[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 2 3 4 5 6 7 37
RU фланкер #19.12.2005 19:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Этот полк ,а точнее эскадрилью создавал наш вождь-великий Ленин,а точнее он подписал Указ 11 июля 1918года ,о создании первого авиаотряда РККА.Чем собссно и положил начало дальнейшей традиции-самого старого полка ИБА.О которой хотелось бы услышать и восстановить все то ,что успешно было развалено его последователями,а именно Горбачевым,Шеварнадзе и кучкой оголтелых генералов во главе с тогдашним нач.Генштаба,способных и готовых продать все за расположение к себе указанных лиц,в т.ч. и за развал Варшавского Договора.
   

C-22

втянувшийся

Приветствую!!!!

Фото сделано в Поставах, 940-й апиб, 1980 год.
Капитан В.Белоус разбирает полет с лейтенантами И.Карповым, Н.Климовым и Ф. Сурковым.

Ранее думалось что это фото машины из состава 1-го гв. апиб.

Спасибо П_Антонову за уточнение.

С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2007 в 23:45
RU фланкер #20.12.2005 17:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

C-22> Приветствую!!!!
C-22> Фото насколько я знаю сделано в Кунмадараше около 1980 года.
C-22> Капитан В.Белоус разбирает полет с лейтенантами И.Карповым, Н.Климовым и Ф. Сурковым.
C-22> Прошу уточнить, точно ли это 1-й апиб???
C-22> Еще немного информации:
C-22> 1-й гвардейский Красногвардейский ордена Ленина дважды Краснознаменный ордена Кутузова апиб имени 50-летия СССР стал апиб и перешел на новые штаты 25 декабря 1959 года. До этого был 1-м гвардейским...иап. [»]


Сомневаюсь я насчет 1гв.апиб на этой фото.Хотя и все может быть.Причин для этого ,как минимум две.
-ГШ-6 ибашные пилоты одевали редко исключительно.Это свойственно для истребителей;
-на снимке самолет Су-,но вот какой модификации-?
В Кунмадараше уже в то время были Су-17м2,а на М2 снизу обечайки ВУ висела борода ДИСС-7,что характерно отличало сей самолет
от семейства "Су-17-".
У этого этой бороды нет.

   

KAV

опытный

Пал Евгеньич!

На фотке фонарь назад сдвинут, а не вверх.

Видимо это Су-7, а вот какой модификации сказать не могу...
   
A2 Александр Леонов #20.12.2005 17:55
+
-
edit
 
В ИА ни кто так в ГШ не ходил, а уж тем более не разговаривал толпой, и вообще мы старалисть их не надевать летали с маской КМ-34д помоему до 15т.м.
   

C-22

втянувшийся

Может и не 1-й....

Да, на фото Су-7, ну какой не видно из-за летчиков :), хотя думаю, что БКЛ.

А какие полки были в 80-х на Су-7???

С уважением, С-22
   
RU фланкер #21.12.2005 14:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV> Пал Евгеньич!
KAV> На фотке фонарь назад сдвинут, а не вверх.
KAV> Видимо это Су-7, а вот какой модификации сказать не могу... [»]

Во!Точно-Су-7!!!
Тока тогда и год не 1980-й,а где-то до 1978 -го.
Правда ВУ узковато,почти,как на Су-17.Но фонарь -эт праильно.Это все доказывает.
   

Klim

опытный

Здравствуйте!
Имел честь служить в этом доблестном полку в период с 1974 по 1979 года.
Застал матчасть: две эскадрильи на Су-7БМ и одна на МиГ-17 ("чапаевская").
В 1976 году осенью уже получали Су-17М2.
Так что , насчёт, бороды ДИСС-7 и сдвижного фонаря всё подмечено правильно. И в ГШ летали разве, что на облёт на "разгон".
Это самолёт семейства Су-7, аварийное ПВД скорей всего на крыле, а не в носовой части как у семейства Су-17.
Добавлю по названию полка: 1-й Гвардейский Красногвардейский ордена Ленина дважды Краснознаменный ордена Кутузова отдельный полк истребителей-бомбардировщиков имени 50-летия СССР.
И, вообще, в своё время Г.Д.Щитов, будучи ком. полка сильно "серчал" (вплоть до снятия с наряда), если при докладе дежурного офицера к его званию не прибавлялась приставка "гвардии".
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 13:05

Klim

опытный

А вот фотогафия аэродрома базирования 1 Гвардейского, правда, не знаю каких времён фото. Знаю одно, фото сделано до 1978 года, потому,что в 1979 началось строительство "зоны" для разведчиков, чего на фотографии не наблюдается.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2006 в 04:02
RU фланкер #22.12.2005 20:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Наверное все подмечено верно.
А с воздуха снимок(точнее из космоса)-нормальный.Я все знакомые кусты увидал.Эх...были времена.
   

C-22

втянувшийся

Приветствую!

Интересно, по моим данным до 1962 года полк летал на МиГ-15бис, потом пересел на Су-7Б/БМ. Откуда эскадрилья МиГ-17 и что такое "чапаевская"???

С уважением, С-22
   

Klim

опытный

Был некий переходной период, когда в полку было три АЭ на Су-7БМ и, не знаю какая по номеру, но эскадрилья на МиГ-17(?), а вернее на МиГ-15бис (отдельное СПАСИБО С-22 за восстановление истины).
Её летный состав был, почти, весь из "досоафовцев", то есть из лётчиков не заканчивавших лётного училища. У них за плечами была подготовка в аэроклубах и призыв на службу в ВС. Помню они со скрипом осваивали более современную матчасть, но не все. Были и настоящие асы.
Осенью 1974 года в полку были ЛТУ. В которых учавствовала и "чапаевская" эскадрилья. Так про неё говорили сторожилы полка.
Чётко помню когда после применения над аэродромом проходили две эскадрильи Су-7БМ и за ними "проносилась" эскадра "чапаевцев".

   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 13:32
RU goodmen59 #23.12.2005 17:19
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Рад, что эта тема продолжена!
Кое-что уже вспоминали здесь, не забудьте (надо "кликнуть" на ссылку "Форум сайта выпускников ЕВВАУЛ":

http://evvaul.battlenet.ru/forum/index.php?f_id=1114202456&sf_id=0

Служил в Кунмадараше после училища 1980-1983 г.г. Летал на Су-17м2.
Су-7 в то время там НЕ было.
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 00:10
RU goodmen59 #23.12.2005 17:38
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Не критикуйте за нескромность.
Это фото сделано в Кунмадараше в 1981 году и напечатано в газете ЮГВ.
Меня просто отловили и заставили позировать, как это обычно делалось...
Сижу на стремянке спарки Су-17 ум
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 00:14

Klim

опытный

А вот, буржуинские данные про аэродром Кунмадараш:

• Кодекс: МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: LHKM;
• Частота: 124 575 МГЦ;
• 05/23 взлетно-посадочная полоса: 2500 x 72 метра, бетон с асфальтом;
• травянистая взлетно-посадочная полоса: 2000 x 100 метров;
• Координаты: 05 порогов 47°23 ' 02.72" N / 20°46 ' 09.63" E,
23 порога 47°23 ' 47.46" N / 20°47 ' 47.59" E;
Площадь занимаемая аэродромом: 776 акров или 1.21250 квадратных миль;
• 43 убежища типа 2A/13;
• 13 убежищ типа 2/11;
• 14 убежищ типа 3/16.

Буржуинская историческая справка:

В 1968 году на базе Кунмадараш размещался один полк истребителе-бомбардировщиков имеющий в своем составе 31 самолёт Су-7Б/БМ и 13 самолётов МиГ-21Р.
Полк принимал участие в в подавлении Чехословатского восстания.

[Далее буржуины пишут совсем интересные вещи].

В 1974 году произошла реорганизация части, следствием которой стало образование отдельного 328 разведывательного полка.
Вскоре 1 АПИБ получил рании серии МиГ-23, а 328 полк – 22 еденицы Су-17 и 14 Як-28Р.
Позже матчасть разведчиков менялась на Су-17М2 и Су-17М4. [Бред какой-то, вообще, много неточностей].
С 1985 по 1987 гг. аэродром подвергся реконструкции и все авиционные части базировавшиеся на нём находились на запасном аэродроме Mezõkövesd.
В 1989 Яки заменили на 13 едениц Су-24МР, причём отмечает автор, некий Karoly Vandor, замена производилась в строжайшей секретности ночью.
Так же отмечает автор, что 1 АПИБ имел на своем вооружении ядерное оружие и располагал средствами его хранения. Так же отмечено,что в 14 км от аэродрома находился Poligon Nagyivan (по моему Надудвар).
Вообще, Karoly Vandor организовал некий музей посвящённый пребыванию советских войск на базе Кунмадараш. И приглашает всех желающих его посетить. Он даже выпустил книгу форматом А4 и по цене 20 евро. Так же предлагает компакт диски с фото и видео материалами посвящёнными советскому военному присутствию.
Вот его E-mail: sovietairforcefreemail.hu
И, наконец, о том, что сейчас расположено аэродроме Кунмадараш. Автор заверяет, что он не используется в военных целях, с полосы работает сельскохозяйственная авиация, остальная инфраструктура служит для хранения и поставок сельхоз техники.
Разведчики покинули аэродром 21 апреля 1991 года, ибашники – в апреле-мае 1991 года.
От себя: часть полка была выведена в Шауляй, другая часть в Лебяжье. Есть данные,что 1 гв. существует и сейчас, но уже ни как апиб, а как бап.

Фото восточной части аэродрома.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2006 в 04:03
RU goodmen59 #24.12.2005 10:46
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Полосу в Кунмадараше ремонтировали в 1983 году. Это точно.
Мы в это время были перебазированы в Мезёковешд. Находились там с весны до осени 1983 кода, точные даты не помню
   

Klim

опытный

Я же говорю, много ошибок и неточностей в буржуинских данных.
Я думаю, мы должны все эти ошибки корректировать, для этого и присутствуем на форуме. МОМЕНТ ИСТИНЫ.
   
RU фланкер #26.12.2005 19:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Клим!
Данные конечно же не точные по печати.
Но надо отдать должное этому парню по имени Карой Вандор.
Когда я там служил ,то лично с ним был незнаком.Но вот Саня Посташ-комэск 2аэ на Су17М3Р из 328 ограп,дружили семьями.Карой еще пацаненком был,когда его в первый раз пригласили на стоянку в укрытия с Су-17м3р и Су24мр.Его счастью не было предела,что и подвигло годы спустя восстановить историю авиации ЮГВ из добрых побуждений и тех радостных моментов в жизни пацана,которго посадили в настоящий самолет и одели ЗШ.Но из-за масштабов(всего ВВС ЮГВ,а не полков Кунмадараш)-его внимание распылилось и он ошибки исторические в датах и типах не исправил.
Я с ним лично познакомился только в этом году,на МАКСе-2005,я скажу,что это одержимый авиацией молодой парень.И честь ему и хвала,что он по крупицам собирает материал,которым еще воспользуются наши историки.Которым в настоящий период времени,глубоко наср.... ь на то,что когда-то для нас было так дорого.А музей он сделал в своем собственом доме,в Надьиване,что южнее Надудвара.Вообще он много больше сделал из того,что могли бы сделать те, кому в России это положено было делать по рангу.
Но ...к сожалению...Можешь лично ему написать-он очень интересуется различными периодами пребывания там нашей авиации и обменяться информацией по этому поводу.Тем более,что секретов уже нет и давно.
Вот так-то вот.

   
RU goodmen59 #26.12.2005 19:58
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

"надо отдать должное этому парню по имени Карой Вандор"

Честь и хвала таким людям!!!
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 00:16

Klim

опытный

Фланкеру.
Честь и хвала таким энтузиастам от авиации, ещё и не нашей национальности.
Обязательно напишу ему и чем смогу помочь информационно-подскажу.
И у нас есть люди не меннее увлечённые авиацией с большой буквы.
Тому пример С-22 истинный энтузиаст и увлечённый авиацией человек.
Мне ,кажется, таким людям надо помогать и информационно, и не только.
Спасибо за экскурс в историю.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2006 в 09:42
RU фланкер #05.01.2006 13:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Klim> Фланкеру.
Klim> Честь и хвала таким энтузиастам от авиации, ещё и не нашей национальности.
Klim> Обязательно напишу ему и чем смогу помочь информационно-подскажу.
Klim> И у нас есть люди не меннее увлечённые авиацией с большой буквы.
Klim> Тому пример С-22 истинный энтузиаст и увлечённый авиацией человек.
Klim> Мне ,кжется, таким людям надо помогать и информационно, и не только.
Klim> Спасибо за экскурс в историю. [»]

Клим!Согласен и с наступившим и с наступающим православным рождеством!!!
Здоровья и удачи!!! :D:D:D
   

Klim

опытный

Большое спасибо!

Вас и всех участников форума с Рождеством Христовым!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU фланкер #11.01.2006 18:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну что -с окончанием главных праздников и каникул?!!!
Вроде выжили-поехали дальше?!!!
Клим-может помнишь пилотов своего времени службы в первом гв.апиб,начиная от командира?!Так давай высыпем-кто че помнит,а?!
И к Гудмену тоже это относится...
   

Klim

опытный

Хорошо, вспомним.
Вот на память, сразу же пришла фигура Сан Саныча Гончарова. В то время начальник ПДС, капитан. Отличный мужик. Постоянно, Щитов, его "ругал" за полёты по АГД, когда матчасть уже была с ИКВ. И так бы и сгнил он на этой должности и в этом звании, если бы не перевелся в полк из Луцка, м-р Янгаев. Сошлись они в дружбе своей характерами полностью, по всем аспектам. И помог ему Янгаев сдвинуться с мёртвой точки. Года через четыре или пять, встретил я уже в 523 в Воздвиженке п.п-ка Гончарова в должности инспектора, а ещё через некоторое время и полковником. Главное, человек был очень хороший, я ,думаю, судьба его наградила правильно. На вопрос: "Как Вас теперь называть?", ответил:"А как и называл....". Не испортили его чины и звания, что в армии редко встречается.
Продолжение следует...
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 13:37
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #12.01.2006 15:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Klim> Хорошо, вспомним.
Klim> Вот на память, сразу же пришла фигура Сан Саныча Гончарова. В то время начальник ПДС, капитан. Отличный мужик. Постоянно, Щитов, его "ругал" за полёты по АГД, когда матчасть уже была с ИКВ. И так бы и сгнил он на этой должности и в этом звании, если бы не перевелся в полк из Луцка, м-р Янгаев. Сошлись они в дружбе своей характерами полностью, по всем аспектам. И помог ему Янгаев сдвинуться с мёртвой точки. Года через четыре или пять, встретил я уже в 523 в Воздвиженке п.п-ка Гончарова в должности инспектора, а ещё через некоторое время и полковником. Главное, человек был очень хороший, я ,думаю, судьба его наградила правильно. На вопрос: "Как Вас теперь называть?", ответил:"А как и называл....". Не испортили его чины и звания, что в армии редко встречается.
Klim> Продолжение следует... [»]


Привет Клим!

Из трех упомянутых фамилий знаю про двоих,Щитов и Янгаев.Крайнего видел в Ейске летом на праздновании 90 летия ЕВВАУЛа,в в/звании Ген.-лейтенант-Зам ГКВВС по ВУЗ.

Да ,а на таких как Сан Саныч и держался весь авторитет наших ВВС-ов.Но лично я с ним знаком не был.
   
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru