Mishka> Но люди, которые авто пользуются, размазываются по времени — уж так выходит, что сидеть в машине комфортнее, чем ждать на остановке. Даже просто сидеть в машине, а не на работе и то для многих приятнее.
Они размазываются не по времени, а по дорогам.
Они не просто так сидыт - они тормозят друг друга.
Татарин>> И нет никаких проблем это учесть. Да, придётся держать и менее рентабельный состав для покрытия пиков. Ну и что?Mishka> Да есть. Никто его держать не хочет. Потому как ЗП надо платить тем, кто на подхвате,
В Таллине это решают прицепами к автобусам. Не гармошки, а автобусы+прицепы. Раза в полтора-два увеличивается провозимость при том же количестве водителей, опять же топливо оптимизируется (и немножко на дорогах удобнее объезжать автобус без прицепа).
Mishka> В общем, проблем море, которые не технические.
Ну так за то и платят деньги руководящему составу, чтобы они либо решали эти проблемы, либо сводили их к техническим.
Для чего иначе они существуют-то?
Mishka> Я пока не видел ни одного приличного такого отделения. Я не против общественного транспорта, но, скажем в Питтсбурге автотранспорт перевозит гораздо больше людей, чем общественный.
Значит, у вас ещё нет проблемы с пассажиропотоками, меньше плотность населения.
Татарин>> Если автобусы начинают в разы быстрее ездить, они в разы больше провозят. Те же самые автобусы.Mishka> Они не начинают в разы быстрее ездить — остановки. Т.е. нормальный автобус, если имеет 30 км/ч, то уже отлично.
Погоди. Если
то же самое количество пассажиров едет в тех же автобусах в разы быстрее, то и провозная способность в разы выше. На остановках автобус обычно тратит меньше времени, чем в пути. Даже без пробок. Соизмеримо, но всё-таки меньше.
Mishka> Если траффик идёт со скоростью пешехода — уже проблематично.
Средняя скорость автобусов по Тарту - именно 25-28 км/ч.
Остановки - каждые 300-500м.
Татарин>> Если сумки небольшие, они нормально сочетаются с общественным транспортом.Mishka> Что такое не большие? Портфель школьника большойФ? В давке создаёт огромные проблемы. Лаптом создаст те же проблемы. А уж спортивные сумки...
Я тебе говорю, что давки - не нужны, это результат перегрузки системы, то есть - неправильного планирования.
Татарин>> Если сумки большие, то с ними - та же история, что с холодильниками. Mishka> Ты в Домодедово на метро никогда не ездил?
Нет. Ни разу.
Татарин>> Сейчас с этим немного проще.Mishka> Думаешь?
Вижу.
Mishka> Разгружают. Скажем, у нас есть разные программы. Тот же car-pool, есть специальные линии, которые разрешают использовать машинам с двумя и более людьми в ней.
Провозная способность автотранспорта сравнится с провозной способностью автобусной линии при наличии 4-х и более человек в машине. Пока дороги не загружены, меры, подобные описаным тобою, канают. А если дорог тупо меньше, чем пассажиров? Вот в Москве, скажем, именно такая ситуация: ну хоть что ты делай, всё равно даже через 6 полос в одну сторону больше 30 тысяч за час на личных авто не пропустить. А надо - 120 (и это для мультимиллионника - немного). Выход-то - один. И раз складывается такое дело, что 90% людей перевозит ОТ, то для его нормального функционирования придавить частников - святое дело.
Татарин>> Так а что не так с максимумом?Mishka> Расходы большие. А отдача малая.
Это всё применимо и к авто. Ты забываешь, требования к пикам применимо и к ним, что ездят они по дорогам, которые стОят диких денег. Квадратный метр в центре большого города стОит несколько сотен баксов уже сам по себе, а ещё покрытие, его обслуживание, мосты, развязки, парковки... и экология.
Еслли в сумме посчитать, авто - дико дорого обходятся. Городу. А уж обществу в целом...
Для ОТ - вопрос более чем решаем. Тем более - сейчас.
Сейчас можно поезда из тех же трамваев на лету формировать, техника уже давно позволяет.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.