[image]

Перспективный электроподвижной состав России

Перенос из темы «Desiro, олимпийская ласточка от сименса для РЖД»
 
RU Серокой #19.07.2010 23:09  @Vale#19.07.2010 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Это прелестное изделие - колхозная сноповязалка фирмы "Лорен-Дитрих", да?

Это мотриса начальника СЗЖД. ) Суть в том, что салон-то забабахать можно любой. Было б желание.
   
GB Vale #19.07.2010 23:41  @Серокой#19.07.2010 23:09
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Можно. Но родимые пятна дизайна ЭР2 не надо лечить. Надо просто - СДЕЛАТЬ ВАГОН ЗАНОВО.

С нуля.

Перед этим подумав. Посмотрев на лучшие примеры.

Лично мое мнение - для России нужна новая электричка с тремя классами вагонов, с третьим классом - с комфортом выше чем у ЭР2, но 6-местные "купе" плюс грузовая/велоплатформа, за счет сноса одного купе, в каждом втором вагоне; второй класс соответствующий европейским электричкам (2+2, электро розетки, и местами интернет), и вагоном, содержащим буфет+ первый класс, по европейским нормам.

Но чтобы духу от ЭР2 не оставалось. Чтобы во всех вагонах - работающие туалеты, в том числе, для пригородной зоны - замкнутого цикла. Двойное остекление, работающие кондиционеры, и все такое прочее.

Вся проблема, что наши вагоностроители услышав это - впадают в когнитивный диссонанс. У них никаких сил нет понять, что опираться на конструкции ПОЛУВЕКОВОЙ давности - .... ну хотя бы просто не уважать себя.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.07.2010 в 23:47
RU Серокой #19.07.2010 23:49  @Vale#19.07.2010 23:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Можно. Но родимые пятна дизайна ЭР2 не надо лечить. Надо просто - СДЕЛАТЬ ВАГОН ЗАНОВО.
Нет-нет-нет!
ЭР2 - это эволюция. Производственная, техническая. культуры обслуживания в депо.
Вот мне что-то кажется, что ты под понятием "ЭР2" подразумеваешь таки всего лишь салон. А это не всё. Прежде всего это оборудование, как электрическое, так и не очень. На примере мотрисы я показал, что внешний вид можно сделать любым. А вот внутренности нудно изменять эволюционно и никак иначе. Что собственно и происходит... происходило. До момента уничтожения КБ при ДМЗ.
Это технические проблемы.
Вторые - психологические.
Продукция ДМЗ показывает, что можно сделать и беззазорное сцепное устройство, и герметичный тамбур и нормальный (как в АЭРО) салон, но всё это будет моментально загажено как курильщиками в тамбуре, так и графитчиками снаружи.
Про туалеты не надо, на нашем курском направлении ходят электрички не только с открытыми туалетами, но и экипированные водой... Что не мешает тамбурам быть загаженными.
Тут как у Булгакова - приставить к каждому гражданину городового...
Технических проблем же создать симпатишный салон для улыбания на него на выставках - нет.
   
GB Vale #19.07.2010 23:52  @Серокой#19.07.2010 23:49
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Серокой>Что не мешает тамбурам быть загаженными.

Вопрос, почему я не помню тамбуров советского образца ни в одном местном поезде?
Почему нельзя, как в Англии, поставить видеокамеры в каждом вагоне и на площадке?

И штрафовать так, чтобы курильщики/ссули-в-углу вздрагивали при одной мысли повторить опыт?
   3.5.73.5.7
RU Серокой #19.07.2010 23:53  @Vale#19.07.2010 23:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Вопрос, почему я не помню тамбуров советского образца ни в одном местном поезде?
Потому что:
1. межтамбурных переходов там нет.
2. климат позволяет обойтись без тамбуров.
3. тамбуры снабжены тепловой пушкой на зимнее время.

Vale> И штрафовать так, чтобы курильщики/ссули-в-углу вздрагивали при одной мысли?
Не выгодно... содержание патруля сейчас дороже, чем штраф.
   
GB Vale #19.07.2010 23:55  @Серокой#19.07.2010 23:53
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Там переходы сделаны герметичной гармошкой. Только и всего. И тамбуры есть, но они герметизированы, вместе с вагоном.

Мне видео чтоли отснять - прогулка по дизель- поезду в Англии? Завтра смогу. Буду ехать предпоследним ночным...
   3.5.73.5.7
GB Vale #19.07.2010 23:58  @Серокой#19.07.2010 23:53
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Серокой> Не выгодно... содержание патруля сейчас дороже, чем штраф.

Значит, поднять штраф, что за детский лепет? Коробейников нахрен из вагона, опять же.
В Англии хватает одного контролера на поезд (транспортная полиция - на станциях).
Все знают - не заплатил, рискуешь попасть на минимум 20 фнт, или на полную цену поездки этим поездом от начальной станции (типично- до 100 фнт) Билеты при этом иогут стоить 10-15 фнт.
Оскорбил кондуктора (видеокамера напомню, в КАЖДОМ вагоне) - добавляй нолики.
Оскорбил действием - тюрьма ждет тебя, дружок...

И это прописано на всех станциях. Большими буквами.

Какого .... законопослушные граждане должны бояться нарушителей, я вас спрашиваю?
Какого .... законопослушные граждане должны терпеть закрытые из-за вандалов туалеты?

Может, нафиг приватизировать электрички - причем в каждом направлении запретить более 35% рынка контролировать одной компании?
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 20.07.2010 в 00:06

RU Серокой #20.07.2010 00:06  @Vale#19.07.2010 23:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Там переходы сделаны герметичной гармошкой. Только и всего. И тамбуры есть, но они герметизированы, вместе с вагоном.
Тамбуры гармошкой есть и у ДМЗ.

Я не о том. А что двери из тамбура в салон всё равно будут. Чтобы не выстудить салон.
   
RU Серокой #20.07.2010 00:07  @Vale#19.07.2010 23:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Может, нафиг приватизировать электрички - причем в каждом направлении запретить более 35% рынка контролировать одной компании?

Сейчас их уже отдали пригородным компаниям. И что? Ничего...
Психология! Я не знаю, как именно это менять, но те ж зайцы в автобусах исправно платят. Как я уже говорил в теме, где ttt яро зайцев защищал.
   
GB Vale #20.07.2010 00:07  @Серокой#20.07.2010 00:06
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Двери между тамбуром и салоном есть и в английских электричках, относительно тихие и автоматические.

Не, серокой, это не психология, это организация. Это, конкретно, организация перевозок, ни более ни менее.

Тут турникеты на всех станциях, работают где-то с 5-ти утра до 21.00, ЕМНИП.
и контролеры.
   3.5.73.5.7
RU Серокой #20.07.2010 00:09  @Vale#20.07.2010 00:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Они есть и в английских электричках
Я к тому, что это не проблема сделать. И мало того, уже сделано.
   
GB Vale #20.07.2010 00:11  @Серокой#20.07.2010 00:09
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Кстати, комфортность английских поездов резко пошла вверх, когда значительную часть перевозок у них отъели автобусы (coaches).
   3.5.73.5.7
RU Серокой #20.07.2010 00:16  @Vale#20.07.2010 00:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Кстати, комфортность английских поездов резко пошла вверх, когда значительную часть перевозок у них отъели автобусы (coaches).

Ну... Если смотреть на мосузел, маршрутки вовсе не пустуют. мало того, в рейсовых автобусах стоят - ну, где позволительно. При том стоимость проезда выше. Но - пробки. потому время поездки дольше раза в полтора... потому электричка всё равно пользуется спросом. Опять же и потому, что оббежать контролёра можно.
   
GB Vale #20.07.2010 00:19  @Серокой#20.07.2010 00:16
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Здесь автобусы дешевле и намного. Поезд - это с шиком... и с ветерком.
Мне до Лондона на автобусе 3 часа, на поезде - 1.45

При этом автобус- это не "маршрутка". Это нормальный длинномерный автобус. С грузом внизу, пристегнутыми пассажирами наверху.

Да, не заметил, отвечу сейчас.
"ЭР2" в моих постингах фигурирует как условное обозначение техники, давно морально и материально устаревшей, и не обеспечивающей нормального комфорта при поездке.

Воспоминания детства и юности - хорошая вещь, но надо двигаться вперед.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 20.07.2010 в 00:31
RU Серокой #20.07.2010 00:39  @Vale#20.07.2010 00:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> "ЭР2" в моих постингах фигурирует как условное обозначение техники, давно морально и материально устаревшей, и не обеспечивающей нормального комфорта при поездке.

Просто хочу акцентировать ещё раз. Оборудование "типа ЭР2", электрическое, пневматическое и механическое, позволяет развить скорость в 130 км/час. При том на данный момент оно конечно же не чисто ЭР2, а эволютивное. Комфорт же не имеет практически никакого отношения к тому, что именно, какие двигатели, тормозная система, главный выключатель, контакторы и прочее ведут данный состав.
   
RU hnick #20.07.2010 02:00  @Серокой#20.07.2010 00:39
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Комфорт же не имеет практически никакого отношения к тому, что именно, какие двигатели, тормозная система, главный выключатель, контакторы и прочее ведут данный состав.

не соглашусь - тормоза да и те же колпары ещё как влияют именно на комфорт. Вся подвагонка там именно как ты описываешь, эволюционно, меняется. А то и революционно. у меня тесть пол-жизни на Динамо проинженерил. Ну и где то динамо? а вы всё эр-2, эр-2 :)
   3.6.63.6.6
RU Серокой #20.07.2010 02:10  @hnick#20.07.2010 02:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> не соглашусь - тормоза да и те же колпары ещё как влияют именно на комфорт.
Да там вроде тоже всё в порядке. Если пользоваться. А так у ЭД4 три типа торможения, а судя по звуку, пользуют только пневматику...
   
GB Vale #20.07.2010 02:22  @Серокой#20.07.2010 02:10
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Если что-то есть, но им не пользуются, значит, его нет. То есть оно не нужно, и его можно и даже нужно снять.

"Это логика, Петька"
   3.5.73.5.7
RU Серокой #20.07.2010 02:23  @Vale#20.07.2010 02:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale>То есть оно не нужно, и его можно и даже нужно снять.
... так в 80-х годах локомотивные бригады ЧС7 простились с кондиционерами.
   
GB Vale #20.07.2010 02:33  @Серокой#20.07.2010 02:23
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
... ибо если оно нужно, то те, кому оно нужно, будут добиваться, чтобы оно было и работало.
   3.5.73.5.7

Vale

Сальсолёт
★☆
Еще раз. Мне как потребителю чихать, когда сконструирован поезд. Но не чихать, удобно ли в нем ехать. Если на базе ЭР2 можно создать вагон, по комфорту не уступающий британским поездам 10-летней давности (есть сомнения, но)- флаг в руки.
Но ведь же конструкторы и эксплуатанты этого не хотят! Им волю дай, они и через 40 лет будут плакаться, что "из-за проклятых зайцев" они никак, ну совсем никак не могут изменить конструкцию поездов, созданную еще при Отце Народов!

Простите, но я в таких случаях могу сказать одно - вы, господа, профессионально непригодны. Ваше место - мыть полы в вагонах в лучшем случае, а никак не руководить железной дорогой.

Не можете сами, не хватает мозгов - покупайте лицензию.

Что собственно, и произошло.

Вообще, одно из больших разочарований было, когда увидел ЭТ2. который тот же ЭР2, только чуть подрихтованный.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 20.07.2010 в 02:55
RU Серокой #20.07.2010 03:04  @Vale#20.07.2010 02:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> Но ведь же конструкторы и эксплуатанты этого не хотят!
Какие конструкторы? КБ в ДМЗ было уничтожено.

Vale> Вообще, одно из больших разочарований было, когда увидел ЭТ2. который тот же ЭР2, только чуть подрихтованный.
Угу... Но тут как б карманный заводик для ОЖД...
   
RU Dem_anywhere #20.07.2010 10:01  @Серокой#19.07.2010 23:49
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> Продукция ДМЗ показывает, что можно сделать и беззазорное сцепное устройство, и герметичный тамбур и нормальный (как в АЭРО) салон, но всё это будет моментально загажено как курильщиками в тамбуре, так и графитчиками снаружи.
Что-то мешает сделать прозрачные перегородки+двери в тамбур?
А "графитчики снаружи" - не на ходу же они этим занимаются....
   3.5.103.5.10
EE Татарин #20.07.2010 10:49  @Серокой#20.07.2010 03:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Vale>> Но ведь же конструкторы и эксплуатанты этого не хотят!
Серокой> Какие конструкторы? КБ в ДМЗ было уничтожено.
А когда?
И что сейчас вместо?
   5.0.375.995.0.375.99
RU Серокой #20.07.2010 14:05  @Дем#20.07.2010 10:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Что-то мешает сделать прозрачные перегородки+двери в тамбур?
Курить это не помешает...

Татарин> А когда?
Год назад уже не было.

Татарин> И что сейчас вместо?
Там то ли жалкие остатки, то ли вообще ничего нет. Жаль, потому что не будет уже ни ЭД6, ни ЭД8, ни ЭД4Э, ни даже таких монстров, как ЭД1.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru