Монстры компании "ЛеТурно" (LeTOURNEAU)

из "Энциклопедии военных автомобилей" на Яндексе
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆


"Особняком в программе "ЛеТурно" стоит уникальная 95-тонная "тактическая плавающая дробилка" ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или "ЛеТроКрашер" (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести. В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор "Детройт Дизель" V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений "ЛеТурно" выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).


Наибольшую известность компании "ЛеТурно" принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд "Турнэтрэйн VC12" (Tournatrain), составленный из тягача 4x4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.


В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда "Сно-Трэйн LCC1" (Sno-Train), "Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1" (Overland Train) и "Сно-Фрейтер VC22" (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд "Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1" (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6x6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами.


На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины "Солар" (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы."


...и другие:

Танковый транспортер "ЛеТурно Т4", 4x4, 1944 г.

Снегоход-тягач "ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264", 1954 г.

Эвакуаторы "ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2", 1956 г.

Спасатель десантных судов "ЛеТурно-Вестингауз LCR", 1955 г.

Ракетная установка "ЛеТурно-Вестингауз М1", 4x4, 1955 г.

ЛеТурно-Вестингауз ХМ437 "Гоуэр", 4x4, 1959 г.
 2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 21.01.2009 в 15:57

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Долго не мог вспомнить, что же мне напоминают эти автопоезда, особенно первый...



Но таки-вспомнил! :)
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.82.0.0.8
21.01.2009 19:04, Ведмедь: +1: За монстров. Меня вообще трудно удивить чем-то эдаким, в данном случае все получилось :D
CZ D.Vinitski #21.01.2009 23:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Гыы! Этоже иллюстрация к "Рэсси" Велтистова! :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не от "ЛеТурно", но монстры несомненные :)
Не знаю, правда, не фейк ли.

"The Walking Tank", the mine-clearing vehicle

One of the MinenRaumers - "In 1944, Krupp built a prototype of this super heavy mineclearing vehicle. The 130t vehicle was articulated in the centre, and was suspended on 2.7m diameter steel wheels. These were set on different track widths at front and rear, so as to sweep a wider path. Each section of the Raumer S was powered by a Maybach HL90 motor. It was captured at end of the war by the U.S Army."
 

Krupp Raumer S Selbstrantrieb

Krupp Raumer S (Selbstrantrieb) Schweres Minenraumfahrzeug In 1944, Krupp built a prototype of this super heavy mineclearing vehicle. The 130t vehicle was articulated in the centre, and was suspended on 2.7m diameter steel wheels. // www.achtungpanzer.com
 





Another design was even stranger, developed by Alkett, Krupp and Mercedes-Benz in 1942:

"The body of this strange machine built on the mounting of a heavy gun with a cabin including the compartment of combat, the engine compartment and which was surmounted by a turret of Panzer I (2 MG34). The shielding varied from 20 to 40 mm on the body of the machine. The lower part to be able to resist to the mines was of 80 mm. The direction was done using the small wheel located at the back, two larger wheels supplemented the suspension. The steel wheels were provided with steel shoes similar to those used by the German heavy guns at the time of the First World War. The wheels come from Caterpillar trucks. They were in theory to resist the explosive loads of the mines."
 
 2.0.0.82.0.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru