При написании данной работы были использованы материалы из моей статьи в журнале «Авиация и Время» №4 за 2018 год. Постановлением Совета Министров УССР № 731-81 от 23июня 1958 г. «О мерах по обеспечению эксплуатации реактивных и турбовинтовых самолетов на линиях гражданского воздушного флота» предписывалось реконструировать и построить в 1958–62 годах в Днепропетровске, Луганске, Львове, Станиславе (ныне Ивано-Франковск) и Харькове аэропорты, способные принимать самолеты Ил-18. Свои лайнеры этого типа в Украинском управлении появились нескоро. Однако с 1960 г. в аэропорты Борисполь и Харьков стали выполнять рейсы Ил-18 других управлений, а обслуживали их местные наземные специалисты, прошедшие необходимую подготовку. Так, к 1 июня Борисполь принимал один внутрисоюзный рейс №№ 855/856 Баку–Ростов-на-Дону–Киев, а также два международных SU125/126 Москва–Киев–Бухарест–София и SU113/114 Москва–Киев–Вена. Харьковский аэропорт принимал рейс №№ 359/360 Ленинград–Харьков–Адлер. Взрывной спрос
// zen.yandex.ru