[image]

Велосипеды -- общие рассуждения, обсуждения поездок, правил

Прародитель всех тем про велосипеды.
 
1 6 7 8 9 10 19

MIKLE

старожил

вах :)
велик-вылитый С-Ш.
я тоже на днях открыл сезон. в первый день 10. с традиционным проколом. витторию задолбался бортировать/разбортировать... нав следующий день 20... вспоминаю как педали крутить...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А чем проколол-то? А то я по камешкам езжу и ничего вроде. Сегодня после работы еще 8 миль проехал. Сначала 4 в горку за 23.5 минуты, а потом 4 назад за 16 минут. И уклон небольшой — речушка течет небольшая (4-5 метров шириной, 20 см глубиной), а устаешь как ослик с повозкой после трех дневного похода. ;D Опять четко прослеживается 30 минут, которые я бегал — ехал по 6 минут (чуть быстрее) милю вверх, а потом выдержал только еще две мили по 3 минуты 40 секунд и помер, стал ехать 4 минуты 20 секунд. ;D На попе, похоже, образовывается мозоль — удары в зад уже беспокоят меньше. ;D
   
После того как старый лисапед раздолбал в утиль, принял важное, можно сказать стратегическое решение и таки купил себе новый.

Приобрел Schwinn Frontier. 220 долларов, 21 скорость. Самая базовая модель, но на что-то лучше денег нету (да и сопрут наши "братья" меньшие когда в универ вернусь)

Велик хороший, прокатился вокруг блока-передачи работают как надо, балансировка отличная. Завтра поеду оффродить, тут неподалеку приглядел горушку небольшую, вроде тропинка тоже в наличии (а нет-и не надо)

Ппролистал мануал кстати, там одно из многих-многих предупреждений это категорический запрет на прыжки, грозят что мол обязательно убьешся, и велосипед сломаешь. Придеться прекратить прыгать (даже с бордюров) ;D

Интересная деталь-на колесах вместо обычных болтов стоят штуки, которые можно руками ослабить/усилить (аткие на седле обычно ставят). Это меня неприятно удивило: и так в универе колеса воруют со свистом, а тут такой подарок криминальному элементу. Перед тем как пойду учится надо будет поставить болты, ну и не отмывать от грязи+обмотать изолентой чтобы не зарились. Оба колеса мне лень обычно цепью обматывать, но теперь может тоже придется.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Интересная деталь-на колесах вместо обычных болтов стоят штуки, которые можно руками ослабить/усилить (аткие на седле обычно ставят). Это меня неприятно удивило: и так в универе колеса воруют со свистом, а тут такой подарок криминальному элементу. Перед тем как пойду учится надо будет поставить болты, ну и не отмывать от грязи+обмотать изолентой чтобы не зарились. Оба колеса мне лень обычно цепью обматывать, но теперь может тоже придется.
 

Это очень нужная приспособа. Тогда велик на машине возить очень удобно, снял колеса за пару секунд и засунул это все в багажник.
   

rvb

новичок
Интересная деталь-на колесах вместо обычных болтов стоят штуки, которые можно руками ослабить/усилить (аткие на седле обычно ставят). Это меня неприятно удивило: и так в универе колеса воруют со свистом, а тут такой подарок криминальному элементу. Перед тем как пойду учится надо будет поставить болты, ну и не отмывать от грязи+обмотать изолентой чтобы не зарились. Оба колеса мне лень обычно цепью обматывать, но теперь может тоже придется.
 


Эксцентрики - штука полезная, а от ворья помогает пристегивание длинным тросиком через оба колеса и раму :)

Насчет "не прыгать с бордюров" -это все же преувеличение, вот с трамплинов на таком в самом деле не стоит прыгать, может сломаться.
   

rvb

новичок
Блин у меня шатуны на квадрат посажены снимать тяжко!
Все собрал, подтянул, прокатился и все равно ХРУСТИТ че-то!!
Сил уже нет и терпения заново разбирать все, похоже остатки
подшипника "нашлись" вот и хрустят, засранцы!!!!
Кстати, Николай (веломеханик) тоже знает Гену-оленевода, он у него мой
титановый руль купил, таких рулей всего четыре, команда СССР спецзаказ
делала!
 


Шатуны с квадрата снимать без съемника - то еще развлечение. Со съемником же - элементарная операция.

Лучше все же перебрать от греха подальше, раз хрустит - остатки подшипника могут и все прочее угробить.

Гена-Оленевод - личность, похоже, известная по всей стране и окрестностям :))))
   

rvb

новичок
Утяжеляют сильно. Быстро не поедешь. Для горного еще ничего, а для шоссейника мрак. А тут шоссейники (или шоссеисты? :rolleyes: ) собрались.
 


Ну, не только шоссейники :)))

Я вот на веле с передним амортизатором катаюсь, правда, далеко не всегда по шоссе, а иногда даже и не совсем по дороге, так, "по направлению".

Правда, думаю, что когда буду собирать себе следующий велосипед - он будет уже без амортизаторов, но с титановой или хромолевой вилкой, мелкие дрызги такая вилка амортизирует хорошо, а большие колдобины все же не такое частое явление.
   

rvb

новичок
Есть повторение личного рекорда. 100км!
правда было прохладно, за первые 25км 2 остановки изза дождя, и удалось поймать фуру, за которой проехал несколько км 50-65кмч :)

Собственно последний момент и интересен.
Ф отки ободов выкладывал. Где-то на 50-просто высокая стабильность. на 60+- при маневрировании колёса поехали в разных плоскостях в разные стороны, это по ощущениям... страшновато...видимо не хватает жёскости вилок и спицовки(растянулост уже всё ...)
 


Нормально. Потом втянешься - и личный рекорд станет привычным делом.

Я тоже сначала после 85 км "хладный труп" изображал, а теперь примерно раз в неделю катаюсь на веле на работу и обратно, 50 км в одну сторону, в две, соответственно, ровно стольник. Трачу примерно 2:20-2:35, смотря по погоде и настроению.
   

rvb

новичок
Уф-ф-ф-ф,прочитал весь форум от начала до конца!
понял одно: я такой же "шоссейный псих" как и вы!
А друзья говорили типа что кроме тебя таких больше нет, ан нет есть.
Агитировали взять байк, но в свое время пожалел денег и купил
Старт-шоссе (а не спорт-шоссе) 73г.!
[skip]
Вообще, у нас в Казани шоссейники почему-то не уважают - деревня!!!
Байки да ВМХ в основном, на байке по лесу еще погонять мона, но не
долго, а вот ВМХ не люблю. :)
 


"Стартон" рулит :). В том году собрал для тестя туринг на раме "Чемпион-шоссе" (то же по геометрии, что "Старт-шоссе", но чуть полегче), так даже отдавать жалко было. Занятная машинка получилась, с шимановской шоссейной обвеской, шустрая, легонькая. Эх...

А BMX - извращение :)))). Имеет примерно такое же отношение к велосипеду, как родейный каяк к водному туризму :).
   

rvb

новичок
От шин сильно зависит. Если поставить "слики" и хорошо их накачать, проигрыш не такой уж сильный будет - но при среднем и ниже уровне ездока. При хороших скоростях начинает сказываться заметно лучшая аэродинамика шоссейника, да и более удобная посадка при длительных поездках играет роль. Ну и вес у шоссейника меньше при прочих равных. Для сотни и более км все мелочи становятся заметными. Причем их очевидность не выводится из 5-километровой поездки. Скажем, та же посадка поначалу на горном может показаться удобнее, но для серьезной поездки на скорости это не так. Седло тоже: узкое жесткое может показаться неудобным, но реально только на таком можно проехать сотни км без нехороших последствий.

Если же шины обычные горные (даже не особо внедорожные, а просто широкие) - 3-6 км/ч средней можно смело вычитать - на дистанции 100 км и больше.
 


Эксперимент ставил специально.

Дистанция 50 км, трасса - из Москвы от Авиамоторной через Пролетарку и Варшавское шоссе в Подольск. Горбатость умеренная, но наличествует явно, есть пара веселых горочек. Светофоры и прочее - в ассортименте, дорожное движение - изрядное. Пробки местами приходится обползать по обочине, на тротуар не лезу по идейным соображениям :).

Кросскантрийный горный на "злой" резине - 2 часа 30 минут - 2 часа 50 минут. Средняя скорость на маршруте 17-20 км/ч.
Он же на сликах и полусликах ("злую" резину после износа списал нафиг, не вижу в ней особого смысла) - 2 часа 15 минут - 2 часа 25 минут. Средняя 20.5-22 км/ч.
Туринг-"крокодил" из "Чемпиона-шоссе" с полусликами 35 мм - 2 часа ровно плюс минус пара-тройка минут. Т.е. 25 км/ч.

На более свободной дороге уже кросскантрийник на полусликах позволяет уверенно держать среднюю выше 25 км/ч на ~ 60-километровой дистанции.

По "чистой катимости" сравнение (длинная пологая горка, кто знает - Красная горка в Подольске на старом Варшавском шоссе, не тормозить, педали не крутить), т.е. сравнивается только сопротивление движению, без учета удобства и КПД педалирования.

Горный, злая резина - 42 км/ч.
Горный, полуслики - 54 км/ч.
"Крокодил" - 58 км/ч.

Серьезные преимущества по проодимости же начинаются у горного там, где не просто асфальт кончается, но там, где дорога плавно переходит в "направление", т.е., например, по песку, мокрой глине, лесным тропинкам и тому подобным поверхностям. По хорошо укатанному грунту "крокодил" идет не хуже горного.
   

rvb

новичок
Дентги, затраченныен, на прикид(трусы, очки, перчатки), ИМХО окупятся. Без них просто неудобно... А больше 20-30км так и вовсе мученье. А без очков-опасно к тому-же...
 


Очки и шлем - обязательно (без них просто опасно, глаза и черепушка они как бы родные), трусы с "памперсом" и перчатки - не то чтоб обязательно, но весьма и весьма полезно, потертости на чувствительном месте и отбитые ладони могут испортить впечатление от покатушки.

Я вот думаю, если в середине сделать отдых на час-полтора с едой , гимнастикой и т.п., скока в итоге можно проехать, исходя из 100 в один присест?
 


Если по шоссе и на шоссейнике - вполне реально прибавить еще столько же. Еду только надо брать (а) калорийную, причем в основном за счет углеводов (б) быстро усваиваемую - с набитым желудком вкручивать неудобно. И не забывать пить, причем не только на привалах.

Питерские шоссейники катают и по 300 км за одну покатушку, но они уже маньяки :)))
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я тоже сначала после 85 км "хладный труп" изображал, а теперь примерно раз в неделю катаюсь на веле на работу и обратно, 50 км в одну сторону, в две, соответственно, ровно стольник. Трачу примерно 2:20-2:35, смотря по погоде и настроению.
 

Это в одну сторону? А работать когда?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У нас тут старички катаются на великах — им лет по 60-70. В прошлом году от нас (Питтсбург) до Вашингтона (250 миль) доехали за пару дней. И это по трэйлу. А еще тут проводятся всякие гонки для сбора денег на исследования рака и прочее — от Питтсбурга до озера Эри. За день надо доехать — 125-130 миль. Я пока туда не записывался — страшноватенько. Но надеюсь однажды...
   

rvb

новичок
Это в одну сторону? А работать когда?
 


Стартую в 6 утра (как раз младшего покормить и самому поесть), в 8-20 на работе. С работы - в 17-30, к 20-00 дома.

Другими видами транспорта не сильно быстрее получается.

Так раз-другой в неделю и катаюсь, остальные дни по возможности вечером после работы 25-40 км наматываю, для более крепкого сна :).
   

rvb

новичок
125-130 миль - это как раз где-то 200 км получается, стандартная для однодневного бревета дистанция.

Вот соберу себе шоссейник - тоже попробую :). На горном, наверное, можно, но упарюсь уж слишком :).
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Только надо учесть, что там вовсе не профессионалы ездят, а люди семейные часто. Или просто те, которые для себя. Количество участвующих легко достигает нескольких сотен. В Вашингтон ездили люди из нашего городка (около 20,000 человек), так и то около 15 набралось старичков.

А так два часа на велике в одну сторону — это круто. У нас, правда, горок до фига. И на хайвэи не пускают, значит надо по второстепенным дорогам. Это 18 (около 29 километров) миль в одну сторону. В горочки наши явно 20 километров в час не поедешь — где-то 10-12 — я сам видел, где ребята очумелые на специальных гоночных с фабергласовой рамой упираются — так что в горку выходит раза в четыре-шесть дольше, чем с горки. В автомобильном я публиковал фото с указанием склона въезда ко мне — 8-9 градусов. Чтобы от меня выехать на одну из дорог надо либо по такой горке подняться пол мили, либо опустится четверть мили, немного по ровному, а потом милю вниз или вверх опять, соответственно, после этой мили, опять около мили опять в противоложном направлении.
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2006 в 08:54

rvb

новичок
Только надо учесть, что там вовсе не профессионалы ездят, а люди семейные часто. Или просто те, которые для себя. Количество участвующих легко достигает нескольких сотен. В Вашингтон ездили люди из нашего городка (около 20,000 человек), так и то около 15 набралось старичков.
 


Ну так и в питерских бреветах тоже любители катаются, гонщиков там хорошо если десятая часть наберется от участников. Просто фанаты в основном. Есть и такие, что 200-300-км бреветы на горных велосипедах катаются, правда, естественно, на узкой резине.

А так два часа на велике в одну сторону — это круто. У нас, правда, горок до фига.
 


У нас не до фига, но пара очень "душевных" есть, когда вниз за полсотни легко разгоняешься, педали не трогая.

И на хайвэи не пускают, значит надо по второстепенным дорогам. Это 18 (около 29 километров) миль в одну сторону. В горочки наши явно 20 километров в час не поедешь — где-то 10-12
 


Сильно от горки зависит. Где можно и на 15-16 закатить, а где и в самом деле на 10-12 пыхтеть приходится.

-- я сам видел, где ребята очумелые на специальных гоночных с фабергласовой рамой упираются — так что в горку выходит раза в четыре-шесть дольше, чем с горки. В автомобильном я публиковал фото с указанием склона въезда ко мне — 8-9 градусов.
 


Именно градусов или процентов? Дорожники обычно уклон в процентах измеряют.

Чтобы от меня выехать на одну из дорог надо либо по такой горке подняться пол мили, либо опустится четверть мили, немного по ровному, а потом милю вниз или вверх опять, соответственно, после этой мили, опять около мили опять в противоложном направлении.
 


У меня примерно так же, только не у самого дома, а в пяти километрах от него - два приличных тягуна подряд, причем расположенные так, что перед подъемом скорость не наберешь - там после спуска мост и поворот.
   

BrAB

аксакал
★★
200 км? сурово...
хотя... это по асфальту наверное? я просто не асфальтник. рекорд 125 км. правда из них 100 - грунтовки разной степени убитости+жара 32 градуса. Ну и велик не шоссейник - горный
   

rvb

новичок
200 км? сурово...
хотя... это по асфальту наверное? я просто не асфальтник. рекорд 125 км. правда из них 100 - грунтовки разной степени убитости+жара 32 градуса. Ну и велик не шоссейник - горный
 


Ну, хорошая грунтовка - она при широких шинах не хуже иного асфальта будет :)

Помедленнее, но и покомфортнее, не так трясет.

А самая погань - это бывший асфальт. Причем бывший лет двадцать так назад :).
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Это другие меряют процентах ;D — а у меня приборчик меряет в градусах. ;D смотри тут

Хех, вчера поставил свой личныйы рекорд — 22 мили проехал за 1 час 40 минут, можно было еще, но времени не было. Будем пока по 22 мили в день ездить, если дождей не будет. Буду подтягивать время под 1 час 35 минут пытаться подтянуть. ;D
   
Эксцентрики - штука полезная, а от ворья помогает пристегивание длинным тросиком через оба колеса и раму :)

Насчет "не прыгать с бордюров" -это все же преувеличение, вот с трамплинов на таком в самом деле не стоит прыгать, может сломаться.
 


Длинный тросик купить надо, а денег нэту :( Ну и прыганье-я ж не экстремал, полтора метра от силы, авось не сломается.

А еще тут проводятся всякие гонки для сбора денег на исследования рака и прочее — от Питтсбурга до озера Эри. За день надо доехать — 125-130 миль. Я пока туда не записывался — страшноватенько. Но надеюсь однажды...
 


У меня в августе два друга по колледжу едут из Питтсбурга в Вашингон (город) - привлекать внимание общественности к беженцам из Судана. Что только народ не выдумает чтобы в мединститут поступить...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Длинный тросик купить надо, а денег нэту
 


Ты чего? Тросик стоит в Home Depot 30 центов за фут. Тебе надо около 6 футов. Что, настолько с деньгами плохо? Да и не тросик надо, а цепь — чуть дороже, зато ножницами не перерезается. У меня дочка убила так продавца в CompUSA — покупали противоугонное устройство для лаптопа. Мужик и показывает навороченный замок за 25 уе, типа, все внутрь на катушку сматывается, очень маленькое, удобное и необычайно прочное — можно повеситься, а тросик не порвется. Дочка, не долго думая, говорит: "Что, украсть нельзя?" Сэйлс: "Нельзя, он прочный! Не порвать!" Тут она достает ножницы обычные за 2 уе и чик — перерезает тросик. Сэйлс в отпаде. ;D

А по сути. Стал наезжать по 40 миль в неделю в обед. Иногда по 16 миль за раз, иногда по 8 — в зависимости от наличия времени.
На 8 милях пока поддерживаю среднюю скорость чуть более 15 миль в час (31 минут 30 секунд), а на 16 (1 час 6 минту 39 секунд) — 14.4 мили в час. Улучшени с 33 минут и 1 часа 10 минут. ;D Дальше расти будет сложнее. А тут на работе мужик покупает себе велик за 1600 уе (Серега, ты его знаешь — Эд Джойс). Собирается участвовать в заезде на 100 миль за 2 дня. Может попробовать к нему присоединится в пробеге?
   

rvb

новичок
Ну что, довел на позапрошлых выходных дневной пробег до 135 км за 7 ходовых часов, машина - кросскантрийный на полусликах, дороги - 105 км шоссе и прочий асфальт умеренной горбатости, 20 км - грунтовки, порядка 8 км - "азимутание" по довольно ровному полю, а на заедку - 2 км проламывания через заросшее чапыжником болото. В общем, неплохо отдохнул :).

Процесс сборки шоссейника пошел, 1 июля получу из покраски и доработки (напайка бонок под багажник и нарамные манетки) раму ("Старт-шоссе" 1985 года) и начну обвешивать.
   
Ты чего? Тросик стоит в Home Depot 30 центов за фут. Тебе надо около 6 футов. Что, настолько с деньгами плохо? Да и не тросик надо, а цепь — чуть дороже, зато ножницами не перерезается. У меня дочка убила так продавца в CompUSA — покупали противоугонное устройство для лаптопа. Мужик и показывает навороченный замок за 25 уе, типа, все внутрь на катушку сматывается, очень маленькое, удобное и необычайно прочное — можно повеситься, а тросик не порвется. Дочка, не долго думая, говорит: "Что, украсть нельзя?" Сэйлс: "Нельзя, он прочный! Не порвать!" Тут она достает ножницы обычные за 2 уе и чик — перерезает тросик. Сэйлс в отпаде. ;D
 


Дык если просто цепь к ней и замок нужен, а это морока. Мне нужен витый трос длиной 6 футов с комбинационным замком на конце (толщиной с палец где-то, чтобы ножницами труднее было резать). А это уже долларов 10-15.

А денег не было совсем к конце семестра, стыдно сказать: ~5 долларов на аккаунте и 50 центов в бумажнике было. В конце мая работу нашел. Сейлсом кстати ::)
Начинаю копить на пьянку в честь 21-летия ;D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Наконец-то, сумел выдержать среднюю скорость 15.2 mph на участке 8 миль. ;D Таки вылез за 30 минут. Катаюсь в обед, поэтому дистанция такая.
   
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru