[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция?

 
1 13 14 15 16 17 21
Genocide> В ИМХО ошибаетесь на порядок:
Genocide> 4,2*10*24/2=504W*h/kg

Нет, Татарин прав, при последовательном соединении ячеек амперчасовая емкость равна емкости одной ячейки.
   

Genocide

втянувшийся

Genocide>> В ИМХО ошибаетесь на порядок:
Genocide>> 4,2*10*24/2=504W*h/kg
GOGI> Нет, Татарин прав, при последовательном соединении ячеек амперчасовая емкость равна емкости одной ячейки.
Блин. Точно. Приношу извинения. :sorry:
   
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

2 Мишка

Имеет смысл ждать ответ на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? [Genocide#11.12.07 16:11] или можно рисовать крестик на клавиатуру?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Genocide> 2 Мишка
Genocide> Имеет смысл ждать ответ на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? [Genocide#11.12.07 16:11] или можно рисовать крестик на клавиатуру?

И даже нужно ждать. Я, в принципе, подготовил данные в GE, но поскольку ему Вы не верите, то их пока и не сую. По крутости моей подъездной дороги я уже публиковал данные и фотографии на Автомобильном — 9 градусов. Но пока База лежала я ответил в vkontakte — Добро пожаловать | ВКонтакте
вот цитата от туда:
Пока база лежит, я отвечу здесь Genicide. Улицы и дороги не только Питтсбурга, но разные хайвэи в рамках достижимости на машине (в том смысле, в каком американцы считают дистанцию драйвэбл).

Я подговтовил пару скрин-шотов из GE, но, как выяснили, ему в мелочях доверять нельзя. Поэтому ищу другие снимки. Про свой драйвей я выкладывал снимок в Автомобильном — там у меня было около 9 градусов (18%).

Начнём с курьёзов и рекордов.

Welcome dfulmer.net - BlueHost.com

Bluehost - Top rated web hosting provider - Free 1 click installs For blogs, shopping carts, and more. Get a free domain name, real NON-outsourced 24/7 support, and superior speed. web hosting provider php hosting cheap web hosting, Web hosting, domain names, front page hosting, email hosting. We offer affordable hosting, web hosting provider business web hosting, ecommerce hosting, unix hosting. Phone support available, Free Domain, and Free Setup. // www.dfulmer.net
 

http://www.linkinn.com/_the_steepest_street_in_the_world

Here: In Beechview

It's a no-way street. No way you're going to drive up it. Not this time of year, when it's covered with ice and snow. This Beechview byway is way too steep — even to plow. It's the steepest street in this hilly town and, probably, the region, with a grade of 37 percent — that is, rising 37 feet per 100 feet of run. So confirm records from the city Department of Engineering and Construction. HERE. Whatever the case, over a distance that would be about two blocks in a normal city, Canton goes from almost flat to free-fall. // Дальше — www.post-gazette.com
 

City-Data Forum

City-Data.com forum // www.city-data.com
 

Вот такая у нас улочка. Она достаточно короткая — всего около 0.33 мили или 0.5 км. Известна тем, что на ней ежегодно проводятся велогонки — откуда я это и знаю. :)

Danny Chew - The Million Mile Man

> 2012 RESULTS... > 2010 RESULTS... 2008 RESULTS... 2006 RESULTS... 2004 RESULTS... 2002 RESULTS... 2000 RESULTS... 1998 RESULTS... 1996 RESULTS... 1994 RESULTS... 1991 RESULTS... 1989 RESULTS... 1987 RESULTS... 1985 RESULTS... 1984 Jan. RESULTS... In 1983, Dan & Tom Chew and Bob Gottlieb wanted to showcase Pittsburgh's steepest and toughest hills in one ride, never getting more than 10 kilometers away from the center of the city. We searched out hills on Unites States Geological Survey (USGS) maps by counting the 20 foot contour lines/intervals. // Дальше — www.dannychew.com
 

Другое место с такими улочками — Bellefonte, Pa — это возле Pennsylvania State University home town. 2-3 часа езды от нас. Но это и понятну, там по дороге наши лыжные курорты — Hidden Valley и Seven Springs.

Bellefonte, Pa - Google Maps

Find local businesses, view maps and get driving directions in Google Maps // maps.google.com
 

По дороге к дочке есть такой скоростной участок I-470 — более половины, при движении с Востока на Запад — в гору.

Bellefonte, Pa - Google Maps

Find local businesses, view maps and get driving directions in Google Maps // maps.google.com
 

Вот незадолго до 470, на 70 знаменитый спуск — Bellefonte, Pa - Google Maps


По дороге к родителям мужа моей дочки есть такой отрезок через горы — Bellefonte, Pa - Google Maps там 30 петляет и прёт в горы так, что часто едешь в облаках. Очень не приятно, когда влетаешь в облако на скорости 110 км/ч и сразу ни фига не видно на расстоянии и 20 метров.
Из хайв
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У меня давно стонет, что хочет GPS в машину. С другой я хочу себе велосипедный прикупить — который запоминает трассу по всем трём измерениям для составления профилей маршрутов. Может прикуплю, тогда всё и померяю. :)
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Новое открытие с сфере нанотехнологий, причем весьма многообещающее:


Nanowire battery can hold 10 times the charge of existing lithium-ion battery

High-performance lithium battery anodes using silicon nanowires : Abstract : Nature Nanotechnology

Nature Nanotechnology offers a unique mix of news and reviews alongside top-quality research papers. Published monthly, in print and online, the journal reflects the entire spectrum of nanotechnology, pure and applied.

// www.nature.com
 

   
US Naturalist #20.12.2007 22:51  @Mishka#20.12.2007 18:06
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> У меня давно стонет, что хочет GPS в машину. С другой я хочу себе велосипедный прикупить — который запоминает трассу по всем трём измерениям для составления профилей маршрутов. Может прикуплю, тогда всё и померяю. :)

Это должни быть два совсем разных прибора. Говорю как обладатель трех GPS-ов.
Сейчас хороший момент купить TomTom One за ~$150. Хватай, пока не кончились в магазинах.
   
US Mishka #21.12.2007 08:50  @Naturalist#20.12.2007 22:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Это должни быть два совсем разных прибора. Говорю как обладатель трех GPS-ов.

Я знаю, но два покупать точно не буду. Поэтому и говорю, что один куплю. Но приличный велосипедно-беговой стоит около 400.

Naturalist> Сейчас хороший момент купить TomTom One за ~$150. Хватай, пока не кончились в магазинах.

А он хорош? И их два варианта за 150

Best Buy - Page Not Found

Best Buy's online source for electronics, televisions, DVD players, home audio, car audio, computers, cameras, music, movies, software, games and more. Research, compare and buy securely online; pick it up in a store.

// www.bestbuy.com
 


Best Buy - Page Not Found

У второго голубой зуб и HDD Storage (что это такое?).
   
+
-
edit
 

_IQ

втянувшийся

Mishka>> У меня давно стонет, что хочет GPS в машину. С другой я хочу себе велосипедный прикупить — который запоминает трассу по всем трём измерениям для составления профилей маршрутов. Может прикуплю, тогда всё и померяю. :)
Naturalist> Это должни быть два совсем разных прибора. Говорю как обладатель трех GPS-ов.
Naturalist> Сейчас хороший момент купить TomTom One за ~$150. Хватай, пока не кончились в магазинах.


Таки схватил. $125+Tax. :)
   
US Naturalist #21.12.2007 23:16  @Mishka#21.12.2007 08:50
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Это должни быть два совсем разных прибора. Говорю как обладатель трех GPS-ов.
Mishka> Я знаю, но два покупать точно не буду. Поэтому и говорю, что один куплю. Но приличный велосипедно-беговой стоит около 400.
Naturalist>> Сейчас хороший момент купить TomTom One за ~$150. Хватай, пока не кончились в магазинах.
Mishka> А он хорош? И их два варианта за 150
Mishka> Best Buy - Page Not Found

Я купил такой, очень доволен. Killer up.

Mishka> Best Buy - Page Not Found
Mishka> У второго голубой зуб и HDD Storage (что это такое?).

Я не думаю, что в таком приборе нужны лишние функции. Но у меня очень строгий список ограничений по функциям для приборов, которыми приходится пользоваться за рулем.

Для бега лучше купить что-нибудь в стиле Foretrex-201 и крепить на предплечье во время бега или на руль велосипеда.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, для лисапеда я смотрю на что-то такое — https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=160&pID=331
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Господа, кто-нибудь из знающих сможет прокомментировать мое предыдущее сообщение? :) А то у меня получается по удельной энергоемкости (КПД ДВС 30%) уступает бензину всего в 4 раза (без учета массы двигателя, топливной системы, и пр.; сравнивал только топливо и аккумуляторы). ;)
p.s. И может у кого-нибудь есть доступ к статье в Nature Nanotechnology ( Access : High-performance lithium battery anodes using silicon nanowires : Nature Nanotechnology )?
Спасибо!
   
RU Dem_anywhere #22.12.2007 22:02
+
-
edit
 
KrMolot
Сильно подозреваю, что "10 раз" - это по сравнению с "обычными батарейками (с)"
По сравнению с нынешними - раза в три максимум. А вообще, надо с порохом или подобным сравнивать - это теоретический максимум...
   
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Genocide>> 2 Мишка
Genocide>> Имеет смысл ждать ответ на ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? [Genocide#11.12.07 16:11] или можно рисовать крестик на клавиатуру?
Mishka> И даже нужно ждать. Я, в принципе, подготовил данные в GE, но поскольку ему Вы не верите, то их пока и не сую. По крутости моей подъездной дороги я уже публиковал данные и фотографии на Автомобильном — 9 градусов. Но пока База лежала я ответил в vkontakte — http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=1035290
Mishka> вот цитата от туда:

Дико извиняюсь. Должен заморозить свою деятельность в интернете до середины января - начала февраля. Коммандировка по рабочей надобности.
Читать смогу, а отвечать скорее всего нет.

З.Ы. До встречи и всех с наступающим НГ
   
US Naturalist #27.12.2007 01:00  @KrMolot#22.12.2007 20:15
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

KrMolot> Господа, кто-нибудь из знающих сможет прокомментировать мое предыдущее сообщение? :) А то у меня получается по удельной энергоемкости (КПД ДВС 30%) уступает бензину всего в 4 раза (без учета массы двигателя, топливной системы, и пр.; сравнивал только топливо и аккумуляторы). ;)

http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_density

Некоторые цифры:
Топливо/плотность энергии на вес (MJ/kg):
mass-energy equivalence = 89,876,000,000
...
nuclear fusion of hydrogen = 300,000,000
nuclear fission (of U-235) = 77,000,000
...
liquid hydrogen = 143
...
gasoline = 46.9
...
lithium ion battery with nanowires = 5.4-7.2?
...
lithium ion battery = 0.54–0.72
...
flywheel = 0.5
...
lead acid battery = 0.09–0.11
...
supercapacitor = 0.01
...
spring power (clock spring) = 0.0003
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2007 в 01:10
US Naturalist #27.12.2007 01:07  @Mishka#22.12.2007 06:18
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> Не, для лисапеда я смотрю на что-то такое — https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=160&pID=331

Хороший прибор, только дорогой.
   
US Mishka #27.12.2007 05:09  @Naturalist#27.12.2007 01:07
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Хороший прибор, только дорогой.

Потому и говорю, что думаю, а не покупаю.
   
US Naturalist #27.12.2007 18:07  @Mishka#27.12.2007 05:09
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Хороший прибор, только дорогой.
Mishka> Потому и говорю, что думаю, а не покупаю.

Я с некоторых пор с прохладцей отношусь к приборам совмещающим в себе несколько функций. Получается как у утки, может летать, плавать и ходить, но все это она делает плохо.
Лучше просто хороший ЖПС, просто хороший вело-компьютер и просто хороший сердечный монитор, поотдельности.
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Dem_anywhere> KrMolot
Dem_anywhere> Сильно подозреваю, что "10 раз" - это по сравнению с "обычными батарейками (с)"
Dem_anywhere> По сравнению с нынешними - раза в три максимум.
В большинстве источников пишут о современных "обычных батарейках", но не простых, а Li-Ion ;)
Dem_anywhere> А вообще, надо с порохом или подобным сравнивать - это теоретический максимум...
В смысле?
Naturalist> http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_density
Naturalist> Некоторые цифры:
Naturalist> gasoline = 46.9
Naturalist> lithium ion battery = 0.54–0.72
Naturalist> lithium ion battery with nanowires = 5.4-7.2?
Мой осетр был всего в 3,6 MJ/kg. Я скромный! ;)
   
US Mishka #28.12.2007 11:35  @Naturalist#27.12.2007 18:07
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Я с некоторых пор с прохладцей отношусь к приборам совмещающим в себе несколько функций. Получается как у утки, может летать, плавать и ходить, но все это она делает плохо.
Naturalist> Лучше просто хороший ЖПС, просто хороший вело-компьютер и просто хороший сердечный монитор, поотдельности.

А чем они лучше будут? Нормальный велокомп стоит до фига — если с профайлом. GPS с запоминанием трассы по трём измерениям тоже за пару сотен, хороший сердечный монитор под 70. По цене даже больше. Совместить эти три прибора в одном — вполне-вполне. И обзоры говорят, что люди довольны, плюс по времени сводить не надо. Вот и выходит, что утка летает как реактивный истрибитель, плавает как кашалот, и ходит как скороход. :)
   
US Naturalist #28.12.2007 20:31  @Mishka#28.12.2007 11:35
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Я с некоторых пор с прохладцей отношусь к приборам совмещающим в себе несколько функций. Получается как у утки, может летать, плавать и ходить, но все это она делает плохо.
Naturalist>> Лучше просто хороший ЖПС, просто хороший вело-компьютер и просто хороший сердечный монитор, поотдельности.
Mishka> А чем они лучше будут? Нормальный велокомп стоит до фига — если с профайлом. GPS с запоминанием трассы по трём измерениям тоже за пару сотен, хороший сердечный монитор под 70. По цене даже больше. Совместить эти три прибора в одном — вполне-вполне. И обзоры говорят, что люди довольны, плюс по времени сводить не надо. Вот и выходит, что утка летает как реактивный истрибитель, плавает как кашалот, и ходит как скороход. :)

Нет, ну летает оно всяко хуже специального и самого хорошего. :)

Но по мне, лучше я буду брать ЖПС когда он мне именно нужен, а не когда хочу просто покатаься с компьютером, т.е. всегда. Поинт только в этом. Если тебя не будет напрягать постоянная подзарядка/замена батареек, то прибор тот, что тебе нужен. :)
   
US Mishka #29.12.2007 05:28  @Naturalist#28.12.2007 20:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Нет, ну летает оно всяко хуже специального и самого хорошего. :)

А самый хороший по цене превосходит этот в несколько раз. :P

Naturalist> Но по мне, лучше я буду брать ЖПС когда он мне именно нужен, а не когда хочу просто покатаься с компьютером, т.е. всегда.

А всегда его буду брать. Т.е. у меня просто покататься — это по плану — или на скорость, или на повышение лактозной толлерантности, или на выносливость, или восстановится. Т.е. у меня семья не ездит со мной, поэтому и каждая поездка планируется так, чтобы от неё толк был. :)

Naturalist> Поинт только в этом. Если тебя не будет напрягать постоянная подзарядка/замена батареек, то прибор тот, что тебе нужен. :)

Не, не напрягает. Я так записи веду в Экселе, а тут будет возможность просто сгружать в комп.

Жаба только душит. :F
   
US Naturalist #31.12.2007 22:34  @Mishka#29.12.2007 05:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> Жаба только душит. :F

Амфибиальная асфиксия.
   
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
В соответствии со 2м началом полностью перевести энергию химической реакции в работу полностью нельзя, часть все равно теряется при изменении энтропии системы. В этом плане все системы равны, и в принципе, при желании, можно приписать любой системе свою тепловую машину, работающую по циклу Карно, с условными температурами холодильника и нагревателя.

Когда говорят фразу: «КПД ДВС ограничивается КПД цикла Карно, а в топливном элементе не так» имеется в виду, что КПД ДВС привязан к реальной температуре рабочего тела, подобно тому, как и в цикле Карно: для того чтобы поднять КПД, нужно увеличивать температуру. И если известна максимальная температура, которая достигается в ДВС, то максимально возможный КПД такого устройства не может быть выше КПД цикла Карно с той же температурой нагревателя.

В топливном же элементе КПД слабо связан с реальной температурой внутри устройства, например,один и тот же элемент может работать как и с КПД 30%, так и с КПД 60% (в зависимости от рабочего напряжения ) при практически одинаковой температуре. Каждый тип топливных элементов работает в своем узком температурном интервале определяемом конструкцией и кинетикой .
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2008 в 23:03
CZ D.Vinitski #07.01.2008 20:26
+
-
edit
 
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru