Стартер Paris Rhone

 
US Сергей-4030 #08.01.2005 00:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Из Сайт расходящихся тропок

varban пишет:

Вале> ...хотя я сейчас конкретно не очень трезв (по моим меркам)...

Я тоже Накрылся стартер машины. Полдня снимал... 2 провода, 3 болта... к любым чертям с матерями катись © поперечное расположение двигателя и инженеры Renault... стартер крепится болтами под ключ 16 (sic!), провод к реле - гайкой под ключ 15, а термозащитный экран выхлопного коллектора - болтами под ключ 11
Снял сравнительно быстро, за два часа, хотя постоянно жалел, что у меня нет еще пару-тройку суставов на руке.
Потом еще столько же пытался вытащить стартер (он застрял м/у полуосью и двигателем), пока не догадался вывесить правое колесо

Завтра перебирать стартер и ставить на месте :о
После такого подвига не грех и выпить


стартер крепится болтами под ключ 16 (sic!)
 


А что в этом странного? :) В моем хобби, скажем, вообще на коробке болты метрические, а на шасси - "дюймовые". Глобализация...

PS Кстати, а можно самому себе плюсики ставить? Я бы заодно и тут поставил - за оффтопик. Чтоб модераторов не тревожить... ;)
 
Это сообщение редактировалось 08.01.2005 в 01:16
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Сергей-4030> а на шасси - "дюймовые". Глобализация...

Дык Франция, блин! Родина метрической системы, какие дюймы :)
Хотя шестигран под ключ 16 - это пять осмых. Надо думать, и резьба дюймовая :o

> PS Кстати, а можно самому себе плюсики ставить? Я бы заодно и поставил - за оффтопик. Чтоб модераторов не тревожить...

Сначала я себе должен поставить :)
Но если думаешь, что стоит обсуждать мой стартер в частности и почему мы своими руками чиним машины, может в "Радости жизни" куски перенести?

 
US Сергей-4030 #08.01.2005 00:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Дык Франция, блин! Родина метрической системы, какие дюймы
Хотя шестигран под ключ 16 - это пять осмых. Надо думать, и резьба дюймовая
 


Легко может быть. Они ведь вроде с "Ниссаном" теперь братья навек? Может, у Ниссана и перетёрли стартер - а он под какую-нибудь заокеанскую модель изначально был заточен. Я ж и говою - глобализация. :)

Сначала я себе должен поставить
Но если думаешь, что стоит обсуждать мой стартер в частности и почему мы своими руками чиним машины, может в "Радости жизни" куски перенести?
 


Я совершенно не возражаю. :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Хрен их знает. Но Paris-Rhone - это остатки былой роскоши, те же самые моторы Gnome&Rhone.

И Рено, и Пежо, и Ситроен бывают с такими стартерами.
Кстати, стартер очень маленький, меньше стартера Wartburg, с которым я имел дела :)

Повреждение простейшее - щетки стерлись до предела. До того места, в котором провод впаян. По инструкции надо менять, если их высота меньше 7 миллиметров, а остались чешуйки миллиметров в три.

Уже собрал узел щеткодержателя, завтра переберу реле и посмотрю, не заменить ли еще и втулки.
Не хочу снимать стартер еще раз :о
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А, машина - Renault 19 хетчбек, производство как раз перед модернизацией, в конце 1991 года. Двигатель - F3N, моновпрыск, газобалонная. Субъективно пробег не более 200 000 (на счетчике 122 000) - тормозные диски стерты на 1.5...1.7 mm.

Ничего бегает. 120...130 держит уверенно на пропане, расход на трассе - около 8 л пропана / 100 км.
 
RU Ведмедь #08.01.2005 06:54  @varban#08.01.2005 01:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
varban>А, машина - Renault 19 хетчбек, производство как раз перед модернизацией, в конце 1991 года. Двигатель - F3N, моновпрыск, газобалонная. Субъективно пробег не более 200 000 (на счетчике 122 000) - тормозные диски стерты на 1.5...1.7 mm.
varban>Ничего бегает. 120...130 держит уверенно на пропане, расход на трассе - около 8 л пропана / 100 км.[»]

О! Так у тебя тоже на газу!! Я-то думал, один я здесь такой... Ну, у меня попроще - "шестерка" 2002 года с итальянским оборудованием Marini. 110 держит нормально, расход - около 10 л.
 
US Сергей-4030 #08.01.2005 07:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Повреждение простейшее - щетки стерлись до предела. До того места, в котором провод впаян. По инструкции надо менять, если их высота меньше 7 миллиметров, а остались чешуйки миллиметров в три.
 


Как обычно. :) Я на одной своей машинке менял - пошел на дилерство - "щетки можно купить?" "Можно". Счастливые были времена. А вот с полгода назад сунулся на Парк Авеню щетки поискать (правда, не на стартер, а на генератор) - а они мне и говорят - "GM более не поставляет такие детали!". А какие поставляет? "А блок щеток в сборе, называется - генератор, цена - 350 зеленых рубликов!".

Субъективно пробег не более 200 000 (на счетчике 122 000) - тормозные диски стерты на 1.5...1.7 mm.
 


По тормозным дискам оценивать пробег чревато, им цена в базарный день - три копейки... вернее, тридцать долларей за пару невентилируемых. :) Сила - в расходе масла! :) Впрочем, кто его знает, где она, сила.
 
US Сергей-4030 #08.01.2005 07:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Кстати, а с газом детонация не мучает? Какое у газа, скажем, октановое число? Не приходится зажигание поздненькое делать? Или газ наоборот "высокооктановый"?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ооо!
Да ты зверь, если берешься за такого рода кузовные работы...

Я в этом деле простак - максимум, до чего доходил, это... покраска машины :) Wartburg, а за покраску просили столько, сколько не стоит машина. Вот я и взялся :)

Вечером загляну и обсудим подробнее твой радиатор. Коротко - если нет другого выхода, то мохно, ПМСМ :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Кстати, а с газом детонация не мучает? Какое у газа, скажем, октановое число?

В районе 105...110.

> Не приходится зажигание поздненькое делать?

У меня зажигание выставляестя контроллером по пьезодатчику детонации на блоке двигателя.
Это можно сделать только сменой прошивки контроллера.
Руки не дошли еще даже снять, вскрыть и посмотреть что да как там.
Но несколько раз обсуждали идеи сделать спецпрошивку для пропано-бензиновых машин с двигателем F3N с расширенным диапазоном изменения угла и с переключением режимов пропан/бензин. Существуют заводского выпуска газобалонные Volvo 440/60 с тем же двигателем, у которых эта программа есть. Надо для начала попробовать слить :)
 
RU Ведмедь #08.01.2005 17:32  @Сергей-4030#08.01.2005 07:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030>Кстати, а с газом детонация не мучает? Какое у газа, скажем, октановое число? Не приходится зажигание поздненькое делать? Или газ наоборот "высокооктановый"?[»]

Да, зажигание чуток подправил :) - на ощупь. У меня с этим просто - трамблер повернул :)
 
RU Ведмедь #08.01.2005 17:34  @varban#08.01.2005 16:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

varban>Но несколько раз обсуждали идеи сделать спецпрошивку для пропано-бензиновых машин с двигателем F3N с расширенным диапазоном изменения угла и с переключением режимов пропан/бензин. Существуют заводского выпуска газобалонные Volvo 440/60 с тем же двигателем, у которых эта программа есть. Надо для начала попробовать слить :)[»]

F3N - это его вроде бы на "Москвич-Святогор" ставили?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
F3P вроде. Но железо одно и то же, отличается система впрыска и контроллер.

Что намного лучше - двигатель ПРОДОЛЬНЫЙ. И все агрегаты, которе у Рено за двигателем, у Москвича слева.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
По теме:
В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"

Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
 
// Как сломать

Я угорал :D:lol::F
 
RU Ведмедь #08.01.2005 17:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Переплюсовка", конечно, эффектнее всех. :)
 

ED

аксакал
★★★☆
>"GM более не поставляет такие детали!". А какие поставляет? "А блок щеток в сборе, называется - генератор, цена - 350 зеленых рубликов!".
Прямо дети. Покупаешь щётку размером чуть больше, обтачиваешь и вперёд.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ммм, с генератором Вартбурга один раз я так пролетел. Не тот материал подобрал и он за месяц стал выть на манер турбовинтового двигателя. Пришлось обтачивать контактные кольца и искать оригинальные щетки.

Но в данном случае мне удалось найти за полчаса щетки по размер.
Кстати, после переборки стартера Paris-Rhone я изменил мнение о высокооборотных стартеров с постоянными магнитами и редуктором.
Я их считал ненадеждными, а он 14 лет проработал, и еще столько же проработает после замены щеток. Никакого износа ни втулок, ни пластиковых сателитов планетарного редуктора. А ротор очень несерьезный по сравнению с безредукторными машинами с последовательным возбуждением, раза в три короче и в полтора раза меньше по диаметру. Коллектор торцевой, в очень приличном состоянии - даже раздумал шлифовать его.
 
Это сообщение редактировалось 09.01.2005 в 03:56

ED

аксакал
★★★☆
>Не тот материал подобрал и он за месяц стал выть на манер турбовинтового двигателя.
Ну совсем уж не глядя ставить не надо. Хотя бы твёрдость и цвет сравнить. А по уму посмотреть материал щётки в каталоге.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Сергей> Я - программер, не инженер, поэтому интересно было бы выслушать замечания и пожелания.

А какие занечания? Двери закрываются? Если да, то все ОК :)
В хороших мастерских применяют сложные гидравлические системы, но достигают того же самого. Даже в фирменные авторемонтные мастерские не контролируют профиль кузова по шаблонам или теоретическим чертежам. Координаты они могут мерить, но меряют только геометрию мостов.
 

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru