ГЛОНАСС!

Теги:политика
 
1 7 8 9 10 11 45

BrAB

аксакал
★★
странно что ты не понимаешь что общественные процессы цикличны. выпрут буша - и всё пойдет обратно - см. пост мигки
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Демократы ещё хуже. Они верят, что бюрократическая машина может решить намного больше. И циклическое развитие всё же не совсем циклицеское, а спиральное. Технология многое даёт на каждом витке. Воспитывать людей так, чтобы они видели все возможные тяжести и огрехи применения технологии становится всё труднее.
 

semen

втянувшийся

Fakir> Джентльмены, а ГЛОНАСС тут причём? ;)

А эт как бы политические аспекты глонасса – принудительная, но на средства граждан установка в личные авто, права личности и все такие прочие страшные вещи. Мы ж в политическом форуме сабж обсуждаем или как?

Про тенденцию к усилению контроля власти над личной жизнью — есть, без балды. И них, и у нас. Тока у нас получается, как с автоматами в Африке, когда их дикарям вместо дубин выдали. В смысле – будут ли со стороны представителей власти злоупотребления служебной инфой и полномочиями и использование оных в личных целях? Адназначно, и там, и тут. Будут ли их е…ать (Fakir, затрехточеный мат – эт мат?), если поймают? Ессно, что по обстоятельствам, но я чет думаю, что здесь – в отличие от там — эт будут единичные, образцово-показательные случаи.

Меня вот пару раз задерживали, с моей якобы кавказкой внешностью и без паспорта. Отношение как к гавну, обращение – как со скотом. Думаете кто-то извинился, когда личность установили? Да черта два. А эти ребята как бы и на мои налоги живут.

В общем, глонасс эт конечно хорошо, тока вот он как и прочие нанотехи по разряду интерьерчика проходит, а девочки в бардаке все те же.
 

marata

Вахтер форумный
★★
BrAB> эту штуку кажется достаточно в микроволновку положить. хотя я не спец в радио...
И опять стоять в пятнадциминутной очереди за паспортом ;)
А я бы купил ГЛОНАССовский приемник, если бы в нем была какая-нибудь уникальная фича. Например, лазерный дальномер с функцией определения местоположения зайчика от лазера.
P.S. готов уступить права на идею по сходной цене ;)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
BrAB>> эту штуку кажется достаточно в микроволновку положить. хотя я не спец в радио...
marata> И опять стоять в пятнадциминутной очереди за паспортом ;)
marata> А я бы купил ГЛОНАССовский приемник, если бы в нем была какая-нибудь уникальная фича. Например, лазерный дальномер с функцией определения местоположения зайчика от лазера.
marata> P.S. готов уступить права на идею по сходной цене ;)

Эту идею уже и я высказывал, и Вайверн-2.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
AGRESSOR> Эту идею уже и я высказывал, и Вайверн-2.
Уговорил, делим на троих. От меня, лазер надо взять Nd:YAG в ближнем ИК.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Эту идею уже и я высказывал, и Вайверн-2.
marata> Уговорил, делим на троих. От меня, лазер надо взять Nd:YAG в ближнем ИК.

В чем преимущества?
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Можно недругу в глаз сверкнуть и остаться незамеченным ;)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мощность маленькая поди. Время экспозиции нужно большое. :)
 
RU Ропот #17.07.2007 00:52  @marata#16.07.2007 20:13
+
-
edit
 

Ропот

опытный

AGRESSOR>> Эту идею уже и я высказывал, и Вайверн-2.
marata> Уговорил, делим на троих. От меня, лазер надо взять Nd:YAG в ближнем ИК.
Зачем Яги?
Полупроводники компактней.
 
LT Bredonosec #17.07.2007 02:10  @Серокой#10.07.2007 19:52
+
-
edit
 
Серокой> Погрешность определения времени;;*
Серокой> в режиме свободного доступа, нс;1000 (СТ-код);340 (С/А-код)
Серокой> в режиме ограниченного доступа, нс;-;180 (P,Y-код)
Серокой> Система отсчета пространственных координат;ПЗ-90;WGS-84[/csv]
Серокой> Погрешности в определении координат, скорости и времени для системы ГЛОНАСС — 0,997, для GPS — 0,95.
Слуш, а прочерк - это что - отсутствие ограниченного режима? Или что?

Серокой> Недостатками ГЛОНАСС являются:
Серокой> - необходимость сдвига диапазона частот вправо, так как в настоящее время ГЛОНАСС мешает работе как подвижной спутниковой связи, так и радиоастрономии;
ээ... а чем думали, когда эту связь вводили? Или службы по контролю и распределению р/частот нет? :? :?

Серокой> - при коррекции набежавшей секунды нарушается непрерывность сигнала ГЛОНАСС. Это приводит к большим погрешностям определения координат места потребителя, что недопустимо для гражданской авиации;
А секунду корректируют раз в? Год? Месяц?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Серокой #17.07.2007 02:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не ко мне. ) Просто нашёл данные и привёл.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Утянуто с форума НК.

ALEX-Satellite
Вопросы частотного плана ГЛОНАСС подробно обсуждались на стр.45 данного форума.
От себя добавлю, что:
1) Частоты (1610,6 ... 1613,8; 1660,0 ... 1670,0) МГц и есть "Радиоастрономическая служба", которой ГЛОНАСС должен не причинять помех;
2) Globalstar (подвижная спутниковая служба) использует полосы 1610,73 ... 1625,49 МГц, и тоже имел существенные проблемы с радиоастрономами. Сложность проблеммы координации радиочастот хорошо описана ЗДЕСЬ;
3) Галлилео с ДжиПиЭс используют вдвоем 1559-1592 МГц с кодовым разделением (CDMA), наши же выбрали непересекающийся с "буржуинами" диапазон;
4) Первоначальный диапазон ГЛОНАСС 1610-1621 МГц, сдвинули сначала до (грубо): 1602-1615, потом до 1597-1610, а в будущем м.б. обрежут до 1597-1605 МГц (потребителям все равно);
5) О частотах думали и думают, но практическая и теоретическая ЭМС (эл.магн.совместмость) не всегда совпадают.
P.S. Так как Галлилео и GPS имеют общие принципы (частоты + CDMA), то они легко совместимы друг с другом, в отличие от ГЛОНАСС, который может стать "третьим лишним".
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆



На Внуковском авиаремонтном заводе №400 впервые в России на пассажирское воздушное судно установлено бортовое оборудование ГЛОНАСС

31 июля 2007
/AVIA.RU/
На Внуковском авиаремонтном заводе №400 (ВАРЗ-400) впервые в истории отечественной гражданской авиации произведена установка бортового оборудования для работы по сигналам российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Первым воздушным судном, оснащенным таким оборудованием, стал самолет Ту-154М (бортовой номер RA-85740) авиакомпании Правительства Москвы 'Атлант-Союз'.

ВАРЗ-400, входящий в состав Внуковского аэропортового комплекса, - крупнейшее отечественное многопрофильное предприятие по ремонту авиационной техники. Благодаря уникальной производственно-технической базе и высококвалифицированным специалистам, именно ВАРЗ-400 впервые в России приступил к предоставлению авиаперевозчикам услуг по установке ботового оборудования ГЛОНАСС.

При проведении модернизации на воздушном судне авиакомпании 'Атлант-Союз' специалистами ВАРЗ-400 установлена бортовая многофункциональная система (БМС), разработанная ВНИИРА 'Навигатор' (г. Санкт-Петербург). Помимо ГЛОНАСС, БМС работает по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем GPS, ГАЛИЛЕО и сигналам спутниковых функциональных дополнений GNSS - SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS). Установленное оборудование подтвердило свою эффективность и работоспособность в ходе двух испытательных полетов продолжительностью 2,5 и 4 часа, выполненных воздушным судном 30 июля.

Современный подход к организации эффективной работы транспортной сферы невозможен без внедрения современных навигационных систем в целях повышения качества услуг, экономической эффективности и обеспечения безопасности перевозок. В частности, рост интенсивности воздушного движения делает все более актуальным вопрос о точности соблюдения воздушными судами маршрута и выделенных воздушных коридоров, что во многом определяет уровень безопасности полетов. Действующие стандарты зонального эшелонирования предусматривают соблюдение воздушного коридора в одну милю по маршруту.

Включение ГЛОНАСС в единую систему навигации и определения координат воздушного судна позволяет в режиме реального времени производить сверку с заданным маршрутом. Каждые пять секунд система выполняет коррекцию заданного маршрута воздушного судна, что позволяет соответствовать всем требованиям по навигации воздушных судов.

Решение вопроса о навигационном обеспечении транспортного комплекса является сегодня одной из приоритетных задач развития отечественной экономики. Стратегия навигационного обеспечения и навигационной деятельности в Российской Федерации определена Указом Президента России 'Об использовании глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации' от 18.05.2007 года, поручениями Президента России, постановлениями Правительства РФ и Военно-промышленной комиссией.

Ввод в эксплуатацию первого в России пассажирского самолета, оснащенного оборудованием для работы по сигналам ГЛОНАСС, стал одним из первых шагов в отечественной гражданской авиации по практической реализации решений Президента РФ и Правительства РФ.
 

pokos

аксакал

Урра-а-а-а-а-а! Токо нахрен оно вобще нужно, я не понял.
 
LT Bredonosec #31.07.2007 20:25
+
-
edit
 
затем же, зачем жопоэс.

Garmin | United States | Products | In the Air

Our industry-leading panel-mount and portable avionics are revolutionizing the world of flight. We offer pilots a wide range of VFR and IFR choices that add safety and convenience from takeoff to touchdown.

// www.garmin.com
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, к вопросу о том, может ли ГЛОНАСС быть лучше GPS.
Пишут, что для работы приёмника в дифференциальном режиме с высокой точностью необходимо, чтобы расстояние между реперным приёмником и мобильным приёмником было не более 50 км.
Т.е. сеть реперных станций, похоже, должна быть довольно плотной.
Может ли GPS обеспечить такую плотность покрытия на территории РФ? ИМХО - вряд ли. Если же аналогичную систему под ГЛОНАСС создать удастся - то, вероятно, по точности ГЛОНАСС системы на территории РФ и возле будут обеспечивать большую точность, чем GPS.
Насколько это важно для потребителя - иметь возможность пользоваться дифференциальным режимом по всей стране? Хз, вопрос отдельный...
 
LT Bredonosec #01.08.2007 01:25
+
-
edit
 
речь про AAWS / DGPS чтоль?
Вроде псевдолиты (наземные терминалы для таких-то там работ) продаются.... Откуда они берут собственые координаты - не помню - толь по эфемеридам, толь еще как, но что продаются - это слышал даже тута, на базе. Не говоря про другие места.

именно жопоэсовские..

Если глонасс этим займется, то для автомобилистов сможет оказаться вкуснее жопоэса, который стал нонче моден. (попутно за счет массовой продажи приемников денежки чуть отбить можно будет за обслугу системы)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #01.08.2007 06:00
+
-
edit
 
Только кто вставит эти глонассы в тойоты/ниссаны/лексусы/мерседесы/ауди/фольксвагены и прочие порши? И сопряжет это дело с их бортовым компом, чтобы действительно бвло "вкусно"? А ведь это только новыми машинами уже больше половины авторынка.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CA pokos #01.08.2007 10:23  @Владимир Малюх#01.08.2007 06:00
+
-
edit
 

pokos

аксакал

В.М.> Только кто вставит эти глонассы в тойоты/ниссаны/лексусы/мерседесы/ауди/фольксвагены и прочие порши?
Вот и я говорю, нах этот ГЛОНАСС на гражданке не нужен никому.
Я, конечно, понимаю, типо, догнать и перегнать.... Но если спутники будут дохнуть с такой же скоростью, как сейчас, то коммерческий интерес к такому говну под большим вопросом. Нет, конечно, можно заставить все российские самолёты поставить эти дорогие и непутёвые коробочки, ну CDMA там перевести с ЖПСа... Только по деньгам - это капля в море.
 
RU Владимир Малюх #01.08.2007 10:30
+
-
edit
 
Щас нас за это "не нужен никому" будут пытаться бить ногами в живот :F Нам же "хучь какое но шоб свое"...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 11:19

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Владимир, вы сможете убедить военных, что ГЛОНАСС им не нужен, и прекрасно обойдутся и GPS? Нет? Значит, ГЛОНАСС будет, как ни крути, годом раньше, годом позже - но будет.
Всё, давно уже не стоит вопрос - быть ГЛОНАССу или не быть. Вопрос только в том, в какой мере он может окупиться за счёт гражданских применений.

В.М.> Только кто вставит эти глонассы в тойоты/ниссаны/лексусы/мерседесы/ауди/фольксвагены и прочие порши? И сопряжет это дело с их бортовым компом, чтобы действительно бвло "вкусно"? А ведь это только новыми машинами уже больше половины авторынка.

Ну так и надо думать - кто, как.
А сказать "ничего не выйдет" и я могу ;)

pokos> Но если спутники будут дохнуть с такой же скоростью, как сейчас, то коммерческий интерес к такому говну под большим вопросом.

САС растёт. Полное созвездие рано или поздно заработает. Судя по всему, не в 2007 - но что делать...
 

pokos

аксакал

Fakir> САС растёт. Полное созвездие рано или поздно заработает.
Поздно было уже 10 лет назад....
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
И что теперь? Застрелиться и не жить?
 
1 7 8 9 10 11 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru