Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 4 5 6 7 8 19

Aaz

модератор
★★☆
Vale> БВБ вроде бы имеет тенденцию начинаться с большой скорости, а заканчиваться на скорости сваливания ;)
Угу. Вот только выигрывает не тот, у кого скорость сваливания меньше, а тот, кто до нее позже докатится... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #21.12.2005 20:12
+
-
edit
 
Vale> БВБ вроде бы имеет тенденцию начинаться с большой скорости, а заканчиваться на скорости сваливания ;) [»]

Если у А-10 установившийся вираж меньше 45 то он то как раз выйдет на скорость сваливания ИМХО у СУ-25 установившийся вираж на максимале явно будет больше 60 так что он за пол виража может вылести на позицию для стрельбы Р-60ками :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.> Вуду
А.Л.> Я все таки согласен с Aazом думаю он прав в свой оценке причин более низкой маневренности А-10.
- Низкой - в том плане, что в БВБ Су-25 зайдёт ему в хвост, а не наоборот? (При примерно равной квалификации лётчиков, естественно) :D
Я бы никаких гарантий на Су-25 не дал в этом плане. А как раз наоборот...
Надо позвать Zeus'a, он тут самый компетентный в аэродинамике и динамике полёта, и послушать его вдумчиво и внимательно. :)

А.Л.> Я конечно не могу подтвердить свое мнение цифирью, а времени шариться по инету в ее поисках у меня нет, но интуиция меня пока до сих пор не подводила.
- Да меня, в общем-то, тоже... :F

А.Л.> Думаю Назипыч полюбому на СУ-25 раздолбал бы А-10, даже к бабке не ходи :D
- Да, провести бы натурный эксперимент, с полным боекомплектом... :lol:
До завтра!


“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>Вспомни У2 вряд ли он мог крутить хоть какой то пилотаж
Просто хрупкая была бабочка.
Все поршневики же крутили, им крыло не было помехой.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
DE Александр Леонов #21.12.2005 20:25
+
-
edit
 
>>>Вспомни У2 вряд ли он мог крутить хоть какой то пилотаж
AK> Просто хрупкая была бабочка.
AK> Все поршневики же крутили, им крыло не было помехой. [»]

На какой скорости поршневики кружили, если не секрет?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

AK

опытный

На той, которую тогдашние движки позволяли, вкупе с крылом.

В первом приближении можно сказать, что если планируется бой только на пушках, то A-10 будет весьма успешно обороняться. Т.е. скорее всего - ничья.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

TT

паникёр

☠☠☠
С какого перепоя? У А-10 очень низкая динамика: скороподьемность, разгонные характеристики.
 
RU armadillo #21.12.2005 21:32
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>>>Вспомни У2 вряд ли он мог крутить хоть какой то пилотаж
>Просто хрупкая была бабочка.

??? Эксплуатационная перегрузка У-2 - 8жо. В войну с усилением местной прочности возил ФАБ-500.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

AK

опытный

Пардон, мне U-2 померещился...
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> На какой скорости поршневики кружили, если не секрет?
На Як-3, если не путаю, что-то около 350 км/ч в вираже 60-70 град. (на Базе где-то висит инструкция, лень искать). Вот только какая при этом перегрузка была, не ведаю...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #21.12.2005 22:37
+
-
edit
 
А я и имел в виду U-2:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU armadillo #21.12.2005 22:42
+
-
edit
 

armadillo

опытный

А он причем? )) Это является маневренным еропланом в меньшей степени, чем Ту-134Ш
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> На какой скорости поршневики кружили, если не секрет?
Вот, немцы Ла-5 испытывали:
"При выполнении кртых энергичных разворотов срыв потока на крыле приводит к аналогичным результатам, но нехватка элеронов ощущается отчетливее и на значительно больших скоростях. Подобное происходит, например, на высоте 2400 м и скорости 320 км/ч при выполнении полного виража за 30 сек (перегрузка 2.6 g, крен 67¦), а также на меньших скоростях и больших перегрузках, но при выпущенных предкрылках. При вынужденных резких движениях элеронами имеется неприятная тендения ухода ручки в сторону вращения самолета. Однако благодаря запасу по углу атаки перед срывом после выпуска предкрыков, это явление не опасно.
На высоте 2400 м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30 сек. На высоте 1000 м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25 сек.
"



"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Вуду, 21.12.2005 16:43:05:
- Я думаю, что 30 м/с и 60 м/с - это всё-таки при взлёте с максимальными взлётными весами того и другого (22.2т и 17.6т).
[»]
 

Это может быть лишь лично ваше мнение. В таблице условий, указаные вами, я не вижу.

П.С. Таблица составлена не очень понятно.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
Это сообщение редактировалось 22.12.2005 в 03:26
RU Владимир Малюх #22.12.2005 08:01
+
-
edit
 
А.Л.> Думаю Назипыч полюбому на СУ-25 раздолбал бы А-10, даже к бабке не ходи:D [»]

А если его напротив пересадить на А-10? :)

Вспоминатеся очень давняя история про Чака Йегера. Он как-то приехал в Корею для проведения занятий со строевыми летчиками. Так вот, он уделал местных асов летая (уже не помню в какм порядке) как на трофейном МиГ-15 против F-86 так и на F-86 против МиГа. Что лишний раз доказывает, что важнее всего - прокладка между русом и креслом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Конструктор #22.12.2005 10:36
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
В.М.> Вспоминатеся очень давняя история про Чака Йегера. Он как-то приехал в Корею для проведения занятий со строевыми летчиками. Так вот, он уделал местных асов летая (уже не помню в какм порядке) как на трофейном МиГ-15 против F-86 так и на F-86 против МиГа. Что лишний раз доказывает, что важнее всего - прокладка между русом и креслом.

Судя по тому, как ХАН уделал в соседнем топике корабельную группу из полутора десятков кораблей в главе с эсминцем УРО US NAVY, всего 6 самолетами, потеряв только одного (и то на 3 заходе!), на Су-25 прокладка будет то что надо.

 
Это сообщение редактировалось 22.12.2005 в 10:43
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот что про него говорят:
Высокая маневренность на малых высотах обеспечивает А-10А возможность уклонения от атак истребителей и зенитных ракет. Относительно малая скорость полета, маневренные характеристики и хороший обзор из кабины позволяют поражать малоразмерные цели с первого захода.




Вот тут интересное сообщение #43:

ED Forums

Eagle Dynamics forums

// forum.lockon.ru
 


“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Вуду, 22.12.2005 12:00:39:
Вот тут интересное сообщение #43:

ED Forums

Eagle Dynamics forums

// forum.lockon.ru
 


[»]
 


В самом начале темы форума, как я понял, обсуждают проблему радара Су-27 в компьютерной игре. Игра наверно очень навороченая.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
RU armadillo #23.12.2005 01:53
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> Игра наверно очень навороченая.
Угу, стоит посмотреть. )
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Aaz>> Можно еще скороподъемности у земли сравнить - 30 и 60 м/с соответственно. В общем, нормальный "размен" - дальность на маневренные характеристики.
Вуду> - Я думаю, что 30 м/с и 60 м/с - это всё-таки при взлёте с максимальными взлётными весами того и другого (22.2т и 17.6т). Но поскольку нормальные веса у них одинаковы, примерно по 14.5т, то разница в скороподъёмности здесь будет меньше. [»]
Макс скороподьемность определяется при среднем расчетном весе, для Су-25 это полная заправка + 4 фаб-260 + БК к пушке + 2 Р-60м + нехудой летчик.
Мужики, сорри, что затеял такую хренотеть, а сам не выступал, я и не знал, что такой спор развился. Сча под рукой нет необходимого кол-ыва материалов, ведь пензионер, да времени уже нет, завтра составлю срав. таблицу и что можно наляпую. Все не дам, Су-25 еще в строю.
А коротко: у него больше областей превосходства .У А-10 чуть больше экспл.перегрузка, но Су при такой не развалится, у нас если не забыл f=1,8-1,6(для бомберов) Су-1,8.
Тяговооруженность выше у Су-25 .
Вот кое-что

Sкр=30,1при весе расчетном кажется 13.500 имакс 17400 (т крайние чуть тяжелее), долго свои мандрички искать сегодня а утром нада в Киев ехать)
Cx max 0,038 ( МК)и 0,025 ( ПК)
К= 13,10,7.5 Качество на виража надо считать, не буду бо лень и потом я не помню коэфА для А-10? чтобы сравнитть
Nx max = 0,45 в ПК и 0.43 в МК на V= 500 300 соответственно, так и в диапазоне малых скоростей запас энергии у Су выше я думаю. На высоте 7км Nxmax 0,27
Vymax при 4 фаб250 у земли 70м/сек а при 8 фаб500 50м/сек на Vист 700к/ч (приборная меняется естестно)На Н7км соответственно 32 и 22 м/сек.С одним движком при той же нагрузке по-моему 28м/сек( для точности лень счас в толмуд лезть)
Перегрузка предельного по тяге виража ( без потери скорости) у хземли 5.8( пК) и 5,3 ( МК)
На Н=3км 3,9-4.2 и 3.9-3.5 как функция от скорости
Тяга кстати у всех падает с высотой, но у Су она растет с уменьшением V <эволютивной, О!
мин время виража на ск.____ 21сек. Точнее скорость не дам ибо не хочу
Мин доп скорость чуть более 200к/ч Это не реклама.
Мои наспех рекомендации по ведению боя с А-10 : не терять энергию, использовать вертикали и возможность длителбного маневрировани без потери скорости + Р-60м получше будет чем 9й сайдвиндер + у нас кнюпельное ЦУ. Если по погоде припрет на виражах- не терять скорость менее 550 и помнить что выход из-под атаки возможен с кратковременной перегрузкой предельной по углу атаки до уменньшения скорости хоть до 300к/ч ( В МК будет перегрузка не мене 2), потом всегда можно разогнаться
К примеру на скор.400 доп по углу атаки перегрузка не менее 2.65 ( хотя из практики считаю эти данные заниженными, но у нас всегда на водку дули чтобы не обжеться. Если Строб сможет ( он на авиа ру)- даст более подробный анализ Спасибо за внимание :P Да на А-10 мин время виража 23сек, эксп перегрузка с норм бомбовой нагрузкой всего 4.6 ( про предельные по тяге не стоит и говорить) Разгон от скорости 420 до 580 на Н1000м аж 74 сек, на Н 5км 107сек. На Су-25 без нгапряга выполнял атаку с полупетли при подвеске 2 по 250 + 2 С-25 + 2 птб, тягать особо не приходилось. В бою и средний летчик ( ног не тупой) сделает А-10. А то бы я мечтал с ним встретиться? Ведь не качу на Ф-16, хотя млд кое-где ему не уступает а кое-где превосходит, но это уже не то, необходимо исскуство

 
Это сообщение редактировалось 23.12.2005 в 02:32
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Еще кем-то было сказагно что в формулу перегрузки на вираже вес не входит.
Входит и еще как, как и тягло движка. Есть перегрузки виража ка функция от крена, есть пред по тяге вираж, установившийся на дроссельном режиме,форсированный с пред перегрузкой по углу атаки( точнее она назвается допустимая) + характеристики ( пок4азатели мневрирования ) виражей. Терять скорость на вираже с креном 45 может любой самоль но в разных эксплутационных условиях
Насчет тогог что не Х сравивать штурмовики ибо бой не их задача отвечаю: согласно боевому усиаву и тактике ША на ША возлагается задача борьбы с нескоростными, преимущественно низколетящими воздушными целями. Или возвращаясь с задания спокойно разойтись бортами потому что тебе за это не платят? Нет уж.
 

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> К= 13,10,7.5
Прбелов нет... :) Это К=13 (ПК), К=10 (МК), К=7.5 (ВПК) - так надо понимать?

ХАН> Vymax при 4 фаб250 у земли 70м/сек а при 8 фаб500 50м/сек
Ого! Всего 20 м/с теряет при "лишних" трех тоннах б/н? Недурственно...

ХАН> Тяга кстати у всех падает с высотой,..
Но, повторюсь, у ТРД и ДТРД "загиб кривой" разный

ХАН> Мин доп скорость чуть более 200к/ч Это не реклама.
Это при МК или таки уже при ВПК?

ХАН> К примеру на скор.400 доп по углу атаки перегрузка не менее 2.65
Неплохо... :)

ХАН> Спасибо за внимание :P
Это тебе спасибо. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ХАН> Насчет тогог что не Х сравивать штурмовики ибо бой не их задача отвечаю: согласно боевому усиаву и тактике ША на ША возлагается задача борьбы с нескоростными, преимущественно низколетящими воздушными целями. Или возвращаясь с задания спокойно разойтись бортами потому что тебе за это не платят? Нет уж.
- И всё равно ты зря собрался так лихо отмудохать А-10 в дуэльной ситуации... ;):F

“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #23.12.2005 15:30
+
-
edit
 
ХАН>> Насчет тогог что не Х сравивать штурмовики ибо бой не их задача отвечаю: согласно боевому усиаву и тактике ША на ША возлагается задача борьбы с нескоростными, преимущественно низколетящими воздушными целями. Или возвращаясь с задания спокойно разойтись бортами потому что тебе за это не платят? Нет уж.
Вуду> - И всё равно ты зря собрался так лихо отмудохать А-10 в дуэльной ситуации... ;):F [»]

Вуду а ты обоснуй, а то у хана врн какой постище :D а ты хочешь одной строчкой отделаться :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
BY George_gl #23.12.2005 20:25
+
-
edit
 

George_gl

опытный


Народ я конечно совсем не специалист, но чуть раньше когда вы сравнивали Кфир и Миг-27, то по моему забыли что у Кфира с2 стоит локатор таки неплохой. Может по земле он и не помогает, но по воздушными целями поможет.
Ваши мнения, может я не прав.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru