Лужков - гений парковок...

 
1 2 3

Dio69

аксакал

Словно великий Ленин, стоит Лужок со своей кепкой...

Цитаты:

«Исходя из средней обеспеченности парковками делового центра «Москва-Сити» 1 машиноместо на 73 кв. м офисной площади, общее число парковочных мест составит около 26 тысяч. Теоретически в час одна полоса скоростной автомагистрали пропускает до 1 тыс. 200 автомобилей. Даже если бы все 10 полос Третьего транспортного кольца (по 5 с каждой стороны), которые подходят к «Москва-Сити», работали только на наполнение его парковок в течение целого часа, за один час они смогли бы заполнить максимум 12 тысяч машиномест – то есть менее половины. При этом любое прочее движение по кольцу следовало бы исключить и обеспечить возможность съезда на автостоянки не только из правого ряда, а одновременно из всех рядов, что физически нереализуемо».

"обеспеченность «Москва-Сити» парковками составляет не более 10%, таким образом только эти 10% смогут использовать автомобиль для поездок на работу, что немыслимо мало для офисов класса А, которые в основном и предполагается разместить в ММДЦ. «Запуск даже уже имеющегося «Москва-Сити» на полную мощность означает абсолютный паралич улично-дорожной сети: если даже каждый пятый сотрудник захочет добраться до работы на автомобиле, въезд этих машин по Третьему кольцу потребует приблизительно 4 часов, при этом половина автомобилей не сможет припарковаться».

"...попытка подвоза оставшейся половины из 300 тысяч сотрудников «Москва-Сити» на метро потребует наличия как минимум трех полноценных линий метро с 8-вагонными поездами (одна линия метро провозит в час максимум 60 тысяч пассажиров)..."




«Москва-Сити» угрожает

Мэр Москвы Юрий Лужков намерен в ближайшее время расширить территорию делового центра...

// www.rbcdaily.ru
 



Слава мегамэру МегаМосквы!
:)))
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2008 в 23:20

MIKLE

старожил
★☆
возможно сити счтанет тем самым первым непроданым офисом... переапрофилируют в жилой дом люкс класса :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dio69

аксакал

А у жителей такого жилого дома, точно как минимум два авто на квартиру 120-180 метров. Значит пропорция 1 машина на 76м2 остаётся! :)
 

MIKLE

старожил
★☆
какие 180...

300 тысяч.. хм... мгу примерно 50 тысяч итого, причём емнис с филиалом на моховой и не 100% посещаемостью :) в сочетании с размазаностю графика приезда(половина-ко второй паре)

колличество транспортных путей каждый может прикинуть сам...

для 300 тысяч... не представляю... комосолская миллион на вход, но это в сутки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
GB Спокойный_Тип #28.05.2008 09:53
+
-
edit
 
знакомые переехали с белорусской в офис в Сити - оооочень не довольны ситуацией с парковками
 

pokos

аксакал

Товарищи, я тут работаю, в Мордоре. Если интересно, спрашивайте, расскажу про все глины.

Прошлогоднее фото с парковки "дальние глины".
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.05.2008 в 11:27

MIKLE

старожил
★☆
атчёт в студию. можно без фото.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

pokos

аксакал

Ну, если непосредственно про парковку, то 3 года назад, когда была только сдана первая башня (жалких 16 этажей) то всё было вполне прилично. Можно было припарковаться почётно, под эстакадой 3-го кольца. Там и солнце не жарит летом, и дорожка тупиковая, мала вероятность, что шаланда строителей оторвёт полмашины ненароком.
Потом ситуация стала ухудшаться, строители эти места заняли под склад. Более того, началась активная деятельность на других площадках, в связи с чем количество парковочных мест ещё уменьшилось. Внутри башен парковка совершенно недостаточная, да ещё по немеряным деньгам, ныне около 500 эуро в месяц за машиноместо.
В результате, год назад я преимущественно парковался на "дальних глинах", названных так не зря, поскольку путь до работы через них родимых, в основном, и пролегает.
Когда сдали вторую башню, то началась с парковкой форменная жопа. Клиентов в гости уже не приглашаем, даже временная парковка у зданий практически всегда забита, хотя туда надо выписывать пропуск.
Со сдачей 3-ей башни жопа углубилась и расширилась так, что и на "дальних глинах" в 9:00 уже трудно, а то и невозможно найти место. Дело усугубляется тем, что на выставки по соседству народ тоже любит ездить на автомобилях. Почему-то.
В общем, теперь я и многие мои коллеги пользуются услугами метрополитена имени В.И Ленина.
И это далеко не предел. Скоро сдадут ещё 4 башни, в которых народу больше, чем в уже сданных в несколько раз. С трудом представляю себе, как метрополитен имени В.И Ленина справится с нагрузкой. Особенно, если учесть, что на переходах станции Киевская компресс в часы пик - уже давно обыденность.
"Прапор и Дембель" снимали офис во второй башне, но, почуяв недоброе, уже свалили оттуда.
Я ХЗ, о чём думали градостроители, проектанты, мать их, но с простой арифметикой у них очень плохо дела обстоят.
 
RU Серокой #28.05.2008 14:06  @pokos#28.05.2008 13:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pokos> С трудом представляю себе, как метрополитен имени В.И Ленина справится с нагрузкой.

особенно если учесть интервалы в тот аппендикс...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


pokos> Я ХЗ, о чём думали градостроители, проектанты
карманом. НО вот посмотрим, надолго ли хватит бизнесменов сидеть в таком месте.
Почему аватар не меняется?  

pokos

аксакал

Мнэ-э-э-э-э. Кому как, видимо. У нас договор на 5 лет. Другие были поумнее, тот же Прапор и Дембель. Да и наши, в связи с расширением, уже ищут офис в другом месте.
 
RU Серокой #29.05.2008 13:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Строго говоря, станция метро "Деловой центр" рассчитана на три пары веток. Сейчас отделана одна, остальное выполнено в конструкциях. Будет продлена жёлтая линия и какая-то ещё не существующая хорда. То есть о метро проектировщики по крайней мере подумали. Хотя и не реализовали...
Потом читал что-то о железнодорожном узле там же в Сити.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

pokos

аксакал

Ну, пока только обещали к 2012-му году дотащить аппендикс до Полежаевской. Остальных планов громадьё ещё не озвучено.
 
RU Barbarossa #29.05.2008 14:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ниче Летом будут на барже возить а зимой на аэросанях по Москве-реке.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
pokos> тот же Прапор и Дембель.

это P&G что ли?
 
RU Kuznets #30.05.2008 13:33  @Barbarossa#29.05.2008 14:40
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Ниче Летом будут на барже возить а зимой на аэросанях по Москве-реке.

а еще можно Москва-реку в обход Москвы прокинуть а дно застроить сделать автомагистралью.
 

pokos

аксакал

Kuznets> это P&G что ли?
Я-я. (с) "Городок"
 

pokos

аксакал

Kuznets> а еще можно Москва-реку в обход Москвы прокинуть а дно застроить сделать автомагистралью.
Нах. Кепко уже парковку "На дне" запланировал построить...
 

pokos

аксакал

Ну, ХЗ, как получится. Но под Масквариком хотели построить парковку на полном серьёзе. Не знаю, может, уже одумались.
 
RU Barbarossa #30.05.2008 15:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Нет под руслом Москва -реки. Если строить будут Равшан и Джамшут, нах тогда эту парковку.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А чё, если парковка будет большой - есть шанс разом избавить от кучи этих вредных жестянок.
 
RU Kuznets #30.05.2008 15:39  @Barbarossa#30.05.2008 15:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Нет под руслом Москва -реки. Если строить будут Равшан и Джамшут, нах тогда эту парковку.

с ума сошли блин. WTC в 93 выстоял но река не небоскреб...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa>> Ниче Летом будут на барже возить а зимой на аэросанях по Москве-реке.
Kuznets> а еще можно Москва-реку в обход Москвы прокинуть а дно застроить сделать автомагистралью.

ага!!! :lol:

Lenta.ru: В России: Москву-реку предложили заасфальтировать

В ответ на предложение Юрия Лужкова повернуть реку Обь, на которой стоит Новосибирск, в азиатские республики, депутаты новосибирского облсовета предложили заасфальтировать Москву-реку, и направить ее течение в Аральское море. Тем самым Москва сможет решить транспортный вопрос, а в засушливые регионы поступит вода.

// lenta.ru
 

 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru