Топик для потерянных сообщений.

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Бог с вами. Пострадало, сильно пострадало. Помоему свое отношение я высказал вполне однозначно в посте за номером 126, а может еще и раньше, непонятно как вы это в моих постах вычитали.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:52
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Глюки на "А-базе".

А картинка забавная. :)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:52
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
ну...у меня знакомый заделал ниву под трофи...слегка лифтанул, какая-то большая резина, блокировки по кругу в трансмисии, другие ряды в коробке, лебёдка
в результате неплохо выступает в ростовской области на трофийных соревнования, тока трансмиссия летит на раз-два от крутящих моментов
зато ремонт недорог совсем, гораздо дешевле чем какойнить крузак70 или пэтрол-коротыш взять - они конечно по крепче будут но в ремонте небюджетно...а ремонт в таком деле постоянно присутствует
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:53
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
lenivec> Ещё неизвестно, что тяжелее - тропический климат с прилагающимися болезнями и непрерывные междуусобицы или зима по пол-года.

Плохо и то и то. Поэтому наиболее благоприятная для человека местность это та где зима есть но короткая и тёплая. А именно субтропики и юг умеренного пояса. О чём я и сказал.


lenivec> Если ты считаешь, что Всю Землю невозможно заполонить и изгадить настолько, что Космос не таким уж плохим для жизни покажется - то зря ИМХО.

Ну вот когда ихгадят до такой степени что прийдётся бежать в космос тогда и поговорим.
А пока Таймыр и Ямал на порядки более благоприятны для жизни чем космос. И пока что никто не спешит бежать туда в поисках неизгаженой природы.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:53
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
И это не термоядерное устройство. А просто ядерное. Типа. :)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:54
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Fakir> Ну чего над ерундой-то издеваться? Факты таковы: любой биологический вид занимает *ВСЮ* доступную ему территорию и эконишу. Тчк.

А кто отрицает этот факт?
Речь идёт лишь о том что всю эту нишу занимают изгои-неудачники вытесненные из более благоприятных мест более сильными особями. Только и всего. Если на такой основе ктото хочет осваивать иные миры - ради бога!
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:55
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Вэйл, мои поздравления! Ты всех распугал и забанил. :)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:55
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Уважаемый Шарнхорст, давайте прикинем. За единицу измерения примем ДШК: его длина без станка 1625 мм (в любом справочнике есть, в т.ч. и по современному вооружению армии). Ствол не параллелен палубе, но угол невелик, т.е. для оценки в нулевом приближении сойдет. ДШК укладывается по длине катера 18 - 19 раз, т.е. где-то 30 - 31 м. У "стотонника" 38 м. Что-то общее со "стотонником" есть, но смущают отсутствие характерной дымовой трубы, надстройка в корме (на которой ДШК стоит), иное размещение иллюминаторов. Кстати, фальшборта не заметил, может, Вы полубак имели в виду ? Потом время: первые "стотонники" были сданы в конце 1943 г., когда корабли Волжской флотилии, если мне не изменяет склероз, уже вовсю передавались в Днепровскую.

Уважаемый Вольф334, а что еще известно по упомянутому Вами ЯМБу: когда строился, где строился, по отдельному ли проекту или это какая-либо модификация серийного катера и т.п. ?

Уважаемый Доктор, возвращаясь к катеру командующего ВВФ из Вашего поста №135: известен ли хотя бы примерно год, когда был сделан снимок ?

Я вот к чему веду: если это модифицированный "стотонник", то был ли смысл (и/или возможность) его из Питера перегонять на Волгу ? Или освоили их строительство где-то еще ? И существовал ли хоть один готовый "стотонник" на момент съемки катера командующего ВВФ ? И существовала ли ЯМБ на тот же момент ?
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:55
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Streamflow>> С интересом слежу за этой темой, так как никогда серьезно не изучал проблемы термоядерных ракетных двигателей (разве что Эрике читал :)), но раз связался с гелием-3, то, пожалуй, что-то понимать в них надо :)
Fakir> Тогда уж в первую очередь - лучше в термояде вообще и в особенности в реакторах :)
Кто бы спорил, но открытая ловушка есть открытая ловушка, вылетает у неё плазма с одного конца или нет. Только проблемы устойчивости должны усложняться (когда вылетает).

Fakir> Fakir>> Главное концептуальное преимущество ТЯРД - высочайший УИ, но для того, чтобы оно в полной мере проявилось, нужны задачи с большой ХС.
Streamflow>> Это верно, но к этому очень желательно исключить области с большими гравитационными ускорениями в виде "спуска к Солнцу", так как в этом случае при малой тяге потребуется слишком большое количество витков траектории.
Fakir> Спуск к Солнцу, т.е. к Меркурию и ниже тут вполне уместен. Даже при малой тяге аппарат вряд ли и один полный виток сделает :)
Ну, Меркурий...Разве это Солнце? :) Там, навскидку, гравитационные ускорения от Солнца только на порядок больше, чем у Земли.

Fakir> Fakir>> Поэтому для перелётов со сравнительно небольшой ХС ТЯРД будет, вероятно, всухую проигрывать ЯРД, или связке реактор+ЭРД.
Streamflow>> Первое - верно, а второе - вряд ли, так как и реактивное ускорение, так отношение массы аппарата к располагаемой мощности у варианта связки ядерный реактор+ЭРД, вроде бы, должны быть ещё ниже хотя бы из-за наличия огромных радиаторов-излучателей.
Fakir> Вы отстали от жизни - научно-технический прогресс мчится стремительным домкратом :)
Fakir> Т-щ из ФЭИ тут уже с год назал выкладывал цифирь, которую они насчитали для реакторов с машинным преобразованием, три типоразмера. Самый крупный, массой порядка 20 тонн с капельным радиатором - получался на 15-25 МВт электрической мощности. Ну а ежели мощность дальше повышать - сами понимаете, удельные характеристики будут улучшаться.
Да слышал, я слышал. Но не щупал. А хотя бы на гигават сколько будет, 500 тонн? Неужели 300? В ТЯРД меня, кроме всего прочего, привлекает то, что энергия реакции напрямую и более-менее полно преобразуется в энергию струи. А не 20%, как в ЭРД с реактором.

Streamflow>> Ну, и последнее. Как простые оценки, так и Левантовский :), показывают, что гравитационные ускорения на низких орбитах в полях планет типа Земли или Урана на пару порядков выше, чем гравитационные ускорения от Солнца в окрестности земной орбиты. Поэтому аппараты с достаточно малой тягой должны накручивать многовитковые спирали с большими затратами времени и заметными добавками к характеристической скорости миссии, а в межпланетном пространстве могут летать по одновитковым траекториям. Поэтому напрашивается мысль создать многоразовые ядерные буксиры,
Fakir> Тоже нужно смотреть по месту, по обстановке для каждой отдельно взятой задачи. Если накручивать круги - то в самом худшем случае удвоится отлётная ХС. Если её доля в общей ХС невелика - некритично. Больше того - отлётную ХС можно и не удваивать, если движок малой тяги будет работать лишь вблизи перигея. Ну, время выведения возрастёт. Тут уж надо смотреть - по какому параметру оптимизируем.
Ну, да, годами разгоняться в перигее, тьфу, в перицентре? А потом ещё везти гелий-3 несколько лет до Земли, да ещё там долго тормозиться в перигее? Да ещё радиационные пояса...Уж лучше тогда на ЯРДе, особенно синергетическом.

Fakir> Плюс еще куча всяких нюансов может вылезти - типа гравитационного резонанса в системе Земля-Луна.
Как долетишь до Луну, там уже никаких спиралей не будет - гравитационное ускорение упадёт примерно в 602 раз. И что, 1.5 - 2 км/с от Луны спасут отца русской демократии?
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:56
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Полл> Миша, ты мой вопрос Алексею прочел?
Полл> Автоматы как средство ПВО - это сильно.

Летая на 8-ке, дырки в боках считать не приходилось? ;)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:56
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Спасибо, с картинкой как-то справился.

Ну, если зарабатывает, тогда понятно. Я зарабатываю другим, с Криштаповичем не общался и с его миром не знаком, но скажу откровенно, вести себя так, как ведут себя на наших форумах его хулители (читай: хулители Эстонии) считаю ниже своего достоинства. По меркам вашего форума число забаненых навсегда у нас могло бы быть 70% как на русской, так и на эстонской половине.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:56
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Старый>>
master> Некоректно :) Нельзя сравнивать человека и животных. Животные живут по инстинктам, человек по принципам

Корректно, корректно. Человек живёт точно так же, порой даже жёсче чем животные. По крайней мере в борьбе за лучшие земли человек гораздо чаще применяет оружие чем животные. :)

master> И человек как раз в силу своей практичности сможет выживать, жить и получать от жизни в неблогоприятных условиях определенное удовольствие. А если создать даже минимум комфорта на луне, то пожалуй многие полетели бы жить туда...

Вы где живёте? Если вам создадут минимум кофорта на Чукотке вы туда поедете? А в 100 км к северу от Новосибирска минимум комфорта наверно уже есть. Поедете? ;)

Желающих покинуть Землю и переселиться на ПМЖ на Луну может и найдётся. Но вы уверены что у них всё нормально с психикой? Особенно у женщин? И что они дадут нормальное потомство? Нормальное в смысле психически?
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:56
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
info> в Германии были построены китобои
info> Слава-1 1937 Г
info> Слава-2 1939
info> Слава-3
info> Слава-4
info> Слава-5
info> Слава-6
info> Слава-7 1940 г
info> Слава-10 1941
info> Слава-8 1943


Позволю с Вами не согласиться. Первые 8-ка и 10-ка были английской постройки,
а поздние Норвежской
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
DAKAR> ГОДЯЙ, так что конкретно надо- именно фото U-96, или фото лодок 9-той флотилии без наплыва и с "рыбкой"?
DAKAR> Что-то я торможу насчет твоего вопроса.
Если есть еще фото U-96 то было бы неплохо их поглядеть)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
timochka> А как делали ? Накладывались соседние кадры со сдвигом и считалась корреляция, потом с другим сдвигом и снова корреляция, потом где корреляция максимальна там и правильный сдвиг ? Или какой-то другой способ?
timochka> Мне просто интересно, там произвольные сдвиги изображения учитывались, или только сдвиги вниз-вверх? Для случая произвольных сдвигов расчетная сложность растет значительно. Вопрос - сколько это хозяйство потреблять будет.
Именно так. корреляция считалась в зоне 32х32 квадратом 16х16 в двух соседних кадрах,в центре экрана. Направление было любое. Все устройство потребляло меньше 1 ватта, с учетом АЦП , ЦАП и SDRAM.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Да, с Черноморками все понятно, они на виду. А вот с ТОФом и Совгаванью - увы...
Давайте все же сперва определимся с перечнем пл, которые закончили свою службу в Совгавани. Всего - 14. 2 определены. Еще на память: С-176 (ближайшая к пирсу), С-88 (рубка у ДОФа стоит), С-145. Уже 5 :-)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Jerard> Неа...

- Ах! Пиво-то какое сегодня пенистое!
- Опять вы со своей латынью! Не выпендривайтесь, говорите просто - пиво - ...
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Старый>Речь идёт лишь о том что всю эту нишу занимают изгои-неудачники вытесненные из более благоприятных мест более сильными особями.

Эту нишу занимают те, у кого хватает сил и умения там жить и процветать. А неудачники и неумехи вынуждены давиться в тепличных условиях и гадить друг-другу на голову :-)

Передёргивание, конечно. Но не более, чем твоё.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Здесь про "грузовик". Про джиперов в тему любителей 4WD, пожалуйста.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Данил>>А так получается, что первая ступень имеет два типа двигателей, а одноступенчатый вариант - аж четыре (ТРДД, рэмджет, скрэм и ЯРД)?
Streamflow> Нет, ЯРДа нет, практически. Одноступенчатый дайвер должен при достижении орбитальной скорости и местной невесомости переворачиваться вверх брюхом и еще немного разгоняться до сверхкруговой скорости на скрэмджете, далее, пассивный полёт на парковочную орбиту, и очень небольшой доразгон на двигателях маневрирования для выхода не неё.

P.S. Да и рэм и скрэм - это один и тот же канал, только перестраиваемый в соответствии с режимом. Конечно, проще так не перестраивать, из-за этого я и избавился от рэмджета на Старлайнере с помощью синерджета, но на Уране, кажется, выбора нет, да и имеется заметный запас времени на разработку :)
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

AGRESSOR> И это не термоядерное устройство. А просто ядерное. Типа. :)
Это вааще никакое не устройство. Кусок плутония в взрывчатке

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:57
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Да я не читал эту тему вообще... Так, "хвостик" ухватил...
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:58
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
D.Vinitski>> Гм, у меня проблема с географией. Куда и откуда гнать что-то через Армению :)
minchuk> Нефть, каспийскую...
По-моему, маловероятно. Чью нефть, Азербайджанскую? Чем лучше гнать через Армению, по сравнению с Грузией? Сначала армянам надо помирится с Азербайджаном и Турцией.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:58
+
-
edit
 

Unknown
Guest

гость
Это коричневое?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:58
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
D.Vinitski>>> Гм, у меня проблема с географией. Куда и откуда гнать что-то через Армению :)
minchuk>> Нефть, каспийскую...
ADP> По-моему, маловероятно. Чью нефть, Азербайджанскую? Чем лучше гнать через Армению, по сравнению с Грузией? Сначала армянам надо помирится с Азербайджаном и Турцией.
Вопрос был о географии, и "что". А не "как лучше"... ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 12:58
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru