Продажи - хитрые приёмы, трюки супермаркетов и прочее маркетоложество

Перенос из темы «Протесты в США.»
 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HolyBoy> мы про нормальные варианты: свежий товар и проч. и проч.

И я про это же. Про абсолютно нормальный товар.
Например, некоторые виды мыла, в сетевых продовольственных магазинах, всегда стоят дешевле, чем оптовые цены на эти же сорта мыла. Это самые дешёвые сорта мыла.

Очень часто бывают ситуации, когда цена закупки сырья растёт, а товар из этого сырья, дешевеет в продаже. Например, такое было с молочкными товарами. Это часто бывает с дорогими элитными товарами. При повышении основных цен реализация деликатесов падает. Приходится скидывать цены.
 3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 22:23
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Бяка> Например, некоторые виды мыла, в сетевых продовольственных магазинах, всегда стоят дороже, чем оптовые цены на эти же сорта мыла. Это самые дешёвые сорта мыла.

Какой смысл? Завлечение и впаривание в нагрузку к мылу сопутствующих товаров?
 
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HolyBoy> Какой смысл? Завлечение и впаривание в нагрузку к мылу сопутствующих товаров?

Не совсем.
Это вид рекламы. Можно флаерами заваливать. Это примерно 5 центов на флаер, на каждую квартиру или дом вокруг. Каждую неделю. Средние затраты на рекламу, примерно 2000 Евро на магазин в неделю.
А можно сделать дрянное мыло на 5 центов дешевле, чем опт. Потеря тех же 5 центов, но не на каждый дом вокруг, а только на того скрягу, кто покупает это самое дешёвое мыло. В реале, уйдёт за неделю ящик или два. Ну не больше 100 бутылок. Убыток ( цена рекламы) аж 5 Евро. в неделю.
Всё отобьётся остальной корзиной покупрки. Но твёрдая уверенность, что в магазине товары можно купить очень дёшево - лучший эффект от такого рекламного хода.

Мы иногда так делаем со скоропортящимися продуктами. Впрок не купят, а в корзину всего накидают.

В общем - это реклама, ускоряющая продажу основной массы товара.

Скажу по секрету. Однажды приняли мою программу с зелёным луком. Продавать за половину стоимости от закупки. В магазинах, после этого, как после побоища. Товары просто с полок сметены. Персонал измотан в доску. На 1 Евро потери на луке примерно 80 Евро доп. доходов от других позиций.
Но отказались. Такую цикличность не выдержала ни служба логистики, ни персонал магазинов.
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

HolyBoy>> Какой смысл? Завлечение и впаривание в нагрузку к мылу сопутствующих товаров?

А я о чём? Сперва

Бяка> Не совсем.

А потом то же самое, что и я написал.

Бяка> Всё отобьётся остальной корзиной покупрки.

И тем не менее, респект капиталистам. Даже жадин раскручивают. :)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HolyBoy> Даже жадин раскручивают. :)

Раскрутить на деньги можно любого, у кого страсть к деньгам. Жадин - легче всего. Они - самая лёгкая добыча магазинов и казино.
 3.6.163.6.16
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

HolyBoy> А я о чём? Сперва
HolyBoy> А потом то же самое, что и я написал.

Не совсем о том же. :) Где-то косвенно втюхивание остаётся, но прямого нет. Люди сами добровольно и через зад. :F Т.е. ты даже не впариваешь. И тут вступает в свои права психология прикладная соответствующая (ага, у меня дочка курс взяла и не хочет идти в этом направлении). Здесь и цвет оформления учитывают, и полочки в начале рядом, и высоту полочки (чтобы в глаза бросалось), и перестановку товара в магазине почти еженедельную, и дядечки-с-тётечками приветливые и всё объясняющие, а ещё флаеры выдающие с планом магазина. Человек сам ходит по магазину в поисках того дешёвого товара, который хотел купить, да ещё и сам в корзинку-тележку закидывает. У нас тут даже учитывают, какие группы товаров вместе размещать, т.к. покупка одного ведёт к покупке другого. :)
 3.6.163.6.16
MD Serg Ivanov #28.03.2011 23:17  @Mishka#28.03.2011 23:09
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Mishka> У нас тут даже учитывают, какие группы товаров вместе размещать, т.к. покупка одного ведёт к покупке другого. :)
А где это сейчас не учитывают?! Даже направление обхода зала от входа к кассам должно быть против часовой стрелки - объём продаж увеличивается заметно.
 10.0.648.15110.0.648.151
UA Yevgeniy #28.03.2011 23:25  @Serg Ivanov#28.03.2011 23:17
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
S.I.> Даже направление обхода зала от входа к кассам должно быть против часовой стрелки
Я это подметил когда с женой в магазин захожу - хожу с ней по часовой :D
 
US Mishka #28.03.2011 23:35  @Serg Ivanov#28.03.2011 23:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

S.I.> А где это сейчас не учитывают?! Даже направление обхода зала от входа к кассам должно быть против часовой стрелки - объём продаж увеличивается заметно.

Это зависит от культуры. :) ЕМНИП, связано с тем, как читают.

На самом деле кластеризация в товарах сильно зависит от локальных особенностей. Одно время было популярно в рамках одной цепи магазинов всё делать одинаково. Сейчас многие уже разрешают вносить изменения. Скажем, наш БигБёрд выглядит по другому, нежели в других районах. Всё потому, что отдел этнических продуктов у нас очень популярен и сейчас вынесен в специальное центральное место. А вот в БигБёрде в соседнем районе этнический отдел слаб и сидит на задворках. Потому, что там коренных американцев больше, а у нас много немце-итальянцев-еврее-русско-поляко-испанцев вокруг (среднего класса все в основном).
 3.6.163.6.16
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Yevgeniy> Я это подметил когда с женой в магазин захожу - хожу с ней по часовой :D
Тут важно не менять направление, а вдолбить жене, что они хотят выманить деньги за какое-то дерьмо. :) Тогда траты резко уменьшаются независимо от направления. :F
 3.6.163.6.16
?? HolyBoy #28.03.2011 23:55  @Serg Ivanov#28.03.2011 23:17
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

S.I.> Даже направление обхода зала от входа к кассам должно быть против часовой стрелки - объём продаж увеличивается заметно.

И как это должно подействовать? Вот, скажем, хожу в продуктовый: заранее знаю, что хочу взять, это и беру. Понимаю, другие может быть без плана ходят, что с ними происходит? Гипнотизируются? :D
 
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Mishka> Тут важно не менять направление, а вдолбить
Этот метод тоже активно используется :) Но ситуации бывают разные ;)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

HolyBoy> И как это должно подействовать? Вот, скажем, хожу в продуктовый: заранее знаю, что хочу взять, это и беру. Понимаю, другие может быть без плана ходят, что с ними происходит? Гипнотизируются? :D

Статистические исследования показывают, что в среднем, человек покупающий по списку, тратит больше. :) Объяснение простое — после того, как список вычеркнут, многие в качесвтве вознаграждение за свою хорошесть покупают что-то сверху. :)

А хождение по кругу связано с тем же, с чем рисование графиков — у европейцев слева вверх воспринимается, как позитивное движение-изменение.

При походе по кругу ещё важно с какой стороны лежат товары. А то местами идёшь против, а на самом деле идёшь по, т.к. товары по правую руку и местами просто изгибы резкие.
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> Статистические исследования показывают, что в среднем, человек покупающий по списку, тратит больше.

Дык, я не по списку, а планирую. ;) Т.е., мне нужны хлеб, масло, молоко, сыр и тд Беру в один заход от одних производителей, в другой — других могу. Сверх мне как бы не надо. Соответственно, переплаты лично у меня могут быть только из-за этой смены производителей, хотя, по некоторым продуктам стараюсь одних и тех же придерживаться.
 
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
S.I.>> Даже направление обхода зала от входа к кассам должно быть против часовой стрелки - объём продаж увеличивается заметно.
HolyBoy> И как это должно подействовать?

Очень просто. Большинство людей - правши. Они чуствуют себя чуть комфортнее, поворачиваясь нелево, чем направо. И голова у них склонена чуть влево.
А если человек чувствует себя комфортнее, он лучше поркупает, чаще заходит в магазин, где ему более комфортно.
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Бяка> Очень просто. Большинство людей - правши. Они чуствуют себя чуть комфортнее, поворачиваясь нелево, чем направо. И голова у них склонена чуть влево.

Поэтому и важно — с какой стороны полка, а так же национальные особенности (с какой стороны дороги ездят и, как читают). :)

Бяка> А если человек чувствует себя комфортнее, он лучше поркупает, чаще заходит в магазин, где ему более комфортно.
А вот для этого ещё и цветовые гаммы, и звуковой ряд, и прочюю каку подбирают.
 3.6.163.6.16
US Сергей-4030 #29.03.2011 08:32  @Mishka#29.03.2011 00:13
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Статистические исследования показывают, что в среднем, человек покупающий по списку, тратит больше. :) Объяснение простое — после того, как список вычеркнут, многие в качесвтве вознаграждение за свою хорошесть покупают что-то сверху. :)

Да ну, не верю. :) Впрочем, фиг знает. Надо ответственность разделять. У меня жена пишет список, а я покупаю по нему продукты. Больше, чем в списке, я не покупаю никогда. Меньше - часто. Двойной фильтр получается, жена не включает в список то, что она находит ненужным, а я из этого урезанного списка еще исключаю "на месте" то, что я считаю ненужным.
 10.0.648.20410.0.648.204
US Mishka #29.03.2011 17:15  @Сергей-4030#29.03.2011 08:32
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Сергей-4030> Да ну, не верю. :) Впрочем, фиг знает.

Точно.

Сергей-4030> Надо ответственность разделять.

И ещё не надо голодным ходить. :) Очень большая разница может быть.

Сергей-4030> У меня жена пишет список, а я покупаю по нему продукты. Больше, чем в списке, я не покупаю никогда. Меньше - часто. Двойной фильтр получается, жена не включает в список то, что она находит ненужным, а я из этого урезанного списка еще исключаю "на месте" то, что я считаю ненужным.

Тогда нужно ещё исключать поездки в магазин в течении недели, когда чего-то надо. Там набегает приличная сумма иначе.

А фильтр может быть и не двойным — кто может начать включать сознательно больше, зная, что второй фильтр урежет.
 3.6.163.6.16
US Сергей-4030 #03.04.2011 19:06  @Mishka#29.03.2011 17:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> А фильтр может быть и не двойным — кто может начать включать сознательно больше, зная, что второй фильтр урежет.

В смысле? Ты думаешь, она начнет сознательно включать туда объективы к камере? :) Я бы их не исключил, но она ж не включает. Она включает всякие выпендрежные продукты, а их исключить у меня рука не дрогнет.
 10.0.648.20410.0.648.204
IL digger #03.04.2011 19:20  @Сергей-4030#03.04.2011 19:06
+
-
edit
 

digger

аксакал

Не у всех суперов так.Ограничение "по 2 в одни руки" плохо действует на людей, особенно иммигрантов из бывшего СССР.У немцев этого предубеждения нет.И вообще, по моему мнению, они слишком редко говорят "да вы что,о@@ели!", поэтому у них и был нацизм - народ воспринимает маразм как должное.Что супер имеет покупателя за собачку Павлова с одними рефлексами - это нехорошо, поэтому покупатель на законных основаниях пытается поиметь супер.
На самом деле скидки на еду не столь значительны в процентах и приносят скорее моральное удовлетворение.Сколько той муки обычное хозяйство потребляет? Более-менее значительных результатов можно добиться, если скупать долгохранящиестя товары помногу и только по скидке, конечно пока не кончились.Затарились маслом, мороженным мясом, сахаром итп - ждем следующей скидки.Кончилось и скидки нет - покупаем по 1 упаковке.
 3.6.83.6.8
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

KDvr> Бумажки, кстати, сменили, раньше было, что на каждого человека по 2 пачки. Теперь на покупку - 5 пачек ограничение.
А там, пардон, не распродажа? Discount Billing висит. Дык, на рапрадажах очень часто ограничиают количество в одни руки.
 3.6.153.6.15
UA Yevgeniy #03.04.2011 23:39  @Wyvern-2#03.04.2011 23:27
+
+4
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Wyvern-2> Если в этом месте в Германии, поляки (турки, афганцы, инопланетяне) ПОКУПАЮТ сахар - то его надо продавать ...нарушено главное правило капитализма: "Клиент всегда прав!"
Уж извините, но это общие слова из учебника для политруков тренингов по бизнесу для блондинок :) Рассмотрите любой практический case...например у Вас заправка, где вы продаете бензин ну и всякую всячину типа мешков с углем для барбекю, а тут злобные "поляки" повадятся скупать у вас весь уголь оптом, а честные бюргеры, которые приезжают залить себе полный бак остаются без угля, раздражены и больше к Вам не заезжают. Торговать углем вам нафиг не сдалось, вкладывая Х денег в топливо Вы получаете Y на выходе, на в уголь - маленький y, повысить стоимость угля до небес нельзя - бюргеры будут недовольны и не будут покупать бензин, а дискриминировать по цене "поляков" и "неполяков" нельзя.

Прошу остановиться, еще одного Бяку форум не выдержит :D
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xo

аксакал

Yevgeniy>> Что просто нельзя не пройти мимо, да? :p:) Ну да, я понимаю, весна, все такое :D
Mishka> Дык, если бы он не писал фигню с таким авторитетом, то можно...

Ну... все относительно (это я про фигню). Меня вот забавляют твои телеги о дочке и её курсах, как некое откровение. А у нас для всех сэйлеров такие курсы (психология продаж) организовывали. о чем и корочку вручали, и сроком в месяц это дело все было, без отрыва от производства - обыденное явление ;)
 

Mishka

модератор
★★★

xo> Ну... все относительно (это я про фигню). Меня вот забавляют твои телеги о дочке и её курсах, как некое откровение. А у нас для всех сэйлеров такие курсы (психология продаж) организовывали. о чем и корочку вручали, и сроком в месяц это дело все было, без отрыва от производства - обыденное явление ;)

Хо, если я теми словами и статьями, что ей преподают тут начну говорить, то это будет интересно только паре человек на форуме. :) Как в наших топиках с Айдаром или теми, кто в математике и/или программировании заинтерисован. Психология продаж, что я вещаю — это Idiot Guide to Marketing. :F Назвать это откровением очень сложно. Но очевидно другое, что твои сейлсы, думаю, что и ты, не сможете такой метод разработать. А дочка уже кое-что может. :P
 3.6.153.6.15

KDvr

втянувшийся

Mishka> А там, пардон, не распродажа? Discount Billing висит. Дык, на рапрадажах очень часто ограничиают количество в одни руки.

Нет, я думаю, что это не распродажа. Это такой тип товара с маркой K-Classic. Товары от этого супермаркета (Kaufland), которые стоят дешевле, чем аналогичные, и за качество которых поручается супермаркет. Например есть батарейки AA и AAA от Kaufland, они типа noname, но за их качество отвечает супермаркет и стоят они дешевле фирменных, например Panasonic.

Я понаблюдаю цены, но думаю, что это не дополнительная скидка на товар, а "постоянная", как на товар серии K-Classic.

Меня насторожило другое. Раньше-то было все то же самое, но ограничения на покупку не было.

А мудаком меня давно не называли, все Хером, да Хером.
 4.04.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru