[image]

Разговор с TEvg

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 
varban>Я на велосипеде езжу. Порой и зимой, да и в дождике не раскисну ;)

quote:
Проехал почтальон на велосипеде. Опять все замерло. По улице черный "мерседес" проехал. На заднем сиденье утопает в подушках человек, одетый в белые
простыни. Это представитель бедной страны поехал на совещание требовать денег от богатых стран. Дипломаты богатых стран тоже на совещание едут. Но у богатых машины поскромнее. Говорят, что в будущем разрыв между богатыми и бедными странами будет увеличиваться. Так специалисты говорят, им виднее.
Большой разрыв будет означать, что дипломаты бедных стран только на "роллс-ройсах" ездить будут, а дипломаты богатых стран, наверное, на велосипеды пересядут для экономии.

 

"Аквариум"(С) Резун :lol:

Ник
P.S.
У меня было три машины - младшенькая, средненькая и старшенькая - все три моей любимой фирмы, причем так по моделям(3,5,7) и шли :)
Младшенькую убили на войне - она доказала, что первые две буквы в названии фирмы расшифровываются не как «Боевая машина», и разрыв минометной мины ей противопоказан даже на расстоянии в 10 метров, средненькую – отдал товарищу за долг, старшенькую - отдал бывшей жене, что б ребенка возила.
Сейчас машины нет, и она не особо и нужна - у всех друзей (и врагов ;) ), товарищей и знакомых есть машины :D
   
RU Stalker707 #29.10.2002 22:06
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Гы... Соврал, конечно же :D Мокик едет примерно 30-40 км/ч, быстрее ехать уже страшно, не предназначен он для бОльших скоростей. Так что 60 км на нем нужно ехать 1,5-2 часа. Но я кажется за час доехал, показалось что быстро.
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 03:20
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Адрон>А как поживает Академгородок? Я там родился и жил до 1972 г.
Мне трудно сравнивать - я в 77 (после школы) сюда приехал..

Адрон>Ездит ли до сих пор народ на Тайвань(который на Обском море) или затопило?
Не затопило, ездит. Отдельные маньяки (не я!) "врукопашную" плавают.

Адрон>Насчет транспорта - а что, "8 экспресс" уже не ходит?
Ходит. Раз в час-полтора. Без всякой гарантии, что придёт. Гораздо лучше ходят автобусы (коммерческие) №601 (на К. Маркса, через Коммунальный мост). Или маршрутки.

Почему меня волнуют автобусы, когда сам я езжу (в основном) на маршрутках? Всё просто: ежели не случилось автобуса (что почти не предсказуемо), то хрен мне, а не маршрутка! Там и без меня уже желающих - выше крыши.

Нет, разница в том, что году в 89, когда я жил на ОбьГЭСе, я выходил в 5 или 10 минут первого ночи на остановку и не сомневался, что в 12-15 придёт автобус.

Я не считаю, что стало лучше, и ностальгия у меня только о том, какой был молодой. Просто общественный транспорт стал менее предсказуемым. С полгода назад не пришла электричка. Совсем. А до следующей - часа два. И это - показатель :)
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 03:25
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

varban>Я на велосипеде езжу. Порой и зимой, да и в дождике не раскисну ;)
Ты где живёшь, дорогой! Прошлая зима и у вас была холодной, конечно. ("Даже вода в бассейне замёрзла!") Но не 30 и не 40.

А в дождик... На моём "Старт-шоссе", как и положено, нет крыльев. :D

Хотя... Один мой знакомый несколько лет ездил на велосипеде на работу круглый год. Песни пел о том, как ему это нравится. Пока не купил машину. Серьёзный такой джип. И всё. как отрезало.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А почему вы все так зациклились на велосипедах? Есть великолепный транспорт, называется МОКИК. Длигатель V=50 куб. см. Вес ~50 кг (я его на себе на 4-й этаж поднимал спокойно)

Мокик дороже, дороже в эксплуатации, вреднее для здоровья, вреднее для экологии, опаснее.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Но, вообще-то, IMHO будущее за микромобилями. Электропривод или комбинированный привод, задние мотор-колеса, 2 человека и 50 кг груза. Снаряженная масса 300-400 кг.

Это полумера. Велосипед и общественный транспорт все равно в разы эффективнее.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Так вот - основное противоречие - что маршрутка - это транспорт общественный. Она ездит как 'в среднем' удобно. А персональная Ока - как и когда удобно ее владельцу. Что экономит примерно время хождения до остановки плюс половину типового интервала между маршрутками. То есть минут 20 где-то.

Маршруток нужно гораздо меньше на душу населения чем личных автомобилей. А значит маршруткам нужно гораздо меньше гаражей. Гаражи для них могут располагаться где угодно, а для легковушек близко к дому - если расстояние до гаража 1 км - обладание личной машиной теряет смысл. Маршруткам не нужна куча парковок. Маршрутки не создают пробок. Маршрутки в разы рентабельнее. В реале время передвижения на личной машине зачастую больше из-за путешествий до гаража, от гаража и из-за поисков парковки и из-за торчания в пробках.
   

Zeus

Динамик

Stalker707>Гы... Соврал, конечно же :D Мокик едет примерно 30-40 км/ч, быстрее ехать уже страшно

О как! Ну тады все, конец мокику. Я вас на велосипеде обгоню :)

varban>Я на велосипеде езжу. Порой и зимой, да и в дождике не раскисну ;)

Жму руку :beer: Вылитый я в молодости :D . Я сейчас в дождик стараюсь не ездить - удовольствия все-таки мало. Особенно на моем велике: щитков нет, колеса гладкие (вода к ним прилипает и отбрасывается на самые неудобные места ;) ), плюс после требуется промывка и смазка цепи (минимум). А месяц назад, когда мне-таки пришлось ехать 14 км под дождем да еще ночью, от этого дождя у меня клапан отклеился и колесо спустило. Впервые за почти 3 тыс. км

Вот раньше, бывало... (с) И в 30-градусный мороз ездил, и по льду...

Израиль - противоположность :) Поэтому машины там отбирать не надо. Лучше считать их передвижными комнатами с кондиционерами :) Я как-то ездил от Хайфы до Яффо. И что? Литр воды на 30 км. Это при том, что я в 1.5-2 раза меньше других пью. При цене воды 5 шек (грубо доллар) за литр, одна вода получается не намного дешевле бензина... И вообще, там километр за два. А сунешься куда-нибудь в Верхнюю Галилею - так и за пять :eek:

Нет, я бы машины не запрещал. Да и вообще, запрещать - не метод. Я бы поощрял использование велосипедов и общественного транспорта. Как кое-где и делается (в некоторых штатах (или городах) Америки, слышал, приплачивают к зарплате тем, кто не на машине на работу ездит.

А для начала хорошо бы официально узаконить велосипед как полноценное транспортное средство, со всеми правами передвижения по дорогам (в т.ч., например, занимать целую полосу). Вот как в Австралии.

Впрочем, и без этого я по Москве передвигался стабильно быстрее автомобилей. Иногда даже быстрее метро :) Но есть одна проблема при этом. В пункте назначения должен быть душ и смена белья ;) Что не всегда применимо :( Тем более в России.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Серьёзный такой джип.

Джип - сон разума. Более абсурдного девайса в городе трудно представить. Джип должен быть без выпендрежа и использоваться на бездорожье, например в армии. Личный джип в городе - сон разума, их надо ликвидировать первым делом!
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 04:03
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

BrAB>Если TEvg так и не пригласит меня в гости, летом постараюсь рвануть в долину Роз, на Шипку...
Рвани, не пожалеешь!
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>При цене воды 5 шек (грубо доллар) за литр

Офигеть!

У нас бутилированая центов 15 за литр, а из-под крана в разы дешевле.

>Нет, я бы машины не запрещал. Да и вообще, запрещать - не метод.

Разумеется! Никто о запрете не говорит. Просто надо стимулировать юзание экономически эффективного транспорта. А если кто упорно юзает неэффективную машину - значит шибко богатый раз бабки жжет, значит надо делится. Пусть компенсацию нации платит за расход кислорода, за выбросы СО2, за занимаемое пространство на дороге. Например рубль за израсходованный литр воздуха.
   

Zeus

Динамик

V.B.>А в дождик... На моём "Старт-шоссе", как и положено, нет крыльев. :D

Ну, на "Старт" не грех и крылья поставить. У меня были. Помогает :)

V.B.>Хотя... Один мой знакомый несколько лет ездил на велосипеде на работу круглый год. Песни пел о том, как ему это нравится. Пока не купил машину. Серьёзный такой джип. И всё. как отрезало.

Скорее всего ему все так же нравится. Но лень.

Вообще, меня тоже, как и Евгения, немного... не раздражает, даже... Я просто немного не понимаю людей, которые в соседний дом ездят на машине, а потом аккуратно посещают всякие джимы, секции... Педали на велоэргометрах крутят. Онанизм какой-то. В то время как можно совместить приятное с полезным (и даже трижды полезным - и здоровье, и время экономим, и в пространстве перемещаемся).
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати мой велик помер. 25 лет прожил все-таки. Латали как могли. На следующую весну думаю новый приличный велик покупать. Баксов за 200-250. Посоветуйте что лучше взять. Желательно с фотками.
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 04:10
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>Джип должен быть без выпендрежа и использоваться на бездорожье, например в армии. Личный джип в городе - сон разума, их надо ликвидировать первым делом!
А на чём ещё по нашим "дорогам" ездить?

"Асфальт у нас кладут
Местами и немного,
Чтоб всякий оккупант
На подступах завяз"
(с) Звягинцев, "Дырка для ордена"
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Рвани, не пожалеешь!

А как там с визами. И вообще сколькко стоит удовольствие смотаться в Болгарию?
   
RU Stalker707 #30.10.2002 04:13
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
TEvg> Мокик дороже, дороже в эксплуатации, вреднее для здоровья, вреднее для экологии, опаснее.

Тогда на мой взгляд идеальный вариант это комбинация общественный транспорт (маршрутка) + роликовые коньки. С велосипедом Вы в маршрутку не залезете. Опять-таки, подешевле будет велосипеда и проходимость выше :) Минус только один — в лес не поедешь.

Zeus> О как! Ну тады все, конец мокику. Я вас на велосипеде обгоню

Первые 30 секунд — да. А минут 30 такую скорость выдержите? А через ХХХ лет, когда Вам будет 50-60, Вы такую скорость выдержите? Да и какой смысл напрягаться, чтобы приехать на 100 секунд быстрее? :)

Zeus> А для начала хорошо бы официально узаконить велосипед как полноценное транспортное средство

Это скорее вопрос общественного сознания. На мой взгляд, самый экологический чистый и полезный для здоровья транспорт — это лошадь. Лет 200 назад все ездили, а сейчас как-то не принято. Так и с велосипедом. Законодательно обязать всех любить велосипед? Ха-ха! В России строгость законов всегда компенсировалась сами знаете чем :)

TEvg> Джип - сон разума. Более абсурдного девайса в городе трудно представить. Джип должен быть без выпендрежа и использоваться на бездорожье, например в армии. Личный джип в городе - сон разума, их надо ликвидировать первым делом!

А Вы ко мне в город ненароком загляните. У нас не то что на джипе, на ГТТ не всегда проедешь :) Нетушки, я лучше пока по-простому, на своем полноприводном повыпендриваюсь.

И потом, я не гордый, могу и на велосипеде и на лошади с удовольствием. Но вот девушкам почему-то все больше нравится, когда их на джипе катають. Как-то не особо они на велосид ведуться
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А на чём ещё по нашим "дорогам" ездить?

В городе на велосипеде или на трамвае. В другой город - на поезде.
   

Zeus

Динамик

>>При цене воды 5 шек (грубо доллар) за литр

TEvg>Офигеть!

TEvg>У нас бутилированая центов 15 за литр, а из-под крана в разы дешевле.

Ну, если пачку покупать, будет сильно дешевле, но проблема в том, что крайне напряжно с собой ее на велосипеде тащить :) Поэтому приходится закупаться на маршруте по бутылке. А в Израиле почему-то особенно маленькая зависимость цены от объема. Встречал магазины, где рядом стоят два холодильника, в одном полулитровые бутылочки за 5 шек, в другом - полуторалитровые за ту же цену :eek:

Я уж не говорю, что лучше "заправляться" не водой, а специальными напитками, замещающими электролиты и содержащими глюкозу. Еще дороже.
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 04:19
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>Кстати мой велик помер. 25 лет прожил все-таки. Латали как могли.
У меня их сейчас 2. Оба по нынешним временам "иномарки" - "Старт-шоссе" (ХВЗ). Оба юбилейные. Один - 80-го года, с олимпийской символикой. Второй - 67-го. На раме много чего написано про 50 лет революции. Чинить и перебирать приходилось много раз, но пока живы. Хоть и не ездил уже года 2 :(
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Тогда на мой взгляд идеальный вариант это комбинация общественный транспорт (маршрутка) + роликовые коньки.

То ж неплохо. Но ролики хорошее покрытие требуют.

>С велосипедом Вы в маршрутку не залезете.

В электричку залезу.

>А Вы ко мне в город ненароком загляните. У нас не то что на джипе, на ГТТ не всегда проедешь

Пешочком тогда. Опять же велик приличную проходимость имеет лучше чем джип.

>Законодательно обязать всех любить велосипед?

Нет законодательно обязать всех отстегивать за 1 автомобиль налоги эквивалентные стоимости 2-3 новых автомобилей. Тогда быстро велосипед полюбят.

>И потом, я не гордый, могу и на велосипеде и на лошади с удовольствием. Но вот девушкам почему-то все больше нравится, когда их на джипе катають. Как-то не особо они на велосид ведуться

Неправильные девушки какие-то. Хорошие девушки не прочь на лошади покататься.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>На мой взгляд, самый экологический чистый и полезный для здоровья транспорт — это лошадь.

Слишком дорог в производстве и эксплуатации. Впрочем в сельской месности - самое то.
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 04:26
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>А как там с визами. И вообще сколькко стоит удовольствие смотаться в Болгарию?
Туристическую визу на 2 (!) въезда в Болгарию делали 2 недели. Виза обошлась ~$20 на человека.

А поездка в целом (самолётом Новосибирск - Бургас - Новосибирск, 2 недели в гостинице, завтраки, визы) на 3 человек - $1760. Обеды, ужины, экскурсии и прочие радости жизни - за дополнительные деньги.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Плохо, я за год могу скопить 600-700$ :(
   
RU Stalker707 #30.10.2002 04:41
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
Stalker>>С велосипедом Вы в маршрутку не залезете.
TEvg> В электричку залезу.

А в маршрутку? А в трамвай? А парковка? Перед магазином или местом работы можно сделать стойбище для велосипедов. А вот приехали Вы в гости к друзьям, куда велосипед девать? Перед домом оставлять, или на себе на 5-й этаж нести (в моем городе в домах лифтов нет)? При всех плюсах велосипед имеет огромный недостаток — плохая транспортабельность. Как с этим бороться?

TEvg> Нет законодательно обязать всех отстегивать за 1 автомобиль налоги эквивалентные стоимости 2-3 новых автомобилей. Тогда быстро велосипед полюбят.

Да, решение действительно отличное. Я двумя руками за! Только его бы еще кой-куда применить. Например, двойной налог на тех, кто пользуется импортной электроникой — на развитие отечественной элементной базы. Двойной налог на билеты в Боинг, против билетов для Тушек или Илов. Мечты, мечты...

> это лошадь.
TEvg> Слишком дорог в производстве и эксплуатации. Впрочем в сельской месности - самое то

В производстве как раз затраты нулевые :) Оне как-то сами воспроизводятся :)
   

Zeus

Динамик

TEvg>Кстати мой велик помер. 25 лет прожил все-таки. Латали как могли.

Мой "Старт-Шоссе" 34 прожил и до сих пор живет (но уже не у меня). Правда, болеет часто. Ны дык и эксплуатация была неслабая - более 100 тыс. км. А какой у вас помер? И каким образом?

TEvg>На следующую весну думаю новый приличный велик покупать. Баксов за 200-250.

Одно другому несколько противоречит ;) Если речь о новом. А б/у велосипед покупать не проще, чем б/у машину - очень мал ресурс многих современных деталей.

TEvg>Посоветуйте что лучше взять. Желательно с фотками.

Я в этом ценовом диапазоне не спец... Да и горные не люблю. А вам, как ни прискорбно, все же горный нужен. Сходите на специальные сайты, что ли. На ВелоЗона: Первый Российский Велосипедный Клуб: Все о велосипедах и компонентах , например, форум есть. Только учтите, что, как и на любой считающей себя профессиональной сходке, там очень много снобизма (ну как на ixbt, скажем ;) ) Так что надо фильтровать. Кроме того, вопрос "Хочу приличный вел за ХХХ баксов" всех достал :) (Зато можно поискать в архиве).

Единственное, что могу сказать - за эти деньги ни в коем случае нельзя брать двухподвес (с задним амортизатором). Ну и еще не надо брать навеску Shimano Tourney (самую низкую группу). Хотя бы Altus. Вообще, каталог смотреть здесь: .
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru