Татарин> Под неожиданным углом:
Да, профи всегда найдет такие ляпы...
Хорошо киногруппе было, когда "Укрощение огня" снимали - в Москве еще старые трамваи ходили по 23-му муршруту - как раз мимо МАИ.
Татарин> Только Понтий Пилат... Типаж хороший, но все ж хлипенький чел для Всадника-то, который Золотое Копье... :\
Не знаю, не знаю... Видывал я таких "хлипеньких", в том числе и в деле: "шкафы" типа того же Крысобоя отлетали на два метра.
И согласитесь, что внутреннее "бешенство" (которое такую "физику" подразумевает) в Пилате здесь присутствует.
Татарин> Даже с учетом старости.
Да, Пилат Лаврова СЕЙЧАС такого не может (так и у Булгакова он только вспоминает) - но ведь МОГ, в этом-то сомнений не возникает...
minchuk> многие мизансцены IMXO, должны быт более "живыми". Это же, в значительно степени, и фантасмагория.
minchuk> По крайне мере, «темп» действий в книги и в фильме у меня «не вяжется».
Трудно сказать - это все очень субъективно.
На меня книга всегда производила впечатление "плавности" (возможно, что этому способствуют длинные фразы, на которые Булгаков большой мастер). Даже самая динамичная, на мой взгляд, сцена - сражение чекистов с котом - и то прописана как-то неторопливо. Особенно концовка: "Там его, к сожалению, также безрезультатно обстреляла охрана, стерегущая дымовые трубы, и кот смылся в заходящем солнце, заливавшем город."
Ну, и где здесь высокий темп?