Надежный отечественный автомобиль: миф или реальность?

Перенос из темы «Сходил на автосалон в Крокус-Экспо»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Фагот #26.08.2009 18:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Capt(N)>>>Коля,это после покупки "восьмерки" такие мысли появились?
Моя "девятка" - это золото. Без шуток. Но, отмечу, что это еще советский автопром, очень от многих слышал, что в то время их заметно получше делали.

Кстати, следующая моя машина, это тоже скорее всего ВАЗ будет :D
 
RU Ведмедь #26.08.2009 18:53  @Capt(N)#26.08.2009 18:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Capt(N)> Коля,это после покупки "восьмерки" такие мысли появились? :F

Которая вас исправно все ваше путешествие возила. :)
 
UA Capt(N) #26.08.2009 18:55  @Фагот#26.08.2009 18:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Фагот> Кстати, следующая моя машина, это тоже скорее всего ВАЗ будет :D
на салоне присмотрел? :)
 3.5.23.5.2
RU Ведмедь #26.08.2009 18:57  @Фагот#26.08.2009 18:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Фагот> Но хотел бы один момент отметить. Там сейчас рабочие завода жутко плачутся, что их увольняют, а им идти некуда. Ну так сами виноваты?! Или нет? Знаменитое "качество" сборки Автоваза - это ведь не вина руководства, это прямая вина рядовых работников завода. Или я не прав?

Проблема прежде всего не в работниках завода, а в "эффективных менеджерах", которые работают прежде всего на свой карман. А рабочие, они ж не идиоты, хотя и не те, что были в начале 90-х - они все прекрасно видят - и раз начальству можно воровать, то нам можно забить болт. Молотком. Так они считают - потому как отношение к ним сам знаешь какое. Впрочем, это тебе Alex129 объяснит куда лучше. Преступно, имея огромный серийныйзавод, выпускать отработанные проверенные машины с таким качеством, но разогнать и разровнять место ковровыми бомбардировками - не выход.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ну вобщето автоваз последние 30 лет прозводил леговых

bashmak> Кого волнуют 30 лет назад? 30 лет назад мы автомобилей производили раз два и обчелся. в 2008году ВАЗ продал 600тыс авто. Всего легковых авто продали 3.6 млн, тоесть ваз - это всего 1/6 нашего текущего рынка.

не 30 лет назад, а последние 30 лет, не продали, а произвели.
речь об автопроме а не о манагерах в москве и японских помойках(пусть даже кольцевых, не о них реч)

bashmak> с чего миллионник -то, если ваз половину от этого реализует?

с того что читать надо уметь.

крвйний год-800 тысяч на фоне кризиса. планы и возможности-на миллион.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
bashmak> А то они без эффективных менеджеров - при СССРии - не воровали и не забивали болт молотком. Ага, ага. Горбатого только могила исправит(с)

машины сборки ссср ходили 300 тысяч по тогдашним дорогам на тогдашних гсм(автол нигрол и солидол). за вычетом истории с распредвалами и общим дифицитом запчастей в пользу выпуска-качество было более чем удовлетворительным.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
+3
-
edit
 

bashmak

аксакал

MIKLE> не 30 лет назад, а последние 30 лет, не продали, а произвели.

Это вы пытаетесь про затоваривание рассказать или о чем вообще?

MIKLE> речь об автопроме а не о манагерах в москве и японских помойках(пусть даже кольцевых, не о них реч)

Значит ТАЗовские помойки - это типа рулез, а намного лучшие по качеств японские авто - это помойки. Ну-ну, бредьте дальше.

bashmak>> с чего миллионник -то, если ваз половину от этого реализует?
MIKLE> с того что читать надо уметь.
MIKLE> крвйний год-800 тысяч на фоне кризиса. планы и возможности-на миллион.

Планы у них с самого образования завода. С качеством вот только напряженка. А так все их планы заканчиваются изменением таможенного законодательства.

MIKLE> машины сборки ссср ходили 300 тысяч по тогдашним дорогам на тогдашних гсм(автол нигрол и солидол). за вычетом истории с распредвалами и общим дифицитом запчастей в пользу выпуска-качество было более чем удовлетворительным.

Не надо нести херню. Качество у ВАЗа? да и у всего остального автопрома, всегда было никакое, ремонт требовался постоянный. Какой нафиг дефицит запчастей - владелец авто должен знать где заливать омывающую жидкость и где заливать тосол - все. ВАЗ к такому никогда даже и близко не был.
 3.03.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> не 30 лет назад, а последние 30 лет, не продали, а произвели.
bashmak> Это вы пытаетесь про затоваривание рассказать или о чем вообще?

затоваривание в течение 30 лет? сне почемуто казалось что у нас наоборо авторынок ненасыщен....

вы с кким утвердлением спортие фразовый выше? сформулируйте его, плз а то непонятно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

MIKLE>> машины сборки ссср ходили 300 тысяч по тогдашним дорогам на тогдашних гсм(автол нигрол и солидол). за вычетом истории с распредвалами и общим дифицитом запчастей в пользу выпуска-качество было более чем удовлетворительным.
bashmak> Не надо нести херню. Качество у ВАЗа? да и у всего остального автопрома, всегда было никакое, ремонт требовался постоянный. Какой нафиг дефицит запчастей - владелец авто должен знать где заливать омывающую жидкость и где заливать тосол - все. ВАЗ к такому никогда даже и близко не был.

Ну, исключения были. Одноклассник моих родителей на своем Запорожце 968М за 10 лет один раз открыл капот.

Ему досталась машина экспортной серии.

Правила это не отменяет, все же.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
bashmak> Не надо нести херню. Качество у ВАЗа? да и у всего остального автопрома, всегда было никакое, ремонт требовался постоянный.

а подтвердить? хоть както?

bashmak>Какой нафиг дефицит запчастей - владелец авто должен знать где заливать омывающую жидкость и где заливать тосол - все.

то есть авраии, гарантийный ремонт, послегарантий ремонт, плановое то с заменой комплектующих, негаранитй ремонт(стёкла, фары, лампочки)-это всё проделки марсиан?

жгите дальше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

zyxman

опытный

Vale> Ну, исключения были. Одноклассник моих родителей на своем Запорожце 968М за 10 лет один раз открыл капот.

А кто ему масло менял?

PS вообще 968 вполне неплохая по надежности машинка, если достаточно грамотный человек ее переберет и если позаменять на нормальные все уплотнители, сальники и прочую резину.
- У моего товарища даже двери закрывались нормально, почти как у немцев, но перед этим он пару месяцев чуть ли не ежедневно резиновую прокладку под карбюратором менял, тк она просто разбухала от бензина.

И кстати и с некоторых пор о тавриях стали хорошо отзываться, после того как завод перестал на самых дешевых сальниках и прочих мелочах экономить и стал нормальную сталь получать.
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6

bashmak

аксакал

bashmak>> Не надо нести херню. Качество у ВАЗа? да и у всего остального автопрома, всегда было никакое, ремонт требовался постоянный.
MIKLE> а подтвердить? хоть както?

Чего подтверждать? Что солнце на востоке встает? Если у вас все знания из агиток то никто не виноват. Поголовно все водители ездили с наборами ключей и основных запчастей. На иномарках такого не было в те же самые времена даже и близко. Народ постоянно ковырялся в авто.

bashmak>>Какой нафиг дефицит запчастей - владелец авто должен знать где заливать омывающую жидкость и где заливать тосол - все.
MIKLE> то есть авраии, гарантийный ремонт, послегарантий ремонт, плановое то с заменой комплектующих, негаранитй ремонт(стёкла, фары, лампочки)-это всё проделки марсиан?

Аббревиатура СТО вам известна - нет? Люди в СССРе были вынуждены сами ремонтировать авто по банальной причине - при угребищном качестве автомобилей СТО просто не справлялись с ремонтом такого количества агрегатов.

MIKLE> жгите дальше.

Пейте дальше.
 

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> машины сборки ссср ходили 300 тысяч по тогдашним дорогам на тогдашних гсм
Миша, не передергивай. "Лады" российской сборки тоже ходят по 300 тыс. км - одна из сотни-двух. И тогда был такой же процент - случайно некоторые машины получались хорошими. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Миша, не передергивай. "Лады" российской сборки тоже ходят по 300 тыс. км - одна из сотни-двух.

в смысле только при выполнении ТО? ну так ты не путай машины выпуска 70-х и 2000-х
тогда это отличный результат. при всех но.
опяиже-за вычетом пресловутых распредвалов-в целом особых косяков небыло. а ломаются дажен новые иномароки даже сейчас.

я-ж ведь не спорю что вазы не не ломались. мне епонятен тезис-ваз г-но и был г-ном. и не токо ваз-но и весь совкомпром.

вон-"постоянный ремонт"(тм)

мне страно что приходится акцентировать внимание на этом.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> опяиже-за вычетом пресловутых распредвалов-в целом особых косяков небыло.
Ты вообще продукцию ВАЗа юзал - САМ? Судя по высказываниям, нет...
Я имел такое счастье. Как сейчас помню на 08 троекратную(!) замену главного тормозного цилиндра, разлетевшуюся помпу, сломавшуюся петлю задней двери (дверь установили с перекосом). Болт на коромысле ручного тормоза проржавел и отвалился. Глушак проржавел/прогорел на 50-ти тыс. пробега. И это еще у меня удачная машина была, на заводе по блату брал - вторая была еще хуже.
Про закипание 07 при т-ре воздуха выше 25 град. уж и говорить не буду - натрахался по самые уши...

MIKLE> а ломаются дажен новые иномароки даже сейчас.
Ломаются даже Роллсы - и что с того? Вся фишка в ЧАСТОТЕ поломок.

MIKLE> я-ж ведь не спорю что вазы не не ломались. мне епонятен тезис-ваз г-но и был г-ном. и не токо ваз-но и весь совкомпром.
Миша, ты "зри в корень" (с - К.Прутков). Что могло быть хорошего на АЗЛК, если опелевское оборудование, вывезенное по репарациям, не обновляли сорок лет?
Что могло быть хорошего в уфимских моторах, если они делались на УМПО в качестве "ширпотреба", и в этот цех отправляли всех бракоделов завода?
Что можно сказать, если на моей первой "Таврии" стяжной болт нижней шаровой опоры поставили на заводе некаленый, и его срезало нах? А еще не дотянули болт крепления шестерни ГРМ, чем поставили раком весь техсостав СТО в Теплом стане - перемежающийся дефект получился, выловили случайно...

MIKLE> мне страно что приходится акцентировать внимание на этом.
На чем - на том, что "и иномарки ломаются"? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Я имел такое счастье.

дык ты ведёш реч о временах после 85-го? дык это отдельная статья. ты ещё волги 92-93гг вспомнил-это шедевры коих нет уже большинства, хотя ещё 24-е(не 10) недавно на ходу были...

лихо ты...

зы к мну была 0.7 с неизвесно каким гругом спидометра. и ничо. ездила. еслиб не дэтепеи моя дурь и неопытность-так считай что и неломалась. ремень рвался пару раз да генератор подиздох(лет то ему скока)-остальное-мои косяки.

а про зуюилу-быль от мастера.

приезжает зубило. трироит чёто, слабовато тянуть стало.... машине по 100ккм.

после непрожолжительной дискуссии выяснилось что свечи с завода стоят...

а ты говоиш-дверь..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 29.08.2009 в 01:41
+
-
edit
 

zyxman

опытный

bashmak> Чего подтверждать? Что солнце на востоке встает? Если у вас все знания из агиток то никто не виноват. Поголовно все водители ездили с наборами ключей и основных запчастей. На иномарках такого не было в те же самые времена даже и близко. Народ постоянно ковырялся в авто.

Да, именно так.
Помню что у каждого знакомого мне владельца автомобиля сразу после покупки авто было две задачи:
1. купить (украсть/получить в наследство) альбом схем автомобиля.
2. купить набор ключей на все случаи жизни (кроме разве разборки движка).

Некоторые еще докупали вулканизаторы и прочие полезности.

И не скажу насчет 2000-х, но я лично сталкивался с жигулями 1976, 1984, 1988 годов выпуска и совершенно четко комфорт рос, но качество/надежность постоянно падали. - Просто для повернутой на войне страны это не было приоритетным производством, и износ оборудования не компенсировался обновлением, ну а насчет руководства тут и без меня все все прекрасно знают.

Кстати, еще года 4 назад во всех книжных также были альбомы схем популярных иномарок, к 2008 году этих альбомов не стало - видимо наконец-то стал насыщаться рынок автосервиса, ну и плюс много стали покупать новых машин у официальных дилеров (у официального дилера обязательно есть официальное СТО), и соответственно стали меньше ремонтировать сами.
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir Если ничего не делать то точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)  1.5.0.61.5.0.6

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> а про зуюилу-быль от мастера.
MIKLE> приезжает зубило. трироит чёто, слабовато тянуть стало.... машине по 100ккм.
MIKLE> после непрожолжительной дискуссии выяснилось что свечи с завода стоят...
Миша, у меня машина 1999 года. На ней 148,000 миль — это 238,000 км. Свечи стоят родные. Это при том, что у меня как-то в цилиндры стала попадать охлаждающая жидкость (та, которая 100,000 миль ходит или 5 лет — что раньше, которая с кислотой и ест эти свечи на раз). И всё ещё ездит — вот на неделе отмахал уже более 600 миль. Дальше что? Т.е. в США машины в массовости своей ходят на родных свечах до 80,000-100,000 миль с оригинальными свечами.
 3.5.23.5.2

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я имел такое счастье.
MIKLE> дык ты ведёш реч о временах после 85-го?
Ага, щаз - ты о моем возрасте забыл. :)
Первая 93-я была куплена в 81-82 году. А уж "девятка" 84 года - это был ваще полный абзац, уж два раза в месяц я в ней ковырялся, как по графику, а то и чаще.

MIKLE> зы к мну была 0.7 с неизвесно каким гругом спидометра. и ничо. ездила.
Миша, я уже объяснял, при определении "дерьмо - не дурьмо" единичные положительные оценки ничего не значат - в отличие от единичных отрицательных оценок. :P

MIKLE> приезжает зубило. трироит чёто, слабовато тянуть стало.... машине по 100ккм.
MIKLE> после непрожолжительной дискуссии выяснилось что свечи с завода стоят...
См. выше.

MIKLE> а ты говоиш-дверь..
Угу - ща все спишем на кретинизм владельцев.
Вот почему-то купленный 11-летним(!) второй "Гольф" у меня таких воспоминаний не вызывает. И сейчас десятилетний "Гольф" я бы спокойно взял. Ты в здравом уме будешь ВАЗ такого возраста покупать (если он, конечно, до этого доживет)? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #29.08.2009 11:19  @Aaz#29.08.2009 11:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> И сейчас десятилетний "Гольф" я бы спокойно взял.

А скока оно сейчас стоит-то?
 
RU Aaz #29.08.2009 15:51  @Ведмедь#29.08.2009 11:19
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И сейчас десятилетний "Гольф" я бы спокойно взял.
Ведмедь> А скока оно сейчас стоит-то?
Десять лет - это Гольф-4, в диапазоне 200-300 тыс. (по комплектации в основном).
Например:


ЗЫ: В салонах, естественно, будет дороже -
[round_box][h][a href="http://www.autoprestus.ru/uslugi/tradein/volkswagen35/index.khtml"]404 страница не найдена

- но они и посвежее.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2009 в 16:15

hnick

аксакал

Aaz> Первая 93-я была куплена в 81-82 году. А уж "девятка" 84 года - это был ваще...

сори за придиразм - но 93-я 81 г.в. - это "нереально круто!" :lol:

или это две опечатки? :)
 3.5.23.5.2

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Aaz>> Первая 93-я была куплена в 81-82 году. А уж "девятка" 84 года - это был ваще...
hnick>это две опечатки? :)

Восьмёрка выпускается с 84 года, девятка с 87-го.
 3.0.133.0.13
RU Ведмедь #30.08.2009 08:39  @ED#30.08.2009 08:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Восьмёрка выпускается с 84 года, девятка с 87-го.

Капитан Очевидность! :)
 
PT MIKLE #30.08.2009 15:41  @Ведмедь#30.08.2009 08:39
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Капитан Очевидность! :)

соответсвеннго вопрос про качесво актуален-речь о машинвх выпуска поле 85 года или как?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru