yacc> Где в тезисах Сергея было сказано, что множество - любое?
yacc> Или это ТЫ так решил?
В сад. Учит математику. Правила работы с множествами.
yacc> А он существует?
А мысли существуют? А физика?
yacc> Функция, которая определена на множестве и имеет в качестве результата (1,0).
yacc> Все!
Советую всё-таки почитать определение предиката.
yacc> То, что она может делить исходное множество - ее свойство, но не определение.
Советую поучить теорию множеств.
yacc> Да? А с Абелевыми группами она работает? Могу я их назвать "ЗюЗю", а не "Абелева группа"?
Работает. И назвать можешь. Но слушать никто тебя не будет.
И опять-таки, даже Абелевой группе начихать на груши.
yacc> Т.е. все что здесь сказано - не математический процесс - а твое ИМХО, поскольку ты часто повторяешь слово "Мне"
Ещё раз — я обсуждал то, что я обозначил. Ты попытался оспорит, проиграл и пытаешься перевести стрелки на другое.
yacc> Я спорю, что тезисы были заданы на абстрактном множестве, например на множестве рациональных чисел. Нет для рациональных чисел в учебнике алгебры слов "мобилен", "имеет детей", "занимается физкультурой"
Блин, учи математику. Начни с арифметики. Попробуй подумать, где в признаках делимости есть груши. А так же почему нет яблок там же. Если хочется посложнее, можешь Абелевские группы рассмотреть, или просто группы, или кольца, или поля. Ищи там груши, мобильные и прочее. Потом подумай, почему там их нет.