[image]

Кто в Беларуси будет ездить на "Самандах"?

 
BY George_gl #15.08.2006 03:11
+
-
edit
 

George_gl

опытный

может кого заинтересует

Кто в Беларуси будет ездить на "Самандах"? - TUT.BY | НОВОСТИ

Подъехавший к заводу кортеж с важными гостями встречали дети с белорусскими и иранскими флажками в руках, две девушки в национальных костюмах с караваем на вышитом национальным орнаментом рушнике и небольшой оркестр...

// news.tut.by
 
   
RU Ведмедь #15.08.2006 07:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не знаю, как там в Беларуси, в Челябинске ездят несколько "Самандов". По-моему, нормально - не хуже "Дэу-Нексии", во всяком случае - собрано добротно, без китайских понтов в виде пластмассовых "деревянных" вставок в салоне, от оригинала (Пежо) ушли недалеко. Что еще надо крестьянину?
   
RU 23AG_Oves #15.08.2006 11:47
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

чё-т я сомневаюсь - в РБ в почёте немецкие дизели и европейские японцы. Корейца-то редко увидишь. Какой саманд за 12,5 к$ когда бэху в 39-ом кузове можно купить за 8,5-10 к$.

Я бы чего-нибудь такое 404 Not Found
купил бы.
   

Dutch

опытный

у нас он в 2а раза дороже....
почти стока стоит новый Авео, вот что значит поддержка родного автопрома :(
   
RU Фагот #15.08.2006 14:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Так подождите, сколько он стоит?
   

Dutch

опытный

я имел в виду авто на которое сослался 23AG_Oves, а скока Саманд не в курсе...
   
RU 23AG_Oves #15.08.2006 16:53
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Кстати, прикольные отзывы под "Пассатом" - отражающий отношение белорусов к ценам на бензин:
"машина рабочая, но бензиновый движок ей нафиг не нужен."
"У моего отца Пассат Б3 91 года, 1,8 Моно. Движка простая ( мощи почти хватает), но лучше бы мой отец купил турбодизель 1,9."
   
RU Ведмедь #15.08.2006 19:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dutch> я имел в виду авто на которое сослался 23AG_Oves, а скока Саманд не в курсе...

Не знаю, как у вас. У нас см. обсуждение машины и цен (350-390 тыщ рублев) - Автомобильный форум - Челябинск

За эти деньги лучше взять что-нибудь более знакомое и привычное. Я так думаю.
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2006 в 19:22
RU Фагот #15.08.2006 19:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ведмедь>>>За эти деньги лучше взять что-нибудь более знакомое и привычное. Я так думаю.
100 пудов!
   
BY George_gl #16.08.2006 03:01
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Ну могу сказать ещё по местному автопарку, что если в середине-конце 90-х фирменной машиной Гроденской обл. была АУДИ-100, то сейчас стал Пассат. Любимая машина в полосе 50 км от границы дизельный Пассат универсал. Поясняю почему, у него в бак заливается более 100 л соляра и тянется в Польшу. И вообще другие машины с большими баками тоже последние три года пользуются спросом.

А что касается Саманда, то мне кажется бодут навязывать его госучреждениям.
Кстати на том же месте пробовали собирать Форды, но "процесс не пошёл"
   
RU Ведмедь #16.08.2006 05:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А, так это завод АвтоЮнион? Эскорт и Транзит собирали?
   
RU Фагот #16.08.2006 07:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
George_gl>>>Кстати на том же месте пробовали собирать Форды, но "процесс не пошёл"
А чего не пошёл-то? Спроса не было?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
George_gl>>>>Кстати на том же месте пробовали собирать Форды, но "процесс не пошёл"
Фагот> А чего не пошёл-то? Спроса не было?

Если говорить о Транзите - то не выдержал конкуренции с Газелями и б/у теми же Транзитами и Мерсами.

P.S. В второй половине 90-х всю питерскую "03" оснастили Скорыми на базе белорусских Транзитов :) . Причем делали это за счет каких то белорусских долгов перед Питером, а как долги кончились - то город стал покупать Скорые на базе Газели и Соболя.
   

Dutch

опытный

2 Ведмедь
Не знаю, как у вас. У нас см. обсуждение машины и цен (350-390 тыщ рублев)


350 тыш - ет 12,5 у.е. в принципе несильно дорого (хотя у нас будет еще чуть дороже), но думаю особого ажиотажа на Украине не вызовет, ета ценовая ниша прочно занята Деу Ланос/Шеви Авео и тут еще недавно вышли Логан и Калина, чуть дороже есть так же Шевроле Лацетти, о б/у авто вообще молчу.

2Alex 129
Если говорить о Транзите - то не выдержал конкуренции с Газелями и б/у теми же Транзитами и Мерсами.


Да вроде и Транзит был похуже качеством (смутно припоминаю статью в Авторевю или ЗР) чем оригинал.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
George_gl>>>>Кстати на том же месте пробовали собирать Форды, но "процесс не пошёл"
Фагот> А чего не пошёл-то? Спроса не было?

Был спрос. И себестоимость была на 2 тыс. долларов меньше чем у европейских.Но правительство Белорусии попыталось там командовать как родными предприятиями, типа - все на уборку урожая, и Форд ушёл. Учитывая негативный опыт, ещё долго в Белорусию не придут автостроители из америки или европы.
   

Dio69

аксакал

George_gl>>>>>Кстати на том же месте пробовали собирать Форды, но "процесс не пошёл"
Фагот>> А чего не пошёл-то? Спроса не было?
Бяка> Был спрос. И себестоимость была на 2 тыс. долларов меньше чем у европейских.Но правительство Белорусии попыталось там командовать как родными предприятиями, типа - все на уборку урожая, и Форд ушёл. Учитывая негативный опыт, ещё долго в Белорусию не придут автостроители из америки или европы.

БСК.
Расшифрую - Бред Сивой Кобылы.
Сборка фордов в Беларуси преследовала целью сбыт в Россию. Рынок РБ очень маленький. Но Россия ввела пошлины и бизнес накрылся медным тазом. Правительство Беларуси тут абсолютно ни при чём...
   
RU Barbarossa #18.08.2006 15:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сейчас там наскока я знаю пластмасски для фордов штампуют.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
George_gl>>>>>>Кстати на том же месте пробовали собирать Форды, но "процесс не пошёл"
Dio69> Фагот>> А чего не пошёл-то? Спроса не было?
Бяка>> Был спрос. И себестоимость была на 2 тыс. долларов меньше чем у европейских.Но правительство Белорусии попыталось там командовать как родными предприятиями, типа - все на уборку урожая, и Форд ушёл. Учитывая негативный опыт, ещё долго в Белорусию не придут автостроители из америки или европы.
Dio69> БСК.
Dio69> Расшифрую - Бред Сивой Кобылы.
Dio69> Сборка фордов в Беларуси преследовала целью сбыт в Россию. Рынок РБ очень маленький. Но Россия ввела пошлины и бизнес накрылся медным тазом. Правительство Беларуси тут абсолютно ни при чём...


БСК. РОссия не вводила пошлин на Форды из Белорусии. Просто Форд побоялся вкладывать средства в белорусское предприятие, для увеличения доли собственного производства, чтобы соответствовать общим пониженным тарифам, единым для СНГ.Побоялся именно из за действий белорусского правительства. И не побоялся создать аналогичное производство в России.
   
BY George_gl #20.08.2006 17:04
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Из того что я знаю получается что сначала предполагалось растамаживать Форды как машины произведенные в Белорусии, но затем Россия заявила что растаможка будет как обычных ФОРДОВ, так что сборка стала нерентабельной + изменение нашего налогового законодательства. Кстати в Жодино собирают бусики "Люблин-3" с поляками. А проект вроде корейский. Но Россия заявила что раз 70% узлов импортные из Зап. Европы то и растаможка будет соответствующей.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В данном вопросе нормы таможенных платежей в России и Белорусии одинаковы. И зависят от доли собственного производства. Сейчас Форд увеличивает долю собственного производства в России. Т.к. Россия (вернее её правительство) не вмешивается в само производство, то у Форда нет проблем с работой, как в Белорусии. Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в приказном порядке требовали работников на уборку урожая и требовали их оплаты и транспортировки за счёт предприятия.
   
RU Ведмедь #26.08.2006 17:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Просматривал тут старые выпуски "Авторевю". В репортаже с московского автосалона-2004 наткнулся на главку про иранские автомобили - "Саманд" и "Сайпа-141" (http://www.saipacorp.com/en/saba141/default.asp)

Правда, давненько о ней не заикались - но тем не менее - "Самандом" программа не ограничится :)
   
BY George_gl #27.08.2006 09:32
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Мелковат то будет Сайпик для чиновника
   
RU Фагот #05.09.2006 17:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
О! В соседнем дворе "Саманд" встретил :)
   
RU Barbarossa #05.09.2006 17:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В сокольниках постянно несколько Такси стоят саманды и у нас на работе один кекс ее купил. его сразу все засрали и опустили.
   
BY George_gl #21.09.2006 21:49
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru