Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 
автомобили техника
....Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.... (с) Autonews :: Отзывы владельцев


...Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову...
И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно... Это только начало поиска решения проблем по запуску «когда все вроде бы нормально а на холодную не заводится». Это касается не только Субариков. Ужесточение норм по выхлопным газам привело к тому, что моторы просто «задушили»... © http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 15:39
+
-
edit
 
Вижу два варианта (когда настанут такие морозы, что приведенный во второй статье рецепт не сработает).
Первый - как-то обогревать двигатель внешним сжиганием топлива (в обогревателе). Второй - тупо заливать во впускной коллектор легкокипящее пусковое топливо (не бензин). Или даже делать небольшую пусковую систему впрыска оного.

З.Ы. (ж)уки узкоглазые! Карбюраторный одноцилиндровый мотор-генератор заводится в любые морозы без геморроя. А эти ляди наизобретали мутату всякую %(

З.З.Ы. Щас В.М. будет защищать японских инжинегров. Техническое заданье дескать, и вообще человек должен технике служить, а не техника человеку. :old:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 15:38

MIKLE

старожил
★☆
ну да. дырка в кастрюле(или его пластиковом аналоге) с пробкой. пузыпёк эфира. масло не гуще 5Вхх(при болших морозах-0Вхх), аккум с болшей на 3-5-7-10а/ч емкостью(не палёный). и будет счастья...

а так да. 2т тарахтелка для зименого пуска и/или обеспечения лепездричеством на стоянке просто навпрашивается...

я-б не жмотился. купил бы на зиму 0в40 приличной фирмы, а трансмиссионку залилбы какой нить кастрол 75/140...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 16:21
MIKLE> ну да. дырка в кастрюле(или его пластиковом аналоге) с пробкой. пузыпёк эфира. масло не гуще 5Вхх(при болших морозах-0Вхх), аккум с болшей на 3-5-7-10а/ч емкостью(не палёный). и будет счастья...

не совсем. во первых надо минимально повреждать конструкцию (имея в виду, что когда-нибудь надо будет продавать). Хотелось бы предварительного прогрева, но его некуда ставить.

MIKLE> а так да. 2т тарахтелка для зименого пуска и/или обеспечения лепездричеством на стоянке просто навпрашивается...

есть нормальная беспроблемная 4-т тарахтелка (4 квт), но она достаточно велика, чтобы так просто с собой постоянно в багажнике таскать.
Думаю завести мелкий газовый обогреватель, чтобы в салоне греться без работы дрыгателя. Или отогревать оный тёплым воздухом. Однако так всё гадко устроено, что открытый огонь направлять на БЦ нельзя. Кругом пластмасса, провода, шланги %(
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
lenivec> не совсем. во первых надо минимально повреждать конструкцию (имея в виду, что когда-нибудь надо будет продавать). Хотелось бы предварительного прогрева, но его некуда ставить.

за дырку с пробкой тебе тока спасибо скажут. а всё остальное кудав большее повреждение конструкции. если есть гаараж или под окном ставиш-народ ТЭНЫ в систему охлаждения интегрирует... проснулся, воткнул вилку в розетку. окато да сё. движок пргрелся...

газовый обогреватель в салон имхо не стоит. авто жрёт порядка 0.5-1л/ч на хх...

в обзем см выше. с описаным набором должно заводится до -40 гдето. если бензин без воды. если утеплена и перед сном выйти прогреть-то при -50.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> ...за дырку с пробкой тебе тока спасибо скажут.

хотелось мелкий карбюратор на нормальном пусковом топливе (не эфире и не бензине)

MIKLE>...если есть гаараж или под окном ставиш-народ ТЭНЫ в систему охлаждения интегрирует... проснулся, воткнул вилку в розетку. окато да сё. движок пргрелся...

Тэны проще всего, но гаража-электричества не будет.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
MIKLE> газовый обогреватель в салон имхо не стоит. авто жрёт порядка 0.5-1л/ч на хх...

моторесурс. И допустим заглох двиг - не даст замезнуть.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ...за дырку с пробкой тебе тока спасибо скажут.
lenivec> хотелось мелкий карбюратор на пусковом топливе (не эфире и не бензине)

нахуа?дырка в корпусе воздушного фильтра. на классике делаласб прям над карбом. зас с этим сложнее.
открыл капот, вынул пробку, плесканул эфира, закрыл. сел-заводишся.

с комплексом мер выще-должно хватить. при жостком минусе возможно придётся искть чтото более легкокипящее... какойнить и-пентан через вм достать.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> газовый обогреватель в салон имхо не стоит. авто жрёт порядка 0.5-1л/ч на хх...
lenivec> моторесурс. И допустим заглох двиг - не даст замезнуть.

мотороесурс пох. на холостых он расходуется крайне мало.

а если зхаглох-профилактика и на дальняк брать 4квт движлк в багажник...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MIKLE> ... какойнить и-пентан через вм достать...

Угу. или мтбэ. также отстой из газ баллонов пойдёт (бутан ниже 0 не испаряется)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
ага.. тока в отсто воды много. расслоить и слить..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Ну да. Одножды зимой из 40л баллона 7-8 литров отстоя слил - никакой воды, чистый углеводород. часть сжёг в игрищах, часть заховал до лета (в ПЭТ баклагах).
Долежал! летом нашел заначку и сжёг (с приключением - штаны обгорели :hihihi:)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
в обзем поиск акума, источников лвж и магазинов с непалёным маслом можно начинать уже счас. попутно читать мануал на тачку, выбирая место для дырки.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #25.07.2008 17:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Моя машина завелась в позапрошлом годе то ли в -35, то ли в -37. См. соответствующую тему в Автомобильном про жуткие морозы. А у товарища все три Тойоты не шмогли :(
 
RU Ведмедь #25.07.2008 17:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Акум-то на японках смешной. а место есть, куда нормальный воткнуть?
 
RU lenivec #25.07.2008 17:29  @Ведмедь#25.07.2008 17:07
+
-
edit
 
Ведмедь> Акум-то на японках смешной. а место есть, куда нормальный воткнуть?

место там под нормальный. Хоц-ца подогреватель замутить и воткнуть. какую-нибудь ультра-плоскую мега-горелку, чтобы нагревала радиатор и тосол в нём до 100 град за 1 мин. при этом чтоб не сгорело ничего. %)

а то чего такая дура (радиатор) под 100 квт мощностью простаивает зиму зря?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
Щас поставил опыт - литровый термос не является достаточно эффективным теплообменником. Может передать воде мощность не более 1 квт - большее вылетает назад в виде горячих газов
Прикреплённые файлы:
 
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 17:44
US Сергей-4030 #25.07.2008 18:06  @lenivec#25.07.2008 15:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
lenivec> З.З.Ы. Щас В.М. будет защищать японских инжинегров. Техническое заданье дескать, и вообще человек должен технике служить, а не техника человеку. :old:

Чтобы завести японку зимой надо... эээ.. надо открыть машину. Сесть. Засунуть ключ в зажигание. Повернуть на несколько секунд. Ехать. ;)

PS Если Приус, то надо нажать на кнопку и, натурально, получишь результат.
 
RU Ведмедь #25.07.2008 18:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ага. В -35 градусов по Цельсию. Так все и будет :)
 
RU lenivec #25.07.2008 18:18  @Сергей-4030#25.07.2008 18:06
+
-
edit
 
Сергей-4030> Чтобы завести японку зимой надо... эээ..

В начале топика написано, как обстоят дела при -20-25
В токио средняя темп января плюс 4,7. а у нас минус 20. 404
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Ведмедь #25.07.2008 18:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Если не секрет, где будет стоять машина зимой? Просто возле многоэтажного дома? Или в более тепличных условиях?
 
RU lenivec #25.07.2008 18:26  @Ведмедь#25.07.2008 18:20
+
-
edit
 
Ведмедь> Если не секрет, где будет стоять машина зимой? Просто возле многоэтажного дома?

Думаю да (но кабель из него не вытянуть) и исходя из этого готовлюсь. Заводимость с "секретом" станет также противоугонным элементом %)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь>> Акум-то на японках смешной. а место есть, куда нормальный воткнуть?
lenivec> место там под нормальный. Хоц-ца подогреватель замутить и воткнуть. какую-нибудь ультра-плоскую мега-горелку, чтобы нагревала радиатор и тосол в нём до 100 град за 1 мин. при этом чтоб не сгорело ничего. %)

совершенно импосибл... и гркть надо не радиатор...

можно взять готовый подогреватель. типа от зила и сваять подобие, и подобным же образом врезать в систему охлаждения.

но имхо, аккум+масло решать 2/3 проблем. в суровые морозы носить аккум домой, либо носить второй, подключая к тому что на машине в паралель...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #25.07.2008 20:33  @Ведмедь#25.07.2008 17:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Ведмедь> Акум-то на японках смешной. а место есть, куда нормальный воткнуть?

Кстати, да. И места не очень. Капот маненький, все уже забито. На Приусе 12-вольтовый аккумулятор стоит сзади, у запасного колеса, в багажнике - не упихнули под капот! :) И размером как мотоциклетный.
 

userg

старожил
★★☆
Дизелёк заводим, делая "укол" из шприца эфиром в резиновый патрубок вохдухозаборника. Только этот "наркоман" уже в -10 дозы требует.
лень двигатель прогресса  
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru