[image]

Гадости автомобильной жизни-2

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Aaz #18.07.2008 10:18  @Александр Леонов#17.07.2008 18:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
>>Ну, можно, конечно. Но это такой вид спорта уже.
А.Л.> Подожди немного, старые судьи уйдут придут молодые, и всем полегчает)))
Не смеши, а то у меня губы потрескаются... :) Видел я молодого судью в пресловутом Басманном суде - такой прохиндей и выжига, что судебные дьяки времен Ивана Грозного от зависти в гробах вертятся. :)
   

pokos

аксакал

Aaz> "Установившееся замедление" ЧЕГО? Роликов стенда? :)
ГОСТ почитай, узнаешь.

Aaz> Стенду ведь по фигу - "Ока" на нем стоит, или "Волга".
Талон техосмотра не стенд выдаёт. Пока.
   
GE Александр Леонов #18.07.2008 17:48
+
-
edit
 
Aaz просто из-за диффузии правового нигилизма между старыми и новыми судьями, процесс несколько растягивается во времени, плюс еще частные объективные и субъективные местечковые фактооры, такие как например председатель мосгорсуда)))
   
GE Александр Леонов #18.07.2008 17:51
+
-
edit
 
По сабжу, голову сломал так причину и не нашел - не работает 4й цилиндр, все что можно проверил все в норме, компрессия такая же как в остальных трех, свеча и высоковольтный провод исправны, топливо подается но цилиндр не работате, мистика блин какая то.
   
GE Александр Леонов #18.07.2008 17:54
+
-
edit
 
Опель Рекорд 1,8 карбюраторный
   

MIKLE

старожил

трамблёр? ну или его аналог на бсз...

как на газели ехал, начали цилиндпы отключатся.. прикольно было... как на одном в гору заезжали...
   
GE Александр Леонов #18.07.2008 17:59
+
-
edit
 
Трамлер там классический с датчиком хола искра в цилиндре есть сам видел.
   
US Сергей-4030 #18.07.2008 18:25  @Александр Леонов#18.07.2008 17:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А.Л.> По сабжу, голову сломал так причину и не нашел - не работает 4й цилиндр, все что можно проверил все в норме, компрессия такая же как в остальных трех, свеча и высоковольтный провод исправны, топливо подается но цилиндр не работате, мистика блин какая то.

В порядке бреда - как с вкладышами? Не износились так, что цилиндр "плавает"? Нет резкого металлического стука при работе?
   
GE Александр Леонов #19.07.2008 04:49
+
-
edit
 
Сергей-4030 до вкладышей не лазил, но стука нет, а гидрокомпенсаторы поменял движек на холостых щепчет только вибрация сильная из того что четвертый не работает.
А вообще диагноз у меня по движку такой:
У него детанация безбожная, и компрессия около 17 во всех цилиндрах,прогретый можно заглушить только удерживая тормоз и отпуская сцепление на скорости.
Судя по тому, что метка на распредвале где-то на пол-зуба ушла, очевидно что голову нехило щлифовали, возможно перегрели и она пошла пропеллером, вот ее и сточили. Но это не объясняет почему три работают о один нет.
Такое ощущение что туда топливная смесь начинает поступать только на по вышенных оборотах, у меня есть свечка со стеклом, через него видно что в цилиндре происходит во время работы, дык вот на холостых там видно только искру, а если газануть то появляется синее пламя от сгорания топливовоздушной смеци, но видно ее таки мало, потому что и на холостом ходе и на повышенных оборотах на сдергивание свечного провода с четвертого цилиндра движек ни как не реагирует, тогда как при сдергивании с любого другого цилиндра идет немедленная реакция.
   
GE Александр Леонов #19.07.2008 04:58
+
-
edit
 
зы. он именно не работает, а не троит, т.е. не работатет постоянно на холостом ходу.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У меня на субарке было похожее. Оказалось до банального просто — я провода высоковольтные не менял к 10 году жизни и у одного потрескалась и стало утекать. И искра была. Оказалось, что не той мощи. Механик поменял провода и всё заработало.
   
GE Александр Леонов #19.07.2008 07:53
+
-
edit
 
Mishka провода меняли первым делом, не помогает, но искра конечно слабовата, наверно надо сначала попытаться причести в норму компресию, все-таки 17 это много.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Почему-то через раз стал включаться компрессор.... :( Ночью включается чаще, и лучше работает...
   
GE Александр Леонов #19.07.2008 16:47
+
-
edit
 
RU Ведмедь #25.07.2008 17:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не заметил открытый люк и скатился туда правым передним. ладно, скорости никакой не было, так что ничего не помял.
Спустил колесо, а потом добрые люди помогли - тетенька села за руль и выехала задним ходом, когда мы с пареньком приподняли машину за правое перднее крыло.
Ну, а компрессор у меня завсегда с собой :)
   

MIKLE

старожил

а спускать зачем? или размер подобран строго чтоб застрять?
   
RU marata #25.07.2008 20:21  @Александр Леонов#19.07.2008 04:58
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> зы. он именно не работает, а не троит, т.е. не работатет постоянно на холостом ходу.
Из коллектора четвертого цилиндра вакуум отбирается для карбюратора?
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MIKLE> а спускать зачем? или размер подобран строго чтоб застрять?
спустив колесо, он уменьшил его радиус, т.е. высоту, на которую надо поднять машину,чтобы вылезла из шахты. ИМХО. :)
   

ED

старожил
★★★☆
>вакуум отбирается для карбюратора?
Или на вакуумный усилитель тормозов..
   

MIKLE

старожил

вакум емнис общий
   

MIKLE

старожил

гм.. об этом неподумсал.. можно ещё посмотреть шайки впусконого коллектора, вдруг ослабли и подсасывает... сюдаже выхлопной патрубок 4-го цилиндра-если сосёт и беднит-грется должен заметно сильнее... можно на наботающей посмотреть...
   
RU Ведмедь #25.07.2008 22:21  @excorporal#25.07.2008 21:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>> а спускать зачем? или размер подобран строго чтоб застрять?
excorporal> спустив колесо, он уменьшил его радиус, т.е. высоту, на которую надо поднять машину,чтобы вылезла из шахты. ИМХО. :)

Нет, просто застряло. Очень плотненько сидело в люке :)
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru