Ну, если непосредственно про парковку, то 3 года назад, когда была только сдана первая башня (жалких 16 этажей) то всё было вполне прилично. Можно было припарковаться почётно, под эстакадой 3-го кольца. Там и солнце не жарит летом, и дорожка тупиковая, мала вероятность, что шаланда строителей оторвёт полмашины ненароком.
Потом ситуация стала ухудшаться, строители эти места заняли под склад. Более того, началась активная деятельность на других площадках, в связи с чем количество парковочных мест ещё уменьшилось. Внутри башен парковка совершенно недостаточная, да ещё по немеряным деньгам, ныне около 500 эуро в месяц за машиноместо.
В результате, год назад я преимущественно парковался на "дальних глинах", названных так не зря, поскольку путь до работы через них родимых, в основном, и пролегает.
Когда сдали вторую башню, то началась с парковкой форменная жопа. Клиентов в гости уже не приглашаем, даже временная парковка у зданий практически всегда забита, хотя туда надо выписывать пропуск.
Со сдачей 3-ей башни жопа углубилась и расширилась так, что и на "дальних глинах" в 9:00 уже трудно, а то и невозможно найти место. Дело усугубляется тем, что на выставки по соседству народ тоже любит ездить на автомобилях. Почему-то.
В общем, теперь я и многие мои коллеги пользуются услугами метрополитена имени В.И Ленина.
И это далеко не предел. Скоро сдадут ещё 4 башни, в которых народу больше, чем в уже сданных в несколько раз. С трудом представляю себе, как метрополитен имени В.И Ленина справится с нагрузкой. Особенно, если учесть, что на переходах станции Киевская компресс в часы пик - уже давно обыденность.
"Прапор и Дембель" снимали офис во второй башне, но, почуяв недоброе, уже свалили оттуда.
Я ХЗ, о чём думали градостроители, проектанты, мать их, но с простой арифметикой у них очень плохо дела обстоят.