Вообще, небольшой вертолет (точнее - с малым давлением на винт), например ранцевый, можно сделать и на электроприводе. Поставить туда бесколлекторник помощнее... точнее два, с планетарными редукторами, прямо на ось винта. Винтов, точнее - при таком подходе проще всего сделать винт статически устойчивый, 'конусом', двойной, с противовращением, а управление - балансирное. На спину - 20 кг литий-полимерок. И вперед
. Думаю, для взлета 100 кг конструкции хватит 10 кВт мощности - это более 20 лошадей в эквиваленте тяги. Это что-то типа 48В на 200А. Вполне реальные токи и напряжения
. Если взять 20 кг аккумулятор, то при 48В его емкость будет порядка 80-100А*Ч, т.е. его хватит примерно на полчаса полета.