Интересная деталь-на колесах вместо обычных болтов стоят штуки, которые можно руками ослабить/усилить (аткие на седле обычно ставят). Это меня неприятно удивило: и так в универе колеса воруют со свистом, а тут такой подарок криминальному элементу. Перед тем как пойду учится надо будет поставить болты, ну и не отмывать от грязи+обмотать изолентой чтобы не зарились. Оба колеса мне лень обычно цепью обматывать, но теперь может тоже придется.
Интересная деталь-на колесах вместо обычных болтов стоят штуки, которые можно руками ослабить/усилить (аткие на седле обычно ставят). Это меня неприятно удивило: и так в универе колеса воруют со свистом, а тут такой подарок криминальному элементу. Перед тем как пойду учится надо будет поставить болты, ну и не отмывать от грязи+обмотать изолентой чтобы не зарились. Оба колеса мне лень обычно цепью обматывать, но теперь может тоже придется.
Блин у меня шатуны на квадрат посажены снимать тяжко!
Все собрал, подтянул, прокатился и все равно ХРУСТИТ че-то!!
Сил уже нет и терпения заново разбирать все, похоже остатки
подшипника "нашлись" вот и хрустят, засранцы!!!!
Кстати, Николай (веломеханик) тоже знает Гену-оленевода, он у него мой
титановый руль купил, таких рулей всего четыре, команда СССР спецзаказ
делала!
Утяжеляют сильно. Быстро не поедешь. Для горного еще ничего, а для шоссейника мрак. А тут шоссейники (или шоссеисты? ) собрались.
Есть повторение личного рекорда. 100км!
правда было прохладно, за первые 25км 2 остановки изза дождя, и удалось поймать фуру, за которой проехал несколько км 50-65кмч
Собственно последний момент и интересен.
Ф отки ободов выкладывал. Где-то на 50-просто высокая стабильность. на 60+- при маневрировании колёса поехали в разных плоскостях в разные стороны, это по ощущениям... страшновато...видимо не хватает жёскости вилок и спицовки(растянулост уже всё ...)
Уф-ф-ф-ф,прочитал весь форум от начала до конца!
понял одно: я такой же "шоссейный псих" как и вы!
А друзья говорили типа что кроме тебя таких больше нет, ан нет есть.
Агитировали взять байк, но в свое время пожалел денег и купил
Старт-шоссе (а не спорт-шоссе) 73г.!
[skip]
Вообще, у нас в Казани шоссейники почему-то не уважают - деревня!!!
Байки да ВМХ в основном, на байке по лесу еще погонять мона, но не
долго, а вот ВМХ не люблю.
От шин сильно зависит. Если поставить "слики" и хорошо их накачать, проигрыш не такой уж сильный будет - но при среднем и ниже уровне ездока. При хороших скоростях начинает сказываться заметно лучшая аэродинамика шоссейника, да и более удобная посадка при длительных поездках играет роль. Ну и вес у шоссейника меньше при прочих равных. Для сотни и более км все мелочи становятся заметными. Причем их очевидность не выводится из 5-километровой поездки. Скажем, та же посадка поначалу на горном может показаться удобнее, но для серьезной поездки на скорости это не так. Седло тоже: узкое жесткое может показаться неудобным, но реально только на таком можно проехать сотни км без нехороших последствий.
Если же шины обычные горные (даже не особо внедорожные, а просто широкие) - 3-6 км/ч средней можно смело вычитать - на дистанции 100 км и больше.
Дентги, затраченныен, на прикид(трусы, очки, перчатки), ИМХО окупятся. Без них просто неудобно... А больше 20-30км так и вовсе мученье. А без очков-опасно к тому-же...
Я вот думаю, если в середине сделать отдых на час-полтора с едой , гимнастикой и т.п., скока в итоге можно проехать, исходя из 100 в один присест?
Это в одну сторону? А работать когда?
Только надо учесть, что там вовсе не профессионалы ездят, а люди семейные часто. Или просто те, которые для себя. Количество участвующих легко достигает нескольких сотен. В Вашингтон ездили люди из нашего городка (около 20,000 человек), так и то около 15 набралось старичков.
А так два часа на велике в одну сторону — это круто. У нас, правда, горок до фига.
И на хайвэи не пускают, значит надо по второстепенным дорогам. Это 18 (около 29 километров) миль в одну сторону. В горочки наши явно 20 километров в час не поедешь — где-то 10-12
-- я сам видел, где ребята очумелые на специальных гоночных с фабергласовой рамой упираются — так что в горку выходит раза в четыре-шесть дольше, чем с горки. В автомобильном я публиковал фото с указанием склона въезда ко мне — 8-9 градусов.
Чтобы от меня выехать на одну из дорог надо либо по такой горке подняться пол мили, либо опустится четверть мили, немного по ровному, а потом милю вниз или вверх опять, соответственно, после этой мили, опять около мили опять в противоложном направлении.
200 км? сурово...
хотя... это по асфальту наверное? я просто не асфальтник. рекорд 125 км. правда из них 100 - грунтовки разной степени убитости+жара 32 градуса. Ну и велик не шоссейник - горный
Эксцентрики - штука полезная, а от ворья помогает пристегивание длинным тросиком через оба колеса и раму
Насчет "не прыгать с бордюров" -это все же преувеличение, вот с трамплинов на таком в самом деле не стоит прыгать, может сломаться.
А еще тут проводятся всякие гонки для сбора денег на исследования рака и прочее — от Питтсбурга до озера Эри. За день надо доехать — 125-130 миль. Я пока туда не записывался — страшноватенько. Но надеюсь однажды...
Длинный тросик купить надо, а денег нэту
Ты чего? Тросик стоит в Home Depot 30 центов за фут. Тебе надо около 6 футов. Что, настолько с деньгами плохо? Да и не тросик надо, а цепь — чуть дороже, зато ножницами не перерезается. У меня дочка убила так продавца в CompUSA — покупали противоугонное устройство для лаптопа. Мужик и показывает навороченный замок за 25 уе, типа, все внутрь на катушку сматывается, очень маленькое, удобное и необычайно прочное — можно повеситься, а тросик не порвется. Дочка, не долго думая, говорит: "Что, украсть нельзя?" Сэйлс: "Нельзя, он прочный! Не порвать!" Тут она достает ножницы обычные за 2 уе и чик — перерезает тросик. Сэйлс в отпаде. ;D