Миг-31 vs F-22

 
1 2 3 4 5 6
RU Конструктор #03.11.2006 19:15
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
MIKLE> СН-СО-NOх

Именно. И тогда придется признать, что стелс-самолеты невозможны в принципе- у всех ВРД такой выхлоп присутствует, его никуда не спрячешь.
Но почему-то В-2 и Ф-117 на радарах не особо видны.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Тоесть нам все врали про твердотопливный ПВРД на Х-31?
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> СН-СО-NOх
Конструктор> Именно. И тогда придется признать, что стелс-самолеты невозможны в принципе- у всех ВРД такой выхлоп присутствует, его никуда не спрячешь.
Конструктор> Но почему-то В-2 и Ф-117 на радарах не особо видны.

тут от конкретной реализации зависит... вон у 29-го у ранних(да до сих пор вроде), на максимале и частичных режимах след такой, что хорошей оптикой и матобработкой будет видно дальше чем самолёт. у пврд из быстротечности и неоптимальности процесса горения дымок тоже будет не слабый...
от качества керосина тоже кстати зависит... непредельщина всякая при хранении ди-тримеризовалась и дымить тока в путь будет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Данил #04.11.2006 21:26
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

tarasv> Тоесть нам все врали про твердотопливный ПВРД на Х-31?
Причем с особой жестокостью. Интересно узнать, не только, кому это - "нам", но и кто именно занимался этим безобразием.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Тоесть нам все врали про твердотопливный ПВРД на Х-31?
Данил> Причем с особой жестокостью. Интересно узнать, не только, кому это - "нам", но и кто именно занимался этим безобразием.

А вы попробуйте найдти в популярной литературе про жидкое топливо для ПВРД Х-31, в очень многих местах фигурирует некий твердотопливный ПВРД, с подачи Широкорада наверно :).
 
RU Данил #06.11.2006 15:46
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

tarasv> А вы попробуйте найдти в популярной литературе про жидкое топливо для ПВРД Х-31, в очень многих местах фигурирует некий твердотопливный ПВРД, с подачи Широкорада наверно :).

Вероятно, твердотопливный ПВРД "в популярной литературе" - это своеобразная компиляция из твердотопливного ускорителя (который на Х-31 действительно есть) и ПВРД на керосине.
 
RU Конструктор #07.11.2006 08:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
tarasv> А вы попробуйте найдти в популярной литературе про жидкое топливо для ПВРД Х-31, в очень многих местах фигурирует некий твердотопливный ПВРД, с подачи Широкорада наверно :).

А нахрена, извините, мне популярная литература? Широкорад слышал звон, не зная откуда. Х-31 с ТПВРД существовал только на этапе эскизного проекта. И только. Это медицинский факт, потому как компоновку ЭТОГО варианта рисовал ваш покорный слуга.
А реально Х-31 летают на авиационном керосине и забортном воздухе в качестве окислителя -как все самолетные ВРД.
 
07.11.2006 11:04, MD: +1: "А нахрена, извините, мне популярная литература? Широкорад слышал звон, не зная откуда. Х-31 с ТПВРД существовал только на этапе эскизного проекта. И только. Это медицинский факт, потому как компоновку ЭТОГО варианта рисовал ваш покорный слуга."

Внушаить!

Chizh

втянувшийся

Американцы тем не менее, свой аналог Х-31А - GQM-163 сделали твердотопливным.

Вопрос,
а имеет ли Х-31А какие-либо другие траектории кроме высотного полета с последующим пикированием на цель?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Chizh> Американцы тем не менее, свой аналог Х-31А - GQM-163 сделали твердотопливным.

Вах, как же он на Х-31 похож-то! :D
 

Chizh

втянувшийся

Да уж, над общей компановкой не долго думали. :)
 

a1tra

втянувшийся

А почему не сделали твердотопливный ПВРД на Х-31? Технологии ведь есть, зенитная ракета к ЗРК "Куб" имеет именно такой двигатель.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Если в посте 83 изображена ракета с твёрдотопливным ПВРД, то, может быть, кто нибудь обьяснит мне, в каком месте происходит контакт воздуха с шашкой?
 
RU Данил #19.11.2006 09:52
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

a1tra> А почему не сделали твердотопливный ПВРД на Х-31? Технологии ведь есть, зенитная ракета к ЗРК "Куб" имеет именно такой двигатель.

Думать надо, прежде чем такое писать. Сейчас придет Конструктор и полетят табуретки :) И правильно сделают, потому как ПВРД на керосине обладает лучшими характеристиками, нежели твердотопливный.
 

Chizh

втянувшийся

a1tra>> А почему не сделали твердотопливный ПВРД на Х-31? Технологии ведь есть, зенитная ракета к ЗРК "Куб" имеет именно такой двигатель.
Данил> Думать надо, прежде чем такое писать. Сейчас придет Конструктор и полетят табуретки :) И правильно сделают, потому как ПВРД на керосине обладает лучшими характеристиками, нежели твердотопливный.
Какими например?
 

Bums
xo

аксакал

Chizh>> Американцы тем не менее, свой аналог Х-31А - GQM-163 сделали твердотопливным.
Balancer> Вах, как же он на Х-31 похож-то! :D

Тс-с, только Вуду не показывайте, а то он обратное докажет, что на самом деле это русские украли у американцев этот проект.
 
RU Данил #19.11.2006 14:51
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Данил>> ...потому как ПВРД на керосине обладает лучшими характеристиками, нежели твердотопливный.
Chizh> Какими например?

Например, ЖПВРД на значительно экономичнее твердотопливного, кроме того он обладает более широкими возможностями регулирования вплоть до выключения и повторного запуска.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что за топливо у Х-31? НДМГ?
 

Chizh

втянувшийся

Данил>>> ...потому как ПВРД на керосине обладает лучшими характеристиками, нежели твердотопливный.
Chizh>> Какими например?
Данил> Например, ЖПВРД на значительно экономичнее твердотопливного, кроме того он обладает более широкими возможностями регулирования вплоть до выключения и повторного запуска.
Да, регулировка безусловно более легкая чем на трердотопливных, но приходится расплачиваться усложнением эксплуатации.
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>>> Американцы тем не менее, свой аналог Х-31А - GQM-163 сделали твердотопливным.
Balancer>> Вах, как же он на Х-31 похож-то! :D
Bums> Тс-с, только Вуду не показывайте, а то он обратное докажет, что на самом деле это русские украли у американцев этот проект.
Ну тут невооруженным глазом видно откуда ноги растут. ;)
В принципе это логично, т.к. данная ракета работает как мишень изображая из себя наши сверхзвуковые ПКР в ходе отработки противоракетной обороны кораблей.
 
RU Данил #19.11.2006 18:36
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Chizh> Да, регулировка безусловно более легкая чем на трердотопливных, но приходится расплачиваться усложнением эксплуатации.

И в чем же проявляется "усложнение эксплуатации", хотелось бы знать?
 
RU Данил #19.11.2006 18:40
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

AGRESSOR> А что за топливо у Х-31? НДМГ?

Какой еще НДМГ в три часа ночи? Если уж топик не читаем принципиально, то хотя бы с содержанием предыдущих 3-х постов ознакомиться можно?
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> Да, регулировка безусловно более легкая чем на трердотопливных, но приходится расплачиваться усложнением эксплуатации.
Данил> И в чем же проявляется "усложнение эксплуатации", хотелось бы знать?
Ракету с твердотопливным двигателем не нужно заправлять, отсутствует необходимость в регламентных проверках и работах в течение установленного срока эксплуатации, более высокая надежность.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Данил>> И в чем же проявляется "усложнение эксплуатации", хотелось бы знать?
Chizh> Ракету с твердотопливным двигателем не нужно заправлять, отсутствует необходимость в регламентных проверках и работах в течение установленного срока эксплуатации, более высокая надежность.

Вот только срок эксплуатации у твердотопливных поменьше. ;)

Да и керосин заправить - не бог весть сложность какая...
Не азотна кислота чай и не гептил . И насчет надежности спорно.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Данил #19.11.2006 21:24
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Chizh> Ракету с твердотопливным двигателем не нужно заправлять, отсутствует необходимость в регламентных проверках и работах в течение установленного срока эксплуатации, более высокая надежность.

Вот например, у "Яхонта" в ТПК гарантийный срок эксплуатации - 7 лет, время межрегламентных проверок - 3 года, причем ракета при них не извлекается из ТПК. Как видите, керосин в баках особых проблем не доставляет.

Также хотелось бы узнать, откуда почерпнута информация о более высокой надежности ТПВРД?
 

Chizh

втянувшийся

Данил>>> И в чем же проявляется "усложнение эксплуатации", хотелось бы знать?
Chizh>> Ракету с твердотопливным двигателем не нужно заправлять, отсутствует необходимость в регламентных проверках и работах в течение установленного срока эксплуатации, более высокая надежность.
SkyDron> Вот только срок эксплуатации у твердотопливных поменьше. ;)
В целом да.

SkyDron> Да и керосин заправить - не бог весть сложность какая...
Тем не менее ракету перед вылетом надо обслуживать и заправлять.

SkyDron> Не азотна кислота чай и не гептил . И насчет надежности спорно.
Не знаю как на счет надежности прямоточек с РДТТ, но надежность простых ракетных РДТТ выше чем ЖРД. Это на соответсвующех специальностях с первого курса объясняют. ;)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters