Относительно Уазика-козла я считаю что ему это очень не нужно евро5, мочевина, коммон-рейл, турбина двух,трёх ступенчатая и т.д.
Технический прогресс и экология вещи хорошие но не для этого автомобиля если создадите внедорожник с пневмо-гидравлической независимой подвеской (клиренс 700-900мм) автоматом, плавающий, нержавеющий, двигатель любой ставте лишь бы жрал литра 3-4 воды на 1000км и неломался с ресурсом так 2-3 млн.км. массой около тонны и стоимостью 8-10000$ то я первый эту машину куплю.
Я думаю, что с ресурсом 2-3 млн км это будет машинка очень неспешная. И вообще - откуда 2-3 млн возьмутся?! Если вы на ней по обычным дорогам ездить собираетесь, то, я думаю, утомитесь за бензинчик башлять. А если по бездорожью - 2-3 млн надо лет пятьдесят ездить.
А на нашу родную автомобильную электронику у меня иммунитет, я её просто не покупаю и другим не советую, такому издевательству над людьми могут позавидовать даже палачи фашистские.
Ну, "родная автомобильная" - она и в механической части не фонтан.
Да и забугорная последнее время те ещё номера выкидывает но режё правда и дороже.
Она, электроника, только в красивых журналах хороша, а в реальной жизни коза рогатая.
Электроника обычно ставится только там, где механические решения менее надежны/точны. И тут ничего не поделать.
ЗЫ У вас, случаем, не зажигание не с механическим прерывателем?