[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 26 27 28 29 30 162

Klim

опытный

Его планировали Для Африки. В нем только в шортах и в майке.
 


Ну, вот всё и стало на свои места. МиГ делался для стран с жарким климатом. А так,как пилоты в этих странах в большом дефиците, а машин выпустили в достатке, то и нашим перепало полетать на "утконосе".



Кто перечислит, где сейчас летают Миг-27 и Су-17?
Индия- Миг-27
Польша- Су-17.
Больше чего слыхать?..
 


Ешо одно поддтверждение того что на Су летает цивилизованная часть мирового сообщества, а они то толк в порядочных самолях знают. Не в пример банановым республикам.




Марат!
Ты народ в заблуждение не вводи! Колись быстрей вже, чей самоль круче!
Народ комисаршу хочет!! А то одни догадки из твоих постов, ну и предыдущие почитай, там всё понятно.
 


Вы человека с толку не сбивайте, он правильно мыслит. Дайте ему высказать свои мысли без внешнего давления.

То Д.Сергей.
Наверное надо дать ссылки, а то народ думает, что я сам всё сочиняю.
   

Lamm

аксакал

Я все самолеты люблю. К Су-17 душа лежит как-то больше. Сразу скажу- это субъективно, это у меня так.
Но если б на Миг-27 летал, рвал бы за него тельняшку, потому как не любить нельзя самолет, на котором летаешь. Если б на обоих- наверное, сравнивать бы начал.
Но вот о том, что планировали его на экспорт, я еще год назад писал . Есть страны, где бомберов нет вообще. Там нужен суперпродвинутый самолёт ИБА, который может отработать в НБ и пустить УР с телевизором. При этом самолет должен выполнять и собственно задачи ИБА , тем более, там ПМУ стоит. Это мое мнение.
Назипыч, с горизонта по цели с извечтными координатами Су-24 отработает лучше.

А самолеты я все люблю. Они летать умеют.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сутки не читал ветку..предполагал, что будет нечто подобное..
то Игорь
Ладно, проехали, я понял что ты не дочитал соседнюю ветку до конца..
Займемся лучше лингвистикой..тока не говорите опять , что я кого-то учу....Надо в сути разобраться
Игорь, сравни два выражения..абсолютно свежих...разных людей:
]древняя как гамно мамонта патамучта
]на полигоне повис на скорости 700 как говно в проруби.
Сходства не находишь? Второе тебе тоже оскорбителбным кажется? В обоих выражениях этим словом называется не сам самолёт...это образное сравнение его возраста и маневренности...часто используется в русском языке
А вот Ваши товарищи(особенно африканец в этом преуспел) впрямую называл наш самолёт и его оборудование га@вном..дерьмом.... По-моему, разница очевидна

А из твоего ответа по М4 я сделал вывод: М4-худший и семейства сухих..почти такой же, как МИГ-27! Я думаю, даже сухари удивятся ...Я тебя правильно понял или опять что-то не так? B)

То Фланкер
Да ладно..не учу я тебя ничему..странным мне показалось(и уже давно) что лётчик так плохо отзывается о своём с-те..
Я тебе посоветовал(а не учил...имею право на это? или тоже нет?.)..переключится на восхваление качеств Су-17-го, а не на поиски отрицательных у МИГа
Ну не хочешь..продолжай в том же духе...но и получать будешь в ответ
Про твой опыт...всё из твоих слов...ты про опыт ХАНа тоже не знаешь ничё, а позволил себе усомниться..
Зато своего товарища..Андрея Цымбала ..нам представил как большого авторитета обоих типов...но, глядя на его "послужной список" мы в этом сильно сомневаемся(чуть-чуть на Су-17...чуть-чуть на МИГ-27) и заметь, не говорили об этом до сего момента..
А вообще...не бери в голову и расслабся...кефиру выпёй или покрепче чего.. :P

З.Ы.
Кстати, вчера смотрел по ящику футбол...Спартак-Шахтёр(Донецк)..играли в Израиле. Так там один из судей был Андрей Цимбал из Украины. Не наш ли это А.Ц.?...подумалось мине...давненько не появлялся здесь.. :P
   

Klim

опытный

Я лично очень доволен, что он поддержал сухариков...пусть радуются, что я им помощь подогнал...я на Марата никак не давил...у нас всё по "чеснаку"...
 


Вот видите, когда всё по честному, сразуже реальность на лицо.
   
RU ИГ0РЬ #09.02.2006 13:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Д.Сергей.
Наверное надо дать ссылки, а то народ думает, что я сам всё сочиняю.
 

Да, знают они всё, Клим. Просто видеть не хотят [_[
   

Klim

опытный

[quote name='ИГ0РЬ' date='2006-02-09 20:04:35' post='682079']
Да, знают они всё, Клим. Просто видеть не хотят [_[
[/quote]

Да, я наверное, сильно бы удивился, если бы все мигарики стали говорить обратное. Ведь обсолютно согласен с Lamm: "потому как не любить нельзя самолет, на котором летаешь".
Совершенно в дырочку, так что ситуация вполне нормальная, главное, не переходить на личности.
Хотя, замечу, весьма трудно!
   
RU ИГ0РЬ #09.02.2006 13:19
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Зеро и ХАН. Ладно, ХАН где-то зависал там на выводе на V=700, не знаю. Даже с СВМ когда ходили, не надо было максимал втыкать, чтобы на БК по прямой 1700 набрать и на 600 крутить с перегрузкой 3. Если на максимале выводить, то к этой высоте скорость 700, и свободно с Ny=5 первый выполняли. Ввод на СВМ тоже был такой - в верхней точке Н=1500-2000м, V=600-650 перегрузка 2,5-3 ед., крен 120-150 град, и подтягиваешь энергично. Встал на БК, я лично никогда не боялся педалькой прикрыться, чтобы остановить, или же если на пикировании сносит. Это опять ХАНу вопрос. Да и ради эксперимента делал разворот блином на крыле 45 на V=600 c полностью отклоненной педалью. На Су-7 было такое, повышенная реакция, и то только на взлете-посадке. На скорости 700 самолет по определению не может как г@№но в проруби. Располагаемая перегрузка при этом от 5 до 7 в зависимости от подвесок.
Зеро, у тебя удивительное свойство что-либо додумывать за собеседника. Цитату тогда приводи, как я это делаю. Про М4 я не говорил, что он худший из семейства Су-17, да стал потяжелее, но все равно остался отличным самолем, в отличие от хорошего МиГ-27 B)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Надо заметить, что пересадив полки с Су-17м2 с лучшими пилотажными характеристиками из семейства Су-17 на новый (даже по дате изготорвления МиГ-27) с навороченным оборудованием по сравнению с Су-17м2, НИКТО их пилотов не прокалякал что МиГ-27 лучше, видно все же пилотажные и маневренные характеристи пилоты ставят выше навороченности борта. А таких несколько полков было, и пилотов тоже за пару сотен выйдет.
Первый снежок - пли!!!!!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Клин
Поверхностно читаешь посты..
Человек спросил меня: "что,спирт у сухарей брали?"
Я сказал, что сухарей в нашем округе не было..
Другой человек сказал, что Су стояли в ЗГВ.и др., а МИгов там не было
Я ему ответил, что МИГов в ЗГВ стояло в два раза больше...а так же они были и в других странах
Я отвечал за свой самолёт и на конкретные вопросы..про Су речи не вёл
Долго мне придётся по десять раз коментировать старые посты? Вынимательно читай

]Индия- Миг-27
]Польша- Су-17.
]Больше чего слыхать?..
]Ешо одно поддтверждение того что на Су летает ]цивилизованная часть мирового сообщества, а они то толк в ]порядочных самолях знают. Не в пример банановым ]республикам.

А ты бывал в обоих этих странах? И можешь сравнивать..какая цивильная..какая банановая? Я был и там и там и мнение моё прямопротивоположное...
Хотя бы потому, что твоей цивильной стране Сушки достались нахаляву от соц. прошлого(они большие любители халявы), а банановая страна купила патент на МИГе...заплатив за это реальную валюту...по-моему, это более цивильно?
Ладно, не будем про политику...ругаться начнут

то ХАН
А на какой ветке ты шашкой машешь с империалистами?
Позырить хочу...поддержка нужна? Там так же заумно всё, как на Кфире? Тогда не потяну-у... :P
А то тут друг друга скоро с га@ном сожрём.. :P





   

Klim

опытный

Правильно Севан сказал: в ДОСААФе Ваше место, уважаемые сухарики....ни прицела...ни пушки порядочной....
 


Стыдно, господа мигарики, даже ТТД самоля своего вероятного соперника не знаете. Две, ДВЕ пушки на Су-17 (между прочим всех модификаций). НР-30. Во как.
А если подвесить ешо и контейнеры с СППУ, то все ваши 6 стволов перекроем. И квадратно-гнездовым методом вероятного неприятеля изрешетим.
   

Klim

опытный

Хотя бы потому, что твоей цивильной стране Сушки достались нахаляву от соц. прошлого(они большие любители халявы), а банановая страна купила патент на МИГе...заплатив за это реальную валюту...по-моему, это более цивильно?
 


И, всё таки, я думаю Индия не цивильней Польши. И кому, как ни Вам, побывавшему в обеих странах, об этом судить.
Скорее дело в том, что Индия ближе к капиталистической сущности, чем халявщики поляки. И вести свою (Индия) комерцию привыкли по капиталистически.
А ,что поляки. Ведь халява которую им предоставили, скорее не от них зависила. Мы виноваты, что предоставили им эту халяву. Так мы сами в этом были заинтересованы.
А в случае с Индией уже научились рыночным отношениям, да, и Индия другая страна по минталетету.
Был я в южных странах. Представляю как они мыслят.

Предлагаю не жрать друг друга с га@ном. В конце концов не забывайте, что мы одного племени. Может надо по-мягче друг с другом. Улыбаясь выскзывать друг другут свои претензии.
Это же все в шутку?
Или серьёзно?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

]НИКТО их пилотов не прокалякал что МиГ-27 лучше
Всех пилотов опросил? Или Фланкер с А.Ц.-это все пилоты?
из пилотов, переучившихся с МИГа на Су низнаю никого, кто бы сказал, что Су лучше
Да и мало их было...по известным нам причинам...вот ХАН-один из них..и мнение его известно

то Игорь
]Цитату тогда приводи, как я это делаю. Про М4 я не говорил, ]что он худший из семейства Су-17
Зря бочку не кати...я тоже всегда так делаю, а твоя цитата абсолютно свежая, посему не счёл нужным. Изволь, читай себя самого:
]Закончу оборудование в том виде в каком было исполнено, не ]имело право быть на самолете. Это моё мнение. Ибо это ]балласт. На М4, я не знаю за каким х его туда поставили. ]Ничего он не приобрел толком, кроме как тяжелее стал.

Разве из данного умозаключения не следует, что самолёт стал хуже, чем раньше? Не имело право быть...балласт...на х.. туда поставили..стал тяжелее...
Ну, дады я пас.. :angry:


то Клим
]согласен с Lamm: "потому как не любить нельзя самолет, на ]котором летаешь".
]Совершенно в дырочку
Я вчера это ж самое мнение высказал Фланкеру...удивительно мне...но он ответил: не учи меня жить!
А я и не учил вовсе...так...мысли вслух высказал, точ так же, как Вы с Ламмом...но Вам то никто не скажет: не учите меня жить!
Двойные стандарты, аднака! :P
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2006 в 14:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Клим
]Стыдно, господа мигарики
Стыдно должно быть не нам...знаем мы про их пушки.но...речь шла о пушке ПОРЯДОЧНОЙ..
]А если подвесить ешо и контейнеры с СППУ, то все ваши 6 ]стволов перекроем
Как там ты говорил про знание вероятного соперника?
А тебе известно, что те ж самые СППУ с успехом вешаются и применяются на МИГе?

]Это же все в шутку?
]Или серьёзно?
Лично я воспринимаю ето как шутку...как и абсолютное большинство здесь присутствующих...
А подобные вспышки "активности-агрессивности" с бросанием снежками иногда случаются...а без них тоже скучно...скоро опять о бабах будем да вотку пить..

   

Lamm

аксакал

Мужики, я без подколок про технику спросил. Борис как-то файл скидывал, да он у меня пропал, какая наша техника где эксплуатируется. Интересно.
Борь, мож сюда зафигачишь?
А Миг-17 где-то есть в строю? В частных руках не беру.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
]А Миг-17 где-то есть в строю? В частных руках не беру.
Я ж тебе посылал статью..там про это есть, вспомни(УТИ МИГ-15..правда)

   
RU Д.Сергей #09.02.2006 15:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Мужики, я без подколок про технику спросил. Борис как-то файл скидывал, да он у меня пропал, какая наша техника где эксплуатируется. Интересно.
Борь, мож сюда зафигачишь?
А Миг-17 где-то есть в строю? В частных руках не беру.
 


Ламм! У Китальцев должны быть, МиГ-17-е. Они нашу технику уважают. Даже эскадрилью Су-27-х купили один раз в 90-х годах!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ну во первых не одну аэ, а целый полк 24 самолета, самый прикол, чтоесли чего там не так, то аэтот аэродром стал бы нашим погребальным костром - на него лететь надо было.

По оборудованию китайские J-5 и J-6 от своим мам и пап отличаются примерно как МиГ-21 от МиГ-27, у них до сих пор пилотажная группа на спарка УТи-МиГ-15
А МиГ-19 довели до ума, не в пример нашим, которые резко их меняли на новые дрова, по скороподьемности самолет обставляет Су-27

   
RU фланкер #09.02.2006 15:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро и ХАНу:

Володь!
Ты бы сам смог заметить,что порою высказывания твои не тока, мягко говоря, нравоучительные ,но и зае...стые в той степени,что ты один раз выскажешься,а потом 10(приблизительно) постов оправдываешься.Заметил?!
Ну вот и все заметили.

Сам же должен панимать,что если в полку самолеты одного типа-то нравятся они(любят ли их ) летчикам или нет-никто не спрашивает.Летають согласно плану БП и по плановой таблице.Но никто летать (от отвращения к типу) не отказывался.
Правильно?
Верно!

Но само право сравнивать было дано именно тем пилотам,кого ,как нас переучили с Су-17 на МиГ-27.И в этом был весь парадокс.Сравнивалось в буквальном смысле все,от посадки в кабину и запуска до посадки на ВПП ,заруливания и послеполетного разбора.Все по элиментикам.
И все не в пользу вновь освоенного.
Отсюда и все оплеухи "МиГарикам"!!!Вот простой пример:
В те времена,будучи в Венгрии еще на Су-17м2,на учениях "Запад -87",перебазировавшись на Альтенбург для участия в тех учениях,своей 1 аэ мы взлетели тока одни.А должна была взлететь Чехословакия(кстати на МиГ-27 и с отработкой удара там же в Польше),Германия по полку Су-17м3 и МиГ-27 и часть авиации Варшавского Договора.По замыслу должна была быть поднята вся ИА Лен.ВО для перехвата и так же часть авиации ВД с той же целью.Погоды на всей этой части ТВД не было.Мы взлетели 1 аэ тока одни(из всей группировки) прошли эшелонированно парами в Польшу на полигон Кшива на высотах от 600 до 1200м(обратно на средних за облаками) с нанесением удара по ВПП вСМУ с гп и посадкой на аэродроме Альтенбург.Взлетела еще часть какого то полка(по-моему с Мончегорска )на МиГ-25 и ушла в стратосферу.И все.
Мы отработали с малых высот с гп(шли полностью в облаках парами).Но,когда вернулись условия ухудшились и тогда пришлось обоср...ся(и не тока нам,а еще и генералам там находившимся).Посадочный тока с одного направления(аэродром -подарок фюреру 1939г).Шел дождь,фонарь заливало-ниче не видно,БПРС надо было проходить не ниже 100м-он на горе еще и сам стоял(ессно в облаках),огни подхода сливаются,на торец выходили на высоте метров 15-20.Кто опытнее садился сходу,менее опытные делали по три захода до остатка миниморум.В результате сели все,но пятеро ходили по кругам(по 2 и по 3),а у троих лопнули на пробеге пневматики основных,у меня тока переднее,но все равно дорулил до ЦЗ все на ошметках.А в конце ВПП стояло постоянно поднятое АТУ и дальше восемь рядов натянутых на высоте пол-метра толщиной в руку тросов,потому-что дальше по курсу овраг-глыбокий.В АТУ торчало наших трое равномерно распределившись в аккурат по 5 метров друг от друга.
Так вот вопрос-че остальные из всей мощной группировки, в т.ч. на МиГ-27 оставались до конца учений на земле(это ж для них масло)?!А должно быть по замыслу в воздухе одновременно до 500 самолетов.А были тока 16 экипажей Су-17м2.Это я к тому ,что все задачи ИБА,о которых мы тут говорили находились в зависимости от уровня подготовки пилотов,А НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА самоля ИБА того времени! И никогда я не буду согласен с выводами типа: дескать МиГ-27 сделает это лучше Су-17м2,м3 или м4 на различных ТВД или странах и континентах!Пачему!?!
Да патаму-что летал,сравнивал ,уверен и знаю!!!

ХАН!
Назипыч!Ты тока не придумывай,что я еще и обижаюсь.Да по мне хучь танком проехай-я не обижусь,еси посчитаю,что так было надо.Ты высказываешь свое,что познал на Су-17м3.Никто ж не против твоего мнения.А самоль Су-17м3 явно тебе не из последних серий достался.Это было такое на старье,когда звук после уборки передней стойки разваливал нишу шасси.Было такое,помню.Но на новых сериях не было.Факт!
Да и на старых не на всех происходило. Так шо все любят то че любят,чему не могли и не могут (в силу своих каких-то личных убеждений или настроя) изменить.Так шо-Звыняйте батьку!
   

Lamm

аксакал

Ешо одно поддтверждение того что на Су летает цивилизованная часть мирового сообщества, а они то толк в порядочных самолях знают. Не в пример банановым республикам.


klim, я б не стал делить по такому принципу. Тем более, что индийцы-то не дураки. Спасибо им, что нашу технику выбирают. Мне это только радостно. Кстати, они и Су-24 закупили.
У Кандаурова есть мнение, что Миг-27 им активно впарили. Не знаю, самостоятельная была страна в то время (и сейчас, ессно), в блоках не состояла никаких.
А по Польше- там брали то, что ВД давал, то есть Москва. Теперь будут брать то, что дает Брюссель, то есть, Нью-Йорк. Но то, что в строю, самолёт красит. Мне приятно.

   

Lamm

аксакал

Зеро] то Ламм
]]А Миг-17 где-то есть в строю? В частных руках не беру.
Зеро] Я ж тебе посылал статью..там про это есть, вспомни(УТИ МИГ-15..правда) [»]
Володь, я не про спарки, с ними ясно. Я про боевой состав. Простой и дешевый штурмовик с хорошим пушечным вооружением и маневренностью. И не исчерпал себя, разве по ресурсу. Не всегда надо за сверхзвуком гнаться, не всегда оправданно это.
   
RU Д.Сергей #09.02.2006 16:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Евгеничь!
Решения принимает на б.учениях не комаэ, комполка, тем более на "ЗАПАДе-87", кто поедет(какой полк) народ пугать, а комАрмии, притом "Собратья" тоже учавствовали. Так что уверен для них побарабану было , какой полк поехал-Су-17 или МиГ-27. Отправили вас.
Понятно что отправил твой комполка не 3-ю аэ, а 1-ю. И МиГрики справились бы неплохо, главное в опыте лётчиков.
А Генералы с красными ломпасами, говорил уже я раньше, им красиво чтоб было.
Как в Борзе на ЛТУ прилетели Су-24 е на полигон, отбомбились в НБ! Результат перелёт 200 метеров, недолёт 140 метров. Прилетели МиГ-27-е, сгрузили всё по нулям(5метров и т.п.)

Меня лейтената Главком(красный) за ручку поздравил(он видел как я с пушки Мишень МиГ-21 разволил напрочь) и говорит: Эти серые(су-24) двоешники ничё не умеют, а зелёные молодцы!
А прикол в том , что Су-24 по КБП по нармативам не вышли за пределы ( в автомате с ГП тройка=210м , четвёрка 140). Откуда он знает вообще про КБП, но зато шашкой помахал и назвал кто есть кто.
Соответственно это не значит что Сухари обкака..сь, и те и другие задачу выполнили(по своим нормативам)! Но результат оценил очень"близкий" к авиации военный!
   
RU фланкер #09.02.2006 16:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Серега!

На тех(про другие согласен с тобой) учениях все должно было прийти в движение от времени "Ч",накануне вылета согласованного.Если говорится о том, что проходить должно было что-то похожее на одновременный прорыв сотен самолей на Зап.ТВД,то подъем должен был состояться,хотя бы части самолетов.Погоды не было нигде.Но решение на вылет принимал ком.ап.Вот и был такой результат.Возможно пилоты МиГ-27 тоже бы пошли бы-но факт говорит за себя.А командиры полков на МиГ -27 были высоко подготовленными и были уверенными настолько в своих летчиках и возможночтях своих типов самолетов,насколько отвечали за результат.А это тоже искусство.И ТАКОЕ ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ИМ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО.Но оно оказалось нереализованным.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Кстати про ЗАПАД-87, как не странно от ИБА летали только Су-17м3 с Темплина и Су-17м4 с Нейруппина с ГСВГ и все, остальная "лучшая часть" ИБА сидела и НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ. Часы врученные до сих пор ношу
   

Klim

опытный

фланкер] Это я к тому ,что все задачи ИБА,о которых мы тут говорили находились в зависимости от уровня подготовки пилотов,А НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА самоля ИБА того времени! [»]

Как говаривал мудрый вождь: "Кадры решают всё".
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Новость для МиГариков :D
Миг-27 будут пилотировать роботы

Атас и без коментариев ;)
   
1 26 27 28 29 30 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru