[image]

"Уралы" в Уругвае

 
RU Ведмедь #15.01.2005 12:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Приглянулся "Урал" Уругваю

Южноуральцы поставят уругвайской армии автомобили и дорожно-строительную технику
Нет, не зря перед новогодними каникулами автозаводцы Миасса трудились в полную силу, завершив сборку автомобилей за день до праздника! Трудовой энтузиазм подогревался известием, пришедшим с берегов Ла Платы: представителями Рособоронэкспорта, автомобильного завода "Урал" и министерством обороны Уругвая подписан контракт на сумму в три миллиона долларов. Он предполагает поставку уругвайской армии российской техники, произведенной машиностроителями Челябинской области.

Как сообщил нашему корреспонденту представитель автозавода в Латинской Америке Алексей Ковалев, весной 2005 года в Монтевидео морским транспортом будут отправлены 27 автомобилей "Урал" и 19 строительно-дорожных машин, в том числе тяжелые грейдеры, фронтальные погрузчики, бульдозеры и дорожные катки. Предназначенную на экспорт технику изготовят на двух предприятиях, входящих в автомобильный холдинг Олега Дерипаски: автозаводе "Урал" и заводе имени Колющенко.

Миасские грузовики хорошо известны уругвайским военным (первые "Уралы" появились на берегах Ла Платы в начале 90-х годов прошлого века после объединения двух Германий, за которым последовали распродажа и раздача военной техники ГДР советского производства). Подержанные автомашины неожиданно быстро зарекомендовали себя в Уругвае как надежные и безотказные средства передвижения и техпомощи, поэтому в 2001 году Рособоронэкспорт выиграл торги на поставку 36 новых "Уралов" для вооруженных сил Уругвая. Год спустя уругвайцам были поставлены еще 400 машин, главным образом "Уралов" и УАЗов. Значительную их часть армия Уругвая использует для выполнения миротворческой миссии по линии ООН в Конго и на Гаити. Хорошие отзывы об уральских грузовиках, зарекомендовавших себя как надежные и простые в эксплуатации машины, а также серьезный подход миасцев к техническому обслуживанию и подготовке водительского состава сыграли свою роль: из разовых поставщиков автозаводцы превратились в постоянных партнеров. Больше того - заинтересовали своей продукцией и другие страны Латиноамериканского континента. Примеру уругвайских коллег решили последовать мексиканские вояки. В июне 2004 года Рособоронэкспорт поставил 52 автомобиля "Урал" военно-морскому флоту Мексики. Сейчас представителем предприятия там трудится бывший начальник спортивной команды автозавода Вадим Павлов. Вместо подготовки к соревнованиям по трак-триалу у него теперь другие заботы: он налаживает техобслуживание грузовиков и посвящает в секреты вождения "Уралов" мексиканских мачо.

А вот для машиностроителей Челябинска предстоящая поставка по ту сторону Атлантики строительно-дорожной техники - своеобразный дебют на уругвайском рынке. Бульдозеры, катки и грейдеры с маркой завода имени Колющенко помогут военным Уругвая бороться с бездорожьем."

"Челябинский рабочий" от 13 января 2005

Пустячок в мировых масштабах, а приятно :) Ссылку не даю, т. к. статья через неделю уйдет в платный доступ. Вроде есть бесплатный архив, но пока не выяснил, где лежит (это я отмазки клею для модераторов :)
   
RU Ведмедь #13.02.2005 23:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
И Мексике приглянулся :)

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 
   
+
-
edit
 

Сей

опытный

Это замечательно, но нужно идти вперёд и создовать что-то новое.
   
RU Ведмедь #16.02.2005 17:58  @Сей#15.02.2005 21:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сей> Это замечательно, но нужно идти вперёд и создовать что-то новое. [»]

В смысле? :) Для них сейчас - важно именно это - закрепиться, создать репутацию и сервисные центры... Потом уж - новое, если будет в том необходимость :)
   

Dutch

опытный

чего изобретать для армейских грузовиков? тут главное надежность, а не новизна.
   
RU Ведмедь #16.02.2005 18:06  @Dutch#16.02.2005 18:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dutch> чего изобретать для армейских грузовиков? тут главное надежность, а не новизна. [»]

Именно. Проходимость и ремонтопригодность.
   
RU Ведмедь #25.08.2005 06:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Последние новости - ФедералПресс: Новости. И в Индии будут собирать :)
   
RU 23AG_Oves #25.08.2005 11:51
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

В этих странах машины почти не гниют, что есть хорошо, учитывая качество нашего металла и покраски...
   

MIKLE

старожил

Dutch>> чего изобретать для армейских грузовиков? тут главное надежность, а не новизна. [»]
Ведмедь> Именно. Проходимость и ремонтопригодность. [»]

меня просто бесит, когда последнее время что Урал, что Камаз резко подняли на некоторых моделях осевую нагрузку(с 5-6 до чуть-ли не 10 тонн), при этом умалчиваю про падение проходимости... пипл хавает...
   
RU Ведмедь #27.10.2005 17:57
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Сей

опытный

чего изобретать для армейских грузовиков? тут главное надежность, а не новизна.
 

Тогда бы мы ещё ездили на "Захарах". Тоже машина надёжная и проходимая.
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2005 в 00:17
RU Ведмедь #30.01.2007 20:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> Последние новости - ФедералПресс: Новости. И в Индии будут собирать :)


Продолжение банкета :)Челябинский рабочий - "В Индии соберут уральские грузовики"
   
RU Ведмедь #06.02.2007 11:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
И вот еще - малость офф, но приятно :)

Челябинск - новости города и Челябинской области | uralpress.ru [not image]

АЗ «Урал» вышел на рекордный темп сборки грузовиков за всю историю предприятия

В феврале миасский завод «Группы ГАЗ» работает уже по весеннему графику. С первого февраля темп сборки составил 56 машин за смену – такого показателя ещё не было за все 65 лет истории предприятия в Миассе.

// uralpress.ru
 


Новости за 2 февраля 2007
АЗ «Урал» вышел на рекордный темп сборки грузовиков за всю историю предприятия


Миасс, 2 февраля 2007 15:55. В феврале миасский завод «Группы ГАЗ» работает уже по весеннему графику. С первого февраля темп сборки составил 56 машин за смену – такого показателя ещё не было за все 65 лет истории предприятия в Миассе.

Как отметил директор Дивизиона «Грузовые автомобили», генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман, увеличение темпа сборки грузовиков стало следствием повышенного рыночного спроса. – Несмотря на то, что на календаре только начало февраля, торгово-сбытовым блоком предприятия уже завершается реализация производственной программы марта, - подчеркнул генеральный директор.

56 автомобилей за смену – самый высокий темп производства грузовиков за всю историю предприятия. - В прежние времена за смену с конвейера «Урала» сходило не более 53 грузовиков. Причём, тогда производилось лишь две-три простейшие модификации, а гамма автомобилей, сходящих с конвейера сегодня, технологически намного сложнее и разнообразнее», - подчеркнул Виктор Корман.
   
RU кщееш #06.02.2007 11:21
+
-
edit
 
а чего он в Париж-Дакар не учавствует, раз такой прекрасный?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Характерное авто колумбийской наркомафии - УАЗик :F Причем для самих наркобаронов в США налажен тюнинг УАЗов с установкой движков от ДжиЭМ :)


Ник
   
RU Ведмедь #06.02.2007 11:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Раньше - в начале 90х наравне с КамАЗами участвовал в Мастер-ралли (в частности, Москва-Пекин) - и занимал призовые места. Потом настали совсем хреновые времена для завода, потом продались Дерипаске. Видимо, нынешнее руководство "группы ГАЗ" не считает нужным деньги тратить - они в Англии заводы купляют :). А то подготовили б, конечно, спортивный вариант...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
кщееш> а чего он в Париж-Дакар не учавствует, раз такой прекрасный?

У Урала главные потребители продукции специфические - в смысле они победами на ралли не впечатляются ;) .
   
RU Ведмедь #06.02.2007 13:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Wyvern-2> Характерное авто колумбийской наркомафии - УАЗик :F Причем для самих наркобаронов в США налажен тюнинг УАЗов с установкой движков от ДжиЭМ :)

Ы? А документально поджтвердить можешь? :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Характерное авто колумбийской наркомафии - УАЗик :F Причем для самих наркобаронов в США налажен тюнинг УАЗов с установкой движков от ДжиЭМ :)
Ведмедь> Ы? А документально поджтвердить можешь? :)


Э-э, зачем в Лат.Америку везти УАЗик и переделывать его под новый мотор, когда есть старый добрый Jeep М38 - которого для US Army наклепали столько, что даже после того как его раздарили армиям "своих сукиных сынов", то нереализованные остатки Голливуд до сих пор перебить не может :) .
Les différentes versions de M38A1 - La Jeep militaire

Ник - это извращение какое то, вот не зря говорят что наркотики это вред :D .
   
RU Barbarossa #06.02.2007 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Wyvern-2>> Характерное авто колумбийской наркомафии - УАЗик :F Причем для самих наркобаронов в США налажен тюнинг УАЗов с установкой движков от ДжиЭМ :)
Ведмедь> Ы? А документально поджтвердить можешь? :)
В каком то За Рулем писали. Его даже прозвали Беби Хаммер. Там устанавливалась Вортековская V6 от Блейзера, АКПП и что то еще. А и бензобак под днище перенесли, тент сделали на клипсаз (как у Ранглера).
   
RU Ведмедь #06.02.2007 14:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да причем тут наркобароны? :)

Да, была такая попытка - продавать УАЗ-3151 в США.

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 
   
RU Barbarossa #06.02.2007 14:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Во во про него писали.
кстати лучше бы ихз в россии продавали (американские).
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Да, была такая попытка - продавать УАЗ-3151 в США.
Ведмедь> Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.


Просто владелец одной из многочисленных в Штатах тюнинговых мастерских решил что жестянку для своей работы ему будет выгоднее привозить из России, чем покупать у местных поставщиков. Опять же рекламных ход, что бы выделиться на фоне прочих: "Калашникофф на колесах" и т.д.
   
RU Ведмедь #06.02.2007 14:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Предлагаю новую тему - "УАЗ за границей", а тут пусть "Уралы" остаются...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Предлагаю новую тему - "УАЗ за границей"

А чего в нее напишем?
"УАЗ за границей" - это на 99% процентов поставки армиям "братьев по оружию". В остальных случаях - штучные переделки УАЗов в Штатах, Италии и т.п. для местных любителей экзотики.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru