Live CD с антивирусом

[Перенос из темы «Посоветуйте как переустановить Винду»]
 
RU Ведмедь #01.11.2008 07:22  @U235#01.11.2008 04:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
U235> Для чистки реестра перед удалением файлов вируса очень удобно пользоваться програмкой OSAMA отсюда:
U235> http://forum.online-solutions.ru/viewtopic.php?t=136

Отличное название :)
Кстати, раз уж заговорили про антивирусы - никто не скинет ISO-образ загрузочного лечебного диска под WinPE? Ну или подскажет, где взять. Самому, конечно, сделать надежнее, но опыта нет.

Я, собственно, вот это - Спецназ в тылу винта - Журнал "Компьютерра" - имел в виду.
 
Это сообщение редактировалось 16.11.2008 в 08:57
RU StSgt #01.11.2008 10:47  @Ведмедь#01.11.2008 07:22
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Ведмедь> Кстати, раз уж заговорили про антивирусы - никто не скинет ISO-образ загрузочного лечебного диска под WinPE? Ну или подскажет, где взять..

UBCD for Windows - вот легальный вариант бутабельного образа, остальное туда можно самому добавить, либо на флэшке иметь в формате potable software, кстати САМ образ тоже можно на флешке сделать или на USB-диске и бутицца прям с него (если биос позволяет) :)
 1.0.71.0.7
RU Ведмедь #01.11.2008 10:54  @StSgt#01.11.2008 10:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
StSgt> UBCD for Windows - вот легальный вариант бутабельного образа, остальное туда можно самому добавить, либо на флэшке иметь в формате potable software, кстати САМ образ тоже можно на флешке сделать или на USB-диске и бутицца прям с него (если биос позволяет) :)

Вот спасибо. А сделать можно даже два образа - один на CD, а другой на флешке. А то всякое случается :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ведмедь, а тебе вот это не будет интересно?

NervOS RC6 - Windows Live CD :: NoNaMe