А вот кому распиленный и заново сваренный джип?

(пока не в политике- технические вопросы)
 
1 2 3 4 5 6 7 19

Vale

Сальсолёт

автомобили техника
"Главное не как распилен или разобран, а как сварен или собран."(с)

Это феерично. В Японии кузов машины пилят, в России сваривают назад... И все равно результат лучше чем новый ВАЗ :)

Интересно- что с прочностью таких машин?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Jerard

аксакал

Vale> Это феерично. В Японии кузов машины пилят, в России сваривают назад... И все равно результат лучше чем новый ВАЗ :)

Ну, кому и ..р масленица.
А пилят уж лет двадцать...

Vale> Интересно- что с прочностью таких машин?
http://www.ykt.ru/GALLERY/gals/auto/512664.jpg [not image]
P.S. Погугли "распилыш"
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
RU DarkDragon #17.02.2010 21:39
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Интересно, а кузов сваривают "на глазок"?
Что-то фотографий кузова на стапеле не заметил.
 7.07.0
RU Спокойный_Тип #18.02.2010 11:15  @DarkDragon#17.02.2010 21:39
+
-
edit
 
DarkDragon> Интересно, а кузов сваривают "на глазок"?
смотря где и как
впринципе сама идея ездить на распиленной машине уже говорит о крайней экономии бабок,
а дядя вася в гараже сварит дешевле
 6.06.0
RU ждан72 #25.01.2012 08:48  @DarkDragon#17.02.2010 21:39
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
DarkDragon> Интересно, а кузов сваривают "на глазок"?
в соседнем гараже варят .старшему в бригаде лет 18 остальные по 16. сходимость половинок ±сантим-полтора остальное шпатлевка .качество швов вне критики т.к. нельзя критиковать то чего нет.
 16.0.912.7516.0.912.75
EE Татарин #25.01.2012 09:42  @Vale#17.02.2010 03:35
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Vale> И все равно результат лучше чем новый ВАЗ :)
С чего ты взял, что лучше? :)
Ты на такой ездишь? :) Тебе "сборщики" сказали? Или же ты ориентируешься на выбор тех разумных и сознательных граждан, кто покупает себе распиленую машину гаражной сварки? :D

Поделись. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7516.0.912.75

TEvg

аксакал

админ. бан
Vale> Это феерично. В Японии кузов машины пилят, в России сваривают назад... И все равно результат лучше чем новый ВАЗ :)

А вы предложите новую Тойоту-Корову/Карину/Камри распилить, а в России сварить и продать.
Сравнивайте новое с новым, старое с старым.
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Vale> Интересно- что с прочностью таких машин?
От сварщиков зависит, народ кастом карами развлекается, тоже пилит, или вот, стретчи, обыно пиленые.
Почему аватар не меняется?  
BG Реконструктор #25.01.2012 13:28
+
+4
-
edit
 
Ужас. За такое надо лет 5 как минимум давать.
 3.6.173.6.17
RU DarkDragon #25.01.2012 20:35  @spam_test#25.01.2012 12:59
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

spam_test> От сварщиков зависит, народ кастом карами развлекается, тоже пилит, или вот, стретчи, обыно пиленые.
Сварщику по большому счету без разницы, что и как варить. Зависит от организации самого действа, но что-то подсказывает что оно осуществляется в стиле "и так сойдет"
 
RU Спокойный_Тип #25.01.2012 20:45  @DarkDragon#25.01.2012 20:35
+
+1
-
edit
 
ну кастом или родстер это или для души или штучная работа под любимого клиента
так что качество получше должно быть
 9.0.19.0.1
RU BrAB #25.01.2012 23:31  @Татарин#25.01.2012 09:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Vale>> И все равно результат лучше чем новый ВАЗ :)
Татарин> С чего ты взял, что лучше? :)
Татарин> Ты на такой ездишь? :)
Больше! Больше пафоса! Татарин - ты сам-то на вазе катаешься? В эстонии должны продаватьсч
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU ждан72 #26.01.2012 03:46  @спокойный тип#25.01.2012 20:45
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Спокойный_Тип> ну кастом или родстер это или для души или штучная работа под любимого клиента
хотите верьте хотите нет .сам видел. знакомому (байкер-владелец авторема) в счет оплаты подогнали авто сузуки модель не знаю но внешне похожа на восьмерку но...как бы это помягче вобщем ока рядом с ней джип. когда садишся надо окно открывать иначе плечи не входят,а сзади старше 10лет пассажира не засунеш.на ней стоял мотоциклетный мотор 0.6 его-то и запороли .но на ту беду подвернулась ребятам ока которую камаз переехал.вобщем мотор от оки переехал в сузуки. правда оказался заметно выше капота.так они болгаркой порезали капотину и слепили стеклопластиковую нахлобучку а-ля воздухозаборник спорткара.склеили новую крышку клапанов пониже.навесное-генератор ,воздушок и т.п. оставили японское.набили в новом месте японский номер прошли т.о.(гайкин сказал "надоже я думал на оке наш мотор .а его с сузуки слизали") и продали! она еще лет пять по городу бегала.
 16.0.912.7516.0.912.75
EE Татарин #26.01.2012 07:29  @BrAB#25.01.2012 23:31
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> Больше! Больше пафоса! Татарин - ты сам-то на вазе катаешься? В эстонии должны продаватьсч
Больше дури, БрАБ! Больше дури! :)
Потому что ответить на мой вопрос "с чего бы оно лучше" без дури - невозможно. :)

Нет, я вообще очень редко пользуюсь машиной, а когда пользуюсь, для меня это средство перемещения - по возможности безопасное, дешёвое, удобное. У меня старый, десятилетней уже давности, "форд", нужно объяснять, почему это лучше ВАЗа и МНОГО, на порядки, лучше распиленого паркетного внедорожника? :)
Никакого лицемерия, БрАБ. В отличие от.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 26.01.2012 в 07:42
RU BrAB #26.01.2012 09:32  @Татарин#26.01.2012 07:29
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> меня старый, десятилетней уже давности, "форд", нужно объяснять, почему это лучше ВАЗа и МНОГО, на порядки, лучше распиленого паркетного внедорожника? :)

Надо объяснять почему ваз лучше сваренного внедорожника. Видишь - двум таким разным людям как я и Валя - это совершенно не очевидно
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7516.0.912.75
EE Татарин #26.01.2012 09:37  @BrAB#26.01.2012 09:32
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> Надо объяснять почему ваз лучше сваренного внедорожника. Видишь - двум таким разным людям как я и Валя - это совершенно не очевидно
Ну вот я и спрашиваю для начала: на основании чего Вале сделал весьма нетривиальный вывод? откуда взялся этот бред?
А как его лечить - далее будем смотреть по обстоятельствам.

Истоки, основы бреда - это в данном случае очень важно.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #26.01.2012 23:58  @Татарин#26.01.2012 09:37
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Для меня - распилыш не есть норма, скажем так. Совсем не норма.
Исток бреда, это считать, что если кто-то сказал "И все равно MMM лучше чем NNN", читать как MMM - хорошо, NNN- говно.

А откуда вывод, что распилыш - лучше - банально, люди покупают ЭТО, а не ВАЗ. И вообще говоря, некоторые покупают Chery, а не ВАЗ. Того же уровня выбор.

Кстати, новый ВАЗ - это не только Калина, это еще 2114 и 2107.

Я могу сказать, что в распилышах будет ЗАВЕДОМО лучше. Эргономика, дизайн, комфорт. Наверняка хуже - прочность и безопасность. Но не факт. Не потому что распилыш хорошо, а потому что ВАЗ - говно, которое боится разбить свою машину по EuroNCAP.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 27.01.2012 в 00:11
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> потому что ВАЗ - говно,
скажем мягче -на не богатого любителя. я начинал с горбатого (была еще "спасибо гитлеру" но на ход поставить терпения не хватило) сменил полтора десятка авто (правда далеко не все мои но ездил) и шестерка оставила наихудшие воспоминания.водительское место вообще ужас, отодвинешься руль далеко пододвинешься коленки не лезут.как-то раз в повороте коленка застряла между спиц руля. жуть.
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Vale> а потому что ВАЗ - говно, которое боится разбить свою машину по EuroNCAP.

Напомню, что EuroNCAP, несмотря на название, вовсе не является европейским стандартом. На сертификацию в Европе бьют по более мягким правилам. Это первое.
Второе, никто не мешает купить машину и разбить её по EuroNCAP:
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  9.0.19.0.1
27.01.2012 06:38, TEvg: +1
EE Татарин #27.01.2012 09:09  @Vale#26.01.2012 23:58
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Vale> И все равно результат лучше чем новый ВАЗ
По-моему, единственный способ прочесть эти слова - как утверждение, что их автор считает распилыш лучше нового ВАЗа.

Vale> А откуда вывод, что распилыш - лучше - банально, люди покупают ЭТО, а не ВАЗ.
То есть, твоё мнение о том, что лучше, основано на авторитетном выборе людей, которые ездят на распиленом и свареном джипе? Ну, собссно, о чём я и спрашивал.
Вот по-моему, это утверждение типа "лучше кушать кокаин, чем яблоки" и основание у него такое же: есть люди, которые выбирают кокаин.
По-моему, очевидно, что на здравомыслие и адекватность выбора таких людей полагаться нельзя никак. Потому что у такого выбора есть очень серьезные очевидные недостатки, которые не компенсируются ничем.

Vale> Не потому что распилыш хорошо, а потому что ВАЗ - говно, которое боится разбить свою машину по EuroNCAP.
Тогда ты - говно, потому что боишься поиграть в футбол в Нюрнберге. Ну, не играл же ни разу. :)
На кой черт бы ВАЗу это сдалось? Это стоит денег и это - европейские нормы сертификации, которые в России не стоят ничерта.
Всем желающим разбить машину по EuroNCAP, на сертификат ОАЭ или там для получения приза "Лучший крэш года!" от гваделупского журнала - никто не постесняется её продать. Покупайте, бейте за свой счёт. И тебе продадут, зуб даю.
ВАЗу нужна российская сертификация. А тратить существенные деньги на остальное - глупость и попил.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #27.01.2012 13:06  @Татарин#27.01.2012 09:09
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> А откуда вывод, что распилыш - лучше - банально, люди покупают ЭТО, а не ВАЗ.
Татарин> То есть, твоё мнение о том, что лучше, основано на авторитетном выборе людей, которые ездят на распиленом и свареном джипе? Ну, собссно, о чём я и спрашивал. Вот по-моему, это утверждение типа "лучше кушать кокаин, чем яблоки" и основание у него такое же: есть люди, которые выбирают кокаин.

Ты способен понимать разницу между "чуть подгнившее сладкое яблоко лучше кислого", и "крокодил лучше арбуза"? Ты не заметил вопроса про прочность машины в конце? Для меня вопрос прочности распилыша возник в конце первого постинга, но ты его героически не замечаешь... Браво.

Татарин> По-моему, очевидно, что на здравомыслие и адекватность выбора таких людей полагаться нельзя никак. Потому что у такого выбора есть очень серьезные очевидные недостатки, которые не компенсируются ничем.

Выбор нового ВАЗа - имеет очень серьезные очевидные недостатки, которые не компенсируются ничем. При этом, в пятый раз повторю - ГДЕ ТЕСТЫ КАЛИНЫ ИЗ МАГАЗИНА?


Vale>> Не потому что распилыш хорошо, а потому что ВАЗ - говно, которое боится разбить свою машину по EuroNCAP.
Татарин> Тогда ты - говно, потому что боишься поиграть в футбол в Нюрнберге. Ну, не играл же ни разу. :)

Золото, я как футболист - таки и есть говно. И ни капли этого не стесняюсь. Вот если бы я еще заявил - а в пределах своей квартиры мне играть в Нюрнберге не надо, а тут я суперфутболист... а по законам нашей квартиры всякий импортный Марадона должен играть в противогазе, дабы не осквернять вредным дыханием воздух квартиры, ибо таковы наши внутриквартирные нормы, а ихние европейские - не стоят ни черта (аналог АвтоВАЗовских пошлин, если не понятно) - я был бы еще и лицемерным говном.

Татарин> На кой черт бы ВАЗу это сдалось? Это стоит денег и это - европейские нормы сертификации, которые в России не стоят ничерта.

Ггхм...

Татарин> Всем желающим разбить машину по EuroNCAP, на сертификат ОАЭ или там для получения приза "Лучший крэш года!" от гваделупского журнала - никто не постесняется её продать. Покупайте, бейте за свой счёт. И тебе продадут, зуб даю.

Я бы скинулся. Проблемка одна - соответсвующеий центр в России ОДИН, и он - принадлежит АвтоВАЗу... ;) То ест надо бить в Германии. А это дорого. Думаю, ты тоже не сдашь 5 евро на такой тест. Ну, чтобы доказать, что Калина из магазина - одной левой пройдет эти паршивые, никчемные, никому не нужные тесты, которыми гордятся подкупленные ГосДепом европейские, американские и японские автофирмы.

Татарин> ВАЗу нужна российская сертификация. А тратить существенные деньги на остальное - глупость и попил.

Виноград зелен, да-да, мы помним.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 27.01.2012 в 13:21

Vale

Сальсолёт

AXT> Напомню, что EuroNCAP, несмотря на название, вовсе не является европейским стандартом. На сертификацию в Европе бьют по более мягким правилам. Это первое.

А теперь мы открываем материал, откуда взято видео, и читаем...

Краш-тест: Лада Приора

Краш-тест: Лада Приора

// autoreview.ru
 


С точки зрения пассивной безопасности автомобили десятого семейства — одни из лучших среди отечественных машин, что подтвердил наш краш-тест по правилам EuroNCAP (см. АР №6, 2002). Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка» не смогла — и те с некоторой натяжкой: при оценке защиты ступней мы взяли в зачет перемещение педали тормоза (155 мм), а не педали сцепления (205 мм), которая реально не угрожала ногам водителя. ....

Кузов выдержал удар. Неплохо! Но… Разбитая Приора, несмотря на все дизайнерские отличия, в мгновение ока стала похожа на разбитую «десятку».

Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!

АвтоВАЗ — национальный автопроизводитель №1. Да, формально вазовцы не обязаны тратить деньги на доводку своих машин с учетом норм EuroNCAP. Но должно же быть у них чувство ответственности за жизнь и здоровье россиян? Нам кажется, что это чувство появилось.
 


И вот уже сколько лет как оно кажется :\
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  9.0.19.0.1
+
+3
-
edit
 
Vale> Ты способен понимать разницу между "чуть подгнившее сладкое яблоко лучше кислого",
хм..
я бы не назвал распилыша чуть подгнившим.
Чуть подгнивший - это слегка битый (у него быстрее ржа пойдет, он не столь прочный, но это терпимо)
Распилыш - скорее "селедка рокфор, хлеб рокфор, апельсины рокфор"(С) анек
Ибо что у него когда случится - не знает никто. Хотя выглядит конечно красиво, комфортно, престижно, девки дают быстрее, и при этом оно "осен десево"(тм)

Vale> а по законам нашей квартиры всякий импортный Марадона должен играть в противогазе, дабы не осквернять вредным дыханием воздух квартиры, ибо таковы наши внутриквартирные нормы
точно также как и в европе и прочих частях света. Это обычно, что каждый хозяин у себя устанавливает нормы.
Они могут быть лучше или хуже, но сама практика устанавливать нормы у себя дома - я не вижу в этом ни малейшего криминала.

Татарин>> На кой черт бы ВАЗу это сдалось? Это стоит денег и это - европейские нормы сертификации, которые в России не стоят ничерта.
Vale> Я бы скинулся. .. А это дорого. Думаю, ты тоже не сдашь 5 евро на такой тест. Ну, чтобы доказать
ну.. я могу иметь несовпадающие с твоими мысли, но мне кажется, что платить ради того, чтоб кому-то что-то доказать - это как делать глупости на "а слабО?"..
Я понимаю, если б таз - ему эти нормы могли б на рынке ЕС помочь. Но н не делает (почему - второй вопрос), но нам-то за что платить?
 3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 
в порядке юмора :)
Vale> Это феерично. В Японии кузов машины пилят, в России сваривают назад... И все равно результат лучше чем новый ВАЗ :)
не всё то лучше, что сваренное :)

 3.0.83.0.8
RU DarkDragon #27.01.2012 22:07  @Bredonosec#27.01.2012 19:39
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> в порядке юмора :)
Какое-то оно неаккуратное
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru