LOT> Для увеличения парка нужно, чтобы новых покупалось больше, чем старых, или старых покупалось меньше, чем новых.
Если старых больше не появляется ни откуда, кроме как из новых, то как влияет просто перепродажа старых на увеличение парка?
LOT> Что с идеей увеличения к-ва машин на человека и насыщением рынка не так, я так и не понял.
То, что ты сказал, что не очевидна связь между продажей новых и увеличением парка. Я тебе сказал, что очевидно для определённых рынков. Рынок США один из таких.
LOT> Кроме всего прочего, на скорость обновления парка могут влиять цены на нефть.
Блин, скорость обновления парка пока не при чём. Мы говорили про увеличение единиц техники на душу населения.
LOT> Mishka, это что-то не для средних умов)), про то что регистрации нет без страховки я понял (хотя знал и ранее), про свалку эт очевидно, остальное нет
У Сергея во дворе стоит старый вэн, раздраконенный на части (он его использует на запчасти). У него нет старховки, он не зарегистрирован в DMV, он проходит мимо статистики — его возвраст в ней не учавствует. Поэтому и говорю, что, если автомобиль дома стоит и тебе его жалко продавать (это про США), то его снимают со страховки, которую надо либо платить ежемесячно, либо раз в полгода-год. Как только ты снял со страховки, тебе возвращают оставшиеся деньги, если заплатил за полгода-год вперёд, но страховая компания тут же извещает DMV и машину снимают с регистрации. Что не понятно?
LOT> По-кризису:
LOT> Продажи новых авто падают, но повышенного выхода из статистики старых вряд ли стоит ожидать
В США стоит. Машина — это источник расходов. Поэтому от него часто стараются избавится. Даже, если машина просто стоит дома она стоит минимум 50 в месяц на страховку минимальную. И это при хороших рекордах (нет нарушений последние 3-5 лет). Если нарушения были и серъезные, то может и 500 уе в месяц стоить. Поэтому правило один — продать (если две машины и работа потеряна, то одну почти всегда продают) или вывести с баланса, если думаешь, что сможешь пережить на запасах.
LOT> Как я понял, старые машины грубо говоря выбывают из статистики по двум причинам – продажа в другие страны и, условно, постановка на консервацию
Или продажа на salvage yard. В другие страны в США не практикуется, практически. А так же банк может сделать repossession — отобрать за неуплату и поставить на площадку или отдать диллеру для продажи, где она опять не на учёте.
LOT> С другими странами – когда на G20 приняли заявление об отказе участников от протекционистских мер, я был уверен, что наши покивают, а сделают по своему, потому что серьезное увеличение отобранных банками кредитных машин (допустим) с последующим выставлением на аукцион может снизить цены на б/у и создать серьезные проблемы для автопрома третьих стран (повышение пошлин на б/у в РФ мы уже видим, другие, думаю, сделают тоже самое). Ну тут ВТО какое-то влияние может оказать на ситуацию...
Ну, в США можно ввозить машины, но обязательна переделка, чтобы соответствовать. В частности, все вояки, которые имеют право привезти с собой машину с места службы (за рубежом), обязаны переделать. Хотя это источник машин из Германии без ограничени скорости.
Но свет они переделывают на американский манер (больше, вроде, отличий нет).
LOT> С консервацией – для среднего американца наличие авто зачастую чуть ли не вопрос выживания (Нью-Йорк не берем в расчет) – съездить на работу, остался без работы – все равно в волмарт съездить надо, с общественным транспортом туго (хотя ХЗ, может у вас там опережающими темпами растет производство автобусов??), а ездить без участия в статистике нельзя – можно в тюрьму загреметь. Тут уже либо с законом мухлевать, либо со статистикой
при нормальной жизни. А при не хватке денег и авто идёт в пень. Неожиданно оказывается, что и на автобус 20 минут идти не лень, и подождать его тоже не лень. Сильно зависит.
LOT> НЯЗ Такая запись присваивается авто в том случае, если стоимость его ремонта (для страховой) превышает 75% от первоначальной стоимости, у DMV могут быть свои критерии, и все это, скорее всего, сильно отличается от штата к штату
Это с точки зрения ремонта. С точки зрения DMV машина после аварии всё ещё на учёте. Поэтому в этом смысле эти оценки перпендикулярны. Их не надо путать. И 75% сильно условно. Для машины в 100,000 уе компания не захочет покрывать 25,000. Для машины в 5,000 уе и 3,000 может быть границей.
LOT> Они не рискуют получить проблемы с законом?
Какия? Машина прошла осмотр и на год хороша. Просто, чтобы пройти ТО в следующем году, надо будет опять вложить кучу средств. За год она отобьёт своё.
LOT> Ну вот, мода меняется, налоги там, все это влияет на возраст автопарка...
Я же сказал, что это был достаточно древний отчёт.
Как мода меняется можно спросить у жителей Германии.
LOT> НЯЗ в Германии машины старше 7 лет вообще запретили к эксплуатации, а на раритетах можно только по выходным на выставки ездить...
Вполне возможно.
LOT> Вообще, концептуально, производителям не выгодно серьезно вкладываться в ресурсосберегающие технологии, т.к. может привести как раз к уменьшению продаж новых автомобилей, и бигбоссы это прекрасно понимают, правда японцы слишком сильно хотят (хотели?) завоевать рынок США и тем ковыряли ямку всему автопрому, но у них своих проблем хватает (исторически с металлом напряженка), приходится выкручиваться…
Я бы сказал, что да, но текущие гарантии немного этому не способствуют. Т.е., если научились точно расчитывать срок службы, то да. А так, у нас на тот же Hunday идёт гарантия 100,000 миль, 10 лет, что наступит первым. На Suzuki 100,000 миль и 7 лет. На многие другие 5 лет и 60,000. Стандартная 3 года и 36,000. Можно всегда купить расширенную. И это сейчас, как говорят, from bumper-to-bumper — покрыто всё, кроме расходников — лист, обычно, прилагается. Вот что конкуренция делает.