[image]

Нет желания обсудить прекращение производства "Волги"?

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Таки еще раз: какое отношение это имеет к алюминиевому кузову?

В каждой голове свои тараканы у одних кузов алюминиевый у других двигатель оппозитный у третьих рама хребтовая.
Делают значит их это не напрягает.

а 402 был ещё и с впрыском топлива ну и что?
   

MIKLE

старожил

javelin> а 402 был ещё и с впрыском топлива ну и что? [»]

причём здесь впрыск... самого дорого -новая голова. всё остальное в ссср серйно производилось... имхо это было бы гораздо лучше чем делать впрысковый 406-й, нормальную электронику к которому освоить так и не смогли...
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

это не форкамерный часом двигатель?
   

MIKLE

старожил

javelin> это не форкамерный часом двигатель? [»]

не, то фигня.
нужно было. новую ГБЦ а-ля 406-й, но с двумя клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр.
выпускные клапана с натриевым наполнением(были, причём именно такого как надо размера)
четырёхкамерный карб(были) с питанием 1+4 и 2+3-й цилиндры попарно
контактно-транзисторное или бесконтактное зажигание(было)
ну и до кучи новый поршень с шатуном хотя это не обязательно. разница в 20-25мм длинны шатуна + маслянное охлаждение днища поршня.

пп 1,2 и 5 дают рост степени сжатия где-то на еденицу при использовании того же бензина. плюс всё остальное по кругу.

итого без всяких еэлектрических и гидравлических извращений получается почти 406-й по мощности, но менее оборотистый.
блок(за исключением РВ), колено остаются старые.
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

новая гбц практически половина двигателя,
2 свечи на цилиндр неплохо но карбюрат всё равно зальёт одну или две (Альфа сейчас одна только выпускает моторы с двумя свечами на цилиндр и преймуществ заметных нет)
четырёх камерный карбюратор для России (боюсь что вам за это поставят рукотворный памятник) был же монстр К-156 куда вам ещё страшнее.
зажигание было единственное удачное решение на те года тут я с вами полностью согласен.
а вот поршень с шатуном это ещё 15% нового двигателя.

был у них форкамерный двигатель отличался только головкой, впускным коллектором, карбюратором и системой зажигания показывал хорошую экономию топлива (до 7,5 л/100 км при 120км/ч, в городе 10-12л) правда карбюратор был вредный и форкамерные клапана доставляли неприятности и ведь из за этих клапанов, вернее из за их дефицита, голову всю и меняли ставили обычную.
Но приняли решение что 406 двигатель как у буржуев 16 клапанов, впрыск, гидрокомпенсаторы лучше.
И первые моторы были хороши, 150л.с. электроника стояла БОШ, отходили как было положено 300.000 проблемы были по дроссельной заслонке ПЕКАР(клинило заслонку) и тросику привода акселиратора производитель не известен.
А следующие были да западло (пошла рацуха) народ снимал со списанных моторов Бошевскую электронику и ставил на новые двигатели и та работала.
В общем Газу пламенный привет.
   

MIKLE

старожил

javelin> новая гбц практически половина двигателя,

зато получили-б движок не хуже 406-го без гемороя. и без необходимость только импортной электроники...

javelin> 2 свечи на цилиндр неплохо но карбюрат всё равно зальёт одну или две (Альфа сейчас одна только выпускает моторы с двумя свечами на цилиндр и преймуществ заметных нет)

при чём здесь зальёт... при такой кубатуре скорость распространения пламени уже даёт о себе знать. на оппозитах(совкоциклах) эффект был... а тут 600 кубов горшок...

javelin> четырёх камерный карбюратор для России (боюсь что вам за это поставят рукотворный памятник) был же монстр К-156 куда вам ещё страшнее.

нормально. грузовики с него пёрлись, жаль что выпуск прекратился...

javelin> зажигание было единственное удачное решение на те года тут я с вами полностью согласен.

толк оно даст только в комплексе. без комплекса-только зимний пуск.

javelin> а вот поршень с шатуном это ещё 15% нового двигателя.

зато действительно неплохого движки. при этом работающего.

javelin> был у них форкамерный двигатель отличался только головкой, впускным коллектором, карбюратором и системой зажигания показывал хорошую экономию топлива (до 7,5 л/100 км при 120км/ч, в городе 10-12л) правда карбюратор был вредный и форкамерные клапана доставляли неприятности и ведь из за этих клапанов, вернее из за их дефицита, голову всю и меняли ставили обычную.

сомнительно. экономия там была крохи. блок там чуть другой говорят был, покрепче...

javelin> Но приняли решение что 406 двигатель как у буржуев 16 клапанов, впрыск, гидрокомпенсаторы лучше.

ну дык захотели из каменного в ракетный век сразу... надо было в бронзовый сначала...

javelin> В общем Газу пламенный привет. [»]

жаль...
   
US Сергей-4030 #23.12.2005 00:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Относительно Уазика-козла я считаю что ему это очень не нужно евро5, мочевина, коммон-рейл, турбина двух,трёх ступенчатая и т.д.
Технический прогресс и экология вещи хорошие но не для этого автомобиля если создадите внедорожник с пневмо-гидравлической независимой подвеской (клиренс 700-900мм) автоматом, плавающий, нержавеющий, двигатель любой ставте лишь бы жрал литра 3-4 воды на 1000км и неломался с ресурсом так 2-3 млн.км. массой около тонны и стоимостью 8-10000$ то я первый эту машину куплю.
 



Я думаю, что с ресурсом 2-3 млн км это будет машинка очень неспешная. И вообще - откуда 2-3 млн возьмутся?! Если вы на ней по обычным дорогам ездить собираетесь, то, я думаю, утомитесь за бензинчик башлять. А если по бездорожью - 2-3 млн надо лет пятьдесят ездить.


А на нашу родную автомобильную электронику у меня иммунитет, я её просто не покупаю и другим не советую, такому издевательству над людьми могут позавидовать даже палачи фашистские.
 


Ну, "родная автомобильная" - она и в механической части не фонтан.

Да и забугорная последнее время те ещё номера выкидывает но режё правда и дороже.
Она, электроника, только в красивых журналах хороша, а в реальной жизни коза рогатая.
 


Электроника обычно ставится только там, где механические решения менее надежны/точны. И тут ничего не поделать.

ЗЫ У вас, случаем, не зажигание не с механическим прерывателем? ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Только что косяк заметил - дело в том, что в городе два завода с одним названием - только один металлургический, а другой машиностроительный... Ну, писатели :)
Ну, это у нас завсегда... Но, думаю, достаточно выяснить, где такой директор -он действительно личность известная. Но весьма интересно, что они там собираются городить...

Ведмедь> Там еще педальный узел смещен к борту - и никто его не собирается передвигать Это очень по-английски.
К борту - а не к центру? Потому как у них сначал руль посредине был...
   

Aaz

модератор
★★☆
javelin> В каждой голове свои тараканы у одних кузов алюминиевый у других двигатель оппозитный у третьих рама хребтовая. Делают значит их это не напрягает.
Угу. То есть алюминиевый кузов, в принципе, может и "не напрягать". ЧТД, как в математике пишут...
   
RU Ведмедь #23.12.2005 02:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz, 23.12.2005 05:20:43:
Ведмедь> Только что косяк заметил - дело в том, что в городе два завода с одним названием - только один металлургический, а другой машиностроительный... Ну, писатели :)
Ну, это у нас завсегда... Но, думаю, достаточно выяснить, где такой директор -он действительно личность известная. Но весьма интересно, что они там собираются городить...

[»]
 


Нет, Панов ни к одному из заводов отношения не имеет. тпм же должность указана - правильно указана.
   

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Нет, Панов ни к одному из заводов отношения не имеет. тпм же должность указана - правильно указана.
Да, я потом уже увидел, что лопухнулся, но лень было править. :)
Тогда я ставлю на металлургов... ;)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>Вы себе представляете чем отличается автоматичеcкая сварочная линия от сварочного поста в автосервисе?
javelin> Принципиально они ни чем не оличаются, а вот конструктивно многим.

Принципиально они отличается во всем. ;)
И именно поэтому вот это:
javelin - Вы предлогаете для замены крыла гонять машину на завод и там на конвеере её переваривать :D:D:D
 

на заводской автоматической сварочной линии сделать нельзя.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Только что косяк заметил - дело в том, что в городе два завода с одним названием - только один металлургический, а другой машиностроительный...

Видимо все таки машиностроительный - металлургический в Златоусте никоим образом к выпуску автомобилей не приспособлен (ни людей, ни площадей нет, инфраструктура и организация производства другая).
По крайней мере их сайт об этом молчит:

Златоустовский металлургический завод

WWW-сервер Златоустовского металлургического завода, высококачественные стали и сплавы

// zmk.ru
 



Ведмедь> Ну, писатели...
P.S. Дело в том что на Златоустовском машиностроительном есть (в смысле было) свое довольно известное металлургическое производство - т.е. путаница еще и этим усугубляется.

   
Это сообщение редактировалось 23.12.2005 в 09:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Ну, это у нас завсегда... Но, думаю, достаточно выяснить, где такой директор -он действительно личность известная. Но весьма интересно, что они там собираются городить...

Вот сайт Златоустовского машиностроительного завода:
http://extruder.narod.ru
Правда на сайте последние новости датированы 2001 годом :D .
У них основная специализация - оборудование для изготовления полимеров.
А судя по тому что они еще и ФГУП - сильно я сомневаюсь что они там чего то путного нагородят :) .

   

BrAB

аксакал
★★
м-да.......  ВЗГЛЯД / Новый глава ВАЗ против Chevrolet
маразм крепчал... протекционизм, 5 млрд. $ гос вложений....

а в результате..........
   

BrAB

аксакал
★★
Новой руководство АВТОВАЗа будет делать новый автомобиль
Главной задачей АВТОВАЗа в будущем является создание нового народного автомобиля. Именно такое заявление сделал новый председатель Совета директоров компании Владимир Артяков, передает «Российская газета». «Создать такой автомобиль - одна из главных задач в нашей долгосрочной и среднесрочной перспективе. Как она будет решаться конкретно, пока сказать не готов. Но это будет новая платформа», - заявил господин Артяков.

Кроме того, новый глава АВТОВАЗа решительно заявил, что его предприятие обладает всеми необходимыми современными технологиями и в помощи иностранных компаний не нуждается! И с фирмами из-за рубежа АВТОВАЗ будет вести диалог как с партнерами, а не как со спасителями.

Для улучшения качества продукции (а с этим у АВТОВАЗа большие проблемы) новый руководитель начнет с усиления контроля за поставщиками комплектующих, а затем и за сервисной сетью. Кроме того, Владимир Артяков заявил, что в будущем стоимость российских автомобилей может начать снижаться. «Надо посмотреть структуру себестоимости автомобиля и тогда уже принимать решение. В принципе такую возможность мы не исключаем», - заявил Владимир Артяков.


Вобщем обещают нам сбацать свой Фольцваген Жук. Калина в силу своей ущербности и цены на эту роль не тянет - теперь это признал и сам ВАЗ.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> м-да....... ВЗГЛЯД/Новый глава ВАЗ против Chevrolet

"Не читайте советских газет перед обедом" (с)
Касаясь Шеви-Нива: речь идет о том, чтобы распространить на нее те же таможенные льготы на получение импортных комплектующих, что распространяются на другие российские иномарочные заводы (типа всеволожского Форда). ИМХО это верно - пока Шеви будет выпускаться в количестве двух-трех десятков тысяч машин в год - никто не будет вкладывать деньги в местное производство комплектующих мирового качества - ибо при таком количестве выпускаемых машин это просто нерентабельно.
А если это не сделать - тогда надо закрывать проект и признать что Каданников энд Со втянули ВАЗ в еще одну дорогостоящую и бессмысленую авантюру.


BrAB> маразм крепчал... протекционизм, 5 млрд. $ гос вложений....

Да не даст никто никому 5 млрд.$ - обычный пиар нового собственника: кто же такие бабосы запросто так даст, да еще на завод? Ненаучная фантастика :) .
В лучшем случае будет вот это:
Также Алешин рассказал, что рассматривается предложение о конвертации задолженности в инвестиции.
 

У ВАЗа со времен правления шайки Каданникова с Березой перед бюджетом накопились многомиллиардные долги по налогам - которые (если честно) ВАЗ никогда отдать не сможет. Поэтому предлагается эти деньги ВАЗу "простить" при условии что эти суммы пойдут на реконструкцию производства. И это правильно.


BrAB> а в результате..........

А в результате мы видим что бывает, если "новое вино наливают в старые меха"(с) B) .
   
RU spam_test #23.12.2005 11:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


javelin>> Кузов при наличии рамы особой роли не играет можно и карбоновый и титановый было бы желание.
Aaz> Угу. А еще можно деревянный... :) Что это Вас непременно в дороговизну кидает? [»]
это к тому, что алюминий в таком случае нам никуда не уперся. можем даже пластмассовый сделать и никакая коррозия нас уже не волнует.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> «Создать такой автомобиль - одна из главных задач в нашей долгосрочной и среднесрочной перспективе. Как она будет решаться конкретно, пока сказать не готов. Но это будет новая платформа», - заявил господин Артяков.

Это нормально - мировая тенденция: никто сейчас "просто новый" автомобиль не разрабатывает, а создает платформу - на базе которой создается целый модельный ряд. И если ВАЗ хочет через 5-6 лет запустить в производство новые модели вместо 10 семейства - тогда надо приступать к делу уже сейчас.


BrAB> Кроме того, новый глава АВТОВАЗа решительно заявил, что его предприятие обладает всеми необходимыми современными технологиями и в помощи иностранных компаний не нуждается! И с фирмами из-за рубежа АВТОВАЗ будет вести диалог как с партнерами, а не как со спасителями.

Это он просто камень в каданниковский огород кинул :D
На самом деле все переднеприводные вазовские автомобили (8-9-10 мод.) доводились до ума фирмой Порше.


BrAB> Для улучшения качества продукции (а с этим у АВТОВАЗа большие проблемы) новый руководитель начнет с усиления контроля за поставщиками комплектующих, а затем и за сервисной сетью. Кроме того, Владимир Артяков заявил, что в будущем стоимость российских автомобилей может начать снижаться. «Надо посмотреть структуру себестоимости автомобиля и тогда уже принимать решение. В принципе такую возможность мы не исключаем», - заявил Владимир Артяков.

Знаем-знаем :) (читал наш новый договор с ВАЗом на следующий год) - давно пора эти "торговые дома" под зад коленкой .....


BrAB> Вобщем обещают нам сбацать свой Фольцваген Жук. Калина в силу своей ущербности и цены на эту роль не тянет - теперь это признал и сам ВАЗ.

Калина это Калина, а новый автомобиль - это уже другой вопрос (впрочем я выше уже про это писал).

   

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Знаем-знаем :) (читал наш новый договор с ВАЗом на следующий год) - давно пора эти "торговые дома" под зад коленкой .....

если не секрет - а что вы им делаете?
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Очередной развод пипла на деньги под видом возрождения национального автозавода.
Елабуга, АВВа, газ-фиат, кАЛЕКО-рено, Урал-Ивеко надеемся что вот он атомобиль а в результате только морда у руководителей этих СП в телевизор перестовала помещаться.

Форд работает без гос поддержки, сотрудничества с порше, без самых лучших конструкторов и рационализаторов, делает спокойно фокус уже второго поколения, план на 06год 60000 как это у них получается?


Принципиально они отличается во всем

сварка процесс получения неразьёмного соединения металлических изделий местным сплавлением или пластическим деформированием.
и где принципиальное отличие сварки на конвеере от сварки не на конвеере
(если в одном случае лист железа подносит жестяньщик а в другом манипулятор так принцип соединения от этого не меняется)
а ремонтные заводы вы можете рядом построить, возрадить традицию советских авторемонтных предприятий с конвеерным ремонтом благо ещё есть люди кто на них работал .
История любит повторятся.
   

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> м-да.......  ВЗГЛЯД / Новый глава ВАЗ против Chevrolet
BrAB> маразм крепчал... протекционизм, 5 млрд. $ гос вложений....
BrAB> а в результате..........
Ну, так Алешин у нас авиапром облагодетельствовал - теперь автопромом занялся... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> это к тому, что алюминий в таком случае нам никуда не уперся. можем даже пластмассовый сделать и никакая коррозия нас уже не волнует.
Угу. Вот только алюминия у нас в период перестройки было завались, а нормальной пластмассы мы делать до сих пор не научились. Или Вы предлагаете ее импортировать?
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2005 в 21:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Знаем-знаем (читал наш новый договор с ВАЗом на следующий год) - давно пора эти "торговые дома" под зад коленкой .....
BrAB> если не секрет - а что вы им делаете?

Металл мы им поставляем: для трансмисии, ходовой и т.п.
Смысл моего замечания был в том, что работать мы были вынуждены не напрямую с ВАЗом, а с присосавшимися к нему посредниками (которые в свою очередь уже перепродавали товар ВАЗу). И так было по многим позициям - сейчас судя по всему эту шайку разгоняют (понятно что она вокруг завода не просто так появилась, а при участии бывшего руководства).
P.S. Вообще это уже один из стандартных признаков экономического оздоровления предприятия на постсоветском пространстве - когда начинают разгонять посредническую шушеру.

   
RU Ведмедь #26.12.2005 20:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Alex 129, 23.12.2005 12:32:28:
Видимо все таки машиностроительный - металлургический в Златоусте никоим образом к выпуску автомобилей не приспособлен (ни людей, ни площадей нет, инфраструктура и организация производства другая).
По крайней мере их сайт об этом молчит:

Златоустовский металлургический завод

WWW-сервер Златоустовского металлургического завода, высококачественные стали и сплавы

// zmk.ru
 


Ведмедь> Ну, писатели...
P.S. Дело в том что на Златоустовском машиностроительном есть (в смысле было) свое довольно известное металлургическое производство - т.е. путаница еще и этим усугубляется.
[»]
 


Поступили новые сведения - "Шаттл" запустят в Златоусте - Chel.ru

мдя... ладно, посмотрим, что там дальше будет. И комментарии не забывайте читать :)
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru