[image]

Пендолино ("Аллегро" в частности)

Перенос из темы «Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс»
 
1 2 3 4
RU Ведмедь #23.05.2006 22:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сименс нам поможет Siemens и РЖД

А с другой стороны, почему бы нам просто не купить ЕвроСтар, как сделали это в Италии?
 


Есть еще мнение купить Пендолино, как это сделали соседи-финики :)
   
RU Серокой #25.06.2009 14:44  @Ведмедь#25.06.2009 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Смотри, какие картинки красивые :)

Я тут полностью согласен с небезызвестным Измеровым: ежели РЖД и так закупает Пендолино (которое УЖЕ имеет колею 1520 мм и уже ПРОШЛО на данный момент испытания), то закупка модифицированного "Сапсана" - банальный попил! Разве что картинки красивые.
   
RU Ведмедь #25.06.2009 14:46  @Серокой#25.06.2009 14:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Смотри, какие картинки красивые :)
Серокой> Я тут полностью согласен с небезызвестным Измеровым: ежели РЖД и так закупает Пендолино

А можно на эту пендолину посмотреть? :)
ЗЫ. К нам на днях Якунин приезжает, будет вокзал новый открывать на ст. Чебаркуль.
   
RU Серокой #25.06.2009 15:07  @Ведмедь#25.06.2009 14:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> А можно на эту пендолину посмотреть? :)
пожалуйста:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32688
Ведмедь> ЗЫ. К нам на днях Якунин приезжает, будет вокзал новый открывать на ст. Чебаркуль.
Клёва вам, а чем старый не угодил? :)
   
RU Ведмедь #25.06.2009 15:49  @Серокой#25.06.2009 15:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> А можно на эту пендолину посмотреть? :)
Серокой> пожалуйста:

А как его обозвали?

Ведмедь>> ЗЫ. К нам на днях Якунин приезжает, будет вокзал новый открывать на ст. Чебаркуль.
Серокой> Клёва вам, а чем старый не угодил? :)

да там фактически вокзала-то и не было :)

На станции Чебаркуль будет построен новый вокзал


Чебаркуль, 17 сентября 2007 13:42. Старому зданию чебаркульского вокзала (Чебаркуль, Челябинская область) в этом году исполнилось 105 лет. В связи с длительным сроком эксплуатации сегодня оно не позволяет организовать обслуживание пассажиров на должном уровне, поэтому в Чебаркуле запланировали строительство нового железнодорожного вокзала.

Проект будущего здания разработан институтом "Челябжелдорпроект". Ориентировочная стоимость строительства - более 60 миллионов рублей.

Здание нового вокзала будет двухэтажным, площадью около 1500 квадратных метров. На первом этаже вокзала разместятся объединённый пассажирский зал на 100 человек с электронной турникетной системой, билетная касса на два рабочих места, опорный пункт милиции, кафе на 12 посадочных мест, медицинский пункт, камера хранения ручной клади, санузлы для пассажиров (в том числе предусмотрен специальный санузел для маломобильных групп населения), служебные и вспомогательные помещения. На втором этаже вокзала будет находиться блок помещений для пассажиров, включающий в себя зал ожидания, шесть комнат отдыха с отдельными санузлами, душевые. Для пассажиров с детьми предусмотрена отдельная комната отдыха площадью 40 квадратных метров. На втором этаже также разместится блок служебных помещений.


Кроме того, на станции Чебаркуль будут реконструированы существующие платформы и благоустроена территория вокзала, сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД. Строительные работы запланированы на 2008-2009 годы.
 


Старый - http://www.transsib.ru/Photo/Bran/yu-chebarkul.jpg (фото с сайта С. Сигачева (Periskop) Транссибирская магистраль - Веб-энциклопедия)

Новый - http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090410_4_5.jpg
   
RU Серокой #25.06.2009 15:55  @Ведмедь#25.06.2009 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> А как его обозвали?

Никак, его ещё не закупили. Всё ушло на сапсана. Но куплен он будет тоже.
   
PT MIKLE #25.06.2009 15:57  @Серокой#25.06.2009 15:55
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь>> А как его обозвали?
Серокой> Никак, его ещё не закупили. Всё ушло на сапсана. Но куплен он будет тоже.

ну сапсан ладно, это всётакие немцы, исе и 300км/ч

но пндолину то почто брать? эд4 перетряхнуть и поменять редуктора на 200км/ч религия запресчает?
   
RU Ведмедь #25.06.2009 15:59  @Серокой#25.06.2009 15:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Никак, его ещё не закупили. Всё ушло на сапсана. Но куплен он будет тоже.

А это на фотке - финский?
   
RU Серокой #25.06.2009 16:00  @MIKLE#25.06.2009 15:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> но пндолину то почто брать? эд4 перетряхнуть и поменять редуктора на 200км/ч религия запресчает?
Ну, пендолина будет до Хельсинки ходить, наверное поэтому, проще (гы) здесь сертифицировать их поезд, чем там - наш.

Ведмедь> А это на фотке - финский?
Угу. Ща поищу фоты с испытаний. Вот, в Питере, под ТЭП70БС:
http://www.train-photo.ru/data/media/85/pendolino.jpg [zero size or time out]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=11808&mode=search
   
RU Ведмедь #25.06.2009 16:11  @Серокой#25.06.2009 16:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Угу. Ща поищу фоты с испытаний. Вот, в Питере, под ТЭП70БС:

Что приятно, под нашу колею переделывать не пришлось :) А что это за "уши" черные у него?
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2009 в 16:23
RU Серокой #25.06.2009 16:15  @Ведмедь#25.06.2009 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Что приятно, под нашу колею переделывать не пришлось :) А что это за "уши" черные у него?

Это не то, что приятно, это нормально! Сапсан этот - фактически переделан был под наш габарит. Ну блин, забили на вполне ещё могущий быть доведённый до ума наш отечественный "Сокол", захотелось импортного комиссарского тела - вот, Педолино, и переделывать не надо, закупай сразу! Так нет же, после успешного проведения испытаний (!) было решено покупать "Сапсан", так мало того, от покупки самого Пендолино таки не отказались! Это ли не попил, а?
   
PT MIKLE #25.06.2009 16:17  @Серокой#25.06.2009 16:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Это ли не попил, а?

это попил в промышленных масштабах.

Жаль ВМ нет-послушать про быдлоинженеров и неуплату ЕСН.
   
RU Ведмедь #25.06.2009 16:24  @MIKLE#25.06.2009 16:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> Жаль ВМ нет-послушать про быдлоинженеров и неуплату ЕСН.

А что с ним?
   
RU Серокой #25.06.2009 16:28  @Ведмедь#25.06.2009 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> А что это за "уши" черные у него?

Это не уши, это зеркала закрытые.
А ВМ в бане.
   
RU Серокой #10.02.2010 15:11  @Ведмедь#10.02.2010 15:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Кстаи, что там с Пендолиной?

А чего, первый состав уже Как б не в Хельсинки... В январе писали, что скоро будет там.
   
UA Интересующийся87 #10.02.2010 15:14  @Ведмедь#10.02.2010 15:03
+
-
edit
 
Ведмедь> Кстаи, что там с Пендолиной?

По последней информации тестировалась финнами на соблюдение их стандартов, для последующей передачи нам и соответственно проверки на соблюдение наших ГОСТов технических регламентов :)
   
UA Интересующийся87 #10.02.2010 18:51  @Интересующийся87#10.02.2010 15:14
+
-
edit
 
Ведмедь>> Кстаи, что там с Пендолиной?

А вот, собственно, и новости:

Lenta.ru: В России: Скоростной поезд между Петербургом и Хельсинки пустят к концу 2010 года

Скоростной поезд, который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки, планируют запустить уже к концу 2010 года. Об этом объявил премьер-министр России Владимир Путин. Поездка на скоростном поезде по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки будет занимать около трех - трех с половиной часов.

// lenta.ru
 

Скоростной поезд, который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки, планируют запустить уже к концу 2010 года.
   

RU Серокой #11.02.2010 14:01  @Серокой#10.02.2010 15:11
+
-
edit
 

RU Ведмедь #13.02.2010 14:56  @Серокой#11.02.2010 14:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Ещё картинка.

Нет, вот такой :)

Аллегра пендолиновна

скоро: Из Питера в Хельсинки и обратно. очень скоро!

// community.livejournal.com
 
   
RU Серокой #13.02.2010 15:05  @Ведмедь#13.02.2010 14:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Нет, вот такой :)

Свет по нашему ИСИ что ли поставили? Отличия-то явные. )
А ничего так себе подводная лодка вышла. )
   

RU Alex 129 #13.02.2010 15:29  @Серокой#13.02.2010 15:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Народ просветите меня плиз - чем Пендолина принципиально отличается от Сапсана (или не отличается)?
   8.08.0
RU Серокой #13.02.2010 15:34  @Alex 129#13.02.2010 15:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Народ просветите меня плиз - чем Пендолина принципиально отличается от Сапсана (или не отличается)?

Pendolino Sm3, это серия, которая закупается для линии Хельсинки-СПб, имеет максимальную скорость 220 км/час. И ещё она дешевле. :)
Моё мнение, уже высказываемое тут, захотелось скоростной поезд иностранный меж Москвой и СПб - купите пендолину, и всё... Но... :)
   
RU Ведмедь #13.02.2010 15:36  @Серокой#13.02.2010 15:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Моё мнение, уже высказываемое тут, захотелось скоростной поезд иностранный меж Москвой и СПб - купите пендолину, и всё... Но... :)

Но фирма Сименс славится своим умением находить подходы к туземным вождям для продвижения своей продукции ;)
   

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В пятницу в депо в Хельсинки прошли первые испытания высокоскоростного поезда "Аллегро", который будет курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом, передает финский портал Yle.fi.
В апреле испытания будут проходить в России. Остальные три состава будут поставлены из Италии к концу года.
 

   8.08.0
RU Серокой #31.05.2010 19:09  @Alex 129#15.02.2010 11:09
+
-
edit
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru