MIKLE>>>>дальше можно не читать... видимо журналист ниразуто в метро собсно и не ездил...Фагот> Это я писал. Каждый день в метро езжу.
позор
Фагот>Машинисты действительно где-то около 50 в среднем получают. Остальные - значительно меньше, кассиры по 12-15 штук, техники по 20-25 в среднем.
это типа мало? с учётом кучи "левых" доходов типа формы, длинного отпуска и т.п?
причом это люди фактически без образования. боле того-стипендия на курсах помошника машиниста больше чем оклад МНСа
Фагот>Технику "Метрополитен" почти не закупает, как и "Мосгортранс" - у первого дай Бог пару-тройку поездов в год, второй не больше сотни-другой машин.
на синей ветке давно были? русичей УЖЕ больше чем старых составов.
плюс капремонт
Фагот> В метро 35 тысяч человек работает. Из них машинистов не так много, а остальные получают существенно ниже.
тем не менее зарплаты не ниже средних по стране. у машинистов-неплохие даже по московским меркам. это называется мало?
среднепотолочно-только зарплаты 8.5млрд(20*35*12)
Фагот> Может он конечно так и стоит, только сколько километров веток в годы в эксплуатацию вводится?
таки вводятся.
хвост зелёной ветки с парой
критичных пересадок?
реконструкция синей ветки, курской-корлцевой и бог знает его ещё
хвост опятьже синей ветки до строгино с парой новвых станций? и это буквально пара лет всего...
Фагот> Бред - это судить про метро по рекламкам-агиткам в поездах и выступлениям Гаева. Комплекты камер - бюджетная херь по статье "безопастность",
наеыва не читал года два наверное вобще. я просто сужу по личному опыту поездок
а что жо безхопасности - так камеры для обзора хвоаста состава и эскалатора целиком это так, фигня?
Фагот>а не на бабло метрополитена.
то есть камеры, новые линии-это не бабло? а почему тогда дотации бабло?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!