Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 5 6 7 8 9 17
MD Wyvern-2 #22.12.2008 16:54  @D.Vinitski#22.12.2008 16:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Проживание в городе, в котором отсутствует нормальный городской транспорт...

Транспорт Кишинёва — Википедия

Транспорт Кишинёва
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 ноября 2011;
проверки требуют 16 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 ноября 2011;
проверки требуют 16 правок.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 






D.Vinitski> Я свое мнение черпаю из своего жизненного опыта, очевидно, на порядок более богатого, чем твой.
И оттуда, из этого самого "опыта" ты подчерпнул утверждение, что в городе имеющем 32 автобусных маршрута (~500 автобусов), 27 троллейбусных (~300 машин), под 1000 такси и несчетное кол-во маршруток "отсутвует нормальный городской транспорт"? Или все же из глубин разъеренного подсознания? :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 16:54  @Wyvern-2#22.12.2008 16:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Wyvern-2>Спорит упорно, с переходом на личности, с выпиской слабительного, с троллингом и демагогией, типа "где ты вычитал в моем сообщении ЭТО?". С совершенно идиотскими аргументами. Вообщем сам видишь


Ну ты же упорно пытаешся на глазах у всех приписать мне какую-то особую любовь к личному, автомобилю, и отрицание общественного транспорта. Хочешь цитат?:

Wyvern-2>Ну, как тут спорить с человеком, делающим совершенно оторванные от реальности заявления? Персональный автомобиль, везущий по случайному маршруту в случайное время максимум пять, а чаще - одного, пассажира, является по словам Виницкого более экономичным, экологичным и безопасным, чем везущий при том же, или практически том же расходе топлива, по обзначенному маршруту в обозначенное время, под управлением проффессионала 12 пассажиров ЖР Если это не проявление комплекса неролноценности, то что?


D.Vinitski>> маршрутное такси - удолбище, выделяющее выхлопные газв, потребляющее топливо, и создающщее максимальное количество проблем на дороге в пересчете на одного пассажира
Wyvern-2> Соотвественно из твоего поста вытекает, что персональный автомобиль- создает меньше проблем на одного пассажира :per:


Wyvern-2> Оч. даже по существу -это если подумать. Потому как главное преимущество индивидуального транспорта - свобода перемещения. Когда захотел - тогда и поехал. А предлагается ущемить эту свободу путем зависимости личного графика от транспортного.
Wyvern-2> Только из за огромной личной ненависти на почве подросковых переживаний к общественному транспорту малой провозной способности ака МТ.


Wyvern-2> Что в принципе равно = купи машину :F Вся идея превалента ОТ над ИТ в каку
Wyvern-2> Для тех кто не понимает -вести с полей. Пробка в Нью-Йорке:
Wyvern-2>Отдельное спасибо муниципалитету Б.Яблока - по окраске такси очень хорошо видны последствия разрешения транспортной системы "по Виницкому"


Прошу закрыть глаза на оверкуотинг, так как это является принципиальным. Человек три страницы приписвает мне слова, которых я не писал.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.Vinitski>> Собственно, так и делается. и в Праге, и в Риме, и везде, кроме папусов.
Anika> Дмитрий, ты назвал москвичей "папусами"?!!

Это из "напорядок богатейшего жизненного опыта" вывод :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Anika> Дмитрий, ты назвал москвичей "папусами"?!!

Если они признают отстутсвие нормального общественного транспорта, то это их дело, как себя называть.
Но со стороны большой разницы нет.
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 16:57  @Wyvern-2#22.12.2008 16:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Wyvern-2> И оттуда, из этого самого "опыта" ты подчерпнул утверждение, что в городе имеющем 32 автобусных маршрута (~500 автобусов), 27 троллейбусных (~300 машин), под 1000 такси и несчетное кол-во маршруток "отсутвует нормальный городской транспорт"? Или все же из глубин разъеренного подсознания? :F
Wyvern-2> Ник

Тогда что там делают маршрутки? А у вас там везде горячая вода есть??? :)
 
MD Wyvern-2 #22.12.2008 17:00  @D.Vinitski#22.12.2008 16:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>....Или все же из глубин разъеренного подсознания? :F
D.Vinitski> Тогда что там делают маршрутки?
Обеспечивают удобство :F

D.Vinitski> А у вас там везде горячая вода есть??? :)
У нас? У папуасов? Есть. Пока РФ газ дает. У вас, у младоевропейцев, кстати, есть по той же причине :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:09  @Wyvern-2#22.12.2008 17:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Тогда что там делают маршрутки?
Wyvern-2> Обеспечивают удобство :F

По причине отсутствия кухарки жевём с дворником.

Wyvern-2> У нас? У папуасов? Есть. Пока РФ газ дает. У вас, у младоевропейцев, кстати, есть по той же причине :F

Норвежский не намного дороже и не обставляется политическими плясками. А вообще Газпром подписался до 2017-го года. С соответствующими жёсткими условиями о ценах и обьёмах.
 
RU Barbarossa #22.12.2008 17:10  @Boroda#22.12.2008 16:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> У тебя фирма на Преображенке???
Boroda> Живу я там)))

Ааа, понял. Я там работал раньше. чуть дальше. на Стромынке.
 
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
D.Vinitski> Никто не утверждал, что именно маршрутки создают пробки.
Да уж, "никто"...
Читаем:
D.Vinitski> Маршрутка в её нынешнем виде - смерть трафику и источник загрязнения.
D.Vinitski> Маршрутное такси - удолбище, выделяющее выхлопные газв, потребляющее топливо, и создающщее максимальное количество проблем на дороге в пересчете на одного пассажира.
Barbarossa> Я считаю в нынешнем виде они не нужны, маршрутки тока мешают муниципальному транспорту и другим участникам движения.
 
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:15
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Из этого вытекает, что именно они - единственная причина пробок? причина - в организации движения. Маршрутки её усиливают. Оттого их и нет в Европе. Кроме изложенных требований к малому городскому транспорту.
 
RU Barbarossa #22.12.2008 17:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Аника - пробки не на дорогах а на узловых и конечных остановках. Они паркуются в 2 полосы, мешают троллейбусам и трамваям. Возят людей в позе рака (на газелях). Во всяком случае однозначно это относится к м.Новогиреево.
 
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> Аника - пробки не на дорогах а на узловых и конечных остановках. Они паркуются в 2 полосы, мешают троллейбусам и трамваям.
Барбаросса - жаль, нет у меня щас фотика. Я ещё продемонстрирую легковушки, стоящие боком в два ряда. И легковушки, стоящие по обоим обочинам трёхрядной дороги.
И то, и другое - рядом с "Проспектом Вернадского".
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
MD Wyvern-2 #22.12.2008 17:26  @D.Vinitski#22.12.2008 17:09
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.Vinitski>>> Тогда что там делают маршрутки?
Wyvern-2>> Обеспечивают удобство :F
D.Vinitski> По причине отсутствия кухарки жевём с дворником.

Т.е. несмотря ни на какие экивоки, утверждения типа: "Где я это писал?" ты, всё же, убежденно считаешь маршрутное такси "НЕ нормального городского транспорта" иными словами - "транспорта папуасов"? Так, или я чего то не понял?
%)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:33
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Маршрутка в том виде, как она есть в Москве, хоть Мерседес, - паразит на несовершенной системе общественного транспорта. Ездящие вне расписания, и вне ПДД.
Общественным транспортом на коротких и ненапряженных линиях должен быть муниципальный короткобазный автобус с полным соответствием требованиям договора предприятия с городским самоуправлением и покрытием всевозможных рисков перевозчиком. В Чехии, кстати, муниципалитет, являющийся совладельцем транспортного предприятия, включающего в себя метро, трамвай и автобус, заключает с ним договор от имени граждан.
Никакая московская маршрутка даже близко не подходит под эти требования.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Anika> Барбаросса - жаль, нет у меня щас фотика. Я ещё продемонстрирую легковушки, стоящие боком в два ряда. И легковушки, стоящие по обоим обочинам трёхрядной дороги.
Anika> И то, и другое - рядом с "Проспектом Вернадского".

А я не отрицаю что бомбилы на джихад такси тоже создают пробки. Я знаю что н вернадского. Я там работал. Знаю как около BP паркуются. Уверяю у Новогиреево все гораздо хуже.
 
MD Wyvern-2 #22.12.2008 17:38  @D.Vinitski#22.12.2008 17:33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Маршрутка в том виде, как она есть в Москве ...
D.Vinitski> Никакая московская маршрутка даже близко не подходит под эти требования.

Мне не нравиться непрерывная привязка к месту %) Причем именно "московская" - какие к ней претензии именно как к виду транспорта, а не типу бизнеса?
По организации московские маршрутные такси почти ничем не отличаются от кишиневских - не вижу траблов.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Barbarossa #22.12.2008 17:40  @D.Vinitski#22.12.2008 17:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> Маршрутка в том виде, как она есть в Москве, хоть Мерседес, - паразит на несовершенной системе общественного транспорта. Ездящие вне расписания, и вне ПДД.
И останавливающася где бог на душу положит. и под знаком и вообще чети где. " На остановке остановите" не так часто звучит, как скажем "после перекрестка". Маршрутка бьет по тормозам включаеит аварийку, а сзади поток машин застревает на перкрестке и блокирует поперечное движение. такое часто бывает на персечении Федеративного и Свободного проспекта. Я считаю Газелистов , будь то маршрутчки, будь то первозчики грузов надо бить. Каждлую неделю. Потмоу что есть за что.
 
RU Boroda #22.12.2008 17:41  @D.Vinitski#22.12.2008 17:33
+
-
edit
 

Boroda

опытный

D.Vinitski> Маршрутка в том виде, как она есть в Москве, хоть Мерседес, - паразит на несовершенной системе общественного транспорта.
Не паразит, а дополнение.
D.Vinitski> Ездящие вне расписания, и вне ПДД.
Раписание - это УЖЕ минус, если перерывы между автобусами больше 5-10 минут
А по поводу ПДД - вопрос к ДПС. Никто не мешает штрафовать маршруточников. И, кстати, АВТОБУСЫ тоже правила нарушают - в Мсокве по крайней мере.

D.Vinitski> Общественным транспортом на коротких и ненапряженных линиях должен быть муниципальный короткобазный автобус

На сколько рыл?))) На 30 - УЖЕ много в большом количестве случаев.
А меньше - это маршрутка)

D.Vinitski> с полным соответствием требованиям договора предприятия с городским самоуправлением и покрытием всевозможных рисков перевозчиком.

О, а тут как бы никто не против. И в Москве, по крайней мере формально, так и есть - поинтересуйтесь.

D.Vinitski> В Чехии, кстати, муниципалитет, являющийся совладельцем транспортного предприятия, включающего в себя метро, трамвай и автобус, заключает с ним договор от имени граждан.
А ещё в Чехии вечная весна и на улицах девушки всем дают забесплатно - из чуства гуманизма.

D.Vinitski> Никакая московская маршрутка даже близко не подходит под эти требования.
Маршрутка - лучший вид городского транспорта. Предназначена для передвижения от дома до метро и от метро до точки назначения.
В большинстве случаев - и особенно при развитой системе метро - всё, что больше маршрутки - полнейший оверкилл.

Там, где метро нет, его роль может исполнять другой магистральный транспорт - троллейбус, трамвай, большой автобус.
Вот такое моё ИМХО.
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
То, что ты не видишь проблемы, не означает, что проблем нет :)

Кто заплатит травмированному пассажиру? отдельный водила или фирмочка-собственник десятка микроавтобусов? Как организовано управление движением, как оно коррелируется с другими видами муниципального транспорта? Как быть инвалиду в кресле? Кто ответит, в конце-концов, за неприезд по расписанию? Откуда возьмется машина на замену?
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Я был в Лондоне в 2000-м и в 2003-м. Главным отличием по сравнению с теми поездками стало практически полное отсутствие пробок. То есть, они бывают, но сравнить их можно с движением в центре Москвы в час ночи. Добились этого результата платным въездом в центр. За ситуацией на дороге следят камеры, которые британцы просто обожают.
 
© А. Лебедев Лондон-2008
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Да, в чём согласен с Барбароссой, так это с тем, что толпы стоящих маршруток на конечных - это трабл.
Но толпа стоящих там же автобусов - трабл не меньший.
А стоят они дольше.

Маршрутка быстрее, по идее, набирает пассажиров)
Но есть проблема, что водила не хочет трогаться, пока у него не набьётся ПОЛНЫЙ салон. Дык это другой вопрос - и он решаемый)
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:47  @Boroda#22.12.2008 17:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Boroda> Раписание - это УЖЕ минус, если перерывы между автобусами больше 5-10 минут

Это - отчего?

Boroda> А по поводу ПДД - вопрос к ДПС. Никто не мешает штрафовать маршруточников.
И, кстати, АВТОБУСЫ тоже правила нарушают - в Мсокве по крайней мере.

В Чехии - редкие скандальные случаи.

Boroda> На сколько рыл?))) На 30 - УЖЕ много в большом количестве случаев.
Boroda> А меньше - это маршрутка)

Откуда такой вывод?


D.Vinitski>> с полным соответствием требованиям договора предприятия с городским самоуправлением и покрытием всевозможных рисков перевозчиком.
Boroda> О, а тут как бы никто не против. И в Москве, по крайней мере формально, так и есть - поинтересуйтесь.

перед кем отвечает маршрутка? Которой управляет гастарбайтер-таджик?


Boroda> Маршрутка - лучший вид городского транспорта. Предназначена для передвижения от дома до метро и от метро до точки назначения.
Boroda> В большинстве случаев - и особенно при развитой системе метро - всё, что больше маршрутки - полнейший оверкилл.

Да ну? В Праге всё ровно наоборот. Трамвай подвозит к метро. Автобус к трамваю - и никаких маршруток. маленькие низкопольные автобусы - есть. В городе автобус, кстати, идёт по трамвайным путям, куда остальным въезд запрещн.

Boroda> Там, где метро нет, его роль может исполнять другой магистральный транспорт - троллейбус, трамвай, большой автобус.

Троллейбус в большом городе - сомнительное удовольствие. Возможное, но очень уж хлопотное.
 
RU Boroda #22.12.2008 17:50  @D.Vinitski#22.12.2008 17:42
+
-
edit
 

Boroda

опытный

D.Vinitski> Кто заплатит травмированному пассажиру? отдельный водила или фирмочка-собственник десятка микроавтобусов?
А Вы не в курсе?????
В самом деле?

Собственник, Дима, собственник.
Водила по найму НЕ ОТВЕЧАЕТ материально.
Только собственник.

D.Vinitski> Как организовано управление движением, как оно коррелируется с другими видами муниципального транспорта?
Обыкновенно) Разрешение на маршрут выдаёт муниципалитет) Так же, как и автобусу))

D.Vinitski> Как быть инвалиду в кресле?
Так же, как и в случае с автобусом обычным - никак. Даже в Москве автобусов, оборудованных для самостоятельного передвижения колясочников - единицы.
И, если честно, это европейское говнопёрство по поводу инвалидов у нас того.. не особо популярно. Проблема есть - но не стоит того ора, который пднимают.
И, кстати, никто не мешает обязать водителя той же маршрутки а)резервировать место справа от себя под перевозку инвалида и б)быть обязанным этому инвалиду помочь.
Это вопрос не ущербности/превосходства вида транспорта, а его организации.

D.Vinitski> Кто ответит, в конце-концов, за неприезд по расписанию?
Если оно, расписание, есть - то фирма-владелец. И в Москве, кстати, это отнюдь не операторы десятка Газелей. Это довольно крупные компании)))

D.Vinitski> Откуда возьмется машина на замену?
Дык из заменного фонда, вестимо))
И более того - заменить одну из полста маршруток куда проще, чем один из 10 автобусов)
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:50  @Boroda#22.12.2008 17:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Boroda> Но толпа стоящих там же автобусов - трабл не меньший.
Boroda> А стоят они дольше.

Автобусы должны стоять точно по расписанию.

Boroda> Маршрутка быстрее, по идее, набирает пассажиров)
Boroda> Но есть проблема, что водила не хочет трогаться, пока у него не набьётся ПОЛНЫЙ салон. Дык это другой вопрос - и он решаемый)

Вот это и проблема. автобус уходит по расписанию. Задача диспетчерской службы составить оптимальное расписание, и опубликовать его на год вперёд. Оплата производится компостируемыми талонами, уже - бесконтаткными картами.
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 17:55  @Boroda#22.12.2008 17:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Boroda> Собственник, Дима, собственник.
Boroda> Водила по найму НЕ ОТВЕЧАЕТ материально.
Boroda> Только собственник.

И многим он отвечает? что у него-то есть? Кроме липовых бумаг да мешка черного нала?

D.Vinitski>> Как организовано управление движением, как оно коррелируется с другими видами муниципального транспорта?
Boroda> Обыкновенно) Разрешение на маршрут выдаёт муниципалитет) Так же, как и автобусу))

А в Праге - городской орган - одному предприятию. Городскому. Взятки даватьи брать некому.

D.Vinitski>> Как быть инвалиду в кресле?
Boroda> Так же, как и в случае с автобусом обычным - никак. Даже в Москве автобусов, оборудованных для самостоятельного передвижения колясочников - единицы.
Boroda> И, если честно, это европейское говнопёрство по поводу инвалидов у нас того.. не особо популярно. Проблема есть - но не стоит того ора, который пднимают.
Boroda> И, кстати, никто не мешает обязать водителя той же маршрутки а)резервировать место справа от себя под перевозку инвалида и б)быть обязанным этому инвалиду помочь.

Оттого и не видно на улицах инвалидов, кроме попрошаек. В Чехии просто-напросто запрещёна закупка городского нового не низкопольного транспорта. Мамаш с колясками это тоже касается, между прочим. А так - понятно - чего с них взять, пусть дои\мв сядят, недочеловеки.

Boroda> Дык из заменного фонда, вестимо))
Boroda> И более того - заменить одну из полста маршруток куда проще, чем один из 10 автобусов)

не понял трудности замены. Тут прочитал статистику, на 3 миллиона выездов городских автобусов в маленьком городке за год - три прокола.
 
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru