Вес тепловоза М62, примерно 110 тонн, вес БТР до 15 тонн, какой смысл менять колесные пары, на автомобильные мосты, он же из- за веса в чайной ложке утонет. С другой, если выбросить всю начинку из него, оставить только корпус, то есть некоторые надежды. Но и опять, очень длинная и неповоротливая платформа.
А что перевозить этим агрегатом, людей тоннами, сыпучие грузы, нефть, а можно просто ездить по городам, бывшего СССР и зарабатывать неплохие бабки. А может он, когда ни будь, на закрытом переезде наскочил на БТР и до сих пор не может с него слезть. Ну а если это шутка, то она здорово удалась. Все продумано до мелочей, есть авто номер, катафоты, габариты, топливный бак, правда маленький. А какое управление в нем, реверсивка и контроллер или педаль газа и сцепления
Приятно посмотреть на то что следующий тепловоз, этой же серии, ждет такой глубокой модернизации. Видно в Черкизово работает военное, СУПЕР секретное конструкторское бюро по модернизации. А может это последствия конверсии. Мол, дадим каждому тепловозу по БТРоскому шасси, или наоборот, каждому БТРу дадим по тепловозному корпусу.
А ВООБЩЕ ЗДОРОВО, НУЖНО ЭТОТ ОПЫТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ И ЛОЗУНГ.
ТЕПОЛВОЗО-БТРы ВСЕХ СТРАН ОБЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!