[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 25 26 27 28 29 162
RU фланкер #08.02.2006 14:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

В воздухе над нами всеми все более и более уверенно звучит правда от "Сухарей".
Как бы ни тужились "МиГарики" в дальнейшем -инициативу превосходства в воздухе и на земле утратили и потеряли БЭЗВОЗВРАТНО!!!
И никакой хобот и ниче то,что "МиГарики" собираются "Сухарям"вдуть спереди и сзади-им не поможет.

А все патаму-шта злые вы "МиГарики"(но мы -то вас панимаем),в основном все, и неудовлетворенные... :blink::blink::blink: (кароче, в этом месте смайлики...)!!!:):):):):):):):):):):):):):)

ХАН он ведь тож хучь и "профессор" ,но маловат его налет на Су-17,а патаму и особо не прочуяв самоль,можно че душа повелит и наговорить.
А так заметьте -Друзья(!!!)-ни один еще здеся присутствующий пилот ,полетавший на том и другом самоле более -менее,не высказывался в пользу МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...
Вот и Марат,я так панимаю-сказал свое веское мнение.И можно прочитать,кто панимат,хочь так ,хочь промежду строк-лично у меня вопросов не возникло.Просто он уважительно отнесся к тем таварисчам,кто еще ниче не понял и вопросы задаеть насчет прояснить"так за красных ,али за белых???"Ну и в грудь себя стучать, яко истребутели,до посинения,"МиГарики" и дальше могуть...
Себя я отношу к тем, кто полетал нармальна на них,чтобы сравнивать.
А ваше дело теперича отмазывать свой гарячо любимый птеродактель.

Так шта...как говорил я про Отличный самоль ИБА(СМ. ВЫШЕ)-так и БУДУ!!!:)

   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ПалЕгенич в сваём репертуаре!
ХАН значитцца не летал ни хрена нормально на Су-17, а Фланкер значицца-летал нормально на МИГ-27.
Паша... ты считаешь это нормально?(ни хрена ничё не использовал и нах надо)

] так заметьте -Друзья(!!!)-ни один еще здеся присутствующий ]пилот ,полетавший на том и другом самоле более -менее,не ]высказывался в пользу МиГ-27ЁПРСТКЛМНД

Так заметте..друзья...ни один из присутствующих здеся пилотов не обсирает самолёт, на котором летал...кроме одного пилота...и он Вам известен

Вот что я тебе скажу, ПалЕвгенич...можешь говорить, что я злой....давно хотел тебе это сказать..
Вовремя ты ушёл на дембель...ибо летать на ненавистном, всеми фибрами души, самолёте-это чревато....рано или позно, самолёт мог наказать за это...и слава Богу, что этого не произошло..
Летчик должен любить аппарат, на котором он летает...или покрайней мере-уважительно к нему относится..и он ответит взаимностью
А ты ходил по краю пропасти, ежедневно садясь в кабину ненавистного самолёта...Мы..МИГари с бОльшим уважением относимся к сушке, хотя на ней не летали, чем ты к МИГарю, на котором летал..
Извини...сказал то, что думаю..и ты задумайся...
   

Lamm

аксакал

И нафига привязную систему с собой таскать? Хорошо б ещё парашюют не отстёгивался, ходили бы по аеродрому с ним!
Ламм.
На Су-24 тоже с привязной ходили? Вроде не помню, чтоб с ремешками по стоянке Судвадцатичетвертники , бегали!
 

Чё тебе эта подвесная далась? Сначала без нее жили, потом появилась на более поздних сериях и сразу поняли, что удобнее. Подогнал и жди спокойно, а то комэска слетал 110 кг и ты потом с 60 кг лезешь- ну и чё, удобно тебе? Не догоняю...
   
RU ИГ0РЬ #08.02.2006 16:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

передовая...крутая...великолепная авиатехника...а именно МИГ-23, МИГ-27, МИГ-25...позже МИГ-29
А отсталая древняя техника-во внутренних округах...с основном..

]То что я вещаю про МиГ-так это тока полуправда.
То-то и оно...полуправда...синоним этого слова-брехня
Говорить плохое, чего не было...и молчать о хорошем-вот твоя полуправда!
А чего это мы про Су выдумали? Приведи хочь парочку примеров..
Мы о своём МИГе всегда тока разговор вели...а про Вашу "Сушку"....неинтересна она нам...древняя как гамно мамонта патамучта..
 

Во, яркий пример того, как МиГарики говорят только хорошее про свой самолет!!! Если ты, Зеро, и сейчас начнешь изворачиваться (начнет ведь), то тебе надо преподавателем срочно устраиваться в школу консультантов (эти по ушам с умением и знанием дела ездить могут)!!! :lol::lol::lol:
   
RU ИГ0РЬ #08.02.2006 16:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ПалЕгенич в сваём репертуаре!
 

Не, это ты в своем репертуаре. Ещё на старых ветках ,кто не помню , заметил "А че все МиГарики такие злые?" Ты же сейчас пытаешься убедить нас в обратном, и с пеной у рта доказываешь что только Сухарики и занимаются очернением самоля братского. А мы методично сводим на нет ваши усилия.
По нашему субботнему спичу. Я был на работе, отвлекли, после 16.00 - домой. Потом в понедельник 9 дней отцу было, во вторник друг детства погиб... Мля, может быть мне бросить всё это на хрен, и начать на твои вопросы отвечать? :angry:
Закончу оборудование в том виде в каком было исполнено, не имело право быть на самолете. Это моё мнение. Ибо это балласт. На М4, я не знаю за каким х его туда поставили. Ничего он не приобрел толком, кроме как тяжелее стал.
Короче, жалко Лео за учебники засел, перехватить некому... Первая табуретка пошла! :lol:
   

Lamm

аксакал

Три дня думал, какой аппарат лучше после их сравнения по личной эксплуатации по полной предусмотренной курсом БП и личной фонтазии прграмме. Скажу для сомневающихся.. Сухой, Самолет, сделан для нормального летчика и здорово летает. А вот МиГарик, тот птицей планировался дальнего полета с широким профилем и высокими НЕ реализованными в войсках СА возможностями( не имею в ввиду Гондурас и братские ЕМУ республики, куда ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ аппараты не поставляли) себя тоже зарекомендовал как ИаБ. Хороший. В кабине все близко. Его планировали Для Африки. В нем только в шортах и в майке. А на вопрс по количеству топлива ответил автор композита Я-28, Мы- вообще , но на базе Су -НАШЕГО, ИБАшного. Топливо, оно для ихнего ТВД. А мы хотим конфорта и маневренности. Володь, веришь?
 


Вот где-то так, наверное. Со стороны. Логично и убедительно



Мужики...чёта это... Вот у нас два убежденных трезвенника..Не, дело хорошее...наверна...не пробовал... Но чёта оба из САМЫХ!!! ярых сторонников подавляющего превосходства Миг-27 над всей воздухоплавательной техникой и дирижбанделями. Нада ето изучить, мож, выводы сделать какие, они ж не с рождения не пьют, а позже, позже завязали...Какая-то корреляционная связь наблюдаеццца... :D:D:D
   
RU ИГ0РЬ #08.02.2006 16:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Зеро: Это с соседней ветки слова твои:
Но под занавес были ЛТУ...
Видимость 1км от силы..приказ-лететь и работать...
Первым отработал ком.полка парой.и говорит нам в эфир:
-мужики, видимость-молоко...повнимательнее
Помню..выполнил маневр...завис над целью..внизу слошь туман....выдавил из себя горькие слова:
-"цель не наблюдаю, прошу уход" ...и увёл своё звено домой
Что творилось в душе, когда летел домой с подвесками?
Позорище!!!
На земле узнаю, что не отработал весь полк..кроме пары ком. полка..
А через полчаса выясняется, что отработал он за 6км от цели...убил несколько овец...пастух не пострадал...повезло..
 

Ну и где режим НБ хваленый, я так понимаю на МиГ-27 работали? Тогда нех говорить что это не балласт!!! (вторая табуретка :lol::lol::lol: )
   
Это сообщение редактировалось 08.02.2006 в 16:44
RU ИГ0РЬ #08.02.2006 17:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мужики...чёта это... Вот у нас два убежденных трезвенника..Не, дело хорошее...наверна...не пробовал... Но чёта оба из САМЫХ!!! ярых сторонников подавляющего превосходства Миг-27 над всей воздухоплавательной техникой и дирижбанделями. Нада ето изучить, мож, выводы сделать какие, они ж не с рождения не пьют, а позже, позже завязали...Какая-то корреляционная связь наблюдаеццца... :D:D:D
 

Андрюх, это наверное так происходило... Когда перестаешь летать на МиГ-27, то начинаешь усиленно потреблять "лимонад", потом быстро происходит заполнение емкости, и все! Кефир :D
   
RU фланкер #08.02.2006 18:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ПалЕгенич в сваём репертуаре!
ХАН значитцца не летал ни хрена нормально на Су-17, а Фланкер значицца-летал нормально на МИГ-27.
Паша... ты считаешь это нормально?(ни хрена ничё не использовал и нах надо)

Извини...сказал то, что думаю..и ты задумайся...
 



Володя!
Ты можешь и волен считать так,как ты считаешь правильным!
Но учить летать меня не надо,равно также как и относиться к самолю ,на котором летаешь(извини,летал).И использовал я его все возможности или нет-тебе какая сейчас разница?!
А чем ты больше будешь свое "ФЕ" высказывать по поводу того, как я че не так делал в той жизни-тем больше тебе придется негатива по твоему любимому детищу читать(и не тока от меня "тобою любимого").Время оно покажет и расставит усе по полочкам.
Хотя и так многим панятна-Су-17м2,м3,м4-выше на целое состояние,нежели МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...!!!

И ваще-че ты знаешь о том где и как я летал и как к самолям в свое время относился?
Я уже давно не курсант и че меня обучать ,как будто я к самолю не с той стороны подошел?...

Смешно,право.
   

Lamm

аксакал

А, Иорь, тада панятна.
   
RU севан #08.02.2006 19:44
+
-
edit
 

севан

опытный

Да ладно вам...Развоевались! Период что ли настал...
Игорь! Зеро про тот случай рассказал не с МиГ-27-го, а МиГ-29..Там организация, сама по себе, была полная жопа...
   

Lamm

аксакал

Лёв...А у тебя запах в стакан не перетёк ещё?.. :P:P:P
   
RU севан #08.02.2006 20:03
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюха!Я же и говорю...У меня этот запах уже устойчиво второй день стоит...Ну и с утра не выдержал искушения ... Тут Пал Евгенича послушаешь и ноги сами несут в магазин... :P:lol::lol::lol:
   

Aaz

модератор
★★☆
севан] ...ноги сами несут в магазин... :P:lol::lol::lol:
Мужики! Ежели вы в России, то не увлекайтесь - бюрократы какие-то документы не подписали, все водочные заводы с начала года не работают. :( Так и до "топливного кризиса" недалеко... :)
   
RU Слон ИБА #08.02.2006 20:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мужики я на связи.
Комп на работе достал - глаза болят.
Так, что если кто-то куда-то не так, то я хоботом сразу поперек сопатки.
 


Доставай хобот!
На предыдущей странице Паша сказал что им можног и спереди сзади втулить. Наверное и одноглазого тоже
Где ты приводил боевые потенциалы? Налепи еще раз и спорить будет не очем.
Зеро: пральна Вова, в ДОСААФ его, пилотаж крутить и на крыле 45дятлам садиться.javascript:emoticon(':P', 'smid_5')
 


Назипыч!
Весь парадокс в том, что они (Сухари) ничему не верят. Они в розовых очках!
А насчет КБП (в циырах не помню), Су-17М4 и МиГ-27М - стоян на одной полочке. А отсюда все выводы.



Мужики...чёта это... Вот у нас два убежденных трезвенника..Не, дело хорошее...наверна...не пробовал... Но чёта оба из САМЫХ!!! ярых сторонников подавляющего превосходства Миг-27 над всей воздухоплавательной техникой и дирижбанделями. Нада ето изучить, мож, выводы сделать какие, они ж не с рождения не пьют, а позже, позже завязали...Какая-то корреляционная связь наблюдаеццца... :D:D:D
 

Андрюх, это наверное так происходило... Когда перестаешь летать на МиГ-27, то начинаешь усиленно потреблять "лимонад", потом быстро происходит заполнение емкости, и все! Кефир :D
 


Грех смеяться над больными людьми!
Я всем говорю, что я УЖЕ......, а ВАМ еще ПРЕДСТОИТ!!!
   

Lamm

аксакал

Какой ты на хрен больной... :P:P:P
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

To elefant:
Игорь, я о том же намекал, что по коэффициенту боевого потенциала с МиГ-27м сравнялся тока Су-17М4, а у остальных он был ниже а наряд сил больше по Рук по БПАСП ( часть 2 ) выше. Небольшое преимущество в удобности на пилотаже для бомбера небольшой аргумент, хотя я и ранее признавал, что на Су он приятнее, хоть ничем не круче, проще меньше внимания требует от летчика. Не совсем понял про какой твд говорил Марат, поэтому многократно повторюсь. У этих самолей немного разные были задачи. И главное применеие МиГ-27 предполагалось на зетвд при сильном противодействии зонально обьектовой ПВО. А против иа довольно хилые пилотажные качества Су-17 не спасли бы, тем более что ибашники также умело вели бои как пвошники бомбили на полигоне. Но и в жарком климате маневренностьСу сьедалась его посредственными ВПХ с хорошей нагрузкой. В третьих странах его в рабочем стане почти нет и кроме ангольцев никто его а африке не пытается реанимировать по причине худших эксплутационных качеств движка ( борлее нежный) Да, соглашусь с Маратом, на него можено быстро усадить среднего летчика и быстрее ввести в строй как пушечное мясо. Это да. Но это уже проходили в 41-45 годах и в египте. Тут я веду спор на другой ветке, но там есть сильные аргументы оппонентов про один ВБ.Это когда наши 21 навели на Миражи, выполнявшие демонстративные действия, а Фантомы
Вьехали в жопу снизу из засады. Потому что у них информативность в кабине была выше и они не искали врага сначала визуально, а потом по прицелу.Это про необходимость " баласта" и необходимости первых пробных шагов в развитии авионики. В наших пособиях правда летчики были с арабскими погонялами. Если б я выбирал самоль на полеты по праву инспектора, коим был, выбрал бы Су-17 покрутить пилотаж и полетать в зонке на малой Н на скоростях от 800 и выше, влазит в воздух как штык в масло. С пикирования еще можно на нем повыдрючиваться, из пукалки-пушчонки 4-5 заходов сделать. Но для серьезного удара, особенно с ГП в первой атаке, да еще штурмовыми или большим бк - только МиГ-27 и пусть Марат вспомнит итоги ударов двух пар на учениях в Тоцком. Какой тип отработал лучше, летчики равные были. Кстати если уж про крутых маневренных пилотов, Паша, и малоопытных пререученных с Мигарей на Сухари так мне даже пришлось а\вступить в конфликт в Чирчике с Саней Бутиным, одногодкой и ком полка, когда летал проверку ночью на полигон. Причина та что я выполнял ввод в пикирование с большими кренами на его взгляд и очень энергично для ночи. Ну он командир и конечно передавил меня, просто выебал не найдя аргументов и не выпустил, да хер с ним, думаю в авиации я продержался больше, хотя так и не стал плавнее летать.
Еще раз повторюсь, Если бы мне тогда в Шри-Ланке пришлось делать показуху на Су-17М3, я бы делал это плавнее, поскольку из-за низкой облачности пришлось сильно помогать ногами, чтобы не размазывать радиусы.На Су это иногда неприятно. Паша, неужели ты думаешь что летчику с двумя тыщами налета не хватило времени понять самоль за пару лет? Чего там было нового, тем более после Су-25, у ккоторого такая же почти кабина? То что дубовый на пилотаже на ручке, долго бежит и зависает после первой атаке без скорости если его хорошо пдкрутить сразу после вывода а не набирить высоту по прямой а потом свистеть вниз в точку маневра , это я понял после нескольких смен.То что хороший на малой высоте на скорости от 800- тоже сразу видно, что прием движка хуже- коню ясно. Что без САУ можно летать, так это очевидно и дураку и даже не летчику кто хоть чуть понимает что такое среднеплан. А то что САУ Су это не САУ а автопилот я понял в третьем полете. Мля автопилот на котором ЗК крутить надо чтобы он на новый ППМ курс взял. Про точность навигации в РСБН можете журналистам рассказывать и про то какой классный был движок. О_уел когда после уборки колес что-то в носу затарахтело и когда на полигоне повис на скорости 700 как говно в проруби. Тока в Афганах на током самоле и воевать, что тоже нужно и никто это не оспаривал, что там он нужнее. А вот сделать дальний рейд на предельно-малой высоте в тыл и нае_нуть с горизонта в первой атаке при отстутствии радиокоррекции _ это у вас мог только М4, не знаю какая САУ на нем. И по дальности- вся маленькая экономия вашего движка на крейсерских режимах сожрется большим ПЛС и за два включения максимала. Если я не авторитет, то авторитет Ефименко думаю неоспорим. Помню как он сказал, на Миге тяговооруженность выше и летает дольше. Nx господа сухарики зависит не тока от максимальной тяги. А просторная кабина удобнее чтобы яйца чухать. Марат, ты сам сказал, что у Мига до всего легче ДОТЯНУТЬСЯ. И в бок лучше ориентиры и цели видно из-за близости борта, ну вперед и так ясно, на МиГе угол обзора вперед 17 град ( 15 на М ) . А в_е_ут по вашей полосе в двух местах бетабами и для подготовки ее к взлету Су-17
больше времени уйдет, ибо нам и 1000м хватит ( беру не разбег а взлетную дистанцию. Это я о том на каком твд кому летать и том в каких должностях надо в академию поступать, чтобы больше понять). Паша извини, ты меня сам задел. Мы сравниваем не удовольствия от полета, а боевые возможности по досягаемости, выходу на цель при автономном полете, ее обнаружению, возможности атаки сходу, возможности повторной атаки даже для среднего летчика( режим повторный заход), по возможности работы с огранниченных ВПП ( оперативности ), боевой живучести ( двигатель ), возможности наведения ударныхьгрупп на цель лидированием или передачей рупора ( координаты цели запоминаются и видны как текущие если знаешь как их читать, не надо е_тись с улиткой на малой высоте). Для прорыва ПВО первого эшелона думаю предпостительнее Су-17М3 в группах обеспечения и по войскам в районах с придушенной зональной ПВО, можно и по дивизиям второго эшелона и для охоты по средствам воздушного нападения ( ОТР, КР, MLRS )? А вот по серьезным обьектам на всю глубину тактического и частично оперативного построения супостата-МиГ-27 для поражения резервов, аэродромов, ПУ, ПВО, инфраструтуры по планам как противовоздушной, так и воздушной наступательной операции предусматривающей глубокое огневое поражение. Эти самоли дополняли друг друга в нише-где ФБА малоэффективно или дорого. Зае_ал этот бестолковый спор в стиле не под_ебок а обсирания банального. Да, еще о кабине. На всех МиГах она эргономичнее хоть и тесней. Ума у КБ Сухого не хватило даже на Су-27 поставить щиток готовности и Главный перед мордой у летчика. Да, пропустил в равзделе про личные удовольствияя ( ранее было) стрелять из пушки на Су приятно ( тук-тук -тук и мона подкоректиролвать) НО ПОПАДАТЬ приятнее на МиГ-27-УЕ_АЛ ТАК УЕ_ал, цель в гамно!!! А если попасть в самоль врага то тот врядли выпрегнет.javascript:emoticon(':rolleyes:', 'smid_12') Пошел на другие ветки, там проамеровские ребята во всю хають советскую матчасть и систему подготовки.
Боря, то что купить это я понял а где ентих продавцов найти? Я ж чайник в этом, обьясни подробнее, надо кабину освоить, очередная попытка сползти с дивана, может и не пригодится, но васе одно пльза время убить. Насколько реален полет на этом симуляторе?
Мужики, вчера был на полетах в иап. Посидел в кабине Элки, пообчалсяЮ попил вотки даже выдал после этого доктору нормальное давление. Вторую часть плана мы с корешем инспектором не выполнили поскольку перевыполнили план по вотке. Потихоньку полки оставшиеся начинают летать, дошло накоенц. Чуть не уехали плотом в обратнуую от Винницы сторону.
Евгеньич, ты там у своего друга собирался на МиГ-29 подлетнуть. А на МиГ-21 мона? Или Су-17?
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2006 в 03:46
RU ИГ0РЬ #09.02.2006 08:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да ладно вам...Развоевались! Период что ли настал...
Игорь! Зеро про тот случай рассказал не с МиГ-27-го, а МиГ-29..Там организация, сама по себе, была полная жопа...
 

Прочел на соседней ветке что зарядка была 4хБ-8. Извините...
А почему, если знали что погода так себе не сделать смешанную зарядку :huh:

То Зеро: беру свои табуретки обратно, извини, может за живое задел. Понятно что с организацией ни в #&$ ду ни в Красную армию.
Но мы в похожую погодку по танковой колонне из ДЗ навернули нормально. На М3 история была, по полигону Виттшток, зарядка по 4хОФАБ-250-270. Да мокрые пришли, но ничего, отработали.
Т.е получается, что возможности самолета помноженные на "умение" руксостава и дает результат со знаком "-" или "+" : :(
   
RU ИГ0РЬ #09.02.2006 08:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

по коэффициенту боевого потенциала с МиГ-27м сравнялся тока Су-17М4, а у остальных он был ниже а наряд сил больше по Рук по БПАСП ( часть 2 ) выше.
 

ХАН, ты конечно же летчик авторитетный. Приведи мне хотя бы один пример, соответствия расчетных нарядов сил практическим показателям. Я понимаю, что от чего то надо было отталкиваться при расчетах и чем-то прикрывать задницу. Но на практике все, абсолютно было по-другому.
Пример? Пожалуйста. Кто может рассчитать потребный наряд сил для уничтожения (задача стояла буквально "похоронить навсегда") телевизионной вышки. Нет такой цели, поэтому аналогии и т.д. проводятся. А в итоге решение принимается "навскидку". И кто знает детальную характеристику цели, сколько у нее растяжек и какие. Потому как завалить основание, не значит завалить вышку. Оборудование, с помощью которого работает вышка, может быть характеризована как отдельная цель со своей защитой. Это уже потом выясняется, когда "приедешь" на место. Ну и что, полк по бумажкам надо на это дело выделять??? Нет, мужики, есть теория, а есть практика. И здесь Су-17 рулит однозначно :P:P:P
Ну и цифру по разнице коэффициентов между МиГ-27М и Су-17М3 в студию плиз. Где эта разница на порядок, как вы утверждаете???
   

Lamm

аксакал

2 ХАН
Назипыч, много полков живых осталось и летчиков?
Что вообще может там в воздух подняться и что реально поднимается?
Осталась ли какая-нибудь дальняя авиация?
   

KAV

опытный

To ХАН!

]Но и в жарком климате маневренностьСу сьедалась его посредственными ВПХ с хорошей нагрузкой. В ]третьих странах его в рабочем стане почти нет и кроме ангольцев никто его а африке не пытается ]реанимировать по причине худших эксплутационных качеств движка ( борлее нежный)

А Вы не слышали в третьих странах отзывов об экспортных Су-17? Ведь на них ставили родные миговские движки Р29Б-300.
   

Lamm

аксакал

2 KAV
Андрей, классный там отдых, наверное. Только женщине жить в таком вагончике... Да и мужику тоже... Тяжко.
   

Klim

опытный

А чего это мы про Су выдумали? Приведи хочь парочку примеров..
 


To Зеро.
А придумали Вы хотябы то: "ибо в пограничном округе стояла тока современная...передовая...крутая...великолепная авиатехника...а именно МИГ-23, МИГ-27, МИГ-25...позже МИГ-29
А отсталая древняя техника-во внутренних округах...с основном.."
Так, что по Вашему получается, что СГВГ и ЮГВ не передовые рубежи? И находятся за пограничным ОдВО. А к Вашему сведению там присутствовали полки вооружённые Су-17 (древними как гамно мамонта самолями).



Да тока факты эти говорят, что в ГСВГ было всегда 4 полка ИБА на МИГ-27: дивизия на юге и Лерц-на севере
И в Венгрии, были..и в Чехии ..и в Польше
 


To Зеро.
Вот ведь, возобмнили о себе мигарики, пупы земли российской.
И забыли самое главное военное правило русской армии: "что воюют русские не числом, а умением."
А насчёт умения сухарику не занимать. Вот и зачем ему числом брать?
В те далёкие времена, когда придумали эту фразу, уже знали про Су-17.



Тактика МИГарей: отмечать положительные качества своего с-та и его оборудования, вооружения и тд
Тактика Сухарей: обсирать то, что было установлено на МИГе, а у них не было...называя это балластом(см. пост выше), дерьмом...были и покруче слова...
 


А как же насчёт "дерьма мамонта"? Где же принципы Вашей преславутой тактики?




Вот и ты начал с того же...ищешь недостатки у нас..пушка...шасси,..фары....а нет, чтобы ометить какое-нить преимущетво сушки...
Полёт с открытым люком-вот всё, что ты смог предьявить...а что, он должен был упасть на взлёте, штоль? Не понимаю...
 


Так ведь это токо начало, я ведь недавно на этой ветке.
И что, неужели, надо разжёвывать до состояния манной каши, что могло произойти с самолётом у которого открыт подобный люк?
   

Lamm

аксакал

Усех переучит на Су-24, шоб не спорили нахрен. :P:P:P
Я помню основные споры были Су-17 против Миг-21, в 84 в Хурбе было. А у штурманов ЧВВАКУШ-ВВАУШ.
А у бомберов с Барнаула и Тамбова никаких споров не было...
По спорам иногда в футбол играли. Или еще- до30 на после30. И не факт, что молодежь выигрывала.
Кто перечислит, где сейчас летают Миг-27 и Су-17?
Индия- Миг-27
Польша- Су-17.
Больше чего слыхать?..
   
1 25 26 27 28 29 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru