А был ли «Боинг»?

Теги:политика
 
UA SERGEI Khitrovo #16.04.2002 13:05
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

А ПЕНТАГОН-ТО НЕ ВЗРЫВАЛИ...
или А был ли "Боинг"?

Александр АГАМОВ, 12 марта, 01:05


Спустя полгода после трагических событий 11 сентября ясности в произошедшем так и нет. Хроника "пикирующих "Боингов" обрастает всё новыми подробностями, тем не менее оставляя без ответа самые очевидные вопросы. До сих пор непонятно, как американские спецслужбы умудрились проморгать подготовку теракта столь эпического размаха, а столкнувшись с его последствиями, неправдоподобно быстро добыть доказательства вины "Аль-Каэды" и бен Ладена. Однако наиболее интригующий вопрос был задан властям США лишь на днях, причем не в самой Америке, в известной мере подвергающей цензуре информацию по событиям 11 сентября, а в Европе. Европейская пресса так ставит вопрос, относящийся к столкновению "Боинга" со зданием Пентагона в Вашингтоне: "А было ли вообще это столкновение?".

7 марта телекомпания NBC демонстрирует короткий ролик – по сути единственное на сегодня документальное свидетельство момента теракта в Вашингтоне. Камера, расположенная вблизи Пентагона, зафиксировала момент взрыва, однако в кадре не виден "Боинг", лишь сам взрыв. Вблизи с здания Пентагона предположительно находятся несколько видеокамер, однако до сих пор американские власти не продемонстрировали кадры, заснятые ими в тот день. В Соединенных Штатах этот факт объясняют как интересами следствия, к материалам которого приобщаются все видеосъемки по всем прогремевшим в тот день взрывам, так и нежеланием вновь и вновь травмировать население ужасающими кадрами. Однако появились скептики, которые усматривают в подобной политике умолчания заговор, цель которого – скрыть истинные факты трагедии в Вашингтоне.


Фотографии, сделанные вскоре после разрушения здания Пентагона, заставляют серьезно сомневаться в факте падения на него "Боинга". Здание военного ведомства США представляет собой своеобразный архитектурный комплекс, состоящий из расположенных вроде матрешки, друг в друге, пяти периметров, именуемых "кольцами". На одной из фотографий видно, что разрушено внешнее "кольцо", пострадавшее больше всех. Да что там больше всех: одно и пострадало! На вопрос, как многотонная махина, врезавшаяся в здание на огромной скорости, умудрилась нанести ущерб лишь внешнему периметру, не повредив по крайней мере второй, расположенный совсем рядом, ответа нет. На фотографии видно, что второе "кольцо" лишь немного "закоптилось" – следствие бушевавшего рядом пожара. Небольшая справка: "Боинг 757" весит 100 тонн, и его минимальная летная скорость составляет 400 км/ч.

Еще большее недоумение вызывает сам характер разрушений первого "кольца". На уникальной фотографии, сделанной спустя несколько минут после взрыва, видно, что в пострадавшем Морском корпусе Пентагона горит первый этаж, а четыре верхних этажа целы. Через некоторое время они обрушатся, образовав известный всему миру по официальным фотографиям пролом в здании. Однако многие специалисты недоумевают: могло ли быть так, чтобы "Боинг" смог врезаться аккурат в первый этаж, да еще с таким изяществом, чтобы сразу не снести четыре верхних? Необходимая справка: высота "Боинга" 13,6 м, длина – 47,2 м, размах крыльев – 38 м.


Можно предполагать, что подобная махина должна была даже после ужасающего взрыва оставить после себя какие-то фрагменты фюзеляжа или крыльев. Однако ничего подобного не случилось. Еще на одной фотографии хорошо видна площадка непосредственно перед местом "столкновения" – никаких деталей самолета на ней не наблюдается. Равно как и решительно на всех прочих фотографиях, сделанных на месте теракта. В связи с этим многие вспоминают неуверенные ответы начальника окружной пожарной службы Арлингтона Эда Плафера. Через день после трагедии он заявил, что "в ходе тушения пожара были различимы фрагменты самолета", хотя "крупных секций не было". На прямой вопрос, были ли найдены фрагменты фюзеляжа, Плафер отвечал: "Предпочел бы это не комментировать".

Между тем американские пилоты, комментируя возможный сценарий произошедшего, утверждают, что при такой схеме столкновения "Боинга 757" со зданием Пентагона оба двигателя должны были буквально смести огромный фрагмент внешнего "кольца", причинив зданию больший ущерб, чем какая-либо другая часть самолета. Кроме того, всё, что находится у самолета в "брюхе", – топливные баки, багажное отделение, грузовой отсек, почтовый отсек, – должно было после взрыва остаться в виде отдельных фрагментов. На фотографиях же, стоит повториться, ничего подобного не видно. В том числе и следов 22 тонн топлива.

Стоит вспомнить, что в первые минуты и часы трагедии CNN транслировала противоречивую информацию о происходящем в Вашингтоне. Так, по одной из первоначальных версий, в здание Пентагона врезался вертолет, по другой – бензовоз или начиненный взрывчаткой грузовик.

"Теория заговора" плоха тем, что предполагает массу допущений. Не ясно, кому или, самое главное, для чего было нужно "подменять" орудия тарана. Если даже допустить фантастическую мысль о том, что власти пытались выдать взрыв в самом Пентагоне за таран "Боинга", остается неясным, при каких обстоятельствах погибли пассажиры "рейса №200". Закрытость спецслужб, отказывающихся комментировать детали трагедии, вновь, как и в деле об убийстве президента Кеннеди, заставляют сторонних наблюдателей по-своему интерпретировать роль государственной машины в драматические моменты национальной истории.

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Интересная версия, но при чём тут космос? :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Топик перенесён в Политический...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И где же пассажиры этого Боинга, "которого не было"? Кто, как и куда их спрятал?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Если априори предположить, что ЦРУ+Пентагон замысли всю эту кашу, то лишние самолеты легко сбиваются. ЗРК "Пэтриот" с такой-то целью уж конечно управится, это ему не иракские "Скады" перехватывать.
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
по видимому, Боингов было два :о) - из четырех. Плюс к этому один из двух - подмененный :о). без шуток

скорее всего Боинги были посажены в первые минуты после взлета на резервном аэродроме. Все они взлетали с очень малым для трансамериканских рейсом количеством пассажиров, а если разбавить агентами спецслужб - и того меньше. Кстати :о) в списках пассажиров "угнанных" самолетов не было арабов.

Дальше в дело вступают удаленно управляемые (скажем системой Global Hawk) самолеты. В 8:45 в первую башню врезается реактивный самолет - не Боинг, как и говорили первые сообщения очевидцев, замятые позже. Об єтом (как и в случае пентагона) свидетельствует меньший боинговского пролом в стене. В 9 во вторую башню врезается Боинг, раскрашеный под пассажирский, - это для камер CNN, ABC и прочих прочих картинок, растиражированных по всему свету. По видимому эта машина своей громоздкостью была немного непривычна для для операторов, поскольку они почто что промахнулись, задев башню только за угол.

Дальше начинается еще смешнее. Башни выдержали удар, и в них начался пожар. Но пожар не мог развалить башни! Керосин горит с температурой 800С, а стальные канаты, основа конструкции начинают размягчаться при более 1000С. Кроме того, сталь прекрасно проводит тепло и нагревание должно было по канатам рассасываться по всей громадной конструкции здания. Я видел рухнувшие от пожара дома - это были деревянные дома. Я видел рухнувшие от пожара перекрытия - деревянные перекрытия - остов остается стоять. Причиной разрушения башен стал взрыв в специальных местах, которые хорошо знают профессиональные взрывники. Башни оседают всей конструкцией, весь мир, открыв рты, ловит голливудский кайф.

Третий самолет по официальной версии долетел до Огайо, повернул назад и в 9:40 врезался в Пентагон. Истребители со скоростями втрое выше с базы Эндрюз, расположенной в 10 милях от Пентагона, не смогли защитить штаб своих ВС. Это несмотря, на то, что после отключения первого транспондера пошло 80 минут, а Америка была подвержена атаке. Это несмотря на то, что служба защиты воздушного пространства северной америки (NORAD) имеет в своем уставе обязанность, кроме охоты за ракетами и прочей хренью, сопровождать и садить угнанные самолеты. Ситуация была проверена на практике в 1999, когда по техническим причинам на небольшем самолетике отрубился транспондер, военные самолеты сопровождали его через 19 минут. Почему не случилось такого, когда угроза была такой явной? Угрозы, подобные 911, должны прогнозироваться профессионалами (например, в Штатах выходи роман о таране Капитолия диссидентом, где-то год назад шел сериал о Боинге, который вдруг стал удаленно управляемым и направился на ВТЦ, и т.д.)

Возвращаеся в 911. Последний самолет был сбит в 10:10 в Пенсильвании. Может самый трагический. По мнению некоторых американцев, там могли быть собраны пассажиры четырех рейсов, за исключением агентов.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
Теперь остальное, галопом. Надо ли говорить, что никаких официальных результатов расследования не опубликовано. Даже маршруты самолетов, напечатанные в газетах, рассходятся существенно, при хваленой американской объективности и профессионализме. Версия с сопротивление четырех американских парней злым арабам исходит от сенатора Спектора - отнюдь не официального лица. На просьбу дать распечатки самописцев и телефонных разговоров представители ФБР ответили твердым отказом, сумев выдавить из себя "они боролись за свою жизнь". Как по мне, эта фраза звучит двусмысленно.

Все расследование было сведено к массовой истерии War on Islam и инициатив типа Патриотического Акта. Сюда же ложаться постоянные заявления спецслужб о возможных новых терактах и комедия с сибирской язвой.

Возвращаясь к арабам - тут проще всего. Их просто попросили с толстыми пачками нала потусоваться на тренажерах баз ВВС Америки (кто нибудь может назвать более естественное место для подготовки террориста?). Окончилось все подгоном фургона мицубиси с Кораном и инструкциями на арабском по управлению Боингом :о) в бостонский аэропорт. И то одного не доглядели - местные органы в августе арестовали французского араба Массауи. На все обращения в ФБР там отвечали молчанием, но Массауи так и не выпустили до 911. Только после теракта он был взят федеральными органами. Суд над ним состоится осенью, могу забить на ящик Массандры, что Франции он не будет выдан ни при каких условиях.

ВТЦ поменял генерального арендатора за 7 недель до теракта. 99-летний контракт сумой в $3.2 млрд (при оценке в 8-9 млрд) подписал Ларри Силверштейн. Сейчас он требует от европейских страховщиков (группа во главе со Свисс Ре) не 3,5 млрд суммы за теракт, а 7 млрд, как за два теракта. Ввиду сопротивления тупых европейцев, кроме того он требует чтобы разбирательство проходило по законам, принятым в Штатах после 11 сентября. Дело обложено встречными исками в разных странах, исход пока не ясен, но этот парень, надо заметить уже в плюсах. Но самое смешное - у Свисс Ре и иже за неделю до теракта, несмотря на благоприятный прогноз индустриальных аналитиков, акции неожиданно упали на 13-15% - просто кто-то выводил свои крупные пакеты из стремных компаний. В отличие от других, при развитом капитализме люди не только отрабатывают свои бабки, но не забывают на этом подзаработать. Даже в ЦРУ кто-то не удержался от соблазна воспользоваться инсайдерской информацией, но там суммы так, на шляпки, два-пять миллионов.

короче, всем шалом от матрицы.
 
RU кщееш #18.04.2002 17:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Стесняюсь спросить:
-опубликованы ли расшифровки того что врезался в Пентагон и того что сбили?
Нужно сделать корреляцию со звонками с мобильных телефонов своим родственникам пассажиров.

Хотя все равно остается главный вопрос. Что произошло все-таки и кто за этим стоял.
Факты не множаться. Множаться только трактовки.
Фактов как было мало так и осталось:
ВТЦ рухнул, позабавив телезрителей.
В пентагоне дырка ( ну не верю я в совпадения такого порядка - чтоб прям в терр.центр)
Один самолет сбит.
Защита ПВО США АБСОЛЮТНО не проявила свою экзистенцию. Какая-то слишком застенчивая.
В общем какая-то такая муть, что думать неприятно. Слишком до странных выводов додумываешься. До очень странных.
Просто брррр какое-то.
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
если раньше провокации должны были быть "доказательными" (пример - инсценировка нападения поляков на немецкую радиостанцию как предлог для нападения на Польшу во ВМВ).
То теперь, в эпоху телевидения, провокации должны быть зрелищными - это с лихвой компенсирует и затеняет слабости доказательной основы.

Не в меньшей степени то, что 11 сентября было провокацией, указывает не только наличие огромных дыр и нестыковок в официальной версии (что не без успеха скрывается массмедийным хором War on Islam), но и поведение и способ расследования американских властей.

Вроде как должно быть. Происходит грандиозный провал в системе безопастности - атакованы ключевые центры и даже идеологические символы США. Множество служб безопастности и обороны оказываются несостоятельными ответить, за что собственно они получают сотни миллиарды долларов. Казалось бы, после столь грандиозного провала просто неизбежны оргвыводы на самых верхах зажравшихся беспечных ведомств (пример: посадка Сесны Матиаса Руста на Красной площалди повлекла отставку всегоначальства ПВО). Отнюдь нет! Все бравые просравшиеся генералы и министры становятся еще более бравыми и под звучание Патриотического Акта начинают военную истерию "Войны с Исламом" - без каких бы пто ни было доказательств. Сошлюсь здесь на авторитет Йошки Фишера, министра иностранных дел ФРГ, ближайшего союзника НАТО. Он, возражая против агрессии в Ирак, недавно говорил, что и доказательств участия бен Ладена ему до сих пор никто не представил! Вот так, а ведь он то должен иметь доступ пусть к даже "секретным документам", не оглашаемым штрокой публике! Вывод простой и однозначный - доказательств причастности бен Ладена к 911 - нет. Его могут бить за какие угодно старые грехи, но к 11 сентября он непричастен.

Истоки 11 сентября - американские. Попробовать реконструировать ход их паскудных мыслей можно хотя бы рачительностью хозяев: "Вот у нас лежит вооружений на триллионы, да и преимущество над любым потенциальным противником - да не уж то такому добру и пропадать задаром?! Не бывать этому! Ведь мы будем последними козлами, когда в такой благоприятнейшей обстановке не завоюем весь мир, ну или по крайней мере не расставим свои фишки на самых рыбных местах."

План в принципе читался довольно просто: разомнемся на Афгане, потом добъем Ирак, а следом свежеиспеченого союзничка Иран - и все козыри нефти у нас в руках. Собственно нахальство самого плана и стало главной причиной его тормозов - весь мир (понятно арабы + россия + европа + китай + все остальные за одним исключением) стали в жесткую оппозицию такой беззастенчивости.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Вы мне вот что скажите.

11.09.2001, при прямой трансляции из Нью-Йорка, примеро часа через полтора после первого взрыва показывали кружащий неподалёку от тараненных "башен" пассажирский самолёт.

Впоследствии про него не вспоминали ни разу, насколько я знаю.
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>11.09.2001, при прямой трансляции из Нью-Йорка, примеро часа через полтора после первого взрыва показывали кружащий неподалёку от тараненных "башен" пассажирский самолёт.

Это над Вашингтоном было, насколько помню.

Для loopBack, для начала: есть большое число съемок попадания как второго, так и первого Боинга в ВТЦ.
И животноводство!  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
охотно соглашаюсь, что есть большое количество съемок попадания Боинга во вторую башню. Про попадание в первую башню можно бы было предполагать что таких съемок в 8:48 врядли существует (за исключением съемок режисеров действа, которые мы скорее всего не увидим никогда). Но к счастью такая, по крайней мере одна съемка есть.
(порядка 800к)
Что интересно, уже после развеяния дыма возникает S-образный пролом в стене, а не сразу, как следовало бы предполагать.
вот захваченый кадр этой съемки


Вот снимки тушения пожара в Пентагоне (если кто разглядит там бренные останки Боинга, тому премию Мюнхаузена!)
[html_a href=http://www.mdw.army.mil/news/news_photos/911/pages/firetruck.html target=_blank]http://www.mdw.army.mil/news/news_photos/911/pages/firetruck.html

http://www.mdw.army.mil/news/news_photos/911/pages/capitolview.html
airbase.ru/sites/www.public-action.com/911/usn010914-1.htm (эт из US News and World Report, September 14, 2001, pg. 40)
(Newsweek's 2001 "Extra" edition, pgs. 26, 27)

вот опубликованный компанией Unatad Airlines сразу после аварии список пассажиров

кто увидит там имена арабов - премию Мюнхаузена еще одну.

[hr]

я говорю еще раз - я ссылаюсь преимущественно на расследование Carol Valentine:

[html_a href=http://www.public-action.com/911/robotplane.html target=_blank]http://www.public-action.com/911/robotplane.html[/html_a]
[html_a href=http://www.public-action.com/911/jmcm/physics_1.html target=_blank]http://www.public-action.com/911/jmcm/physics_1.html[/html_a]
[html_a href=http://www.public-action.com/911/noradsend.html target=_blank]http://www.public-action.com/911/noradsend.html[/html_a]
[html_a href=http://www.public-action.com/911/noradsend2.html target=_blank]http://www.public-action.com/911/noradsend2.html[/html_a]
[html_a href=http://www.public-action.com/911/bumble.html target=_blank]http://www.public-action.com/911/bumble.html[/html_a]

Можно читать сразу последнюю статью, она снабжена перекрестными ссылками. Там перелопачены десятки, если не сотни и тысячи свидетельств и документов.
Скажите мне кто-то, что прочитал этот материал, ну можно же вооружиться преводчиком, например Промтом
[html_a href=http://www.translate.ru/rus/srvurl.asp target=_blank]http://www.translate.ru/rus/srvurl.asp[/html_a]

вот кстати свидетельства наличия инсайдерской информации в ЦРУ
[html_a href=http://free.freespeech.org/americanstateterrorism/9-11/CIA-WTC.html target=_blank]http://free.freespeech.org/americanstateterrorism/9-11/CIA-WTC.html[/html_a]

зачем террористы отключили транспондеры? (оставим даже то, что ни один из 4х экипажей не успел пикнуть на землю). И без транспондеров самолеты видны земным радарам. Чуть не единственное отличие - не видно номера борта. Таким образом при слиянии двух точек на радаре уже не видно - где какой самолет.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

loopBack

новичок
кайф!

согласно этой петиции (Petition to the Senate to Investigate Oddities Involving 9/11 Terrorist Attacks Petition) телефонные разговоры, сделанные пассажирами угнанных самолетов так не появились в сетах телефонных компаний. Типа - последний звонок абсолютно бесплатно, эдакая благотворительность по высшему разряду.

Понятно, среди всего прочего - сбитого борта 93, отсутствия свидетельств диспетчеров, предварительное знание, многомиллионые сделки непосредственно перед терактом, планы корпораций по проведению нефтепровода через Афган, взрывной рост опиума после победы Северного альянса и прочая прочая.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru