Бархатный салон Приоры

...убийцы иномарок
 
1 2 3 4 5 6
RU Владимир Малюх #15.07.2010 09:10
+
+2
-
edit
 
Взято тут

Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

:D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
15.07.2010 14:35, Yevgeniy: +1: За статью - получил массу положительных эмоций
KZ Tolka #15.07.2010 12:24  @Владимир Малюх#15.07.2010 09:10
+
-
edit
 
В.М.> Взято тут
В.М.> Убийца иномарок ...

Так и хочецца возкликнуть - Аффтар пешы есчо!!! :-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Владимир Малюх #15.07.2010 12:40  @Tolka#15.07.2010 12:24
+
-
edit
 
В.М.>> Убийца иномарок ...
Tolka> Так и хочецца возкликнуть - Аффтар пешы есчо!!! :-)

Есть и другие ПРИОРА – для тех, кто понимает! | Отзывы владельцев на AUTO.RU

Цитата:


Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).
Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 13:09  @Владимир Малюх#15.07.2010 12:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

1. Давайте про Приору в другом месте.
2. Я, понимаю, конечно, бездну иронии В.М., тем не менее, невзирая на жадность ВАЗовского руководства, первое место по продажам в России ясно у кого, и будет таковым еще долго, если мешать не будут. А уж если скидочку процентов десять сделать...
 
KZ Tolka #15.07.2010 13:10  @Владимир Малюх#15.07.2010 12:40
+
-
edit
 
В.М.> Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.

Блин у меня всё времени и денег не хватает чтобы выглядеть спортивно и стильно. А оказывается надо просто приору купить ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Владимир Малюх #15.07.2010 13:42  @Ведмедь#15.07.2010 13:09
+
+1
-
edit
 
Ведмедь> 2. Я, понимаю, конечно, бездну иронии В.М., тем не менее, невзирая на жадность ВАЗовского руководства, первое место по продажам в России ясно у кого, и будет таковым еще долго, если мешать не будут.

Костя, то, что называешь "мешать не будут" - вливание в АвтоВАЗ туевой хучи бабла? На ауто.ру ведь есть и други отзывы, и про Калину в том числе, не менее фееричные.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 13:45  @Владимир Малюх#15.07.2010 13:42
+
-1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Костя, то, что называешь "мешать не будут" - вливание в АвтоВАЗ туевой хучи бабла?

Ага, как будто это бабло имеет отношение к ВАЗу? Куда эта куча идет? Думаю, ВАз в данном случае только вывеска.
 
UA Yevgeniy #15.07.2010 14:35  @Владимир Малюх#15.07.2010 09:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Как же я ненавижу подобные статьи. Я понимаю, что В.М. подает ее смеха ради, но просто не могу удержаться, чтобы "не поговорить об этом" :D

КОгда я представляю того, кто это писАл (не журналюгу а тыкскзыть первоисточник, хотя он мог и переквалифицироваться в журналюгу) - сразу вижу надушенного одеколонами толстенького барыгу по перепродажам автомобилей с бегающими глазками, зажигалкой Zipper, гайками-перстнями и готового втюхать хоть "ешака" если клиент к этому потенциально готов и гогочущего со своими друганами над тем, как он развел очередного лоха. Хотя надо отдать им должное - это своего рода искусство (как правило ездят они не ниже чем на 3-4 летних VW Passat, купленных по "хитрой" цене).

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….
 

Использование сексуальных образов и ничем не подкрепленных эпитетов. Бла-бла-бла

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.
 

Опять же призыв к эмоциям (причем тупым) будущего автовладельца, бла-бла-бла.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку
 

Какое же это унылое гуано. Заплати и будет тебе бархат на чем угодно. Хотя да, для ВАЗ, бархат это просто полет в космос. "Изящная баранка"...я в отпаде дорогая редакция, это конешно убойный повод купить это барахло и не смотреть на аналогичных немцев/чехов и.т.д.

когда под сумасшедший рев
 

Нафига мне сумасшедший рев? Я хочу чтобы в салоне было тихо даже при супер-пупер обгоне. Наверное автор предупреждает, что с шумоизоляцией Приора остается ВАЗом.

к твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа
 

Очень информативно - несколько секунд. Воображение конечно дорисует 4-5 секунд. "Феррари" нервно курит в сторонке.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса
 

Вышеуказанных убойных аргументов автора более чем достаточно, чтобы чморить всех критиков, которые конечно же ничего не понимают в автомобилях.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну,
 

Заметим как все таки подчеркивается этот "бархатный салон". Автор явно тяготеет к пошлой дешевой роскоши (как и большинство матерых продавцов подержанных да и новых автомобилей). При этом в этом абзаце сравниваются лошадиные силы автомобилей. И если на основании этого и прочих пассажей покупатель выберет Priora вместо Subaru Impreza автору нужно дать Нобеля в области рекламы и маркетинга а покупателю грамоту "почетного лоха Автоваза".

Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна
 

Да, здесь я полез под стол за своей челюстью. Volvo S40 в котором мне довелось кататься зимой с обогревом сидений, омывателем фар и двигателем по моему 2,0 (хотя уже не помню и могу ошибаться) оставил крайне положительные впечатления. Что до дизайна, то хотелось петь тирольские песни - до того там все продумано, приятнейший пластик и на вид и на ощупь, нет этих дешевых форм под мыльницу, посадка/сидения пассажиров - все очень добротно и продумано. Ничего не хотелось менять. V90 1998 г. понравилась еще больше - салон попросторнее. Про Сross-Country вообще молчу - это моя мечта.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой
То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!
 

98 лошадей, звериная ярость...может автор просто позаимствовал описание Audi 2,4T


Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед,
 

Мощность Priora просто идеально рассчитана под условия современной езды. Быстрее - только BMW смертники


В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!
 

А вот чел, который отвечал за гарантию БМВ по Украине рассказывал мне случай, что бэха вьехала в трактор, который выезжал с второстепенной (или поля - не помню) на дорогу. Трактор опрокинулся набок, тракторист погиб, бэха в смятку, но 4 чела в салоне получили только синяки - восемь подушек, туды его в качель (с) сделали свое дело.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.
 

Вспоминаю, как один знакомый продал VW какого-то дряхлого года, который при полном бачке тосола перегревался через 10 минут работы. При продаже ржавые места он закрывал буквально собственной задницей и танцевал с клиентом вокруг автомобиля Когда ему позвонил клиент - ботан молодой 22-25 интеллигентный парень в очках, который покупал свой первый автомобиль (который заплатил деньги и только что отъехал) ему было сказано - так там же датчик врет.

Гвозди из таких людей делать надо и класть их под стекло. Столпы автопродаж. Зачетная статья - как будто в прошлом побывал. В.М. плюс - я так давно не веселился.
ЗЫ При этом я ничего плохого пока не могу сказать о Priora, так как ее не знаю и автор мне в этом не помог. Хотя подозреваю, что с зазорами между кузовными деталями и прочими радостями отечественной сборки, ресурсом движка, качеством комплектующих, оцинковкой кузова и гарантией от проржавения на 10 лет, оптикой, подушками, электроцепью у нее конечно же все на высоте :D
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2010 в 17:40
RU Владимир Малюх #15.07.2010 14:58  @Yevgeniy#15.07.2010 14:35
+
-
edit
 
Yevgeniy> ЗЫ При этом я ничего плохого пока не могу сказать о Priora, так как ее не знаю и автор мне в этом не помог.

Есть и другие, вот тут ВАЗ | Отзывы владельцев на AUTO.RU отзывы валедльцев любых ВАЗов, да в общем-то там же по большинству марок..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
UA Yevgeniy #15.07.2010 15:05  @Владимир Малюх#15.07.2010 14:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
В.М.> Есть и другие,
Владимир, я скажу по себе и своим знакомым - владелец Ваза - это образ жизни и мышления. Иногда это навсегда, иногда пациент может выздороветь (у меня до сих пор бывают рецидивы).

Разумеется Priora может быть лучше 08, 99 и прочих ВАЗов, древних скорпаков, VW Golf I-II, БМВ 3 95 года и прочих (да еще я забыл про Hyundai и Daewoo), на которых иногда ездят "еретики" и "отступники" братства. И если сравнивать "среди прочих" то конешно Priora будет на первом месте.

Причины по которым я не доверяю продукции Автоваза я изложил выше. Исходя из их качества я готов купить новую модель ВАЗа за 4,5 у.е. (а мечту детства - "Волгу" за 5) и не более в качестве тренировочной машины для жены/детей/покатушек по полям и лесам.
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2010 в 15:14
US Спокойный_Тип #15.07.2010 16:49  @Yevgeniy#15.07.2010 15:05
+
-
edit
 
Yevgeniy> Разумеется Priora может быть лучше 08, 99 и прочих ВАЗов, древних скорпаков, VW Golf I-II, БМВ 3 95 года и прочих (да еще я забыл про Hyundai и Daewoo), на которых иногда ездят "еретики" и "отступники" братства. И если сравнивать "среди прочих" то конешно Priora будет на первом месте.


ну например сравнивали гольф2 и двенашку новую...несколько лет назад, ну лучше гольф , по всему лучше - тормоза (дисковые по кругу), управление, мощность (112 сил) конечно уже меньше было но заметно больше чем в 12ке, тяга заметно лучше) , салон рекаро
единственно что годы уже берут своё, ржавый местами, затёртый салон, 15 лет машине было на тот момент
а новый гольф2 зарулит новую приору одной левой
 3.6.63.6.6
RU ahs #15.07.2010 17:15  @спокойный тип#15.07.2010 16:49
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Спокойный_Тип> тяга заметно лучше

Опыт езды на старшей сестре приоры (2112) убедительно доказывает, что старые гольфы, бочки кроме 2,3 л, не говоря уж о французах и японцах соответствующих годов и классов, разгоняются и едут в 99% медленнее. То же относится к новым логанам 1,4, фафикам до 1,8 и 90% автомобильчиков с роботами (фактически кроме цивиков и астр с 2 л)

Спокойный_Тип> салон рекаро

Ага, у всех VW сплошь рекаро :F

Спокойный_Тип> а новый гольф2 зарулит новую приору одной левой

не зарулит, особенно минимальный

я не фанат и давно хочу сменить машину, но обижать неплохой агрегат не надо :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Yevgeniy> Разумеется Priora может быть лучше 08, 99 и прочих ВАЗов, древних скорпаков, VW Golf I-II, БМВ 3 95 года и прочих (да еще я забыл про Hyundai и Daewoo), на которых иногда ездят "еретики" и "отступники" братства. И если сравнивать "среди прочих" то конешно Priora будет на первом месте.

Хёндай хорошая машина :) А остатки дэу именно что скорпаки, зато на наиболее популярные "шевроле" никто особо не плюется ;)
Фиат ты забыл, и китайцев, и разных французов (у этих скорее проблемы с ценой/качеством, а не просто с качеством).
Регулярными багами радуют и гранды: VW - проблемы с валами у туарегов, бмв - удивляющая "живучестью" подвеска и т.д. И, разумееется, "самая надежная" ранее тоета - про "кулаки дружбы" я на нынешних вазовских движках не слышал :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
UA Yevgeniy #15.07.2010 17:27  @спокойный тип#15.07.2010 16:49
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спокойный_Тип> а новый гольф2 зарулит новую приору одной левой

Если задаться целью втюхать продать Priora человеку, который сомневается, что брать Golf или ВАЗ ;) , то думаю аргументы могут быть следующие :D :

"Как можно сравнивать жалкий хэтчбэк и комфортабельный седан?? Вы хотите прикрывать коленями уши? Когда я сажусь в бархатный салон Priora я чувствую себя падишахом и с легкой жалостью смотрю на владельцев всяких бюджетных гольфов, пежо и хонда, жмущихся в тесных и неуютных салонах своих коробок. А цена Гольфа??? Да немецкое качество конечно еще не окончательно утрачено (хотя новые немецкие автомобили гораздо хуже старых), но теперь немцы просто берут "за марку". Сочетания цена/качество у нашей новинки в несколько раз выше.

А мощь под капотом? Да Priora делает любую иномарку (кроме конечно BMW Z3 но это смертники). Эта машина спроектирована для наших дорог, все углы, подвеска настроены на активную езду для СНГ. Это Вам не плюшевые Peugeot созданные для тянучек в 50 км/час по зеркальным дорогам Парижа и ЛондОна, блондинистых дамочек и ботаников. Это наш автомобиль, с нашим норовом и характером.

Когда Вы сядете в Priora в влюбитесь в этот автомобиль моментально. Вы не будете "привыкать" к машине, убеждая себя, что Вы купили "немецкое качество". Вы просто не захотите выходить из салона Priora (подмигивая, после покупки/дали подержать поездить Priora я честно Вам сказать (шепотом наклоняясь к уху), катался на ней всю ночь и в ней и уснул прямо в ней на стоянке).

Этот автомобиль вернет Вам сторицей каждый потраченный на него, честно заработанный Вами рубль тоннами удовольствия и безумного кайфа от мощи, дизайна, комфорта и удобства. это новая технология, идеи, и эра нашего, родного автопрома. Да, Вы получите 3 года гарантии от завода плюс гарантированное наличие запчастей на каждом (повторюсь каждом) СТО по разумным (а не европейским + таможня + НДС + накрутка) ценам.

Это удовольствие можно получить уже сейчас. Зачем платить больше? :D (просто прет меня от этой темы).
ЗЫ (после того как вошел в доверие к клиенту) Кстати женщины просто баа-лдеют, когда видят Priora на дороге. На дороге голосовала таа-кая кукла, Lancer передо мной стал, она села в мою тачку. Бабы садятся в машины "серебристый металлик", чего-то прет их от этого цвета...да конечно у нас есть металлик, всего 150 у.е. дополнительно и абсолютно любой цвет (из каталога) металлик из каталога на Ваше машине. Вам нравится темно-синий. О-о-о, это цвет "дипломатов и атташе", сразу видно Вы интеллигентный человек, еще затонировать (конечно у нас можно 200 у.е., лучше у нас, а не на всяких гаражных СТО, где пацаны клеют пленку за сто баксов), можно и под президиум на такой машине.

(надо как то стопорнуть, пора поработать :) )
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2010 в 17:50
RU Владимир Малюх #15.07.2010 17:33  @Yevgeniy#15.07.2010 15:05
+
+2
-
edit
 
Yevgeniy> Разумеется Priora может быть лучше 08, 99 и прочих ВАЗов, древних скорпаков, VW Golf I-II, БМВ 3 95 года и прочих (да еще я забыл про Hyundai и Daewoo), на которых иногда ездят "еретики" и "отступники" братства. И если сравнивать "среди прочих" то конешно Priora будет на первом месте.

Мой дед говаривал "молодец среди овец" :)

Yevgeniy> Причины по которым я не доверяю продукции Автоваза я изложил выше. Исходя из их качества я готов купить новую модель ВАЗа за 4,5 у.е. (а мечту детства - "Волгу" за 5) и не более в качестве тренировочной машины для жены/детей/покатушек по полям и лесам.

Если я отберу у женщины паджеро 2002 года и дам ей новую приору - полагаю у меня появится шанс купить мотоцикл, никто больше запрещать не будет :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2010 в 18:10

Yevgeniy

опытный
★★
ahs> Хёндай хорошая машина :)
Замечаточная машина :D Я ездил и на ней, чувствовал бОльшую надежность и комфорт чем у моего тогда ВАЗ2108. Только это ничего не доказывает ;)

ahs> Фиат ты забыл, и китайцев
Не знаю как Fiat (слишком слабо у нас представлена) а вот покупка китайца - имхо это уж болезнь похлеще вазовской. Выглядит как качественная машина, стОит как машина, но работает как все китайское (только по отзывам, которые слышал). Электрика - это НЯЗ там первое большое место.
 

ahs

старожил
★★★★
Yevgeniy> Эта машина спроектирована для наших дорог, все углы, подвеска настроены на активную езду для СНГ.

Я сегодня за миником ехал, в котором 4 человека сидело, без боли на аппарат смотреть не мог - он чуть за щебенку покрытия дном не цеплял (которая поверх гладкого асфальта).

Машина, для которой покрашенный бампер за 2500 и амортизаторы по кругу за 6000 с работой, именно что создана для наших дорог.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU ahs #15.07.2010 18:05  @Владимир Малюх#15.07.2010 17:33
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.М.> Если я отберу у женщины паджеро 2002 года и дам ей новую приору - полагаю у меня появится шанс купить мотоцикл, никто больше запрещать не будет :)

Мой коллега мог купить паджеру 2005 г, а купил новую ниву и лачетти дочке. Говорит, обслуга двух этих машин получается дешевле, чем той одной.
Моя машина на длинном плече расходует 5,5, по городу 7. И я не буду менять ее на б/у неон, который кушает ровно в 2 раза больше, обслуживается в 5 раз дороже, и не сказать, что ломается реже. Столько за комфорт я пока не готов платить.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Владимир Малюх #15.07.2010 18:14  @ahs#15.07.2010 18:02
+
-
edit
 
ahs> Я сегодня за миником ехал, в котором 4 человека сидело, без боли на аппарат смотреть не мог - он чуть за щебенку покрытия дном не цеплял (которая поверх гладкого асфальта).

Она и так низенькая,но чтобы понять, что такое мини - нужно за руль сесть, пожлуй большего восторга я ни от чего не испытывал. Это - карт с крышей, жутко верткий, динамичный. Идеальная городская машина для приличных дорог, конечно, по ухабам - жопу отобъешь. Карт :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #15.07.2010 18:17  @ahs#15.07.2010 18:05
+
-
edit
 
ahs> Мой коллега мог купить паджеру 2005 г, а купил новую ниву и лачетти дочке. Говорит, обслуга двух этих машин получается дешевле, чем той одной.

Так как на машине большей частью ездит Танюха - для меня вопрос ее безопасности и надежности положения как-то выше сотни тысяч т.н. "переплаты".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US Сергей-4030 #15.07.2010 18:21  @ahs#15.07.2010 18:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
ahs> Моя машина на длинном плече расходует 5,5, по городу 7. И я не буду менять ее на

А какая у тебя?

PS Глядючи на фото Калины, я понял, что это первая русская машина, которая, в общем, не вызывает отрицательных эмоций внутри. Да, дешевая, но при том - аккуратная и все по делу. А вот Приора по фотографиям внутри - совсем не понравилась. Салон в стиле древнерусского деревянного зодчества.
 5.0.375.995.0.375.99
RU ahs #15.07.2010 18:31  @Сергей-4030#15.07.2010 18:21
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сергей-4030> А какая у тебя?
ваз 2112
фактически дорестайлинговая приора с самостоятельно устраненными багами

Сергей-4030> А вот Приора по фотографиям внутри - совсем не понравилась. Салон в стиле древнерусского деревянного зодчества.
если не на фото, а в жизни, то приора внутри несколько приятнее пмсм

По загородным дорогам приоры обычно бегают бодрее калин, но тут скорее разница в хозяевах, а не в машинах :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU ahs #15.07.2010 18:31  @Владимир Малюх#15.07.2010 18:14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.М.> Карт :)

Так может вместо калины и прочих вазов будем всем советовать пересесть на карты? :F

"мини" - как минимум вторая, а лучше третья машина. Потому что с декабря по март у нас и с октября по апрель у вас эксплуатировать ее несколько непрактично. Мягко говоря.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Это сообщение редактировалось 15.07.2010 в 18:38
RU ED #15.07.2010 18:34  @Сергей-4030#15.07.2010 18:21
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Сергей-4030>А вот Приора по фотографиям внутри - совсем не понравилась.

А снаружи? :)

Впрочем я предвзят. Мне Приора уж слишком напоминает "десятку". А большего отвращения, чем от "десятки" при первом знакомстве, я ни от какой другой машины не испытывал.
 3.5.103.5.10
RU ahs #15.07.2010 18:36  @Владимир Малюх#15.07.2010 18:17
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.М.> Так как на машине большей частью ездит Танюха - для меня вопрос ее безопасности и надежности положения как-то выше сотни тысяч т.н. "переплаты".

сотня тысяч т.н. "переплаты" - это 14 моих зарплат от государства :F

А если каждый год переплачивать - то вообще финиш.

ПС а шо такое "надежность положения"?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru