Обещанный Т-12

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Меньше слов, а больше фоток:

...и еще вот эта:
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Пардон, не все так просто под Луной !!!
Попробуйте сами сходить по ссылке:http://members.xoom.com/082499/aviation/img001/t1201.jpg и ...t1202.jpg

http://members.xoom.com/082499/aviation/nws001/combair005.htm
 
?? Serge Pod #08.12.1999 15:35
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вообще, идея для штурмовика интересная. Но причем здесь стелс, не знаю.
In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #08.12.1999 16:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вообще, идея для штурмовика интересная. Но причем здесь стелс, не знаю.
In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #08.12.1999 16:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Короче, то видно, то нет :)
Какие-то проблемы с XOOM.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Valeri

втянувшийся
Это и есть наш типа "стеллс"-проект? Интересно, но я не пойму, зачем делать две кабины? Я слышал, что чем меньше разных выступающих частей, тем меньше и ЭПР. А тут два таких рога... Или я просто не в курсе?
 

KRoN
Guest

гость
Короче, то видно, то нет :)
Какие-то проблемы с XOOM.

 

tHARM

втянувшийся
Это в самом деле XOOM воду мутит. Будем надеяться, что КРоН перенесет картинки на Авиабазу.

А сходство с моделью Итальери есть.
 
?? Serge Pod #09.12.1999 06:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вот еще немного о Ш-90.

The primary motive for development of the Su-39 has been application of technology suited to nighttime attacks, and it is very unlikely that it ends up in series production. According to an announcement of the Russian Air Force command, a new stealth attack aircraft will be introduced to service after the turn of the century. In certain reports Sukhoi's R&D project Sh-90, i.e. Sturmovik-90, has been mentioned as one such possibility. It has also been suggested that the MiG-AT and Jak-130 attack version could complement near-future attack capacity. Both types as participating in trainer competition (61).


полный текст статьи здесь:
http://www.sci.fi/~fta/ruaf-3-7.htm
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Сходство с Итальери действительно большое.
А вот что касается применения технологии Стелс для штурмовика, то главное здесь не уменьшение ЭПР, а уменьшение инфракрасного излучения двигателей, т.к. главный противник штурмовика - это переносные зенитные комплексы "Игла", "Стрела", "Стингер" и т.д.
Как раз модель Итальери отчетливо показывает это направление технологии Стелс. Если хотите, то могу сфотить модель сзади (она-то есть в коллекции моего брата), отсканить (жаль, цифрового фотика нет :((( и переслать ее сюда.
 
?? Serge Pod #09.12.1999 07:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Davay.
In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #09.12.1999 07:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Мне кажется, что конфигурация Т-12 выбрана не из-за малой заметности, хотя и не противоречит последней. И КОС и несущий фюзеляж предназначены главным образом для увеличения аэродинамического качества со всеми вытекающими последствиями. Эту же цель преследует внутреннее размещение вооружения. А вот воздухозаборник как раз наиболее оптимально прикрывает горячие части двигателя.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Sukhoy ego naverno s gerba srisoval! Dvuhglavyi orel edakiy ili Zmey Gorynich. ;))
A chto eto u nego na zakoncovkah kryla - apparatyra REB?
I chto na sople dvigatelia - IK ekran?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Otkrytie veka!!! ;))
Ya obnarujil, chto esli v zapustit' 2-i brauser i otkryt' tam kartinku s XOOMovskoy stranizy, to v forume prorisovyvautsa vse ostal'nye XOOMovskie kartinki. ;))))
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
>уменьшение инфракрасного излучения
>двигателей, т.к. главный противник
>штурмовика - это переносные зенитные
>комплексы "Игла", "Стрела", "Стингер" и т.д.

"Игла" и "Стингер" уже лет пятнадцать как всеракурсные стали. Так что им почти по-барабану излучение двигателя.
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Касательно МиГ-37. Итальеревская модель была выпущена году в 1988-89, не позже. На волне "перестройки" много проектов попало в открытую печать. Особенно таких, которые публикаторами заведомо были признаны тупиковыми. Возможно, что-то и было срисовано. (Например, проекции ВКС "Альюатрос" с морским стартом тоже могли бы стать прототипом модели, но не стали. Да и "Альбатрос" забыт.) То, что техника стелс разрабатывалась у Микояна - сомнений не вызывает. Проработки были. Но до какой стадии дошли - лучше всего знают в ОКБ. Думаю, что дальше мактеов дело не шло.
Касательно Ш-90. Безусловно, стелс здесь непричем или почти непричем. О Ш-90 в не так давно (году в 96-98)писал Вестник Воздушного Флота. По памяти вспоминаю трактовку двух кабин (и физеляжей) - дублирование систем для повышения боевой надежности и живучести при разделении функций пилота и оператора.
 
?? Serge Pod #09.12.1999 15:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Опечатка вышла: фюзеляж через Ю пишется.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Насчет тупиковых проектов я , в принципе, согласен с Panda_9. Но есть одно "НО" ! Прочитайте любую западную публикацию по С-37. Все они, описывая историю создания "Беркута", говорят об однодвигательном прототипе с КОС, проходившем летные испытания в ЛИИ и Саки. Есть спутниковые фотографии этого самолета, НО КТО-НИБУДЬ знает о нем ХОТЬ ЧТО-ТО ???
Ответ отрицательный, господа !!! Несмотря на то, что КОС - намного менее секретная тема, чем "Стелс".
Или, например, что вы знаете про Т-60 Сухого, а ???
Так что наше незнание еще ни о чем не говорит !
 

vex

новичок
Период с 82-го по, примерно, 89-ый год - период разработки огромного количества по-настоящему революционных проектов. Даже ракетно-космический бум 60-ых, по-моему, в разы отстает по масштабам от "вала" проектов 80-ых. Многие из них по-прежнему закрыты - в первую очередь те, которые могут быть востребованы в будущем. Есть надежда узнать о них лет через 10 - зато во всех подробностях и даже с фантазийными довесками.
Например, так называемый Гиперзвуковой Экспериментальный Летательный Аппарат (ГЭЛА), разработанный МКБ "Радуга", рассекречен по сути и вывозится на выставки и так называемые шоу. По сути он является исключительно боевым аппаратом и разрабатывался для серийного производства и боевого применения. Причина рассекречиваная техники, по-моему, очевидна: сделать рекламу фирме, не имеющей достаточного (почти никакого) финансирования. Но никакое рассекречивание не было бы возможным, если бы сохранялись хотя бы умозрительные планы доведения до серии (и поставки в войска, в данном случае в ВВС). Впрочем, нигде в открытой печати я пока не встречал сообщений, каково же настоящее назначение ГЭЛА. Поэтому умолчу и сам.
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
//>уменьшение инфракрасного излучения
//>двигателей, т.к. главный противник
//>штурмовика - это переносные зенитные
//>комплексы "Игла", "Стрела", "Стингер" и т.д.
//"Игла" и "Стингер" уже лет пятнадцать как //всеракурсные стали. Так что им почти //по-барабану излучение двигателя.

Эту глубоко порытую связь всеракурсности и ИК заметности я както не секу. Можно комментарий?

А что такое ГЭЛА? Как хоть выглядит?
 
?? Serge Pod #10.12.1999 07:51
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Вот, окончательно подправил картинки :)
И удалил пару пустых сообщений...
In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #10.12.1999 07:58
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

С Panda_9 согласен полностью. Что касается МиГ-23 с КОС, то такая модель действительно была и продувалась в ЦАГИ. Но лишь, как модель. Тот однодвигательный "принадлежал перу" ОКБ Сухого по данным тех же источников.

>Две кабины по краям не понятны совершенно!
>Ведь если схема тандем считается неудобной >с точки зрения взаимодействия лётчиков, то >такое расположение вообще отстой...

Не согласен. В данном случае достигается решение двух проблем:
1. Обеспечение обалденного обзора для обоих пилотов, что представляется наиболее нужным для штурмовика. Кстати ни схема "тандем" ни "плечом к плечу" таким обзором похвастать не может.
2. Обеспечение оптимального размещения РЛС и ОЛС всё с тем же обалденным обзором , в один "нос" ты все это не засунешь !!!!
"Взаимодействме" легко обеспечивается радиосвязью и визуальным контактом, а "обеспечение комфорта" столь необходимого для бомбера, не так нужно штурмовику, имеющего относительно небольшую дальность и продолжительность полета. Я с трудом представляю пилота штурмовика, который захочет размять ноги или пописать перед атакой наземной цели...

>В добавок центральный воздухозаборник не экранирует двигатель-где же стелс???

А это еще почему ? Канал воздухозабоника может быть изогнут не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Вспомни хотя бы все тот же МФИ.

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
На счёт однодвигательного с КОС, может это
МИГ-23 с КОС был такой, со спутника IMHO видать плохо...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Две кабины по краям не понятны совершенно!
Ведь если схема тандем считается неудобной с точки зрения взаимодействия лётчиков, то такое расположение вообще отстой...
В добавок центральный воздухозаборник не экранирует двигатель-где же стелс???
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru