Сергей-4030 до вкладышей не лазил, но стука нет, а гидрокомпенсаторы поменял движек на холостых щепчет только вибрация сильная из того что четвертый не работает.
А вообще диагноз у меня по движку такой:
У него детанация безбожная, и компрессия около 17 во всех цилиндрах,прогретый можно заглушить только удерживая тормоз и отпуская сцепление на скорости.
Судя по тому, что метка на распредвале где-то на пол-зуба ушла, очевидно что голову нехило щлифовали, возможно перегрели и она пошла пропеллером, вот ее и сточили. Но это не объясняет почему три работают о один нет.
Такое ощущение что туда топливная смесь начинает поступать только на по вышенных оборотах, у меня есть свечка со стеклом, через него видно что в цилиндре происходит во время работы, дык вот на холостых там видно только искру, а если газануть то появляется синее пламя от сгорания топливовоздушной смеци, но видно ее таки мало, потому что и на холостом ходе и на повышенных оборотах на сдергивание свечного провода с четвертого цилиндра движек ни как не реагирует, тогда как при сдергивании с любого другого цилиндра идет немедленная реакция.