[image]

Электротрансмиссия

 
RU sergey_manakov #01.01.2006 19:30
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

Интересует такой вопрос - почему (например в вертолетах) используется механическая передача а не электрическая? Инерция мышления конструкторов, низкий КПД или финансовые соображения?
   

ED

старожил
★★★☆
>Инерция мышления конструкторов, низкий КПД или финансовые соображения?
Вес.
   

Zeus

Динамик

sergey_manakov> Интересует такой вопрос - почему (например в вертолетах) используется механическая передача а не электрическая? Инерция мышления конструкторов, низкий КПД или финансовые соображения? [»]

А ты прикинь вес и габариты электродвигателя на, хотя бы, 1000 кВт :) А потом добавь такой же в качестве генератора :)
   
RU sergey_manakov #01.01.2006 21:45
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

sergey_manakov>> Интересует такой вопрос - почему (например в вертолетах) используется механическая передача а не электрическая? Инерция мышления конструкторов, низкий КПД или финансовые соображения? [»]
Zeus> А ты прикинь вес и габариты электродвигателя на, хотя бы, 1000 кВт :) А потом добавь такой же в качестве генератора :) [»]

А перспективы есть?
   

Zeus

Динамик

sergey_manakov> А перспективы есть? [»]

Ближайшие - сомневаюсь. Автомобиль-то не могут толком сделать.
   

hcube

старожил
★★
Вообще, небольшой вертолет (точнее - с малым давлением на винт), например ранцевый, можно сделать и на электроприводе. Поставить туда бесколлекторник помощнее... точнее два, с планетарными редукторами, прямо на ось винта. Винтов, точнее - при таком подходе проще всего сделать винт статически устойчивый, 'конусом', двойной, с противовращением, а управление - балансирное. На спину - 20 кг литий-полимерок. И вперед ;-). Думаю, для взлета 100 кг конструкции хватит 10 кВт мощности - это более 20 лошадей в эквиваленте тяги. Это что-то типа 48В на 200А. Вполне реальные токи и напряжения ;-). Если взять 20 кг аккумулятор, то при 48В его емкость будет порядка 80-100А*Ч, т.е. его хватит примерно на полчаса полета.

   
Это сообщение редактировалось 02.01.2006 в 03:30
RU Dem_anywhere #03.01.2006 02:08
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>Инерция мышления конструкторов, низкий КПД или финансовые соображения?
Вес и КПД - который ниже, чем при "прямой передаче"
Что касается перспектив:
1) "Привязные" системы (электричество по проводу с земли)
2) Многовинтовые летательные аппараты с горизонтально-разнесёнными винтами - распределение мощности проще делается на электрике
   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

И тоже не факт... Собственно, вертолетный ГТД не так много и страшно весит, чтобы изобретать электропривод... И силовая турбина в общем случае не обязательно должна стоять впритык к газогенератору. Может где-то проще пожертвовать КПД движка, но упростить и облегчи
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru