Вопрос по логистике перевозок импорта

 
1 2 3

Leks_K

эксперт
★☆
Dio69> Таможня в РФ находится в Питере, если кто здесь не знает. Как равно и Газпром...

Не Газпром, а ОАО «Газпром нефть»
 6.06.0

hnick

аксакал

Dio69> Таможня в РФ находится в Питере, если кто здесь не знает. Как равно и Газпром...
вот спасибо, будем знать :)
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Народ не порите чушь - ей больно :) - можно подумать таможня только в Питере, а во Владике или Новороссийске ее нет... :cool:

Просто у нас в стране есть такая контора под названием РЖД - что контейнеры с товарами для европейской части РФ проще везти с Китая до портов Питера и Ленобласти (или даже в финские!!! порты) и потом дальше развозить фурами, чем с Владивостока везти их в "европу" по РЖД:

Два крупнейших терминала "Н-Транса" (Восточная стивидорная компания) и Дальневосточного морского пароходства (Владивостокский контейнерный терминал) перегрузили за полгода свыше 230 тыс. TEU, нарастив свои показатели на 16 и 26% соответственно. Между тем, как подчеркивает Алексей Безбородов, глава InfraNews, перспективы дальневосточных портов весьма туманны. Дело в том, что в этом году стоимость доставки контейнеров из Китая в Петербург упала вдвое, до 5270 долл. за штуку.

Причиной тому стал избыток флота на мировом рынке и общая стагнация. А средняя стоимость доставки 40-футового контейнера из Шанхая в Москву через Владивосток - 6705 долл. Преимущества импорта через Дальний Восток есть лишь у грузовладельцев, могущих получить преференции от РЖД или же использующих специальные таможенные схемы
 


Тот кто не делится с РЖД - тот идет в баню плывет в Питер.... ;)

Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Более того - знаете что делают вот эти стада Фрейтлайнеров в окрестностях питерского порта?





А дело в том, что порты РФ в 2007 г переработали 3,3 млн. контейнеров:

а РЖД вывезла из оных портов только 680 тыс. контейнеров

Анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга (часть 3) - Статьи о железнодорожных грузоперевозках - «ТК СЕРВИС»

Анализ рынка транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга (часть 3). Статьи о железнодорожных грузоперевозках. Железнодорожные контейнерные перевозки. Перевозка негабаритного груза. Негабаритные перевозки санкт петербург. Международные негабаритные перевозки грузов. Перевозки из Санкт-Петербурга в любую точку России. Телефон: 8 (812) 363-29-32 // www.vezemnegabarit.com
 

А это значит - а все остальное повезут по матушке-Расеи на автомобилях.
А почему - а потому:
Сейчас железнодорожники ежегодно поднимают тарифы на местные перевозки, следуя своей политике выравнивания местного и международного тарифов. Сопротивляться этому мы не можем. Если впредь получится выстраивать взаимоотношения на равных, партнерских условиях, то наш грузооборот будет расти не только за счет импорта и экспорта, но и за счет транзита.
Я бы не стал утверждать вслед за первым вице-премьером Сергеем Ивановым, что по Транссибу можно провезти 1 млн TEU. На Урале есть узкое «горлышко», которое вряд ли пропустит более 0,5 млн. Но сегодня по Транссибу возят всего 50 тыс. TEU. Здесь, конечно, нельзя не отдать должное пограничной и таможенной службе, которые держат контейнеры в порту по несколько суток, тогда как они не должны находиться там дольше нескольких часов. Но в определенной мере это происходит также из-за транзитного тарифа РЖД.
 

Журнал Морской Бизнес Северо-Запада № 30 март 2013

Журнал Морской Бизнес Северо-Запада // www.mbsz.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> А это значит - а все остальное повезут по матушке-Расеи на автомобилях.
A.1.> А почему - а потому:

п-ц. калка с америки, и при этом при нашем климате, дорогах, и плотности населеия..

рука тянется к пистолету да нет его.. эззз ктобы дал...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> п-ц. калка с америки, и при этом при нашем климате, дорогах, и плотности населеия..
MIKLE> рука тянется к пистолету да нет его.. эззз ктобы дал...

Тем не менее, автомобилями перевозится примерно 70% крупнотоннажных контейнеров с экспортными грузами, следующими в направлении российских портов, и более 80% импортных контейнеров, переваливаемых в портах России. Основным направлением автомобильных перевозок остаются порты Северо-Запада России и, прежде всего, Санкт-Петербурга, где в 2007 году формировалось примерно три четверти автомобильного контейнерного потока из/в портов РФ. В частности, автомобилями вывозится 95% крупнотоннажных контейнеров, переваливаемых в портах Северо-Запада, и почти 80% контейнеров, идущих через них на экспорт.
 

Деловой журнал "Контейнерный бизнес"

Издание освещает все аспекты применения современных контейнерных технологий при организации перевозок любыми видами транспорта.

// www.containerbusiness.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
A.1.> Народ не порите чушь - ей больно

Именно. Ты изначальный топик не забыл?

A.1.> Бурный рост контейнерного грузооборота | БАЛТИЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ
>в этом году стоимость доставки контейнеров из Китая в Петербург упала вдвое, до 5270 долл. за штуку.

Угу. Видимо иркутчане только в этом году стали возить товар из "Москвы". А до того ни-ни. :-F

>А средняя стоимость доставки 40-футового контейнера из Шанхая в Москву через Владивосток - 6705 долл

Только фишка в том, что от Владика до Иркутска чуть более 4 тыщ километров, а не 9300, как до Москвы. Причём это не самый короткий путь из Китая. Упомянутые 6705 долларов придётся урезать.
А из Питера до Иркутска тот контейнер надо ещё переть без малого 6 тыщ километров (так что на 5272 бакса надо накинуть приличную сумму).
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
A.1.> Народ не порите чушь - ей больно :) - можно подумать таможня только в Питере, а во Владике или Новороссийске ее нет... :cool:

Из Вашей же ссылки:

"...или же использующих специальные таможенные схемы"

:)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
RU Ведмедь #13.04.2009 20:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А может, дальневосточным таможням просто некогда было всякой фигней вроде контейнеров заниматься - они на другом специализировались? А? :)
 
RU Barbarossa #13.04.2009 21:27  @spam_test#10.04.2009 14:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
spam_test> Т.е. почему в России все закупки электроники, основным поставщиком которой является китай идут через Москву? Какой фундаментальный закон препятствует создать другой транспортный канал?

ОАО "РЖД"

Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Инвесторам. Руководство РЖД. Расписание поездов. Наличие мест. Заказ ж/д билетов.

// www.rzd.ru
 


вот этот. Во первых почти вся промышленность Китая это Гуанчжоу и Шанхай. Поэтому дешевле морем дотащить контейнер до Питера, от него до Москвы фурой, а потом "красиво" растаможить, чем тягать напрямую по транссибу. И потом не факт что Иркутск осилит контейнер нужного товара. А если тащить меньше чем 40 футовым, то цена не вкусная.
 3.0.83.0.8

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Barbarossa>дешевле морем дотащить контейнер до Питера, от него до Москвы фурой,

Почему вы упорно забываете участок Москва - Иркутск?

Barbarossa>а потом "красиво" растаможить, чем тягать напрямую по транссибу.

Напрямую до Иркутска? А можно обосновать это "дешевле"?
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

A.1.> Народ не порите чушь - ей больно :) - можно подумать таможня только в Питере, а во Владике или Новороссийске ее нет... :cool:

Во чудак человек!!!
Или не понимает, что таможня есть там, где нужные люди по нужным правилам работают???? Непонятно? Неужели непонятно?
И мне непонятно, как ТАКИЕ вопросы задаёт человек в 2009 году. Непонятно. Он что, с Марса свалился?? Работал где? По улицам ходил ли?? Или воображает, что за окном 1990 год??
Или эльфом работал? (это я без обиды :))) )

Растамаживают товар обычно там, где скажут. Дяди где скажут... :)

ПС
Если честно мне это напомнило эпизод из к/ф "Золотой ключик",
когда Буратино пытается купить билет в кукольный театр, а толстая наглая кассирша говорит ему:
- Четыре сольдо!
- А где их берут, эти самые четыре сольдо?!
- Из толстых кошельков, мальчик!! Ха-ха-ха-ха!
.
.

Это ж надо такое выдать!
"..можно подумать таможня только в Питере, а во Владике или Новороссийске ее нет..."
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Таможня в РФ находится в Питере, если кто здесь не знает. Как равно и Газпром...
Leks_K> Не Газпром, а ОАО «Газпром нефть»

Не волнуйся, налоги высаживают в Питер.
Даже такой относительно малозначимый завод как КНААПО и тот стоит на налогом учёте в Санкт-Петербурге. Можно подумать в Комсомольске-на-Амуре нет налоговой инспекции... Гы...
Таможенные счета тоже где-то в Питер переведены уж пару лет как.
 7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dio69> Даже такой относительно малозначимый завод как КНААПО и тот стоит на налогом учёте в Санкт-Петербурге. Можно подумать в Комсомольске-на-Амуре нет налоговой инспекции... Гы...


Cлышу звон - да не знаю где он? ;)

В администрации Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения заявляют, что опубликованная в ряде СМИ информация о том, что КнААПО будет перерегистрировано в Санкт-Петербурге и теперь все налоги с предприятия пойдут туда, не соответствует действительности.

Она пояснила, что, в соответствии с решением Минфина РФ, все крупнейшие налогоплательщики страны теперь действительно подлежат регистрации исключительно в специальных межрегиональных (межрайонных) инспекциях Федеральной налоговой службы (ФНС). В Санкт-Петербурге для предприятий промышленности была создана межрегиональная инспекция ФНС России № 8.


По ее словам, в межрегиональную инспекцию ФНС России № 8 специалистами инспекции налоговой службы по Комсомольску-на-Амуру были переданы для учета и контроля документы КнААПО по тем налогам, уплата которых отныне будет контролироваться вновь созданной специальной инспекцией по крупнейшим налогоплательщикам. Это - налог на прибыль, единый социальный налог, налог на доходы физических лиц, НДС, налог на добычу общераспространенных ископаемых, отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы. Сами же налоги, как и прежде, будут уплачиваться в соответствующие бюджеты по месту нахождения предприятия, то есть, в Хабаровском крае.
 


Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение не планирует менять прописку на Санкт-Петербург - администрация предприятия // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»Опубликовано: 27.10.2005, 15:58
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение не планирует менять прописку на Санкт-Петербург - администрация предприятия
В администрации Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения заявляют, что опубликованная в ряде СМИ информация о том, что КнААПО будет перерегистрировано в Санкт-Петербурге и теперь все налоги с предприятия пойдут туда, не соответствует действительности.
"КнААПО не входит, не планирует, да и просто физически не может войти в число предприятий, которые "сменили свою прописку" на Санкт-Петербург.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
minchuk> Из Вашей же ссылки:
minchuk> "...или же использующих специальные таможенные схемы"

??
Цитата полностью:
Преимущества импорта через Дальний Восток есть лишь у грузовладельцев, могущих получить преференции от РЖД или же использующих специальные таможенные схемы
 
Всему есть своя причина  6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Только фишка в том, что от Владика до Иркутска

А я разве что то писал про Иркутск? :)
Всему есть своя причина  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
A.1.>А я разве что то писал про Иркутск? :)

А тема вообще про что?!!!
 3.0.83.0.8

hnick

аксакал

И еще такой имхо незаслуженно обойдённый в топике вниманием "нюанс" - для логистики важны сроки. Если тащить контейнер через гуанчжоу-котка, то по крайней будешь знать с точностью до дня, когда он будет в Торфяновке. При других маршрутах начинается лотерея со сроками. ИМХО узкие места - китайская ЖД, порт Владивосток, порт Новороссийск. Да и страховка наверняка сильно дороже становится.
 3.0.83.0.8

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> А тема вообще про что?!!!

Вопрос по логистике перевозок импорта

Ну и, что не так? :)
Всему есть своя причина  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
A.1.> Ну и, что не так?

"Какая принципиальная разница между контрактом заключенным между москвой и китаем от контракта, заключенного между иркутском и китаем?"
 3.0.83.0.8
RU Ведмедь #14.04.2009 11:18  @ED#14.04.2009 11:12
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> "Какая принципиальная разница между контрактом заключенным между москвой и китаем от контракта, заключенного между иркутском и китаем?"

Москве не обломится? :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
2ED
Ну считай что я нагло оффтоплю :)
Всему есть своя причина  6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
A.1.> Ну считай что я нагло оффтоплю

Да ради бога. Только народ и свинку не трогай всуе. :-)
 3.0.83.0.8
Чтобы обеспечить своим товарам преимущества надо иметь много денег, например чтобы иметь всегда нужный ассортимент на складе или иметь достаточно большой оборот, который позволяет предоставлять скидки больше чем у конкурентов с меньшим оборотом.
А где больше всего денег? В Москве. Поэтому меня не удивляет что есть многие позиции, по которым круче всего стоят те оптовики которые в Москве. Это ж не значит что все товары везут через Москву - это значит что есть часть позиций, которые везут через Москву.
Почему не растаможить московскому оптовику в регионе? Как я понимаю, для этого надо там что-то типа филиала создать (чтобы стать на учет в местной таможне). С этим связаны как минимум две проблемы:
1. За работой филиала надо следить. В больших компаниях даже в головном офисе может твориться бардак, а уж как уследить за тысячи км за филиалом. Посему в филиале могут чуть не постоянно сидеть "контролеры", которые получают много (ибо эти контролеры не из низов набираются, для такого ответственного дела посылают высокооплачиваемых менеджеров), даже еще больше чем много (ибо сидят они на чужбине, живут не в родной хате, им тоскливо по родному пуделю и т.д.). Не исключен вариант когда на содержание "контролеров" потратят больше чем на зарплату персоналу филиала :)
2. Раз головная контора крутая по импорту - знать она с вероятностью 99% нашла контакт с таможней. А где гарантия что филиал сумеет найти контакт с таможней??? Эт вам не 90-е...
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Кризис и морской бизнес [info#15.04.09 10:56]
В этом году нет никакого экономического смысла в следовании каналом если учесть, что проход каналом стоит контейнеровозу класса 11,000-TEU Eugen Maersk 600000 долларов, дешевле ходить вокруг Африки. Если цена барреля нефти опять взлетит к 130 долларам, тогда да, смысл идти Суэцэм вернется.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru