[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 15 16 17 18 19 130
+
+4
-
edit
 
DTA> https://www.youtube.com/watch?v=nSbu694W6jA
DTA> https://www.youtube.com/watch?v=IegPQlUzB84
Скажите это в Славянке , как нибудь вечерком в тяпницу , где нибудь около Красного Дракона или Тумангана , на Мачжурку советую не соваться :D
Круто - 40 человек , на них - человек 100-120 управленцев . И это в заводе расчитанном эбаут на 8-10 тысяч рабочих . Смотайтесь в Дунай , на 30 СРЗ , если пустят конечно :D , так что лучше в поселке с народом потрещите .
И фсе вам станет ясно ;)
Уррряяаа , в коком месте дыра , стоит объяснять ?
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> Круто - 40 человек , на них - человек 100-120 управленцев . И это в заводе расчитанном эбаут на 8-10 тысяч рабочих .

не ну а чо - металлоконструкции варят для свинарника Михайловского, и для приснопамятного храма-долгостроя в центре Владивостока - весьма православное судостроительство, то есть судопроизводство, получается :D
В видосе про ливадийскую баржу выступает наш ВРИОгубер - и какой-то там он неуверенный, невнятный. А у него ведь выборы на носу!
   55
Это сообщение редактировалось 08.08.2018 в 05:17
+
+1
-
edit
 
Spinch> В видосе про ливадийскую баржу выступает наш ВРИОгубер - и какой-то там он неуверенный, невнятный. А у него ведь выборы на носу!

В Ливадии , в Гайдамакском СРЗ был крайний раз лет эдак с пяток назад , а перед этим точно в 2000-м , разницы по цехам не заметил , серые с плесенью стены , гнилая фанера на палубе , та же фанера вместо остекления . Вполне себе приливычная сцена для ДВ-ых СРЗ
Микрометрические колдуны для обмера направляющих клапанов пришлось свои привозить , брал на прокат в Дальзаводе у корешей , и отсутствие такой мелочи (нутромеры до 24 мм) должно говорить о "сурЪезности" предприятия , хотя они местами и моторчики пытаются ремонтировать . Что мастерские при рыбколхозе им.Ленина в Питере-Камчатском , что Ливадия , в принципе одного уровня шаражки . Только вот амбиции разные ...
А насчет сборки чего то там водоплавающего , она была была и в 2000-м , сам видел , даже была возможность облазить , осмотреть сии пепелацi :D
Лепили что то типа МРС-ок , и вроде бы вполне себе удачно и вполне себе удобоваримо и симпатично :)
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Дед Митрофан #08.08.2018 10:05  @johnkey68#08.08.2018 07:47
+
-
edit
 
Spinch>> В видосе про ливадийскую баржу выступает наш ВРИОгубер - и какой-то там он неуверенный, невнятный. А у него ведь выборы на носу!
Не хотел встревать в этот разговор, да только что в подъезде случайно "поймала" агитаторША с вопросами по выбору губернатора... (Он уже выбран известно кем). Так что "неуверенность и невнятность" явно не на пустом месте...

johnkey68> ... Что мастерские при рыбколхозе им.Ленина в Питере-Камчатском , что Ливадия , в принципе одного уровня шаражки . Только вот амбиции разные ...

Амбиции точно разные, а у Ливадии ещё какие. Шарашкой уже быть не хотят.Два крайних заказа (ГОЗ и Адм. Камчатки для такого предприятия всё же заметное дело в наше-то время, как не крути) С 2010 года завод входит в приморскую группу компаний "Доброфлот". Управляющий ГК "Доброфлот" Александр Ефремов. Движение заметно...(Это им ВЫГОДНО).
Официально на серед. 2018 г.: Завод выполняет государственный оборонный заказ (ТОФ, морпограничники ДВ), ремонтирует рыболовецкий флот и активно развивает судостроение. Оборот предприятия составляет более 100 заказов в год, ежегодно завод наращивает производственные мощности на 40%. В настоящее время предприятие имеет возможность одновременного докования на обеих площадках одного крупнотоннажного и до девяти средне— и малотоннажных судов.

johnkey68> Лепили что то типа МРС-ок , и вроде бы вполне себе удачно и вполне себе удобоваримо и симпатично :)
Да, было во второй половине 90-х, т.е. почти четверть века назад, но сорвалось тогда и далее продолжить и наращивать темп (здесь не о причинах)...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #13.08.2018 07:48
+
+1
-
edit
 
АСЗ 8 августа сделал официальный запрос предложений на услуги по буксировке судна снабжения проекта 22420 «Остап Шеремета" на достроечную базу во Владивостоке 15 сентября 2018 года.


По данным ЕИС в сфере закупок, для перевода судна-снабжения проекта 22420 зав. № 366 по маршруту г. Комсомольск-на-Амуре (ПАО "АСЗ") г. Владивосток потребуются один головной буксир и один ведомый буксир.

Плановый срок буксировки судна «Остап Шеремета» – с 15 по 30 сентября 2018 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 75 млн рублей.

«Остап Шеремета» – второе судно снабжения для работ с буровыми установками проекта 22420, строящееся на АСЗ по заказу «Газпром флота». В январе 2018 года гендиректор АСЗ Владимир Кулаков сообщил, что передача снабженца заказчику состоится осенью 2018 года.
http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=5&news_id=33952
   11.011.0
RU Spinch #13.08.2018 07:54  @Дед Митрофан#13.08.2018 07:48
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> АСЗ 8 августа сделал официальный запрос предложений на услуги по буксировке судна снабжения проекта 22420 «Остап Шеремета" на достроечную базу во Владивостоке 15 сентября 2018 года.

я так понимаю, перед снабженцем должны были корвет притащить? ЧТо-то как-то тихо на этот счет пока...
   55
RU Дед Митрофан #13.08.2018 08:44  @Spinch#13.08.2018 07:54
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ 8 августа сделал официальный запрос предложений на услуги по буксировке судна снабжения проекта 22420 «Остап Шеремета" на достроечную базу во Владивостоке 15 сентября 2018 года.
Spinch> я так понимаю, перед снабженцем должны были корвет притащить? ЧТо-то как-то тихо на этот счет пока...

Сейчас многое стало "тихо", но найти можно. Было бы времени побольше, да здоровья... Но "притащить" планируют.
Я давал в ветке по МДК "3убры", "Джейраны" т.д. 31 июля 2018 июльские запросы по буксировке корвета и проч. по подготовке приёма во Вл-ке...
   11.011.0
RU johnkey68 #13.08.2018 09:55  @Дед Митрофан#13.08.2018 08:44
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Я давал в ветке по МДК "3убры", "Джейраны" т.д. 31 июля 2018 июльские запросы по буксировке корвета и проч. по подготовке приёма во Вл-ке...

Давать то давал , имя но даты , сестра братан , имя даты :)
Подозреваю , что по традиции следует ждать осенний заказ в середине сентября , во всяком случае Молняхи в это время выводили из Амура
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> Подозреваю , что по традиции следует ждать осенний заказ в середине сентября , во всяком случае Молняхи в это время выводили из Амура

"Совершенного" в "Зее" притащили в августе. "Громкий" по идее как-то так же намечалось приволочь.
   55
+
-
edit
 
Spinch> "Совершенного" в "Зее" притащили в августе. "Громкий" по идее как-то так же намечалось приволочь.

Хорошо бы дату знать , дабы приготовиться :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> Хорошо бы дату знать , дабы приготовиться :)

для этого хорошо бы из всех этих тендеров-заявок узнать кто выиграл, и имена буксиров... ну и Маринтрафик сечь ;)
   55
RU Дед Митрофан #13.08.2018 10:44  @johnkey68#13.08.2018 10:18
+
-
edit
 
Spinch>> "Совершенного" в "Зее" притащили в августе. "Громкий" по идее как-то так же намечалось приволочь.
johnkey68> Хорошо бы дату знать , дабы приготовиться :)

Всё Вам "вынь да положь"... Что, не знаем как часто меняется "ветер". :( В 20-х числах ИЮНЯ многократно и по многим ресурсам сообщалось, что "буксировка плавдока «Зея» с корветом «Громкий» должна начаться 5 июля, а прибыть во Владивосток караван должен 20-го числа. Начальная стоимость контракта – 80 миллионов рублей". Ну, и?.. :eek:
   11.011.0
RU Дед Митрофан #14.08.2018 11:01
+
-
edit
 
Приморье. О "мелочи": баржи, баржи, баржи...

1. Ещё одна из двух заказанных для Камчатки (помимо Ливадийской) строится на Славянском СРЗ по проекту ПР20170Б «Камчатка», автором которого является Ливадийский завод. Но строит в качестве судподряда от Ливадии. Стоимость двух судов – 140 млн рублей.

"Планируется, что первое время суда будут использоваться для работы на переправе в Усть-Камчатском районе... На баржи ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров и грузов через протоку Озерная. Впоследствии суда будут направлены для работы на переправах в Усть-Камчатский и Олюторский районы», – сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края В. Каюмов"


2. В мае 2018 года Камчатское мин-во транспорта и дорожного строительства подписало ещё один контракт на строительство на Находкинском судоремонтном заводе двух барж за 70 млн рублей. Суда предназначены для перевозки 12 пассажиров и 20 тонн грузов. (Т.е. ровно в два раза мельче ливадийских). Доставить их на Камчатку завод должен к 1 апреля 2019 года.



















   11.011.0
RU Spinch #14.08.2018 11:04  @Дед Митрофан#13.08.2018 10:44
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ... В 20-х числах ИЮНЯ многократно и по многим ресурсам сообщалось, что "буксировка плавдока «Зея» с корветом «Громкий» должна начаться 5 июля, а прибыть во Владивосток караван должен 20-го числа...

читали, читали, как же, как же... Я тут позырил гуглокарты, и путем сопоставления с другим негуглокартами пришел к выводу что картинка июля сего года - снабженец, корвет и "Зея". В доке судя по всему подготовлены кильблоки для заводки корвета:
Прикреплённые файлы:
gromky_zeya_komsa.jpg (скачать) [1044x917, 153 кБ]
 
 
   61.061.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
...и тут же буквально ДВновости пишут - тадаааамс!:
https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2018/08/14/86909/
фото из статьи:
   61.061.0
RU Вованыч #14.08.2018 11:35  @Spinch#14.08.2018 11:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Spinch> ...и тут же буквально ДВновости пишут - тадаааамс!:

Когда вывод был? Сегодня (14-го)?
   52.052.0
RU Spinch #14.08.2018 11:38  @Вованыч#14.08.2018 11:35
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч> Когда вывод был? Сегодня (14-го)?

ну судя по тексту новости - да. Хабарлэнд не мой регион, уточнять не у кого, к сожалению.
   61.061.0
RU Вованыч #14.08.2018 11:55  @Spinch#14.08.2018 11:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Spinch> Хабарлэнд

Хмм, забавно, раньше (был в тех краях в нач. нулевых) не слышал, чтоб так называли :)
   52.052.0
RU liv444.1 #15.08.2018 11:29  @Вованыч#14.08.2018 11:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Spinch>> Хабарлэнд
Вованыч> Хмм, забавно, раньше (был в тех краях в нач. нулевых) не слышал, чтоб так называли :)

Обычно - ХабАра.
   33
RU Дед Митрофан #21.08.2018 06:23
+
-
edit
 
Судостроительный комплекс "Звезда".
Китайский концерн проведет работы для «Звезды» в Приморье за 15,3 млрд рублей
https://www.newsvl.ru/society/2018/08/21/172945/
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.08.2018 07:30  @Дед Митрофан#21.08.2018 06:23
+
-
edit
 
Д.М.> Судостроительный комплекс "Звезда".

Формирование корпуса многофункционального судна снабжения ледового класса началось на тяжелом достроечном стапеле Судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне Приморского края

Подробнее: https://primamedia.ru/news/727959/
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.08.2018 01:46
+
+1
-
edit
 
"Восточная верфь". Может кому-нибудь будет интересна и такая инф., особенно на фоне нынешних дискуссий по поводу пенсионной реформы.

Экс-гендиректор «Восточная верфь» стал самым богатым пенсионером в Приморье. Бывший руководитель будет ежемесячно получать почти 400 тысяч рублей
https://vladnews.ru/2018-08-28/136950/eksgendirektor_vostochnaya
Игорь Иванович Мирошниченко
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"К нам приехал, к нам приехал, док с корветом даааарагим!" (профессионалы не дремлют - фото Юрия Смитюка). "Громкий" в "Зее" на фоне Скрыплева:

   55
1 15 16 17 18 19 130

в начало страницы | новое
 
Первомай
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters