[image]

Грандиозный мост на остров Русский. Зачем?

Владивосток, мосты и саммит АТЭС
Теги:политика
 
1 5 6 7 8 9 37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Fakir> Собственно, интереснее про 30%-ю загруженность дальневосточных цемзаводов. На фоне более дешёвого китайского цемента неудивительно, но невесело.

Это кто конкретно на 30 процентов загружен? Если посмотреть новости Востокцемента на Главная | Востокцемент , то они как раз под завязку загружены и модернизируют и расширяют производство
   
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

U235> ... А что в кризис и так именно в кризисные года наиболее уместно такие проекты начинать, чтоб деньги в реальный сектор вложить, пока они не обесценились, и людям работу дать.
Ну дык нам и подводный тоннель на Сахалин нужОн. Давайте всё бросим и начнём строить.
Понятно, что куда лучше было бы постройка дороги до Чукотки, чем какой-то сверхдорогой мост, непонятно куда, который строится с целью отката и плюс дешёвое хвастовство в глазах членов АТЭС.

Dio69>> - Слишком дорогой
U235> А мы не нищие. 10ая экономика мира вполне может себе такие дорогие цацки позволить, тем более что почти все подрядчики, которым ушли эти деньги - российские
Вы действительно не нищий. Вы просто голодранец. Живущий на пару десятков килорублей. Который не может себе позволить отправить ребёнка в пионерский лагерь за четверть зарплаты.
Поэтому Вам до нищеты ещё далеко.

А про 10-ю экономику... Читайте Чубайса и дальше.
Мне про экономику не надо - достаточно посмотреть на структуру доходной части бюджета, что бы понять, что в РФ никакой экономики нет.

Но Вы любите ссылки и цитаты. Плз:
...директор МВФ Кристина Лагард 7 ноября прошлого года, менее чем за полтора месяца до присоединения России к ВТО, высказалась по этому поводу исчерпывающе: «Экономических выгод для России никаких нет. Ведь ваша страна экспортирует нефть и газ, а ввозит готовые товары».
Мегаэкономика...

U235> ...Все подрядчики, за исключением обеспечивших ванты французов, - российские. Материалы, за исключением вант и присадок к бетону, - опять же российские. Или сами построенные мосты что ли на своих ногах из страны убегут? Или Владивосток - не Россия?

Это Ваше мнение. Но Вы в проекте никак не участвуете и отношения к нему не имеете. А вот Агаларов в своём интервью чётко обозначил приоритеты и объяснил (очень логично между прочим), почему он выбрал именно турецких рабочих.
Ему я верю. А Вам нет.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 17:38
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69> А вот Агаларов в своём интервью чётко обозначил приоритеты и объяснил (очень логично между прочим), почему он выбрал именно турецких рабочих.
Dio69> Ему я верю. А Вам нет.

Генерального подрядчика по застройке острова Русский первый вице-премьер Игорь Шувалов нашел в Москве — на выставке автомобилей в «Крокус-сити»: в сентябре 2008 г. он заехал туда с сыном — посмотреть машины. Владелец Crocus Group Арас Агаларов очаровал Шувалова рассказами об устройстве торговых и выставочных площадей. На очередном совещании, посвященном стройке во Владивостоке, у Шувалова опустились руки: ему предлагали дорогой и длинный проект — метр выходил дороже $6000. Со словами:«Вы все врете!» — Шувалов позвонил Агаларову и спросил, за сколько тот может построить на Русском университет. Ответ Агаларова — $2000-2500 — решил дело.
 


2000 долларов за метр! 60 тыс руб! :facepalm: готовое жилье в монолите в подмосковье дешевле! себестоимость же не больше 30 тыс... а хотели типа 6 тыс долл! ... :eek:
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
S.I.> И, «Ногою твёрдой стать при море…» - землю на которой строят такие мосты не отдадут и не продадут как Аляску.

Помнится мне как в Байке вот так построили старт Энергии.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Невероятные приключения итальянцев о России :)


Сибирcкий вызов царя Путина: «Я вновь заселю эти земли»

Это была неосуществимая мечта царей и один из провалов Сталина. Антон Чехов предавался фантазиям во время своих литературных путешествий, мечта оставалась недостижимым миражом для миллионов сыльных в лагеря: привнести жизнь в Сибирь, населить самую негостеприимную землю на планете, использовать богатства, скрытые враждебной и суровой природой.

// inosmi.ru
 


Ключ к достижению цели лежит в «Госкорпорации по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока». Ее штаб-квартира будет находиться во Владивостоке, у нее будут неограниченные возможости для принятия решений, подчиняться она будет непосредственно президенту. Цель заключается в развитии проектов по разработке огромных еще неразведанных ресурсов и привлечении как можно большего числа работников в безлюдные и малодоступные земли. Например, есть намерение разрабатывать одно из самых больших еще не тронутых месторождений золота в Сухом Логе в Иркутской области, описанной Жюлем Верном в романе «Михаил Строгов». Вызывают аппетит и Удоронгское и Нижнеангарское месторождения железной руды, подземное нефтяное озеро Lodochnonoje, а также огромные залежи каменного угля в далекой республике Тува.

Всем тем, кто инвестирует в эти регионы, Госкорпорация по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока предоставит невиданные в России налоговые льготы. Но фундаментальная задача заключается в том, чтобы убедить работников перебраться в зоны, где зимние температуры спускаются до пятидесяти градусов ниже нуля и где существующая инфраструктура не предоставляет и минимальных возможностей для социальной жизни. Исключаются по различным причинам массовые депортации, к которым неограниченно прибегал Сталин, начиная с 1937 года. Для решения проблемы Путин выбирает сильные экономические стимулы. Российский гражданин, который решится на работу в Сибири даже в течение ограниченного периода времени, может рассчитывать не только на полное возмещение расходов на переезд, но и на оплату расходов по содержанию: от жилища до питания. Кроме того, он получит большую начальную материальную поддержку и специальную «сибирскую» прибавку к основной заработной плате.
 




Шойгу предложил перенести столицу в Сибирь

Сергей Шойгу, которого в четверг Московская областная Дума утвердила на пост губернатора Подмосковья, считает, что столицу России следовало бы перенести в Сибирь. "Вообще, по-хорошему, многие об этом говорят, и я, наверное, один из них, - признался Шойгу в эфире "Русской службы новостей". - Я считаю, что нам столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь. Мне так кажется".

// inosmi.ru
 


Сергей Шойгу, которого в четверг Московская областная Дума утвердила на пост губернатора Подмосковья, считает, что столицу России следовало бы перенести в Сибирь.

"Вообще, по-хорошему, многие об этом говорят, и я, наверное, один из них, - признался Шойгу в эфире "Русской службы новостей". - Я считаю, что нам столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь. Мне так кажется".
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Не-не-не, это слишком большое счастье для нашего маленького (Сибирь) региона!! :)
   
+
+1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Полл> Не-не-не, это слишком большое счастье для нашего маленького (Сибирь) региона!! :)

Почему? Земли, что ли мало? Выделите кусок, обнесете вышками и, представляешь - "тридцать пять тысяч одних курьеров" не считая правительства. %)
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
minchuk> Почему? Земли, что ли мало? Выделите кусок, обнесете вышками и,
Во-первых: земли в НСО мало. Реально мало.
На северах, ЗА Норильском, получше - но тогда уж лучше, как я раньше предложил, сразу отправить правительство на Новую Землю в полном составе.
Во вторых - вышек тоже нехватка, реально. На "Сибсельмаше" даже строили планы по выпуску столбов для вышек и опор.
Вот такой мы проблемный регион, да. :)
   
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

U235> Высококвалифицированные рабочие, как то сварщики и крановщики, а так же мастера и прорабы - тоже русские. Так что мозги и умения там тоже наши. Есть чем гордиться.
Ну что тут можно сказать... повезло :)
Я тут наблюдая процесс небольшого строительства, частенько ловлю себя на крамольной мысли - уж лучше бы турки строили, ибо такой похабщины даже представить был не в силах.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Ну дык нам и подводный тоннель на Сахалин нужОн. Давайте всё бросим и начнём строить.

Давно уже пора. Длина линий московского метрополитена - 305 км. Ширина Татарского пролива в самой узкой части - 7,3 км. Одним тоннелем длиной в пару перегонов московского метро можно присоединить к материковой России территорию площадью в 2 московские области, причем с достаточно неплохим по российским меркам климатом и весьма богатую на ресурсы. "Хватит кормить Москву!"(с) :)

Dio69> Понятно, что куда лучше было бы постройка дороги до Чукотки, чем какой-то сверхдорогой мост, непонятно куда, который строится с целью отката и плюс дешёвое хвастовство в глазах членов АТЭС.

Если ты про автодорогу на Чукотку, то она и так строится, точнее модернизируется. Если про ж/д, то она обойдется во много раз, скорее всего на порядок, дороже всех владивостокских строек к саммиту АТЭС. Мост на Русский - 2 млрд рублей. Саммит АТЭС вместе взятый это 10млрд рублей. Финишный участок АЯМ длиной в 400 км стоил более 30млрд рублей.

Dio69> Вы действительно не нищий. Вы просто голодранец. Живущий на пару десятков килорублей. Который не может себе позволить отправить ребёнка в пионерский лагерь за четверть зарплаты.

Не проецируйте свои проблемы и комплексы на меня :-)
Да и вообще - средний китаец по сравнению со средним русским вобще бомж, но тем не менее они дорогущих мостов и великолепных бетонных автобанов, которым немцы обзавидоваться могут, строят больше чем во всем остальном мире вместе взятом, причем зачастую строят реально в никуда, на будущее.

Dio69> А про 10-ю экономику... Читайте Чубайса и дальше.

Это не Чубайс, а статистика авторитетных международных организаций


List of countries by GDP (nominal) - Wikipedia, the free encyclopedia

List of countries by GDP (nominal)
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Countries by 2011 GDP (nominal) according to the CIA World Factbook.[1]
This article includes a list of countries of the world sorted by their gross domestic product (GDP), the market value of all final goods and services from a nation in a given year. The GDP dollar estimates presented here are calculated at market or government official exchange rates. Several economies which are not considered to be countries (world, the EU, and some dependent territories) are included in the list because they appear in the sources.

// Дальше — en.wikipedia.org
 



По паритету покупательной способности мы вообще шестые


List of countries by GDP (PPP) - Wikipedia, the free encyclopedia

List of countries by GDP (PPP)
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
World maps of GDP (PPP), 2010 International Monetary Fund
This article includes three lists of countries of the world sorted by their gross domestic product (GDP) (the value of all final goods and services produced within a state in a given year). The GDP dollar estimates given on this page are derived from purchasing power parity (PPP) calculations.


// Дальше — en.wikipedia.org
 



Dio69> Мне про экономику не надо - достаточно посмотреть на структуру доходной части бюджета, что бы понять, что в РФ никакой экономики нет.

Тебе б МВФ или еще какой банк работать бы пойти, а то они, наивные, видят одну из крупнейших экономик мира там, где ты не видишь ничего. Глядишь, глаза бы им открыл на их заблуждения :)

Dio69> ...директор МВФ Кристина Лагард 7 ноября прошлого года, менее чем за полтора месяца до присоединения России к ВТО, высказалась по этому поводу исчерпывающе: «Экономических выгод для России никаких нет. Ведь ваша страна экспортирует нефть и газ, а ввозит готовые товары».
Dio69> Мегаэкономика...

Катар вон вообще ничего кроме нефти и газа не экспортирует, но стройки такие устраивает, что весь наш владивостокский саммит нервно курит в сторонке, и это при том, что его ВВП раз в 10 меньше российского.

Dio69> Это Ваше мнение. Но Вы в проекте никак не участвуете и отношения к нему не имеете.

Да так, фигня, живу я просто здесь и вижу все своими глазами, одна из основных строек саммита буквально за окном, и мой работодатель тоже нехило с этих строек имеет, поднявшись на кучу пунктов в списке конкурентов за счет саммитовских денег и общего подъема экономики края :)

Dio69>А вот Агаларов в своём интервью чётко обозначил приоритеты и объяснил (очень логично между прочим), почему он выбрал именно турецких рабочих.
Dio69> Ему я верю. А Вам нет.

Ну и живите дальше в отрыве от реальности, кто ж вам мешает :) Погуглил сейчас - действительно привлекали 200 турецких рабочих для отделки зданий на Русском - капля в море как в сравнении с общим количеством задействованных в стройках рабочих, так и по расходам на них в общей смете строительства
   7.07.0
EE Татарин #03.05.2012 02:04  @U235#03.05.2012 01:57
+
+11
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Dio69>> Это Ваше мнение. Но Вы в проекте никак не участвуете и отношения к нему не имеете.
U235> Да так, фигня, живу я просто здесь и вижу все своими глазами, одна из основных строек саммита буквально за окном,
Да забей.
Dio уже рассказал SkyDron про ПВО и поставил Серокоя на место насчёт электроники (до сих пор мне не рассказал, где же он работал и что он такого сделал, чтоб хотя бы мне о разработке электроники что-то новое поведать).
   18.0.1025.16218.0.1025.162
03.05.2012 02:10, U235: +1: Хорошая характеристика Dio :)
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
U235> Если ты про автодорогу на Чукотку, то она и так строится, точнее модернизируется.
Поподробнее можешь рассказать? Интересно...
U235> Катар вон вообще ничего кроме нефти и газа не экспортирует, но стройки такие устраивает, что весь наш владивостокский саммит нервно курит в сторонке, и это при том, что его ВВП раз в 10 меньше российского.
Ну так там и населения ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Так что несмотря даже на их грандиозную социалку, бабла у них в бюджете более чем дофига...
   18.0.1050.018.0.1050.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
alex_ii> Поподробнее можешь рассказать? Интересно...

Погугли "федеральная трасса "Колыма""

alex_ii> Ну так там и населения ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Так что несмотря даже на их грандиозную социалку, бабла у них в бюджете более чем дофига...

Ну у Китая вон населения значительно больше и на отдельно взятого китайца ВВП вообще с гулькин нос приходится, где-то на уровне совершенно нищих стран, но строят они тоже дохрена. Бабло в бюджете все же измеряется абсолютными цифрами, а не относительными на единицу населения.
   7.07.0
EE Татарин #03.05.2012 02:39  @alex_ii#03.05.2012 02:33
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
alex_ii> Ну так там и населения ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Так что несмотря даже на их грандиозную социалку, бабла у них в бюджете более чем дофига...
Кстати, да. Катар с Россией сравнивать как-то... некорректно.

Причём из полутора миллионов населения граждан, НЯЗ, у них всего около 300 000 человек. :)
И под этими 300000 лежит газа где-то на два триллиона баксов по внутрироссийским ценам. :D
При таких раскладах не очень удивительно, что 10% населения - миллионеры.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Поподробнее можешь рассказать? Интересно...
U235> Погугли "федеральная трасса "Колыма""
Да Колымский-то тракт я знаю... Но ты сказал что-то про дорогу на Чукотку, а это как бы не совсем то...
   18.0.1050.018.0.1050.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
U235> Куда они ушли?
Ааа как же сибярики? Вот карта строительных объектов ОАО "Сибмост" там есть как раз и мост на Де Фриз .



Забавен следующий факт что количество строящихся и построенных объектов во время современной РФ больше чем во время СССР 25 вс 11)))



Не могу немного не поехидничать в адрес наших украинских друзей ,в свое время (СССР)Сибмост построил мост на Запорожье ,дык товарищи с незалежной до сих пор не могут построить жезненно необходимый 2 мост)))Наверное сибяриков ждут)))
А вот что уже сделал Сибмост в Новосибирске ,дорога уже пашет,качество -зеер гут.


Северный обход Новосибирска с высоты (2011)

Северный обход Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через реку Обь расположен у пос. Красный Яр и является соединительной частью …

// gelio-nsk.livejournal.com
 


А вот что делает в эти минуты


Новосибирск. Строительство третьего моста через Обь (Апрель 2012)

Оловозаводской (Бугринский) мост в Новосибирске — третий по счёту мост через Обь, который соединит Кировский и Октябрьский районы. Строительство началось в …

// gelio-nsk.livejournal.com
 



Только товарищи с Украины и Петербурга не задавайте вопросы зачем нужен мост через Обь ,ответ простой -чтобы ездить!!!
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
alex_ii> Да Колымский-то тракт я знаю... Но ты сказал что-то про дорогу на Чукотку, а это как бы не совсем то...

Прокачу тебя по тундре

На Чукотке началось эпохальное строительство федеральной трассы, которая впервые свяжет регион с дорожной сетью страны. На прокладку 1800 километров в суровых климатических условиях уйдет около 30 лет, на что власти готовы потратить 150 млрд рублей. Одни эксперты считают, что дорога даст толчок к развитию региона, другие настаивают, что прокладка полотна в условиях вечной мерзлоты нецелесообразна.

// www.gazeta.ru
 


На Чукотке началось эпохальное строительство федеральной трассы, которая впервые свяжет регион с дорожной сетью страны. На прокладку 1800 километров в суровых климатических условиях уйдет около 30 лет, на что власти готовы потратить 150 млрд рублей.
...
В итоге дорога вольется в трассу «Колыма», которая соединяет Якутск и Магадан.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Дык на нефти и газе ж сидят. Или этот вайн не в эту тему?
sam7> Очень хорошо сказали. И там, и здесь сидят на газе. Результаты для деревень - разные.

Ага, а количество добывамой нефти и газа на душу населения в Норвегии и РФ вы не пробовали сравнить?
   9.09.0
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Не, ну я тащусь, как Урану, живущему на ДВ, объясняют, что ему нужно, что у него не так, что ему надо.
При этом, самое забавное будет, что когда Мишка, руссо, серега рассказывают Агги, что он английский не знает, на их уровне, не нам, ванькам россиянским, судить о жизни в США - все ОК, никакого перехода на флажки нету.
А мне - так сразу перевод на флажок.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 11:05
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+5
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> Мост на Русский - 2 млрд рублей.

:facepalm:
долларов, долларов, а не рублей.....

пс грубо этот мост = 100 тыс руб на каждого жителя владика.
или 3 АПЛ пр 955.
или 4 круизных лайнера типа Коста Конкордия. со всеми шлюхами и блекджеком :)
или 500 000 000 перевезенных на стандартном пароме по цене $4/рейс автомобилей.
или примерно полная стоимость БФ :D
это просто чтобы представляли размеры вложений.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 12:29
03.05.2012 13:13, iodaruk: +1: В слой устриц и икры забыл пересчитать.
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> Давно уже пора. Длина линий московского метрополитена - 305 км. Ширина Татарского пролива в самой узкой части - 7,3 км. Одним тоннелем длиной в пару перегонов московского метро можно присоединить к материковой России территорию площадью в 2 московские области, причем с достаточно неплохим по российским меркам климатом и весьма богатую на ресурсы. "Хватит кормить Москву!"(с) :)

Врёте(с) и не краснеете.

Во первых надо построить
Проект соединения острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением предусматривает прокладку рельсов от железнодорожной станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе города Комсомольск-на-Амуре, до станции Ныш, расположенной на острове Сахалин. Общая протяженность железнодорожной линии составляет 582 километра.
 


почти 600-т километров жд путей в сложных климатических условиях. Это примерно аям как есть. То есть лет десять -пятнадцать и 30-40млрд рублей

Во вторых нужно перепрошить на нормальную широкую колею и соответсвующим образом модернизировать жд систему сахалина-там узкоколейка малого габарита с низкими погонными и осевыми нагрузками.
По решению ОАО «РЖД» с 2003 года началась перешивка колеи Сахалинской дороги: с ширины 1067 мм на ширину 1520 мм. При этом производится полная реконструкция путевого хозяйства, включая строительство новых мостов и водоотводных сооружений, спрямление пути, перепроходку с увеличением площади поперечного сечения и укрепление тоннелей, при этом некоторые из них срываются (то есть тоннели ликвидируются — соответственно перепроектируются соответствующие участки дороги и сооружаются необходимые насыпи и выемки).
Всего с 2003 года, когда началось переустройство дороги, до 2010 года построены 37 мостов и 75 водопроводных труб, обходы двух тоннелей — 22-го и 23-го, а также «больного» участка земляного полотна на 118—120 км, где постоянно «плыл» грунт.
На 1 января 2011 года из 804,9 км главного хода было реконструировано и введено в эксплуатацию 328 км трёхниточного пути. В 2011 году силами ПМС-188 на материковый габарит предстояло «перешить» 55,3 километра пути (в 2010 году было перешито 42,3 км). То есть к зиме 2011/2012 года на дороге будет перешито примерно 383 км главного пути, что составляет менее 50 % его длины.
При таких темпах строительства по самым оптимистичным прогнозам работа по перешивке пути будет завершена примерно в 2016 году (реально скорее всего не раньше 2020 года, так как потребуется ещё перешивка станционных и подъездных путей). После окончания работ по перешивке пути также потребуется заменить тяговый подвижной состав дороги.
 


15-20 лет работы только на Сахалине-фактически 1000км новой сети в сложных условиях. Без этого железка не нужна-всё равно требуется перевалка из вагона в вагон.

Ну и на сладкое.
Тоннель то в мягко говоря непростых тектонических условиях будет-с одной плиты на другую.
 



Все шансы что тоннель получиться очередным долгостроем типа Северомуйского тоннеля. Но там хоть объезд нормальный электрифицированный есть.

Так что тоннель на сахалин-это на порядок более затрантый проект чем АЯМ вместе с мостом через Лену или Саммит Атэс вместе с мостом.

Поэтому несмотря на на то что Сахалин это не о Русский-одного газа там вагон и маленькая тележка-тоннеля нет и будет не скоро.

U235> Мост на Русский - 2 млрд рублей. Саммит АТЭС вместе взятый это 10млрд рублей. Финишный участок АЯМ длиной в 400 км стоил более 30млрд рублей.

Опять врёте-больше миллиарда баксов только по первоначальной смете-без кризиса, инфляции и пожаров. Одна инфляция рубля на вантах съела не один десяток миллионов рублей.

Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост» — минуя процедуру тендера, был
определён 31 августа 2008 года Указом Президента РФ № 1277. Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей.
 

Во вторых-очень хороший пример-АЯМ и мост на островок стоят одинаково, мост кабы не дороже.
Вопрос что лучше-мост на о.Русский или мост через Лену в Якутске-там теже самые паромы-только не для дачников-а единствення связь с большой землёй.

ЗЫ я уж молчу что метрополитен практически самоокупем как есть-аже несмотря на зайцев и то что половина льготники. Строится он не потому что бабушке из бутово приспичило-а потому что тупо выгодно.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 13:11
RU Barbarossa #03.05.2012 12:47  @iodaruk#03.05.2012 12:17
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А зачем делать тоннель. Надо перекрывть татарский пролив дамбой, что б во владивостоке вода сталал теплее, оставить шлюзы дял судов , и поверх дамбы пустить Ж/д.
   
RU iodaruk #03.05.2012 12:48  @Jurgen BB#03.05.2012 12:47
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> А зачем делать тоннель. Надо перекрывть татарский пролив дамбой, что б во владивостоке вода сталал теплее, оставить шлюзы дял судов , и поверх дамбы пустить Ж/д.

И чтоб охотское море до дна промёрзло к ...

ЗЫ
Грандиозный мост на остров Русский. Зачем? [U235#02.05.12 16:53]
Вон у нас еще первую в России асфальтобетонную дорогу построили.
 


Ну теперь мы точно знаем что Владивосток-родина слонов, прародина человека разумного и центр Всея Руси.

Кто не в курсе-асфальтобетон-самый что ни на есть "асфальт" с щебёночным наполнителем-поэтому асфальтобетон.


Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит из тщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и асфальта. Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175 С, при которой асфальт находится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, наносится специальной машиной на дорожное полотно и укатывается в горячем состоянии.

Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев толщиной 5–7,5 см смеси (приготовленной при температуре около 175 С) взятых в нужной пропорции щебня разных размеров, песка, каменной муки и расплавленного асфальта в качестве вяжущего. Асфальтобетон и гладкий шит-асфальт укладываются на основание из макадама или портландцементного бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки.
 


А вот с цементом из "просто бетона"-это цементнобетонная дорога ака бетонка коих по стране как грязи.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 13:10

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Полл> Чукотку соединят с дорожной сетью остальной России за 150 млрд рублей — Газета.Ru | Автомобили
Спасибо, я это не нашел...
Согласно проектной документации, дорога будет низшей, V категории, то есть ее не заасфальтируют и она пройдет по естественному грунту. Поверхность будут обрабатывать специальными добавками, связующими грунт и повышающими стойкость верхнего слоя. Ширина однополосной проезжей части составит 4,5 метра. При этом ее оборудуют барьерными и снегозащитными ограждениями, сигнальными столбиками и дорожными знаками. Ограничение скорости — 60 км/ч

Читать полностью: Чукотку соединят с дорожной сетью остальной России за 150 млрд рублей — Газета.Ru | Автомобили
 

Ох, чую всем подержанным организмом - та еще будет дороженька... Зимой-то еще туда-сюда, когда накатают, а летом - ОЙ... Чтоб им самим по такой трассе на скорости в 60км/ч ломиться...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Таким я видел мост через Золотой Рог с месяц назад, и вижу его постоянно, практически каждый день. Позволю себе пару слов по этой теме. Достаточно один раз проехать в дневное время из любого района Владивостока в район Чуркина, чтобы раз и навсегда исчезли сомнения в необходимости данного сооружения для города. К тому же мост отлично вписывается в панораму бухты и прилегающих сопок. Потрясающее зрелище, скажу я вам, уважаемые! Мнение всех моих знакомых: мост через бухту Золотой Рог - жизненно необходим городу! Так же, как и все остальные нынешние стройки. Кроме моста на Русский остров. Непонятно: зачем и для чего, такой ценой, осваивать земли Русского острова, когда на север от Владивостока девственны тысячи гектаров благоприятных для строительства земель? Сопки?... Они у нас везде. И на материке, и на острове. Может здесь чьи-то личные амбиции? ИМХО - деньги на ветер.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 5 6 7 8 9 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru