[image]

Вопрос -- масло и мотор

Сколько масло жрёт новый и старый моторы
 
1 6 7 8 9 10 11 12

MIKLE

старожил

MIKLE>> ответ был не тебе.
Mishka> Это не важно. Это публичный форум, а не личная переписка.

но ты увы не помнил контенкста :P

Mishka> Уровень не ниже минимального. Уровень, когда просят добавить.

ты написал в исходном посте про то что горела лампочка и уровень был ниже мин.
на 2/3 автомобилей это означает аварийнонизкое давление масла и уровень ниже метки по щупу.

написал бы что машина ругатся начала на твой склеро и уровень упал ниже 1/3 между мин/макс-да не вопрос.

первое-раздолбайство. второе-не заслуживает упоминания всуе.

MIKLE>> троллим?
Mishka> Пока что в троллении замечен только ты. Ну и к сообщению выше, если это не допустимо, если это приводит к тому, что всё ломается

я писал барбароссе про наши сервисы и наше ТО. где могут поставить БУ-шные свечи хуже чем были, залить нигрол вместо синтетики и послать на три буквы, содрав пару сотен ойро...

повторюсь-наслушался историй от щасливых обладателей свежих инопомоек, которые после ТО едут в гаражи менять всё обратно... бо гарантия и сервисная книжка.

MIKLE>> учим матчасть.
Mishka> Так учи. Кто тебе не даёт-то?

ты спрашивал почему счас набивка не течёт? так вот нету больше этой набивки... нормальные сальники стоят.
   2.0.0.202.0.0.20

LOT

опытный

Mishka> Просто увеличение машин на душу населения приводит, вообще-то, к частому обновлению парка.

Это почему?

Вообще, любое падение продаж новых авто по любым причинам приведет к старению автопарка, согласен?

Mishka> Так и старые машины можно вернуть продавцу.

Много случаев таких? Или это относится к б/у купленной в салоне?

LOT>> И что, эта организация объединяет не дилеров, а производителей?
Mishka> А зачем производителей? Эти ребята статистику по живучести не предоставляют.

Ну тебе лучше знать зачем, про производителей не я писал
   
RU LOT #22.12.2008 11:03  @Сергей-4030#21.12.2008 19:30
+
-
edit
 

LOT

опытный

Сергей-4030> OK, в качестве тезиса - "за последние 30 лет в "практическом" "легковом" массовом двигателестроении появились материалы/технологии, которые "ходят" если и не на порядок больше "старых", то в разы - точно." - возражений нет, как я понимаю?

Возражений нет.

Сергей-4030> Казначей - предлагаю Мишку - он уже занимался сборами. В качестве варианта B предлагаю Гоги.

Интересный выбор, мне иногда кажется что это одно лицо)), но не суть, Мишка устраивает

Сергей-4030> Прошу высказаться и перевести деньги в ближайшее время (день-два) тому, кто согласится.
Сергей-4030> В качестве эксперта - Alex-129, если согласится. Я предлагаю комиссию в $50 эксперту и такую же - казначею. Если Алекс не согласится, можно позже найти другого эксперта. Т.е. пока что следующий этап таков: перевод денег казначею. Я могу перевести немедленно. Когда вы сможете?

Если Мишка согласен - пусть скидывает реквизиты/пасп. данные сюда boyko_rostovmail.ru
Western Union устроит?
И давай Alex-129 как-то в эту тему затягивать
Пары дней хватит
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> но ты увы не помнил контенкста :P

В точности наоборот.

MIKLE> ты написал в исходном посте про то что горела лампочка и уровень был ниже мин.

Покажи мне место, где я написал про лампочку? И уровень ниже сеточки.

MIKLE> на 2/3 автомобилей это означает аварийнонизкое давление масла и уровень ниже метки по щупу.

Давление у меня было в норме — прибор показывал.

MIKLE> написал бы что машина ругатся начала на твой склеро и уровень упал ниже 1/3 между мин/макс-да не вопрос.

Блин, Миша, ты читать-то когда будешь. Я сказал, что машина ругнулась. Она ругнулась в прямом смысле — фразой. И уровень чуть ниже сеточки. У тебя лампочка пустого бака вместе с алармом есть на машине? А когда эта лампочка загорается? Вот у меня выше, чем на 1/8 бака. Значит ли это, что топлива нет в баке?

MIKLE> первое-раздолбайство. второе-не заслуживает упоминания всуе.

На самом деле, машина просто предупреждает, что надо бы заняться. И занимаюсь я обычно ею, но в этот раз мотор грел чаще.


MIKLE> я писал барбароссе про наши сервисы и наше ТО. где могут поставить БУ-шные свечи хуже чем были, залить нигрол вместо синтетики и послать на три буквы, содрав пару сотен ойро...

Я-то писал про наши сервисы.

MIKLE> ты спрашивал почему счас набивка не течёт? так вот нету больше этой набивки... нормальные сальники стоят.

не просто нормальные, а именно на много лет нормальные. Как уже упомянули — тефлоновые.
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

MIKLE>> ты написал в исходном посте про то что горела лампочка и уровень был ниже мин.
Mishka> Покажи мне место, где я написал про лампочку? И уровень ниже сеточки.

Но не всегда. Вот позавчера машина начала жаловаться — мало масла. Посмотерл, точно, на щупе ниже положенного уровня.
Вопрос — масло и мотор [Mishka#14.12.08 18:02]


кстати, что ещё за сеточка?

MIKLE>> ты спрашивал почему счас набивка не течёт? так вот нету больше этой набивки... нормальные сальники стоят.
Mishka> не просто нормальные, а именно на много лет нормальные. Как уже упомянули — тефлоновые.

сейчас, точнее лет несколько десятков как, изменился конструктив. тефлоновая набивка для старых моторов-бесплатное приложение. но криво намотанный-будет течь и тефлоновой.
   2.0.0.202.0.0.20

Mishka

модератор
★★★
LOT> Это почему?
LOT> Вообще, любое падение продаж новых авто по любым причинам приведет к старению автопарка, согласен?

Твоё предыдущее утверждение не согласуется с текущим. Падение продаж не может привести к увеличению количества техники на еденицу населения.

Просто падение продаж по любым причинам не приводит автоматически к старению парка. Может, но не всегд и не автоматически. Почему? Я уже объяснил — в США, к примеру, в случае финансовых трудносте авто одно из первых выбывает из статистики. Либо продают (чаще), либо снимают с регистрации, либо забирают банки.


Кстати, из развитых стран, феномен местного второго рынка развит именно в США.

LOT> Много случаев таких? Или это относится к б/у купленной в салоне?

Точно — надо смотреть по штатам. Во многих, если можно доказать, что владелец знал, что на машнине кака и не сообщил (точнее, обычно формулировка — если спросили явно, а он солгал), то можно. Скажем, на вопрос — была ли машина в аварии — надо отвечать правду. По закону. При этом в мелкой аварии — бампер поцарапали не считается. Когда-то (в районе 2001 года, ЕМНИП) даже публиковались исследования на эту тему. Может и сейчас есть, только я не встречал. Говорилось там, что в США тот самый медианный возвраст, а вот в Японии, Германии, Англии, Франции, Италии — ни фига. Самый молодой, ИМХО, называли в Японии.

LOT> Ну тебе лучше знать зачем, про производителей не я писал
Тот же CR берёт такую статистику не только из анкет. Много из DMV, много из census bureau, часть из репортов (как и MSN) из отчётов ремотных гаражей и гаражей при диллершипах (т.е. из этой ассоциации). Хотя они честно стараются проводить анкетирование. Но в анкете вопросы на уровне — что отказало? Мотор, трансмиссия, etc. Мне всё ещё приходят такие анкеты изредка. Я их, обычно, в мусор выкидываюю. Если не забуду, то опубликую.

А за той же ассоциацией достаточно пристально следят с той точки зрения, чтобы не было сговора. Но ассоциация, вроде, и не ставит такую цель. Это скорее, как BSA.
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> Но не всегда. Вот позавчера машина начала жаловаться — мало масла. Посмотерл, точно, на щупе ниже положенного уровня.

И где здесь про лампочку? Она именно пожаловалась. У меня и у Сергея так называемые Driver Information Center. В нём куча информации. В случае возникновения такой ситуации, там прямо строкой (иногда бегущей) и пишется:
oil level low — опустился ниже сеточки
windshield liquid low — у меня осталось воды на две помывки
gas low — меньше 50 миль проехать по расчётам — не очень точно
tire pressure low — говорит в каком колесе
Больше не видел, хотя есть. Могу посмотреть в мануал.

MIKLE> кстати, что ещё за сеточка?

Есть две риски — miт-max между ними нанесена сеточка. Рекомендации при превышении max масло слить. При min и ниже долить одну кварту. В середине не трогать. Вот она на 1 мм ниже min и опустилось. Длина сеточки примерно 30 мм.

MIKLE> сейчас, точнее лет несколько десятков как, изменился конструктив. тефлоновая набивка для старых моторов-бесплатное приложение. но криво намотанный-будет течь и тефлоновой.

Несколько десятков лет — это больше 20? Или 30? Просто в США, согласно механикам, течь прокладки на уровне пота ожидается возле 5-7 лет. Вот у меня, к примеру, резинка возле картера высохла, потрескалась и начала подтекать в конце сентября. Достаточно, чтобы картер был в масле и за ночь в гараже падало от 5 до 7 капель. Пошёл и заменил. Но машина 1999 модельного года (начинается в 1998 в сентябре). Т.е. 9 лет, как минимум, но может быть и 10 лет. У жены на Субару 1995 года пока не течёт. Но у неё пришлось заменить бензобак — проржавел в горловине.

Я к тому, что на сегодняшних легковых машинах обсуждаемая резьба и набивка не существенны.
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
LOT> Возражений нет.

Ты понимаешь, что это не про то, кто первый применил, а про то, что применили вообще? В американском моторостроении.

LOT> Интересный выбор, мне иногда кажется что это одно лицо)), но не суть, Мишка устраивает

GOGI живёт в холодной Сибири. Я живу в Питтсбурге. Который, с моей точки зрения, тоже холодный, но не с его точки зрения. :)

LOT> Если Мишка согласен - пусть скидывает реквизиты/пасп. данные сюда boyko_rostovmail.ru

Э, паспортных данных у меня нет. В виду отстуствия последнего. Есть банковский счёт, к нему есть routing number. Могу узнать SWIFT.

LOT> Western Union устроит?

Там комиссия большая. Для перевода в США или из США 300 уе — то ли 25, то ли 30 уе.

LOT> И давай Alex-129 как-то в эту тему затягивать

Вперёд.
   3.0.53.0.5

LOT

опытный

Mishka> Твоё предыдущее утверждение не согласуется с текущим. Падение продаж не может привести к увеличению количества техники на еденицу населения.

Это были две возможные причины увеличения ср.возраста, не связанные между собой. Ну а удтверждение, что увеличение машин на душу населения приводит к частому обновлению парка, лично для меня неочевидно
Mishka> Просто падение продаж по любым причинам не приводит автоматически к старению парка. Может, но не всегд и не автоматически. Почему? Я уже объяснил — в США, к примеру, в случае финансовых трудносте авто одно из первых выбывает из статистики. Либо продают (чаще), либо снимают с регистрации, либо забирают банки.

А в чем проблема для статистики-то? Ну продал один, купил другой... Странная какая-то статистика, из которой автомобиль выпадает по причине смены владельца...
У вас там НЯЗ есть определения типа salvage (что-то в этом духе), налагающие запрет на эксплуатацию, эт я понимаю...

Mishka> Говорилось там, что в США тот самый медианный возвраст, а вот в Японии, Германии, Англии, Франции, Италии — ни фига. Самый молодой, ИМХО, называли в Японии.

Хм, медианный возраст машины в Японии меньше, я правильно понял?
Как думаете, надежность/ресурс машин в Японии меньше, чем в США?
   

LOT

опытный

Mishka> Ты понимаешь, что это не про то, кто первый применил, а про то, что применили вообще? В американском моторостроении.

Да, понимаю.
При том хотел бы напомнить что возможность замены сальников я признал ЕМНИП на позапрошлой странице
Вообще, по сальникам, НЯЗ эт проблема в основном машин из Америки (знакомым есть с чем сравнивать), почему - не знаю, как вариант отличия в ГСМ по сравнению с Европой, ну или действительно технологии/сырье различаются...

Mishka> Э, паспортных данных у меня нет. В виду отстуствия последнего. Есть банковский счёт, к нему есть routing number. Могу узнать SWIFT.

Есть др. документы - заменители, посмотрите что у вас принимают.
Я успел до конца раб дня позвонить в один из банков, мне сказали что нужен долларовый счет (у меня есть только в евро и в рублях), подозреваю, что открытие счета просто займет больше времени

LOT>> Western Union устроит?
Mishka> Там комиссия большая. Для перевода в США или из США 300 уе — то ли 25, то ли 30 уе.

В вестерн юнион 29, в банке (МДМ) мне озвучили цифру минимум 30$ за перевод со счета. В общем, не принципиально, но мне удобнее через вестерн, вы как?

LOT>> И давай Alex-129 как-то в эту тему затягивать
Mishka> Вперёд.

А как, мысли есть? На других форумах есть функция отправки личных сообщений, здесь ее нет, можно еще в персоналиях написать, только ждать возможно долго придется... В темы с его участием писать?
   

Mishka

модератор
★★★
LOT> Это были две возможные причины увеличения ср.возраста, не связанные между собой. Ну а удтверждение, что увеличение машин на душу населения приводит к частому обновлению парка, лично для меня неочевидно
Это очевидно для рынка, куда не ввозят из-за рубежа. В США рынок вторичных машин большой. Все из тех, что куплены здесь. Для увеличени парка на душу на селения надо, чтобы покупались новые, а старые продавались. Если нет покупок новых — обновления, нет импорта старых, то увеличения не будет. Для России это не так, т.к. там рынок подержанных формируется импортом.

LOT> А в чем проблема для статистики-то? Ну продал один, купил другой... Странная какая-то статистика, из которой автомобиль выпадает по причине смены владельца...

Ты не въехал. Статистика берётся из DMV. Если ты не застраховал, то не можешь зарегестрировать. Поэтому, если продал, то из статистики не выпало. Но и просто увеличения не произошло. Если машина старая и продал на свалку за 100-500 уе, то она уйдёт из статистики. Если человек решил не приобретать ликвидный кэш (продать машину), то она снимается с учёта и тут выпадает из статистики.

LOT> У вас там НЯЗ есть определения типа salvage (что-то в этом духе), налагающие запрет на эксплуатацию, эт я понимаю...

Это нечто другое. Если машина не проходит ТО, то пока она не исправна, она тоже трактуется как salvage. Поэтому куча людей, которые развозят пицу, покупают машину на год из 500-1000 уе и год на ней ездят. А потом отдают в утиль (junk yard или salvage yard), чтобы не проходить инспекцию и не ремонтировать.

LOT> Хм, медианный возраст машины в Японии меньше, я правильно понял?

Да. Там гонятся за новыми и владеть старыми очень накладно.

LOT> Как думаете, надежность/ресурс машин в Японии меньше, чем в США?

Нет, но там надо платить нехилые таксы за 3-х летнюю машину производства любой страны. В том числе и местные. В Германии тоже моложе намного, но объясняли это имиджем и не желанием обслуживать по большому (не в туалет!), поэтому обновляют парк по окончании гарантии или чуть позже. Ну и имидж, говорят, много значит там. :)
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
LOT> При том хотел бы напомнить что возможность замены сальников я признал ЕМНИП на позапрошлой странице

Дык, а аллюминий в головках цилиндов? А всяки Dexron в качестве охлаждающих жидкостей, которые дают 150,000 миль наезда до замены? Всяческие другие вещи типа MAF, MAP, etc сенсоров?

LOT> Вообще, по сальникам, НЯЗ эт проблема в основном машин из Америки (знакомым есть с чем сравнивать), почему - не знаю, как вариант отличия в ГСМ по сравнению с Европой, ну или действительно технологии/сырье различаются...

У нас и Мерсы, и БМВ, и Хонды, и Тойоты с Маздами и Инфинити и Лексусами начинают подтекать. В районе именно старше 8 лет. Никто просто не заморачивается сменой сальников и резинок, пока не потекло прилично.

LOT> Есть др. документы - заменители, посмотрите что у вас принимают.

А мне они не нужны. Для получения мне может и надо предъявить права, а вот для посылки мне ничего не надо.

LOT> Я успел до конца раб дня позвонить в один из банков, мне сказали что нужен долларовый счет (у меня есть только в евро и в рублях), подозреваю, что открытие счета просто займет больше времени

Дык, передай Gogi, он в России.

LOT> В вестерн юнион 29, в банке (МДМ) мне озвучили цифру минимум 30$ за перевод со счета. В общем, не принципиально, но мне удобнее через вестерн, вы как?

Мне по фиг.
LOT> А как, мысли есть? На других форумах есть функция отправки личных сообщений, здесь ее нет, можно еще в персоналиях написать, только ждать возможно долго придется... В темы с его участием писать?

Можно мыло послать через форум. Он, ИМХО, сейчас на каникулах будет. Вон, Ведмедь тоже танкотракторостроительный заканчивал.
   3.0.53.0.5
US Naturalist #23.12.2008 00:13  @Mishka#23.12.2008 00:10
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> У нас и Мерсы, и БМВ, и Хонды, и Тойоты с Маздами и Инфинити и Лексусами начинают подтекать. В районе именно старше 8 лет. Никто просто не заморачивается сменой сальников и резинок, пока не потекло прилично.

Все равно никто не заморачивается, масло дешевле, чем работа по замене. Тем более если оно течет, то его можно и не менять, а только подливать.
   
US Mishka #23.12.2008 03:08  @Naturalist#23.12.2008 00:13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Все равно никто не заморачивается, масло дешевле, чем работа по замене. Тем более если оно течет, то его можно и не менять, а только подливать.
Ну, если банка в день, то, я думаю, заморачиваются. Но это совсем уже редкий случай.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
LOT>> И давай Alex-129 как-то в эту тему затягивать
Mishka> Вперёд.

Народ вы чего хотите то? :)
Тезисно разьясните, а то я на больничном, температура 38 и как то в лом всю тему читать.
   6.06.0

LOT

опытный

Mishka> Для увеличени парка на душу на селения надо, чтобы покупались новые, а старые продавались. Если нет покупок новых — обновления, нет импорта старых, то увеличения не будет. Для России это не так, т.к. там рынок подержанных формируется импортом.

Для увеличения парка нужно, чтобы новых покупалось больше, чем старых, или старых покупалось меньше, чем новых.
Что с идеей увеличения к-ва машин на человека и насыщением рынка не так, я так и не понял.
Кроме всего прочего, на скорость обновления парка могут влиять цены на нефть.

Mishka> Ты не въехал. Статистика берётся из DMV. Если ты не застраховал, то не можешь зарегестрировать. Поэтому, если продал, то из статистики не выпало. Но и просто увеличения не произошло. Если машина старая и продал на свалку за 100-500 уе, то она уйдёт из статистики. Если человек решил не приобретать ликвидный кэш (продать машину), то она снимается с учёта и тут выпадает из статистики.

Mishka, это что-то не для средних умов)), про то что регистрации нет без страховки я понял (хотя знал и ранее), про свалку эт очевидно, остальное нет
По-кризису:
Продажи новых авто падают, но повышенного выхода из статистики старых вряд ли стоит ожидать
Как я понял, старые машины грубо говоря выбывают из статистики по двум причинам – продажа в другие страны и, условно, постановка на консервацию

С другими странами – когда на G20 приняли заявление об отказе участников от протекционистских мер, я был уверен, что наши покивают, а сделают по своему, потому что серьезное увеличение отобранных банками кредитных машин (допустим) с последующим выставлением на аукцион может снизить цены на б/у и создать серьезные проблемы для автопрома третьих стран (повышение пошлин на б/у в РФ мы уже видим, другие, думаю, сделают тоже самое). Ну тут ВТО какое-то влияние может оказать на ситуацию...

С консервацией – для среднего американца наличие авто зачастую чуть ли не вопрос выживания (Нью-Йорк не берем в расчет) – съездить на работу, остался без работы – все равно в волмарт съездить надо, с общественным транспортом туго (хотя ХЗ, может у вас там опережающими темпами растет производство автобусов??), а ездить без участия в статистике нельзя – можно в тюрьму загреметь. Тут уже либо с законом мухлевать, либо со статистикой

Mishka> Это нечто другое. Если машина не проходит ТО, то пока она не исправна, она тоже трактуется как salvage.

НЯЗ Такая запись присваивается авто в том случае, если стоимость его ремонта (для страховой) превышает 75% от первоначальной стоимости, у DMV могут быть свои критерии, и все это, скорее всего, сильно отличается от штата к штату

Mishka> Поэтому куча людей, которые развозят пицу, покупают машину на год из 500-1000 уе и год на ней ездят.

Они не рискуют получить проблемы с законом?

Mishka> Нет, но там надо платить нехилые таксы за 3-х летнюю машину производства любой страны. В том числе и местные. В Германии тоже моложе намного, но объясняли это имиджем и не желанием обслуживать по большому (не в туалет!), поэтому обновляют парк по окончании гарантии или чуть позже. Ну и имидж, говорят, много значит там. :)

Ну вот, мода меняется, налоги там, все это влияет на возраст автопарка...
НЯЗ в Германии машины старше 7 лет вообще запретили к эксплуатации, а на раритетах можно только по выходным на выставки ездить...

Вообще, концептуально, производителям не выгодно серьезно вкладываться в ресурсосберегающие технологии, т.к. может привести как раз к уменьшению продаж новых автомобилей, и бигбоссы это прекрасно понимают, правда японцы слишком сильно хотят (хотели?) завоевать рынок США и тем ковыряли ямку всему автопрому, но у них своих проблем хватает (исторически с металлом напряженка), приходится выкручиваться…
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 13:33

LOT

опытный

Mishka> Дык, а аллюминий в головках цилиндов? А всяки Dexron в качестве охлаждающих жидкостей, которые дают 150,000 миль наезда до замены? Всяческие другие вещи типа MAF, MAP, etc сенсоров?

Меня несколько удивляют условия пари с Сергеем-4030... Наковыряет что-нить - заплачу за новую для себя инфу, нет - он заплатит за манеру общения...

Mishka> У нас и Мерсы, и БМВ, и Хонды, и Тойоты с Маздами и Инфинити и Лексусами начинают подтекать.

Все эти машины могут у вас и производиться...

Mishka> Дык, передай Gogi, он в России.

В баксах, мне все равно счет открывать... Кроме того, я за Gogi еще неделю гоняться буду...

Mishka> Мне по фиг.

Высылайте роутинг и свифт

Mishka> Можно мыло послать через форум. Он, ИМХО, сейчас на каникулах будет.

Позавчера в соседней теме отписался...
   
+
-
edit
 

LOT

опытный

Naturalist> Все равно никто не заморачивается, масло дешевле, чем работа по замене. Тем более если оно течет, то его можно и не менять, а только подливать.

Вот поэтому в РФ машины из Европы ценятся выше, чем из США...
   
LOT> В баксах, мне все равно счет открывать... Кроме того, я за Gogi еще неделю гоняться буду...
да что гоняться, я здесь давно, отхожу от подозрений что я один из Мишкиных аватаров.
передать Мишке деньги самое простое, это открыть счет в пейпал и через него. обратно сложнее, но для этого еще спор выиграть надо :)
а спор должен быть с отчислением торговой площадке, то есть Роме :)
   

LOT

опытный

A.1.> Народ вы чего хотите то? :)
A.1.> Тезисно разьясните, а то я на больничном, температура 38 и как то в лом всю тему читать.

Салют!
Сергей-4030> Сергей-4030>> Итак - я готов провести работу по поиску статистики/подтверждений того, что за последние 30 лет в "практическом" "легковом" массовом двигателестроении появились материалы/технологии, которые "ходят" если и не на порядок больше "старых", то в разы - точно.
Сергей-4030> Сергей-4030>> Но, конечно, не бесплатно. Я предлагаю пари на 300$. Мы попросим кого-нибудь из уважаемых участников (скажем, Alex-129) быть судьями - за комиссию, пошлем по триста $ казначею - опять же, за комиссию - и вперед. Ну как, сколько стоят ваши слова?
LOT>> Вычеркиваем немцев и оговариваем, что расходники (масла, свечи, фильтры) к производству двигателей не относятся, устраивает - зови Alex-129, обсудим детали
Сергей-4030> OK, в качестве тезиса - "за последние 30 лет в "практическом" "легковом" массовом двигателестроении появились материалы/технологии, которые "ходят" если и не на порядок больше "старых", то в разы - точно." - возражений нет, как я понимаю?
Сергей-4030> Казначей - предлагаю Мишку - он уже занимался сборами. В качестве варианта B предлагаю Гоги. Прошу высказаться и перевести деньги в ближайшее время (день-два) тому, кто согласится.
Сергей-4030> В качестве эксперта - Alex-129, если согласится. Я предлагаю комиссию в $50 эксперту и такую же - казначею. Если Алекс не согласится, можно позже найти другого эксперта.
   

LOT

опытный

GOGI> да что гоняться, я здесь давно, отхожу от подозрений что я один из Мишкиных аватаров.

Аж в Норвегии отходите :)

GOGI> передать Мишке деньги самое простое, это открыть счет в пейпал и через него.

ОК, узнаю...

GOGI> а спор должен быть с отчислением торговой площадке, то есть Роме :)

Бесспорно.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
LOT>>> И давай Alex-129 как-то в эту тему затягивать
Mishka>> Вперёд.
A.1.> Народ вы чего хотите то? :)
A.1.> Тезисно разьясните, а то я на больничном, температура 38 и как то в лом всю тему читать.

Судьёй на тему спора про американские двигатели. Тезис, если кратко, то — ничего за 30 последних лет в них не поменялось — не было материалов и технологий, которые бы увеличили их продолжительность жизни. :F Пусть участники уточняют.
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
LOT> Для увеличения парка нужно, чтобы новых покупалось больше, чем старых, или старых покупалось меньше, чем новых.

Если старых больше не появляется ни откуда, кроме как из новых, то как влияет просто перепродажа старых на увеличение парка?

LOT> Что с идеей увеличения к-ва машин на человека и насыщением рынка не так, я так и не понял.

То, что ты сказал, что не очевидна связь между продажей новых и увеличением парка. Я тебе сказал, что очевидно для определённых рынков. Рынок США один из таких.

LOT> Кроме всего прочего, на скорость обновления парка могут влиять цены на нефть.

Блин, скорость обновления парка пока не при чём. Мы говорили про увеличение единиц техники на душу населения.


LOT> Mishka, это что-то не для средних умов)), про то что регистрации нет без страховки я понял (хотя знал и ранее), про свалку эт очевидно, остальное нет

У Сергея во дворе стоит старый вэн, раздраконенный на части (он его использует на запчасти). У него нет старховки, он не зарегистрирован в DMV, он проходит мимо статистики — его возвраст в ней не учавствует. Поэтому и говорю, что, если автомобиль дома стоит и тебе его жалко продавать (это про США), то его снимают со страховки, которую надо либо платить ежемесячно, либо раз в полгода-год. Как только ты снял со страховки, тебе возвращают оставшиеся деньги, если заплатил за полгода-год вперёд, но страховая компания тут же извещает DMV и машину снимают с регистрации. Что не понятно?

LOT> По-кризису:
LOT> Продажи новых авто падают, но повышенного выхода из статистики старых вряд ли стоит ожидать

В США стоит. Машина — это источник расходов. Поэтому от него часто стараются избавится. Даже, если машина просто стоит дома она стоит минимум 50 в месяц на страховку минимальную. И это при хороших рекордах (нет нарушений последние 3-5 лет). Если нарушения были и серъезные, то может и 500 уе в месяц стоить. Поэтому правило один — продать (если две машины и работа потеряна, то одну почти всегда продают) или вывести с баланса, если думаешь, что сможешь пережить на запасах.

LOT> Как я понял, старые машины грубо говоря выбывают из статистики по двум причинам – продажа в другие страны и, условно, постановка на консервацию

Или продажа на salvage yard. В другие страны в США не практикуется, практически. А так же банк может сделать repossession — отобрать за неуплату и поставить на площадку или отдать диллеру для продажи, где она опять не на учёте.

LOT> С другими странами – когда на G20 приняли заявление об отказе участников от протекционистских мер, я был уверен, что наши покивают, а сделают по своему, потому что серьезное увеличение отобранных банками кредитных машин (допустим) с последующим выставлением на аукцион может снизить цены на б/у и создать серьезные проблемы для автопрома третьих стран (повышение пошлин на б/у в РФ мы уже видим, другие, думаю, сделают тоже самое). Ну тут ВТО какое-то влияние может оказать на ситуацию...

Ну, в США можно ввозить машины, но обязательна переделка, чтобы соответствовать. В частности, все вояки, которые имеют право привезти с собой машину с места службы (за рубежом), обязаны переделать. Хотя это источник машин из Германии без ограничени скорости. :) Но свет они переделывают на американский манер (больше, вроде, отличий нет).

LOT> С консервацией – для среднего американца наличие авто зачастую чуть ли не вопрос выживания (Нью-Йорк не берем в расчет) – съездить на работу, остался без работы – все равно в волмарт съездить надо, с общественным транспортом туго (хотя ХЗ, может у вас там опережающими темпами растет производство автобусов??), а ездить без участия в статистике нельзя – можно в тюрьму загреметь. Тут уже либо с законом мухлевать, либо со статистикой

при нормальной жизни. А при не хватке денег и авто идёт в пень. Неожиданно оказывается, что и на автобус 20 минут идти не лень, и подождать его тоже не лень. Сильно зависит.

LOT> НЯЗ Такая запись присваивается авто в том случае, если стоимость его ремонта (для страховой) превышает 75% от первоначальной стоимости, у DMV могут быть свои критерии, и все это, скорее всего, сильно отличается от штата к штату

Это с точки зрения ремонта. С точки зрения DMV машина после аварии всё ещё на учёте. Поэтому в этом смысле эти оценки перпендикулярны. Их не надо путать. И 75% сильно условно. Для машины в 100,000 уе компания не захочет покрывать 25,000. Для машины в 5,000 уе и 3,000 может быть границей.

LOT> Они не рискуют получить проблемы с законом?

Какия? Машина прошла осмотр и на год хороша. Просто, чтобы пройти ТО в следующем году, надо будет опять вложить кучу средств. За год она отобьёт своё.

LOT> Ну вот, мода меняется, налоги там, все это влияет на возраст автопарка...

Я же сказал, что это был достаточно древний отчёт. :) Как мода меняется можно спросить у жителей Германии.

LOT> НЯЗ в Германии машины старше 7 лет вообще запретили к эксплуатации, а на раритетах можно только по выходным на выставки ездить...

Вполне возможно.

LOT> Вообще, концептуально, производителям не выгодно серьезно вкладываться в ресурсосберегающие технологии, т.к. может привести как раз к уменьшению продаж новых автомобилей, и бигбоссы это прекрасно понимают, правда японцы слишком сильно хотят (хотели?) завоевать рынок США и тем ковыряли ямку всему автопрому, но у них своих проблем хватает (исторически с металлом напряженка), приходится выкручиваться…

Я бы сказал, что да, но текущие гарантии немного этому не способствуют. Т.е., если научились точно расчитывать срок службы, то да. А так, у нас на тот же Hunday идёт гарантия 100,000 миль, 10 лет, что наступит первым. На Suzuki 100,000 миль и 7 лет. На многие другие 5 лет и 60,000. Стандартная 3 года и 36,000. Можно всегда купить расширенную. И это сейчас, как говорят, from bumper-to-bumper — покрыто всё, кроме расходников — лист, обычно, прилагается. Вот что конкуренция делает. :)
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
LOT> Меня несколько удивляют условия пари с Сергеем-4030... Наковыряет что-нить - заплачу за новую для себя инфу, нет - он заплатит за манеру общения...

Проблема в том, что можешь и не узнать, а заплатить. :) Взгляд профи на то, что является новым отличаются от взглядов дилетантов. Например, масла нонешние с точки зрения масел 60-х — шедевр.

LOT> Все эти машины могут у вас и производиться...

Хонды — да, но у моего друга был Ниссан японской сборки в 90-х (Сергей его знает — Артур), тоже потёк к 9 годам. Он долго его выхаживал, бывало запчасти по два месяца ждал, после чего продал. :) Купил Кемри. Хонды здесь производятся, а вот Мерсы и БМВ — нет. Фолькс производится в Мексике, но качество ужасное — у меня на работе есть пара любителей фольксов. Жаловались. Ручки от радио отвалились, обивка начал на 3-ем году отваливаться, ручки дверей пришлось заменить. Именно, по мелочам. По крупняку, один залетел — была проблема на Пассатах — coil там западал в моторе. Долго ссудились с Фольсквагеном, потом выдал рекол на это дело. Товарищ заменил бесплатно и продал сразу. Купил себе СААБ, который Субару Импреза — у нас он не пошёл, так он себе модель WRX аналогичную взял не за 35, а за 26 кусков. Народ не сразу въехал, что это Субару и на кристмассе была большая распродажа. :)

LOT> Высылайте роутинг и свифт
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
Mishka>Но свет они переделывают на американский манер (больше, вроде, отличий нет).

Переделывают свет (фары) или габариты (подфарники, поворотники и пр.)?
   6.06.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru