Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250225-183726-67bde3b6b60ec.json): failed to open stream: No such file or directory in
/opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line
50
Warning: chmod(): No such file or directory in
/opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line
51
SashaBad>> Нет. Не вижу.
SashaBad>> Ещё раз.
SashaBad>> Озвученные на брифинге МО эволюции рейса МН-17 к реальности не имеют никакого отношения,
Н-12> почему?
Н-12> МН 17 вовсе не выходит из коридора?
Н-12> или же отклонился на юг?
Н-12> или же отклонение было больше, чем 14 км от границы коридора?
Н-12> или меньше?
Н-12> в чем именно так нагло врет генерал Картаполов, вводя в заблуждение мировую общественность и вас лично?
В том, что озвученная им, и продемонстрированная на Карте размещения средств ПВО в районе г.Донецк, трасса рейса МН17, полностью противоречит реальной трассе полёта малайзийского Боинга, 17 июля 2014 года.
Реальная трасса подтверждена данными объективного контроля.
Данными систем УВД Украины и России, которые были предоставлены этими странами в распоряжение JIT, в том числе видеокадрами работы в этот период Ростовского зонального центра ЕС ОВД и Усть-Донецкого трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т». А также бортовыми регистраторами на которых сохранилась динамика отклонения управляющих поверхностей, данные о направлении, сносе, крене, углах атаки, и изменениях в режимах работы двигателей воздушного судна.
SashaBad>> Генерал Картополов заявил что после пролёта Донецка самолёт отклонился на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.
Н-12> не, генерал Картаполов заявил, что : до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км
Н-12> про "после пролета Донецка" это вы ему приписываете.
Правда?!
Я почему-то всегда думал, что если самолёт достиг какого-то города, а потом удалился от него километров на 15, то он его пролетел.
Какой по Вашему термин должен описать изображённую на Карте траекторию?
Пусть в реальности этого и не было, но всё же.
SashaBad>> Данное утверждение Генерала Картаполова соответствует резкому изменению, обозначенного на Карте размещения средств ПВО в районе г.Донецк маршрута, с северо-восточного на юго-восточный, из точки максимального удаления от воздушного коридора, с правым разворотом на 70°.
Н-12> как бы вам сказать, что бы отталкиваться от карты, схемы или иного графического отображения местности, мне нужно знать масштаб и проекцию карты, схемы и так далее.
Так узнайте.
Я не против. В чём проблема?
Это же карты и схемы подготовленные Министерством обороны Российской Федерации!
Вас разве не учили читать карты?
Н-12> в случае критикуемой вами карты генерала Картаполова я могу только констатировать, что она явно не не в меркаторской проекции и явно с нелинейным масштабом.
Н-12> с чем это связано я не знаю, видимо карта привязана к какой то схеме, например к изображению на экране радара, а может генерал Картаполов имеет какой то тайны умысел, например взорвать чей нить мозг, но ваши рассуждения о карте исходят из предположения, что она в меркаторской проекции, то есть ложны, уж почему - то же не знаю.
Схемы Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации в проекции Меркатора?
Месье знает толк в извращениях! © Анекдот.
Н-12> может вы не сильны в картографии, может уверены что генерал Картаполов врет и горите желанием уличить его, может еще какие то причины или их комплекс.
Да нет. Всё проще.
Есть информация озвученная на брифинге. Внешне непротиворечивая версия событий 17 июля 2014 года.
Есть факты на основе которых данная версия скомпонована. То есть, факты проанализированы, и на основании этого анализа сделаны выводы, изложенные на брифинге.
Но когда смотришь на исходные факты, возникают обоснованные сомнения в правильности сделанных выводов.
Относительно предложенной МО России трассы рейса МН17.
Есть видео Брифинга Минобороны и представителей ВПК о первичных радиолокационных данных по MH17.
Вот скриншот с экрана Усть-Донецкого трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т».
А вот, для сравнения Карта размещения средств ПВО в районе г.Донецк
Чтоб Вы не мучились c масштабами и проекциями, обращаю Ваше внимание, что и на скриншоте и на карте обозначен г. Донецк.
Для информации.
Расстояние Усть-Донецкий — Донецк: 237 км.
Шаг колец дальности на скриншоте - 50 км.
Обнаружение рейса МН17 первичным РЛ - 404 км
Вторичным РЛ - 362 км.
Азимут 293°, ± 5-7 градусов на всём участке, от момента обнаружения до самой катастрофы.
На Карте размещения средств ПВО в районе г.Донецк, азимут подлёта к Донецку - 270°. А дальше "кружева"...
Как Вам сравнение?
Как, на основании объективных данных, можно было "слепить" то что озвучено на брифинге?
SashaBad>> Если вы рассмотрите Маршрут полета MH17 над восточной частью Украины, из отчёта DSB, то увидите, что в обозначенный промежуток времени, малайзийский Боинг-777 никаких резких разворотов не совершал, а продолжал полёт в границах воздушного коридора, постепенно смещаясь к его центральной части.
Н-12> не, ну что вы, я вижу что МН17 отклонился на север, выйдя за границы коридора.
А если вы посмотрите ещё раньше, то увидите как рейс МН17 пересёк польско-украинскую границу.
А ещё раньше он взлетел в аэропорту Амстердама.
Но всё это, как и траектория полёта над восточной Украиной, к маршруту озвученному генералом Картаполовым, никакого отношения не имеет.
Н-12> судя по масштабу карты, который можно предположить из расстояния между точками Ganra и Tamak, километров так на 50-70 отклонился.
Вы действительно очень немного знаете про катастрофу рейса МН17, и последующее расследование...
Результаты технического расследования Совета по безопасности Нидерландов (DSB)
Регистратор полетных данных и радар показывают, что после отклонения от маршрута влево примерно на 6,5 м. миль (от центральной линии воздушной трассы), самолет повернул назад в направлении центральной линии трассы L980 в 13.05.
Для информации.
Ширина воздушного коридора, стандартно - 10 миль.
То есть, отклонение от левого края коридора не превышало 1.5 мили.
SashaBad>> Согласно Карты размещения средств ПВО в районе г. Донецк, траектория полёта рейса МН-17 обрывается, не успев пересечь границу воздушного коридора. Именно это заявил на брифинге генерал Картаполов, своё утверждение подтверждая лазерной указкой на карте. Из его заявлений следует что рейс МН-17 был сбит вне пределов воздушного коридора, по которому он, якобы, должен был лететь.
SashaBad>> Фактически же, и это прекрасно видно на рисунке Маршрут полета MH17 над восточной частью Украины, из отчёта DSB, рейс МН-17 вернулся в границы воздушного коридора ещё за 3 минуты и 45 км до катастрофы.
Н-12> ну что, вы из приведенной вами карты никак нельзя сделать такого вывода, слишком мелкий масштаб и непонятная проекция.
Как то Вы совсем с картами не дружите...
Поверьте, точка в которой произошло поражение малайзийского Боинга ЗУР, находиться в пределах воздушного коридора L980. Это ещё в техническом отчёте DSB было установлено. Собственно и карта взята из него.
SashaBad>> Именно представитель Министерство обороны заявил этот маршрут, утверждая что доложенная информация подтверждается имеющимися в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации данными объективного контроля.
SashaBad>> Данные объективного контроля, это заявление представителя МО, ОПРОВЕРГАЮТ.
Н-12> каким образом?
Н-12> ну, вроде там был снимок экрана радара управления движением, при наложении снимка на карту генерала Картаполова все совпадает.
Прямым образом.
Вот представленная на брифинге "запись крушения малазийского Боинга-777 MH17 на экранах диспетчеров"
Как видите МН17 двигается, приблизительно с того же азимута 290°.
Возможно Вас это удивит, но по другому и быть не могло.
Ведь АС УВД Ростовского зонального центра испанской фирмы Indra, использует для формирования изображений данные всё того же Усть-Донецкого трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т».
SashaBad>> МО заявило о нахождении, 17 июля 2014 года, батареи ЗРК «Бук-М1», в районе населенного пункта Зарощинское.
SashaBad>> Следователи JIT побывали в том районе и провели опрос местных жителей на предмет подтверждения данного заявления. Местные жители факт нахождения батареи ЗРК «Бук-М1» в указанном районе, в указанное время, опровергают. Опровергают и возможный пуск ракеты из этого района. Никто ничего подобного не наблюдал. Их показания подтверждаются спутниковыми снимками Google Earth, сделанными как до, так и после 17 июля. На них, собственно как и на снимках МО, отсутствуют любые следы передвижения по полям тяжёлой гусеничной техники, а так же есть существенные отличия в состоянии полей, от снимка МО 17 июля. Не подтверждают местные жители и то что данная территория контролировалась ВС Украины.
SashaBad>> Вот таким образом опровержение JIT, о месте пуска под Зарощенским, опровергает заявление МО РФ.
Н-12> нет, ну что вы.
Н-12> таким образом утверждение МО РФ о батарее Бук под Зарощенским не было подтверждено следователями JIT.
Н-12> отсутствие подтверждения и опровержение - сильно разное.
Н-12> я даже не могу придумать каким образом нахождение батареи Бук можно опровергнуть.
Н-12> ну, разве что МО РФ указало бы конкретно какая батарея там находилась, тогда бы можно было опровергнуть доказательством нахождения в другом месте в это время.
Не буду с Вами спорить.

Нравиться Вам отсутствие подтверждения, а не опровержение - пусть!
Но галочку себе поставим.
Утверждение МО РФ о батарее «Бук-М1» под Зарощенским было, а батареи «Бук-М1» под Зарощенским не было.
Н-12> вот пуск из под Зарощенского опровергнуть или подтвердить было можно, например анализом проб почвы на предмет остатков топлива ЗУР.
Н-12> не знаете, сделали ли забор проб и анализ следователи JIT, или ограничились опросом свидетелей?
Насколько я знаю, JIT писали, что в точках предполагаемого пуска забор проб производился.
Н-12> кстати, сейчас же вроде Зарощенское под контролем киевских властей?
Ошибаетесь.
С июня 2014 года, не под контролем.
SashaBad>> Заявлено «максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» … 17 июля их было уже 9»
SashaBad>> Ещё раз посмотрите на Карту размещения средств ПВО в районе г.Донецк. Обратите внимание на Условные обозначения. Значок РЛС «Купол-М1» и значок ЗРК «Бук-М1» разные. РЛС 9С18 «Купол-М1» - только три.
SashaBad>> Вы же разницу между РЛС 9С35 СОУ и РЛС 9С18 СОЦ понимаете?
Н-12> я да.
Н-12> а вы?
Н-12> и доказать ничего не хочу, всего лишь обращаю ваше внимание, что МО РФ заявило о 3-4 дивизионах ЗРК Бук, и карте показало расположение 3 дивизионов.
Н-12> каким образом вы пытаетесь приписать МО РФ утверждение о 9 дивизионах, несмотря на прямое и однозначное утверждение По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1»
Н-12> непонятно
Объясняю.
Ничего МО РФ приписывать не надо. Надо просто внимательно смотреть и слушать, ну или читать, то что было заявлено на этом "уникальном" брифинге. И Вам откроется!
Вы почему-то отождествляете зенитно ракетные дивизионы комплекса «Бук-М1» и СОЦ «Купол-М1».
Какая-то логика в этом конечно есть. По штатному расписанию одна батарея «Буков» состоит из шести самоходных огневых установок, трех заряжающих машин, станции обнаружения целей и командного пункта.
Но с логикой как раз, на этом брифинге серьёзные проблемы!
Да. Вначале Генерал Картаполов заявил -
"группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1»" Но вот его слова чуть позже -
"именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного ракетного комплекса «Бук-М1».
На слайде видно, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля – 8, а 17 июля их было уже 9 "
И продемонстрировал вот такой слайд
То есть, заявлено три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1», но девять РАБОТАЮЩИХ РЛС 9С18 «Купол-М1»!
Бред? Согласен!
Но самое бредовое, заявили девять работающих РЛС 9С18 «Купол-М1», а на Карте размещения средств ПВО в районе г.Донецк нарисовано только ТРИ!
Ну не удался у МО этот брифинг!
SashaBad>> Меня смущает только Ваша однобокая придирчивость.
SashaBad>> Как Вы смогли насчитать почти сутки, между выстрелом и перевозкой СОУ по Луганску?
SashaBad>> Я ведь чётко написал - снимок сделан ранним утром 18 июля.
SashaBad>> Видео было снято ДО восхода солнца.
Н-12> ну, не знаю, может это и придирчивость, но таки утро - это после восхода солнца.
Н-12> до восхода - ночь.
Как с Вами сложно...
Ночь это время от сумерек до рассвета
На рассвете уже светло, но солнца ещё нет. Это раннее утро.
Кстати, про
"почти сутки". Вы согласны, что несколько преувеличили время затраченное на эвакуацию СОУ из Снежного?
SashaBad>> Между пуском (17:20 по местному времени) и проездом по Луганску ( около 4:30) прошло чуть больше 11 часов. Не так уж много времени, если учесть что не сразу разобрались, что именно сбили. Да и время, чтоб принять решение на эвакуацию, тоже потребовалось.
Н-12> что значит не разобрались?
Н-12> вы же предполагаете, что перед расчетом СОУ и была поставлена задача сбить самолет на 10 000 метрах и со скоростью 900 км/ч, что это может быть кроме пассажирского лайнера?
Я предполагаю? Где?!!
Цитаткой не побалуете?
Я наоборот пытался донести, что решение на поражение воздушной цели, видимо было принято при минимуме информации о ней. Пост наблюдения сообщил - "... высоко ... за облаками". Вот и вся оценка.
Следующие в цепочке точно никак параметры цели уточнить не смогли бы.
SashaBad>> SashaBad>> Ну и отдельно, параметры якобы обнаруженного «воздушного объекта №3505», H-10000 м, V-400 км/ч. который «совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном». И барражирование на высоте 5 км, со скоростью 200 км/ч.
SashaBad>> SashaBad>> У СУ-25 посадочная скорость 210 км/ч!
Н-12> Н-12>> В 17 часов 20 минут на удалении 51 километр от государственной границы Российской Федерации на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно на табло характеристик воздушного объекта.
Н-12> Н-12>> При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга-777» появляется новая отметка о воздушном объекте.
Н-12> Н-12>> Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТЬ – ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4-х минут.
Н-12> Н-12>> Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Н-12> Н-12>> Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Н-12> Н-12>> Обнаружение стало возможным при наборе самолетом высоты.
Н-12> Н-12>> Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения «Боинга-777» и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Н-12> Н-12>> боюсь вы опять приписали МО РФ то, что оно не утверждало.
SashaBad>> Что Вас смущает?
Н-12> так вы ведь приписали генералу Картаполову утверждение, что СУ25 барражировал на скорости 200 км/ч, а потом его блестяще опровергли.
Да. Признаю, здесь я ошибся.
Правда не генерал-лейтенант Картаполов, а генерал-лейтенант Макушев говоря о скорости 200 км/ч имел в виду отметку рейса МН17.
Приношу свои извинения, всем, кого своим утверждением ввёл в заблуждение...
Сразу разъясню.
Отметка первичного радара, на которую ссылались как на украинский СУ-25, ни по высоте, ни по скорости не идентифицировалась. Это хорошо видно, на приведённой выше "записи крушения малазийского Боинга-777 MH17 на экранах диспетчеров". Соответственно заявление генерала Макушева о том что
обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров. Обнаружение стало возможным при наборе самолетом высоты по прежнему неправда.
Н-12> а из прямой цитаты генерала Картаполова следует, что вполне точно описал то, что могли наблюдать, но вот интерпретировал это несколько спорно.
Н-12> но спорная интерпретация - это никак не ложь.
Н-12> или вы не верите, что после падения скорости MH17 до 200 км/ч появилось много воздушных объектов, барражирующих в районе разрушения?
Я не верю что готовясь к брифингу, специалисты не прогнали данные отдельных РЛС, в том числе в Усть-Бутуринском, по данным которых прекрасно была видна и реальная трасса полёта, и то как отображалась информация после разрушения Боинга на эшелоне.
Тем более не верю что это интерпретация генералов.
Им написали, они зачитали.
SashaBad>> Что генерал-лейтенант Картаполов заявлял украинский СУ-25, а генерал-лейтенант Макушев употребляет термины воздушный объект, воздушное судно, самолёт?
Н-12> нет, что вы.
Н-12> вполне очевидно, что генералы говорят о разных воздушных объектах.
Н-12> вы совершенно напрасно экстраполируете их слова.
По "записи крушения малазийского Боинга-777 MH17 на экранах диспетчеров", вполне очевидно, что отметка первичного локатора возникает в 13:20:49. Отметка рейса МН17 высвечивает эшелон полёта 330, скорость 593 км/ч. С 13:22:17 отметка рейса МН17, с не идентифицируемой высотой и скоростью 202 км/ч, с экрана пропала и в дальнейшем присутствует только не идентифицируемая отметка первичного локатора.
Всё.
Никаких других воздушных объектов.
Воздушный объект «№3505 время обнаружения 17.19 H-10000 м, V-400 км/ч.» отсутствует!
"... в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга-777» появляется новая отметка о воздушном объекте." и этого тоже нет!
Ну какая тут может быть экстраполяция. Врут генералы.
SashaBad>> Тогда обратите внимание на его последнюю фразу - "Ранее украинские официальные лица сообщили, что в этот день украинских военных самолетов в районе авиационного происшествия не было. Как видите это не так."
SashaBad>> То есть рассказывая о воздушном объекте, обнаружение которого стало возможным после набора им 5000 м, и который в течении 4 минут барражировал в районе разрушения «Боинга-777», с целью осуществления контроля за развитием ситуации, он имел в виду именно украинский военный самолёт!
Н-12> не, какое то у вас странное толкование слов генералов.
Н-12> ну, как раз именно то, на что я обращаю ваше внимание : вы приписали генерал утверждения, которых они не делали, и на основании приписки обвиняете их во лжи.
Н-12> зачем же?
В чём странность? На ваш взгляд.
По моему всё логично.
Генерал рассказывал о воздушном объекте, а затем использовал данный факт как довод полётов в тот день украинских военных самолётов.
SashaBad>> SashaBad>> С брифинга МО России, от 21 июля 2014 года, по обстоятельствам катастрофы самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии».
SashaBad>> SashaBad>> Там заявили о «воздушном объекте № 3505», неожиданно возникшем на высоте 10 км, и имевшем скорость 400 км/ч. И идентифицировали его как украинский СУ-25.
Н-12> Н-12>> в каком именно месте брифинга заявляли такое?
Н-12> Н-12>> вы опять приписываете МО РФ заявления, которых оно не делало.
SashaBad>> Смотрим
SashaBad>> Схема воздушной обстановки в период с 17.10 по 17.30 17 июля 2014 года в районе г. Донецк
SashaBad>> http://www.buran.ru/MH17/vesti1b.jpg
SashaBad>> Воздушный объект «№3505 время обнаружения 17.19 H-10000 м, V-400 км/ч.» видите?
SashaBad>> А теперь включите себе видео Брифинг Минобороны России по катастрофе Boeing 777 около Донецка 21 июля 2014 года.
Н-12> по моему вы меня пытаетесь запутать.
Н-12> вы дали ссылку в предыдущем посте, я тщательно изучил весь текст по этой ссылке, приписываемых вами утверждений не нашел.
Н-12> теперь вы даете следующую ссылку.
Н-12> а потом что, еще и еще?
Оп-па...
Это Вы что? Сам брифинг не смотрели что ли?!
Только стенограмму читали?!
Без видеоряда, и всех этих карт, схем?
Тогда поня-я-ятно...
Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=Mz_KNS1nyNk
Посмотрите. Может что-то измениться в понимании проблемы.
SashaBad>> У Вас остались ещё какие-то вопросы?
Н-12> вы знаете, пожалуй нет.
Н-12> мне было любопытно, сознательно или нет вы заблуждаетесь, пришел к выводу, что сознательно.
Без обид, но заблуждаться можно только не осознано.
Ты веришь во что-то, а в итоге твоя вера оказывается заблуждением.
Н-12> теперь ничего любопытного больше нет.
Может оно и к лучшему.