GM, Opel, Vauxhall -> Magna (Сбербанк)

Перенос из темы «Российский автопром 2.0»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Ведмедь #25.06.2009 14:23  @Ведмедь#19.06.2009 11:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

АвтоВАЗ/Renault vs Сбербанк/Opel – кто кого? - Автомобильные новости - Челябинск

Покупка Сбербанком доли в Opel привела к необычному последствию – в России зарождает масштабный конфликт интересов столпов автопрома – АвтоВАЗа с одной стороны, и Сбербанка, «Магны» и «Группы ГАЗ» с другой. У АвтоВАЗа в активе – крупнейшее в стране производство автомобилей (до миллиона машин в год), плюс альянс с Renault, в рамках которого российскому заводу проданы платформы для выпуска седана и универсала Renault Logan, а также лицензии на производство моторов объемом 1, 4 и 1, 6 литра....

// autochel.ru
 


Покупка Сбербанком доли в Opel привела к необычному последствию – в России зарождает масштабный конфликт интересов столпов автопрома – АвтоВАЗа с одной стороны, и Сбербанка, «Магны» и «Группы ГАЗ» с другой.

У АвтоВАЗа в активе – крупнейшее в стране производство автомобилей (до миллиона машин в год), плюс альянс с Renault, в рамках которого российскому заводу проданы платформы для выпуска седана и универсала Renault Logan, а также лицензии на производство моторов объемом 1,4 и 1,6 литра.

По другую сторону политического фронта набирает очки «Группа ГАЗ», которая в партнерстве со Сбербанком и концерном Magna планирует русифицировать Opel. У этого начинания не менее впечатляющие козыри: европейские мощности Opel (до 1,5 миллиона в год) и российский завод ГАЗ (до 200 тысяч). Не исключено, что к проекту примкнут новые участники, например, ТагАЗ.

Ну и что, скажете вы? В иных странах уживаются по три автогиганта, и это верно. Но есть яблоко раздора – правительственные симпатии. Ведь ни один из проектов, по сути дела, нежизнеспособен без мощной господдержки, которая напрямую зависит от расположения руководства страны. До сих пор «любимой женой» был АвтоВАЗ – помимо 25 миллиардов на погашение краткосрочных долгов, правительство совместно с рядом банком (Сбербанком, ВТБ24) пообещало открыть волжскому заводу кредитную линию аж на 90 миллиардов рублей. Эти деньги планировалось инвестировать в создание гаммы новых моделей.

До сих пор другие российские автозаводы не могли противопоставить АвтоВАЗу ничего, но возможный технический альянс с Opel AG открыл новые перспективы. Глава Сбербанка Герман Греф уже сообщил об амбициозных планах создать крупную автомобильную корпорацию с объемом выпуска – держите челюсть – 5-6 миллионов автомобилей в год. С учетом кризиса и развала GM, это обеспечило бы такой компании место в тройке крупнейших производителей мира.
 


О! Холивар!! :)
 
RU Alex 129 #25.06.2009 15:56  @Ведмедь#25.06.2009 14:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
С сентября «АвтоВАЗ» может перевести всех своих сотрудников — от рабочих до президента — на 20-часовую рабочую неделю с сокращением зарплат практически наполовину. Это позволит предприятию сэкономить до 8 млрд руб.

О такой возможности предупредил вчера профсоюзных лидеров «АвтоВАЗа» президент компании Борис Алешин.
 

ВЕДОМОСТИ - Поработают вполсилы

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 


Т.е. рабочим вместо 12-14 тыс. р. будут платить 6?

З.Ы. Жаль на Руси сейчас крепостного права нет - а то бухнулся бы Алешин сейчас в ноги царю-батюшке, а тот бы издал указ - отписать деревеньку Тольятти вместе с людишками в вечное пользование заводу - тогда б вообще можно было бы их забесплатно заставить работать...
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #25.06.2009 15:58  @Alex 129#25.06.2009 15:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> З.Ы. Жаль на Руси сейчас крепостного права нет - а то бухнулся бы Алешин сейчас в ноги царю-батюшке, а тот бы издал указ - отписать деревеньку Тольятти вместе с людишками в вечное пользование заводу - тогда б вообще можно было бы их забесплатно заставить работать...

За еду :) Наделы нарезать вокруг. Или просто снять охрану вокруг ВАЗа :)
 
DE Бяка #25.06.2009 17:41  @Ведмедь#25.06.2009 14:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> О! Холивар!! :)европейские мощности Opel (до 1,5 миллиона в год)

Вааще то, в три раза меньше.
 3.0.63.0.6
RU Ведмедь #25.06.2009 17:47  @Бяка#25.06.2009 17:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бяка> Вааще то, в три раза меньше.

Думаешь, я сам написал эту статью? :)
 
DE Бяка #25.06.2009 21:48  @Ведмедь#25.06.2009 17:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вааще то, в три раза меньше.
Ведмедь> Думаешь, я сам написал эту статью? :)

Нет. Не думаю. Просто указал на самую чудовищную чушь, в области цифр, в этой статье.
Экономическая составляющая там ещё чудовищнее.
Автовазбанк (всем понятно, для чего этот банк) работает через оффшор Кипр.
Один этот факт говорит о том, что руководство Автоваза просто банально выводит деньги из предприятия. Вопли о честной конкуренции со Сбербанком, Газом, Опелем и Нечистой Силой - это для отвлечения внимания.
 3.0.63.0.6
RU Bobson #25.06.2009 23:09  @Ведмедь#25.06.2009 15:58
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

A.1.>> Или просто снять охрану вокруг ВАЗа :)

Ее тоже перевели на 20 часовую рабочую неделю, так что все уже...

:-)
 1.0.154.481.0.154.48
RU Serhio #25.06.2009 23:21  @Ведмедь#25.06.2009 15:58
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ведмедь> За еду :)

А ты ради интереса узнай цену продуктовой корзины и кварплату (за 2-х комнатную квартиру) в Тольятти потом представь, что семья молодая, работает только муж, а жена в декретном. Получится, что жить буду впроголодь, а сейчас на одежду для себя не хватает.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.113.0.11

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь>> О! Холивар!! :)европейские мощности Opel (до 1,5 миллиона в год)
Бяка> Вааще то, в три раза меньше.
Вааще то, даже в мае этого года только в Европе было продано ~95 тыс. машин OPEL/VAUXHALL. Еще 3 тыс. "Опелей" продано в России. Сложить и на 12 умножить сможешь? :)
Вне Европы, ЕМНИС, у фирмы заводов нет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Вне Европы, ЕМНИС, у фирмы заводов нет.

Вне европ опелевские машины собирают на тамошних джиэмовских заводах под местными марками - к примеру в Австралии: Холден Зафира, на сингапурском заводе - Шевроле Зафира и т.п.
Собственно Adam Opel GmbH - это заводы в Германии, Испании, Британии, Польше.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #26.06.2009 09:57  @Alex 129#26.06.2009 09:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Вне европ опелевские машины собирают на тамошних джиэмовских заводах под местными марками - к примеру в Австралии: Холден Зафира, на сингапурском заводе - Шевроле Зафира и т.п.

Ага. И в Бразилии - как Шевроле.
 
RU Alex 129 #26.06.2009 10:14  @Ведмедь#26.06.2009 09:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ага. И в Бразилии - как Шевроле.

Cобственно под маркой Опель машины выпускаются только на заводах отделения GM Europe: 404_error_page (единственное исключение из европейских заводов выпускающих модели Опеля под другим брэндом: Vauxhall - пошли на поводу консерватизма англичан :) ).
Всему есть своя причина  6.06.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Вааще то, даже в мае этого года только в Европе было продано ~95 тыс. машин OPEL/VAUXHALL. Еще 3 тыс. "Опелей" продано в России. Сложить и на 12 умножить сможешь? :)
Воксхол - это не Опель. В том смысле, что это другая фирма.
Сколько продано в мае - не так уж и важно. Важны производственные мощности. А они у Опеля ни разу более 557229 (1996г) не производились. В 2008г произведено 258 274 Опеля.
 3.0.63.0.6
RU Alex 129 #26.06.2009 13:18  @Бяка#26.06.2009 12:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
??

На данный момент в Германии у Opel четыре завода - в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе. Всего на них работают около 29 тыс. человек.

Германия (около 29 тыс. сотрудников):

- Рюссельсхайм: в городе недалеко от Франкфурта-на-Майне находится головное предприятие компании. 18300 сотрудников производят 270 тыс. автомобилей в год.

- Бохум: здесь находятся 3 завода по производству автомобилей Opel. Около 5300 сотрудников производят модели Opel Astra и Opel Zafira, а также мосты и коробки передач. В год бохумские предприятия Opel выпускают около 40 тыс. автомобилей. Выпуск автомобилей в Бохуме начался в 1962 году.
- Айзенах: в этом городе в Тюрингии около 1900 сотрудников занимаются производством модели Opel Corsa. Предприятие в Айзенахе было открыто в 1992 году.
- Кайзерслаутерн: на предприятии работают около 3500 человек, которые производят моторы и системы впрыскивания топлива. Производство началось в 1996 году.
Испания (около 7200 сотрудников):
- Сарагоса: предприятие GM производит модели Corsa и Meriva - в год около 490 тыс. автомобилей.
Швеция (около 4900 сотрудников):
- Тролльхеттан: с конвейеров в этом шведском городе ежегодно сходят около 100 тыс. автомобилей - модели Saab 9-3, Saab 9-5 и Cadillac BLS.
Великобритания (около 4900 сотрудников):
- Элсмир Порт: в Великобритании предприятие ежегодно производит около 130 тыс. автомобилей Astra Vauxhall - британской версии Opel.
- Лютон: вблизи одного из лондонских аэропортов GM и Isuzu Motors с 1987 года совместно производят Opel/ Vauxhall Vivaro, эта модель продается также как Renault Trafic.
Бельгия (около 3700 сотрудников):
- Антверпен: в бельгийском портовом городе ежегодно выпускаются 200 тыс. Opel Astra.
Польша (около 2800 сотрудников):
- Гливице: здесь выпускают около 190 тыс. автомобилей в год, модели Opel Agila, Astra, Zafira.
Австрия (около 1600 сотрудников):
- Грац: на австрийском предприятии производятся кабриолеты марки Saab 9-3.
Франция (около 1700 сотрудников):
- Батильи: здесь производятся модели Opel Movano, которые также продаются под названием Renault Master. Количество выпущенных машин в год - около 16 тыс.
- Серизэ: в этом городе на северо-западе страны выпускают Opel Tigra. Компания Heuliez выпускает около 12 тыс. этих двухместных автомобилей.
 

Справка: Opel и General Motors в Европе :: Новости Opel 110km.ru

Если General Motors обанкротится, то в Европе работу потеряют не только сотрудники Opel. Американский концерн владеет целым рядом автопроизводителей в восьми европейских странах., Справка: Opel и General Motors в Европе :: Новости Opel

// opel.110km.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Воксхол - это не Опель. В том смысле, что это другая фирма.
Это другой шильдик... :)

Бяка> Сколько продано в мае - не так уж и важно. Важны производственные мощности. А они у Опеля ни разу более 557229 (1996г) не производились. В 2008г произведено 258 274 Опеля.
Сам себе противоречишь... Мощности - это не сколько производилось, а сколько МОЖЕТ производиться.

Смотрим данные (спасибо Alex 129):

- Рюссельсхайм ________ 270 тыс.
- Бохум _______________ 40 тыс.
- Айзенах _____________ ???
- Элсмир Порт _________ 130 тыс.
- Антверпен ___________ 200 тыс.
- Гливице _____________ 190 тыс.
- Серизэ ______________ 12 тыс.

Итого без без Айзенаха, по которому данных нет, получается 840 тыс. И то это вряд ли максимальная производительность, поскольку она не востребована рынком.

Цифру в полтора миллиона машин называл Греф - а уж он, как владелец, лучше знает... :)

ЗЫ: Исходя из численности, в Айзенахе могут делать ~100 тыс. машин в год.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 17:00
FR Бяка #26.06.2009 16:58  @Alex 129#26.06.2009 13:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.> ??
A.1.> Справка: Opel и General Motors в Европе :: Новости Opel 110km.ru

Это Опель + Дженерал Моторс в Европе.

А я написал Опель. Без всяких довесок.
 3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Сам себе противоречишь... Мощности - это не сколько производилось, а сколько МОЖЕТ производиться.
Я знаю.

Aaz> Смотрим данные (спасибо Alex 129):
Aaz> - Рюссельсхайм ________ 270 тыс.
18300 работников.
Aaz> - Бохум _______________ 40 тыс.
5300 работников.
Ага. Итого 310 тыс.
Aaz> - Айзенах _____________ ???
В Айзенахе работают 1900 чел. Производят только Корсу трёхдверную.

Aaz> - Элсмир Порт _________ 130 тыс.
Aaz> - Антверпен ___________ 200 тыс.
Aaz> - Гливице _____________ 190 тыс.
Aaz> - Серизэ ______________ 12 тыс.
А это уже не Опель ГМбН.
Вы же ВАЗ ФИАТом не считали никогда.

Aaz> Итого без без Айзенаха, по которому данных нет, получается 840 тыс. И то это вряд ли максимальная производительность, поскольку она не востребована рынком.
Добавим сюда узбекскую Нексию. Тоже ведь, из Опеля выросла.

Aaz> Цифру в полтора миллиона машин называл Греф - а уж он, как владелец, лучше знает... :)
Греф покупал акции ГМбН Опель.

Aaz> ЗЫ: Исходя из численности, в Айзенахе могут делать ~220 тыс. машин в год.
Раз в 10 меньше.
 3.0.63.0.6
RU Ведмедь #26.06.2009 18:19  @Бяка#26.06.2009 17:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Сам себе противоречишь... Мощности - это не сколько производилось, а сколько МОЖЕТ производиться.
Бяка> Я знаю.
Угу - но продолжаешь стоять на своем... :)

Aaz> - Рюссельсхайм ________ 270 тыс.
Бяка> 18300 работников.
Aaz> - Бохум _______________ 40 тыс.
Бяка> 5300 работников.
Бяка> Ага. Итого 310 тыс.
Угу - плюс еще компоненты для сборочных заводов.
Смотрим: Руссельхайм - 15 машин на человека в год; Бохум - 7,5 машины в год.
А теперь смотрим ниже.

Aaz> - Айзенах _____________ ???
Бяка> В Айзенахе работают 1900 чел. Производят только Корсу трёхдверную.
Айзенах - это СБОРОЧНЫЙ завод.

Aaz>> - Антверпен ___________ 200 тыс.
3700 человек; 54 машины на рыло

Aaz> - Гливице _____________ 190 тыс.
2800 чел.; 68 машин.

Aaz> - Серизэ ______________ 12 тыс.
Бяка> А это уже не Опель ГМбН.
Ну, да, конечно, Опель ГМбН - это исключительно Германия. :)

The company headquarters are located in Rüsselsheim, and it has plants in Bochum, Eisenach and Kaiserslautern, as well as in Belgium, Poland, and Hungary.

Бяка> Вы же ВАЗ ФИАТом не считали никогда.
Бяка> Добавим сюда узбекскую Нексию. Тоже ведь, из Опеля выросла.
Это уже троллизм... :P

Aaz> Цифру в полтора миллиона машин называл Греф - а уж он, как владелец, лучше знает... :)
Бяка> Греф покупал акции ГМбН Опель.
Угу, но он дурак, поскольку тоже говорит о полутора миллионах машин в год. :)

Aaz> ЗЫ: Исходя из численности, в Айзенахе могут делать ~220 тыс. машин в год.
Бяка> Раз в 10 меньше.
Я потом исправил цифру - сначала "не туда посмотрел".
Еще раз: смотрим на Антверпен и Гливице.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Еще раз: смотрим на Антверпен и Гливице.
Это уже не Опель ГМбХ. Это Дженерал Моторс.
К Опелю относятся заводы в Рюссельхайме, Бохуме, Кайзерлаутерне и Айзенахе.
Модели, разработанные на Опеле, где только не производят и под какими только марками не продают.
Но то, что продано Магне и Грефу - это акции ГМбХ Опель. Это предприятия находятся только в Германии.
Глянь, на заводах каких фирм производят модели Опеля.
Эти фирмы Магна со Сбербанком не покупали.

Opel – Wikipedia

Opel
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Dieser Artikel behandelt den Automobilhersteller Opel. Für weitere Bezeichnungen siehe Opel (Begriffsklärung).
Adam Opel AG


// Дальше —
de.wikipedia.org
 
 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 19:44

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Ну, да, конечно, Опель ГМбН - это исключительно Германия. :)
Aaz> The company headquarters are located in Rüsselsheim, and it has plants in Bochum, Eisenach and Kaiserslautern, as well as in Belgium, Poland, and Hungary.
Тут ошибка. Опель - это подразделение ГМ в Германии.
Всй, что относится к ГМ не в Германии - не Опель. Даже если они выпускают модели "Опель". Магна со Сбербанком купили акции только Опеля ГМбХ. Это 4 завода в Германии.
 3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Но то, что продано Магне и Грефу - это акции ГМбХ Опель. Это предприятия находятся только в Германии.
Re: и имеют, по словам Грефа, производительность в полтора миллиона авто.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь>> За еду :)
Serhio> А ты ради интереса узнай цену продуктовой корзины и кварплату (за 2-х комнатную квартиру) в Тольятти потом представь, что семья молодая, работает только муж, а жена в декретном. Получится, что жить буду впроголодь, а сейчас на одежду для себя не хватает.

ну так это то и прекрасно. И ещё на одежду нашить надпись - Я работаю на ВАЗе - чтобы за пределы своего гетто боялись высовываться
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Бяка> Тут ошибка. Опель - это подразделение ГМ в Германии.
Бяка> Всй, что относится к ГМ не в Германии - не Опель. Даже если они выпускают модели "Опель". Магна со Сбербанком купили акции только Опеля ГМбХ. Это 4 завода в Германии.

...Кроме того, при выборе победителя британцы просят принять во внимание интересы компании Vauxhall, являющейся частью сделки и производящей в Великобритании те же автомобили, что и Opel.

Великобритания просит не продавать Opel из-за политики

Великобритания просит не продавать Opel из-за политики. Правительство Великобритании обратилось к сторонам, принимающим решение по выбору нового хозяина концерна Opel, с призывом решать ситуацию ...

// top.rbc.ru
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Leks_K> Великобритания просит не продавать Opel из-за политики :: Экономика :: Top.rbc.ru

Учите иностранные языки и не пользуйтесь той дурью, что в российской прессе печатают.
Воксхолл не является частью сделки с Опелем. Вокскхол принадлежит ГМ, а не Опелю. Воксхолл тоже будет продаваться.
 3.0.63.0.6
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru