В свое время читал кое-что по подготовке ам. испытателей - там все выглядело достаточно серьезно. Освоение большого кол-ва типов, полеты на машине (если склероз не изменяет, то F-100) со специально перестроенной на "повышенную чувствительность" системой управления (когда опытный строевой летчик вместо заданного одного оборота бочки выполнял минимум два с половиной) и т.п.
А-а-а! Капец! Тогда наших толковых лейтенантов мона было брать в амеровские испытатели. Полет без САУ на МиГ-27 это песня с очень острыми очучениями. ;D :o При отказе ИКВ отказывает естестно и САУ. На первых сериях режима Демпфера не было а только стабилизация (holding для товарищей из Израиля и Америки, за орфографию не ручаюсь, у нас "русских" коф. умности низкий согласно иследованиям Вуду

.
А сорвать полет нельзя по разным причинам:
- во-первых позорно, что из-за сраной гироплатформы не полетел
- во-вторых это может быть парный полет, значит и ведомый(ведущий) не слетает
- может это твой полет по продвижению вперед по программе, каждый полет шел в "клетку", а не в тупой навоз, надо аэ и полк готовить к БД( минимум по две проверки в год )
- если это подготовка к очередным ЛТУ ( в моих Мартынах их было до тошноты как в лидерном полку юзтвд) то ваще никто не поймет что ты слабак, но если обосрешься при этом ( имеется ввиду обшибешься и че-то не так в полете сделаешь на вертлявом самоле) - иметь будут с особым извращением.
- за твоей спиной такие же конкуренты и если ты несколько раз отстал по программе подготовки на класс, да еще по собственной слабости-тебя или пододвинут или задвинут, могут и в бомберы или транспортники, а то и на РСП
Короче несешься ведомым на полигон на крыле 45, а самоль как бревно на воде вертится когда пытаешься на него встать.
Да еще с "крючка атака или с ГП с предельно-малой высоты, а в кайф если звеном. Выйдешь из строя иметь вроде не будут но посмотрят как на казла. А дернешь ручку до Альфа критических или сделаешь большую угловую скорость и тп ( при том что все параметры полета выдержал и стоял на месте ( сосал крыло в красивом боевом порядке) - всунут предпосылку к летному происшествию за то что полетел с отключенной САУ.( это рисовать схему 180 на 220, партбюро и прочие кайфы)
Так что ф-100 не очень показатель. Да даже МиГ-21 без автопилота и демпфера может вертануть много бочек подряд. У нас на такое внимание никто не обращал, потому что в училищах была очень сильная подготовка и отсев ( в том числе на кладбище)
Кстати про пример с Ф-100. Полеты на разных типах вырабатывает способность к адаптации. В частях у нас летчики часто летали на 2 типах, причем в одну смену ( МиГ-27 и Ути-МиГ-15 или Л-29; Су-25 и Л-39; Су-17 и МиГ-21 ум в качестве спарки) . Помню у нас доламалась крайняя спарка МиГ-23уб, так малую высоту и ночь нас вывезли на Ути ( ни фига похожего) Ну инспекторам в этом плане ваще хорошо, мне пришлось на 3х одновременно, а один период на 4х ( на разных аэродромах). Если хорошо полетаешь несколько смен подряд на МиГ-23 в течении нескольких месяцев,то потом в первом вылете на Су-25 немного смыкаешь ручку. Наши испытатели при подготовке проходили очень много типов, в том числе истребители осваивали тяжелые и вертушки и это давало хорошую закваску.
Советская школа подготовки испытателей была очень хорошая,если не лучшая. На авиашоу в соло показах сильнее наших редко кто выступает. Сорри что не совсем по теме.