MIKLE> опяиже-за вычетом пресловутых распредвалов-в целом особых косяков небыло.
Ты вообще продукцию ВАЗа юзал - САМ? Судя по высказываниям, нет...
Я имел такое счастье. Как сейчас помню на 08 троекратную(!) замену главного тормозного цилиндра, разлетевшуюся помпу, сломавшуюся петлю задней двери (дверь установили с перекосом). Болт на коромысле ручного тормоза проржавел и отвалился. Глушак проржавел/прогорел на 50-ти тыс. пробега. И это еще у меня удачная машина была, на заводе по блату брал - вторая была еще хуже.
Про закипание 07 при т-ре воздуха выше 25 град. уж и говорить не буду - натрахался по самые уши...
MIKLE> а ломаются дажен новые иномароки даже сейчас.
Ломаются даже Роллсы - и что с того? Вся фишка в ЧАСТОТЕ поломок.
MIKLE> я-ж ведь не спорю что вазы не не ломались. мне епонятен тезис-ваз г-но и был г-ном. и не токо ваз-но и весь совкомпром.
Миша, ты "зри в корень" (с - К.Прутков). Что могло быть хорошего на АЗЛК, если опелевское оборудование, вывезенное по репарациям, не обновляли сорок лет?
Что могло быть хорошего в уфимских моторах, если они делались на УМПО в качестве "ширпотреба", и в этот цех отправляли всех бракоделов завода?
Что можно сказать, если на моей первой "Таврии" стяжной болт нижней шаровой опоры поставили на заводе некаленый, и его срезало нах? А еще не дотянули болт крепления шестерни ГРМ, чем поставили раком весь техсостав СТО в Теплом стане - перемежающийся дефект получился, выловили случайно...
MIKLE> мне страно что приходится акцентировать внимание на этом.
На чем - на том, что "и иномарки ломаются"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)