Каков экономический смысл избавления от "непрофильных" служб

 
1 2 3 4 5

GOGI

координатор
★★★☆
ILPetr>например, в электроэнергетике предложений по техническому обслуживанию устройств защиты и автоматики отсутствует.
это не так, мы, к примеру поьзуемся услугами УралЭнергоНаладка
1  

marata

Вахтер форумный
★★
ILPetr> ИМХО, основная причина - крайне низкий уровень того самого топ-менеджмента...

Это даже комментировать не возьмусь :)

ILPetr> например, в электроэнергетике предложений по техническому обслуживанию устройств защиты и автоматики отсутствует.

А чем отличается техническое обслуживание устройств защиты и автоматики в сетях, генерации или, скажем, мощном энергопотребителе, таких как НТМК, УАЗ или УЭХК? И куда деваться топ-менеджеру, если для профилактики в течение года ему нужен 1 слесарь, для планового ремонта (на месяц в год) 1 мастер и 5 слесарей, а в аварийном случае бригада в 20 человек? Что делать мастеру 10 месяцев в году? В итоге сокращается персонал до таких размеров, что ППР выполняется с трудом, а про аварии, вообще, лучше помолчать.

ILPetr> Совершенно не ясно как с аутсорсерами организовывать аварийные работы.

Легко. Эти моменты прописываются при заключении договора на обслуживание: порядок оповещения, время реагирования, транспортировка техники и людей, доступ на территорию, перечень и объем выполняемых работ, оплата услуг и т.д.
А уж как аутосорсер будет платить в ТК написано ;)
Статья 99. Сверхурочная работа
 3.0.53.0.5

ILPetr

новичок

marata> А чем отличается техническое обслуживание устройств защиты и автоматики в сетях, генерации или, скажем, мощном энергопотребителе, таких как НТМК, УАЗ или УЭХК?
Географией. НТМК, УАЗ и УЭХК находятся во вполне обитаемых местах (Н.Тагил, Каменск-Уральский, Лесной) с присутствием рабочей силы с необходимой или приемлемой подготовкой, а теперь подумайте о ПС 220 кВ Белка вблизи населенного пункта Ивдель, где специализация постоянных жителей - работа охранниками в зонах.
marata>И куда деваться топ-менеджеру, если для профилактики в течение года ему нужен 1 слесарь, для планового ремонта (на месяц в год) 1 мастер и 5 слесарей,
Не этот вопрос обсуждается :-) . Вопрос обсуждается о случае, когда ремонтная компания не прерывается, длится в течение года, как, например, техническое обслуживание устройств РЗА в электросетевых предприятиях. Да, есть некоторые сезонные особенности, но они не означают периодов безделия.
Я поясню про "упрощение". При защите тарифов на РЭК очень трудно объяснить комиссии что-почему-как-зачем-в_каком_объеме-как_это_влияет_на_себестоимость_транспорта_электроэнергии проводятся работы "в ходе текущей эксплуатации". Как это в ходе этой самой текущей эксплуатации делаются ремонты и технические обслуживания. А если показать договор на эти работы с подрядной организацией, то объяснять ничего не надо - всем все понятно.
marata>а в аварийном случае бригада в 20 человек? Что делать мастеру 10 месяцев в году? В итоге сокращается персонал до таких размеров, что ППР выполняется с трудом, а про аварии, вообще, лучше помолчать.
Нет, для устройств РЗА бригада не превышает 2 человек :-) . В ОАО "ФСК ЕЭС" аутсорсирован персонал, выполнявший и выполняющий именно ППР, оставлен персонал, выполняющий функции "службы заказчика".
marata> Легко. Эти моменты прописываются при заключении договора на обслуживание: порядок оповещения, время реагирования, транспортировка техники и людей, доступ на территорию, перечень и объем выполняемых работ, оплата услуг и т.д.
Это все здорово. Но есть вполне реальные ограничения по времени реакции подрядчика, например, его бригады находятся в районе г. Орска, а аварийные работы надо вести в районе г. Ивделя (это в пределах территории ОДНОГО заказчика). Теперь прикинте сроки начала работ. По факту - около 3 суток. Аналогичные ситуации в эпоху "народного хозяйства" организовывались в пределах единиц часов. Теперь по оплате - срочные и аварийные работы (незапланированные) выполняются по более высокому тарифу, об этом даже в договоре написано и подписано, НО ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ НА ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ (таковы тарифы на розничном рынке электроэнергии). Следствие - начало аварийных работ затягивается и проведение их срывает объемы запланированного ТО, что повышает риск следующих аварий. Теперь еще один интересный момент - Вы договорились с подрядчиком на проведение работ, больших работ, подрядчик прислал бригаду, развернул свои бытовки, подготовил аппаратуру. Но системный оператор "придержал заявку" (все работы проводятся по разрешенной заявке), придержал из-за того, что на соседнем энергообъекте авария :-) . Ваш подрядчик из дружеских к Вам отношений подождал день-два, а потом поставил вопрос о плате за вынужденный постой и компенсаций тем заказчикам, работы у которых были запланированы после Вас, но теперь будут выполнены с нарушениями договорных сроков.
marata> А уж как аутосорсер будет платить в ТК написано ;)
Да. Казалось бы проблема аутсорсера. Но подготовить релейщика высокопрофессионально работающего на ОДНОМ энергообъекте - 6-10 лет, высокопрофессионально работающего на ЛЮБОМ энергообъекте - фантастика. Какова практика: аутсорсированные релейщики через полгода уходят в Газпром, Лукойл, ТНК, ММК, и еще куда угодно. По разным причинам: колебания заработной платы, длительные отрывы от семьи, некоторые терпеть не могут жить в спартанских условиях на объектах (представляете высококлассного специалиста, 50-ти летнего человека со вполне соответствующим возрасту геморроем и сердечно сосудистыми заболеваниями, аутсорсированного с подстанции на территории г. Челябинск и теперь гадящего под промороженной елкой под г. Ивдель, где живут они прямо на подстанции на матрасах, брошенных на пол прямо на релейном зале?). Люди уходят и качество выполнения резко снижается.

PS: Вопрос не в разумности аутсорсирования разовых работ, вопрос в неразумности аутсорсирования тех работ, которые выполняются перманентно.
Подпись  3.03.0

ILPetr

новичок

Crazy> Согласен с тем, что рынка во многих вещах не существует. но ведь рынка клиниговых услуг тоже не было. А появился. Насчет увеличения стоимости, т.е. дороже - это когда создается контора "одного клиента". Там действительно будет увеличение стоимости за счет вышеописанного. Но, если предприятие уже работает на таком рынке - то стоимость будет сравнима или дешевле. Например, многие конторы (небольшие) не держат в штате IT спецов, а нанимают разово или используют фирмы-интеграторы/франчайзи. Насчет аварийных ситуаций.
Проблема в специфичности заказчика. В отличии от клининговой фирмы, где человека можно обучить за неделю-полгода, у некоторых заказчиков есть "монопольные" условия, например, устройства РЗА присоединений 500 кВ существенно отличаются от присоединений 110 кВ - совершенно разные типы защит и автоматики, требующие специфической и специальной подготовки. Подстанций 500 кВ в Свердловской области 2 (скоро будет 3, прямо сегодня должны успеть :-) ) и ВСЕ подстанции 500 кВ на Урале (Кировксая, Пермская, Челябинская, Оренбургская, Курганская, Свердловская области плюс Удмуртия НАХОДЯТСЯ У ОДНОГО ЗАКАЗЧИКА - МЭС Урала, филиал ОАО "ФСК ЕЭС". В других регионах название МЭС другое, но заказчик все равно один - ОАО "ФСК ЕЭС". Кстати, практически все подстанции и линии 220 кВ тоже находятся у него :-) . Т.е. ситуация одного заказчика существует объективно и независимо от аутсорсированных бизнесов.
Crazy>У меня знакомый берет на обслуживание газовые котельные, устанавливает доп. оборудование для удаленного администрирования и его сотрудники контролируют ее из офиса по формуле 24*7*365. А у заказчика головняк снимается полностью. Т.е. оутсорсер берет на себя организацию у себя аварийной службы и диспетчеризацию.
См. выше про географию. Создание системы мониторинга в таких условиях для сотни объектов обойдется примерно в 3 миллиарда рублей, неплохая экономия на зарплатах 100 человек по 30 в месяц (плюс налоги - 50) да на 12 месяцев, итого - 60 миллионов в год, т.е. это 50 лет только создание системы "отбивать" надо :-) .
Подпись  3.03.0

Crazy

опытный

ILPetr> Проблема в специфичности заказчика. ... Кстати, практически все подстанции и линии 220 кВ тоже находятся у него :-) . Т.е. ситуация одного заказчика существует объективно и независимо от аутсорсированных бизнесов.
А тут надо думать при принятии решения о передаче на аутсорс. Топик как звучит - "Каков экономический смысл", я и ответил в общем понятии каков смысл ... А про конкретную ситуацию - тут надо думать "на месте"... а если просто следовать моде - то знаешь же поговорку: "заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет" (с) народная мудрость. Так что "вот в таком вот консепте" (с) не помню чей ...

Crazy>>У меня знакомый берет на обслуживание газовые котельные, устанавливает доп. оборудование для удаленного администрирования и его сотрудники контролируют ее из офиса по формуле 24*7*365. А у заказчика головняк снимается полностью. Т.е. оутсорсер берет на себя организацию у себя аварийной службы и диспетчеризацию.

ILPetr> См. выше про географию. Создание системы мониторинга в таких условиях для сотни объектов обойдется примерно в 3 миллиарда рублей, неплохая экономия на зарплатах 100 человек по 30 в месяц (плюс налоги - 50) да на 12 месяцев, итого - 60 миллионов в год, т.е. это 50 лет только создание системы "отбивать" надо :-) .
Опять таки - см. выше :) А насчет отбивания - дык в таких областях примерно такими порядками и оперируют ;) А даже если и так - то может имеет смысл рассматривать частичную передачу? Т.е. свои обслуживают только спецобъекты, на которые нужны спец учеба допуски и т.д., а что попроще - может и на аутсорс ...
 6.06.0

ILPetr

новичок

Crazy> А тут надо думать при принятии решения о передаче на аутсорс.

Надо. Но это невозможно при непонимании функциональных связей структурных подразделений, что и невозможно при непонимании технологии.

Crazy> Опять таки - см. выше :) А насчет отбивания - дык в таких областях примерно такими порядками и оперируют ;)

Учитывая,что я профессионально занимаюсь созданием таких систем - Вы открыли мне глаза, в смысле - подняли мне веки.

Crazy> А даже если и так - то может имеет смысл рассматривать частичную передачу? Т.е. свои обслуживают только спецобъекты, на которые нужны спец учеба допуски и т.д., а что попроще - может и на аутсорс ...

Долго думайте об организации производства работ, обеспечении безопасности, оперативной и технологической дисциплине и прочих неприятных вещах, своего работника я сначала воспитаю как мне надо, а потом накажу за попытки сделать как мне не надо. Стороннему работнику все пофиг, даже если он при работе на подстанции в г. Екатеринбург своими действиями отсадил 250 МВт нагрузки в г. Челябинск, то его все равно воспитать невозможно. (Ради интереса можете самостоятельно прикинуть недоотпуск и последующие претензии погашенных потребителй, и насколько это окупило вывод 2-3 человек из эксплуатационного персонала в подрядно-аутсорсированный).

По Вашему вопросу об экономическом смысле я уже ответил - смысла нет, есть только упрощение экономической модели предприятия до уровня понимания менеджмента (точка)
Подпись  6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ILPetr> Надо. Но это невозможно при непонимании функциональных связей структурных подразделений, что и невозможно при непонимании технологии.

Возможно. Есть разные уровни понимания технологии. Твоё утверждение может быть истинным только в ограниченном контексте — про вопрос GOGI. В общем случае, оно ложно.

ILPetr> По Вашему вопросу об экономическом смысле я уже ответил - смысла нет, есть только упрощение экономической модели предприятия до уровня понимания менеджмента (точка)

Опять, не надо бросаться общими утверждениями.
 3.0.53.0.5

Crazy

опытный

ILPetr>> По Вашему вопросу об экономическом смысле я уже ответил - смысла нет, есть только упрощение экономической модели предприятия до уровня понимания менеджмента (точка)
Mishka> Опять, не надо бросаться общими утверждениями.
2 Mishka - есть подозрение, что человек сейчас говорит конкретно про свой случай и все наши ответы в общем смысле проблемы, рассматривает через призму своей ситуации. Т.е. говорим на разных языках. Я вполне подозреваю, т.к. сталкивался со своими местными энергетиками в рамках автоматизации, что у них в секторе это в большей степени соответствует ситуации. Так что в своем конкретном случае, ILPetr may be прав (про отсутствие экономического смысла).
 6.06.0

Crazy

опытный

ILPetr> Надо. Но это невозможно при непонимании функциональных связей структурных подразделений, что и невозможно при непонимании технологии.
А насколько глубоко по твоему мнению менеджеру необходимо знать технологию?

ILPetr> Учитывая,что я профессионально занимаюсь созданием таких систем - Вы открыли мне глаза, в смысле - подняли мне веки.
Ох, разбудили Вия ;) Значит ты инженер?

ILPetr> Долго думайте об организации производства работ, обеспечении безопасности, оперативной и технологической дисциплине и прочих неприятных вещах, своего работника я сначала воспитаю как мне надо, а потом накажу за попытки сделать как мне не надо. Стороннему работнику все пофиг, даже если он при работе на подстанции в г. Екатеринбург своими действиями отсадил 250 МВт нагрузки в г. Челябинск, то его все равно воспитать невозможно. (Ради интереса можете самостоятельно прикинуть недоотпуск и последующие претензии погашенных потребителй, и насколько это окупило вывод 2-3 человек из эксплуатационного персонала в подрядно-аутсорсированный).
Да не буду я думать об этом - об этом пусть голова у лошади болит. Она у нее большая. :) Я же тебе писал - что об этом должна болеть голова и думать об этом надо при принятии решения о разделении. А если вас уже разделили то надо уже работать и стараться сделать так, чтобы не было у тебя форс-мажора или свести его к минимуму. Например - заключением договоров с максимально прописанными условиями по эксплуатации и прочей полезной информацией. Налаживанием взаимодействия с аутсорсерами и т.д. Например, если он по твоей ситуации отсадил 250 МВт, то его контора оплачивает это за свой счет, и думаю руководство его конторы при таких условиях договора, будет не менее твоего заинтересовано в качестве работников.
Если решение о разделение было неправильным, то я вас уверяю, в ближайщий год-два все вернется на свои места. Реальная ситуация все поставит на свое место и придется принимать решение так или иначе.
Хотя я например как конечный потребитель ваших услуг, буду недоволен повышением тарифов, которое повлечет за собой такое разделение обязанностей (т.к. "контора одного клиента"). Но, если аутсорс - ваши "дочки" то они могут быть с 0 прибыльностью, т.е. работать в себестоимость.
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Crazy> А насколько глубоко по твоему мнению менеджеру необходимо знать технологию?

Настолько, чтобы было возможным принимать эффективные решения. :-)

Crazy> Если решение о разделение было неправильным, то я вас уверяю, в ближайщий год-два все вернется на свои места.

Далеко не факт.
Когда я писал, что технари были "элитой" на предприятии, то я не ностальгировал по старым временам, как подумал Ведмедь, а просто констатировал факт, что тогда принятием решений (то есть менеджментом) занимались технические специалисты (инженеры) по опыту прежней работы, образованию, "духу", в конце концов. А действующие технические специалисты оказывали значительное влияние на принятие решений. Соответственно технические "нюансы" имели большой вес.
Когда менеджерами стали люди с управленческим, эконимическим и т.п. образованием и опытом, то резко возросло значение управленческих, бухгалтерских и прочих бумажных "вводных" при принятии решений. Такие вопросы нередко решаются за счёт "техников", ценой усложнения и удорожания их работы.
Так происходит давно уже, далеко не год и не два. И "на свои места" не возвращается.

Crazy>если аутсорс - ваши "дочки" то они могут быть с 0 прибыльностью, т.е. работать в себестоимость.

С нулевой прибыльностью запросто. С нулевой убыточностью - вряд ли. Надо кормить дополнительное звено, причём это звено самое дорогое в дочках.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2008 в 06:39

ILPetr

новичок

Crazy> Ох, разбудили Вия ;) Значит ты инженер?
С 1984 года, инженер-электрик, специализация - электрические сети и системы, релейная зашита и автоматика. (Я вобщем-то никогда никем другим не пытался прикинуться :-) ).
Подпись  3.03.0

ILPetr

новичок

Crazy> то его контора оплачивает это за свой счет, и думаю руководство его конторы при таких условиях договора, будет не менее твоего заинтересовано в качестве работников.

Оно будет заинтересовано, оно было заинтересовано, оно и сейчас заинтересовано, но эта такая заинтересованность - от нее маниловщиной потягивает :-) . Работника оно может заинтересовать только зарплатой и социалкой. В условиях "одного заказчика" это означает, что зарплата работника должна быть НЕ НИЖЕ чем на месте предыдущей работы до разделения. Тогда - где экономия и экономический смысл? Экономии нет, бо появились дополнительные накладные расходы, а смысл превратил светлую идею во вредительство или мошенничество, направленное на искусственное повышение тарифов. После конкретного случая, скорее всего, появится еще одна составляющая, дополнительная, в смете на работы - страхование, но это повысит стоимость работ и начнется новый круг сокращения перечня фактически выполняемых работ, бо в годовой смете заказчика стоит непокобелимая цифра, а это в очередной раз приведет к росту риска следующих аварий :-( .
Как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда...
Подпись  3.03.0
29.12.2008 22:46, MIKLE: +1

Crazy

опытный

Crazy>> А насколько глубоко по твоему мнению менеджеру необходимо знать технологию?
ED> Настолько, чтобы было возможным принимать эффективные решения. :-)
Хе, вообще то спрашивал ILPetr, но раз ты ввязался, то: что такое эффективное решение, с какой точки зрения? Сам же писал: "Такие вопросы нередко решаются за счёт "техников", ценой усложнения и удорожания их работы.", зато с точки зрения менеджмента это решение может быть эффективным. И в догонку - возможность принимать решения абсолютно не означает что он должен сам уметь рассчитывать нагрузку на сеть (к примеру), разводить мегаватты по подстанциям и знать как крутить катушку в транформаторе (это относится к топ-менеджерам, кстати а не определить бы и это понятие?)

ED> Когда я писал, что технари были "элитой" на предприятии, то я не ностальгировал по старым временам, как подумал Ведмедь, а просто констатировал факт, что тогда принятием решений (то есть менеджментом) занимались технические специалисты (инженеры) по опыту прежней работы, образованию, "духу", в конце концов. А действующие технические специалисты оказывали значительное влияние на принятие решений. Соответственно технические "нюансы" имели большой вес.
Зато экономически это могло быть накладно, что и повлекло экономическую неэффективность многих и многих предприятий. Ну да ладно, об этом можно говорить вечно. Но с чем согласен - так с тем, что в принятии решения обязательно должен принимать участие технарь. Кстати главный инженер в таких конторах - лицо практически 2-е или 3-е по рангу, так что если ГИ прогнулся под бухгалтеров/экономистов/и прочий офисный планктон :) то это хороший ГИ?

ED> С нулевой прибыльностью запросто. С нулевой убыточностью - вряд ли. Надо кормить дополнительное звено, причём это звено самое дорогое в дочках.
Да понятно это, а вот если при разделении не просчитали этот вариант - то тут два варианта:
1. Хреновые менеджеры (задачка по просчету предварительного баланса - для первокурсника экономиста)
2. Баблопопил
2-й более чем вероятен ...
 6.06.0

Crazy

опытный

ILPetr> Как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда...
Поскипал текст, а то за оверквотинг получу :) А вариации расширить круг заказчиков не предвидятся? а что исчо могет делать эта контора?
 6.06.0

ILPetr

новичок

ILPetr>> Как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда...
Crazy> Поскипал текст, а то за оверквотинг получу :) А вариации расширить круг заказчиков не предвидятся? а что исчо могет делать эта контора?
Ничего кроме технического обслуживания устройст РЗА ПС 500 кВ. Если они станут делать что-то еще, то разучатся делать на ПС 500 кВ. Это как зубной техник - или он делает коронки и они хорошие, или он делает прессформы для моделей - тоже хорошие, но коронки у него скоро перестанут получаться... Любое умение надо поддерживать постоянным деланьем, если делаешь что-то другое - умение исчезает.
ИМХО, с аутсорсом все вроде просто - выводить надо работы которые либо разовые, т.е. в технологии предприятия не требующиеся постоянно или часто, например, наладка нового оборудования, или не требующие специфической подготовки, как ни странно, но как раз всю бухгалтерию проще и легче беспроблемно аутсорсировать :-) . По поводу главных инженеров, по законодательству и ведомственным РД они в первую очередь несут ответственность за безопасность производства. В этом случае передача на аутсорсинг основных технологических подразделений (где собственно и происходили несчастные случаи) облегчает уголовную ответственность и решения могут бытть совсем не героические.
Про знания и эффективность - не готов. Если отсутствуют критерии эффективности, то разговор об это бессмысленен. Если критерии будут определены, то надо будет сделать вывод о важности их во временнОм значении, т.е. более талант и интуиция, а не выполнение методики.
Подпись  6.06.0

Crazy

опытный

ILPetr> Ничего кроме технического обслуживания устройст РЗА ПС 500 кВ. Если они станут делать что-то еще, то разучатся делать на ПС 500 кВ. Это как зубной техник - или он делает коронки и они хорошие, или он делает прессформы для моделей - тоже хорошие, но коронки у него скоро перестанут получаться... Любое умение надо поддерживать постоянным деланьем, если делаешь что-то другое - умение исчезает.
А поддержкой более мелких кто занимается и вообще рынок есть? Могет в рамках бизнеса имеет смысл заводить более дешевых, но массовых, чтобы они дотировали более дорогих?

ILPetr> ИМХО, с аутсорсом все вроде просто - выводить надо работы которые либо разовые, т.е. в технологии предприятия не требующиеся постоянно или часто, например, наладка нового оборудования, или не требующие специфической подготовки, как ни странно, но как раз всю бухгалтерию проще и легче беспроблемно аутсорсировать :-) .
Если только она белая и пушистая и нет подводных течений :)а так да - полностью согласен. Выводится на аутсорс на ура ... Главное первичку не забывать ...
 6.06.0
RU Ведмедь #31.12.2008 08:36  @ED#29.12.2008 07:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Когда я писал, что технари были "элитой" на предприятии, то я не ностальгировал по старым временам, как подумал Ведмедь, а просто констатировал факт, что тогда принятием решений (то есть менеджментом) занимались технические специалисты (инженеры) по опыту прежней работы, образованию, "духу", в конце концов. А действующие технические специалисты оказывали значительное влияние на принятие решений. Соответственно технические "нюансы" имели большой вес.

Вот как раз я ничего такого не подумал, а то, что я подумал, ты в этом посте отписал. В том и беда, что технарей не слушают, а если и слушают, то не принимают их мнения всерьез - особенно, когда у руля стоят молодые менеджеры с МВА, особенно, когда этот менеджер - сын какого-нибудь генерала, что у нас сплошь и рядом. Впрочем, технари зачастую сами виноваты :) - не хотят или не умеют работать локтями и грызть горло товарищу. А что касается роли ГИ (или там технического директора) - она должна быть ну никак не ниже роли финдиректора. Так что придется техническому получать экономическое образование, или там еще как выкручиваться :)
 
RU ILPetr #31.12.2008 19:37  @Ведмедь#31.12.2008 08:36
+
-
edit
 

ILPetr

новичок

Ведмедь> А что касается роли ГИ (или там технического директора) - она должна быть ну никак не ниже роли финдиректора. Так что придется техническому получать экономическое образование, или там еще как выкручиваться :)

Зачем? Жизнь поправит. Клеймо неэффективного менеджера для обладателей МВА стоит больше отказа технарей от вопросов железа (отказ от железа для недураков означает новую жизнь, а "неэффективный менеджер" - полный пиз... конец единственной) :-) .
Подпись  6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ILPetr> Зачем? Жизнь поправит. Клеймо неэффективного менеджера для обладателей МВА стоит больше отказа технарей от вопросов железа (отказ от железа для недураков означает новую жизнь, а "неэффективный менеджер" - полный пиз... конец единственной) :-) .
Извини, но это wishful thinking технаря. Никакого клейма. Поскольку представить дело так, что это 3.14сы технари не следуют стандартной теории (а они часто не следуют и, действительно, часто там, где надо) не требует больших усилий. По этой причине, могут перейти хлопнув дверью или заменить коллектив технарей разными способами.
 3.0.53.0.5
RU Ведмедь #01.01.2009 08:42  @Mishka#01.01.2009 04:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ILPetr>> Зачем? Жизнь поправит. Клеймо неэффективного менеджера для обладателей МВА стоит больше отказа технарей от вопросов железа....

Mishka> Извини, но это wishful thinking технаря. Никакого клейма.

Вот-вот. Эти твари такие скользкие - они в воздухе переобуются, но останутся чистенькими и еще с премией да с повышением. А технари, за немногоим исключениями, и постоять за себя не смогут - они и говорить-то толком многие не умеют, все больше руками железки ковырять. А уж язык длиной и гибкостью никак не сравнится с органом эффективного менеджера :)
 
RU lenivec #02.01.2009 09:20  @Ведмедь#01.01.2009 08:42
+
-
edit
 
Ведмедь> Вот-вот. Эти твари такие скользкие - они в воздухе переобуются, но останутся чистенькими и еще с премией да с повышением.

вспоминаются азиатские страны СНГ. Среди местных жителей гораздо больший процент таких "нетехнарей", чем среди северян.
Настоящее этих стран - будущее РФ :cry: такой вывод панимаешь.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 02.01.2009 в 10:11

ED

аксакал
★★★☆
Попалось:

"- Здравствуйте. А вы проектируете здания?
- В общем, да.
- Целиком?
- Не без этого.
- А можно приобрести у вас типовой проект здания?
- Какого?!
- Тысяч на пять метров квадратных.
- А для чего здание -то? Жилое, производственное, на какую площадку, под какие техусловия?
- А вы кто?
- Архитектор.
- Вот вы всегда все усложняете! А есть ли какой-нибудь менеджер из отдела продаж?"
 3.0.63.0.6

ED

аксакал
★★★☆
После аварии на СШГЭС эта тема перечитывается как новая.
 3.0.143.0.14
RU Ведмедь #22.09.2009 19:47  @ED#22.09.2009 19:38
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> После аварии на СШГЭС эта тема перечитывается как новая.

то ли ещё будет :(
 
RU Спокойный_Тип #15.12.2009 22:22  @Ведмедь#22.09.2009 19:47
+
-
edit
 
наверно все понимают что в общем смысле избавление от "непрофильных" сервисов взаимосвязано с консолидацией "остатков непрофильных служб" в глобальные шаред сервисы-для-бизнеса, которые призваны сделать непрофильные расходы прозрачными и управляемыми, но в тоже время они выходят из под контроля локального бизнеса, и становятся "вещью в себе"
(во как завернул, но проще и не сказать)

сейчас это процесс на себе наблюдаю, инфраструктурное ИТ (которая работала в первую очередь на страну, и ФОРМАЛЬНО была частью большого ИТ) трансформируется в локальный ИТ-сервис-деливери-для-бизнеса + реально передаваемая в большой ИТ вся инфраструктура, как бы на внутренний оутсорс, а уже они оутсорсят всё дальше

процесс очень интересный, сейчас этот внутренний оутсорс узнал что есть такая страна Россия, очень важная для бизнеса, с колоссальным ростом даже в кризис и планами по улучшению инфраструктуры, парни просто не понимают что у нас всё делается крайне быстро (типа сели логистики с продажниками в середине ноября, раскинули карты и аналитику и сказали - так, вот этот склад мы переносим на другой конец города , и ещё два новых открываем тут и тут, и нам НУЖНО что бы там 1го января работал SAP и весь остальной ИТ стафф, иначе @й вам а не запланированный рост), и что карта у них масштаба россия + украина + беларусь :-D

вопроса у них два - куда вы несётесь и почему всё так дорого если делать правильно и одновременно дешево если делать на коленке, "оставьте всё как есть, это теперь наш бюджет а мы работаем иначе" говорят они
эволюционируй или вымри  3.5.53.5.5
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
2014: Присоединение Крыма к России (4 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru