[image]

Можно крамольный вопрос - нужны ли новые Ту-160?

Теги:авиация
 
1 2 3
RU armadillo #16.11.2005 14:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

ЕМНИП, в цифру 150 млрд. за 72 самолета входило:
-НИОКР
-Опытное производство
-Испытания
-Собственно производство самолей
-Модернизация наземного обслуживания на авиабазах (ангары и т.д.)
-Обучение летного и технического состава


Только вот получается тогда, что стоимость серийного производства - всего 25% всех затрат :huh: :blink:
   
RU Barbarossa #16.11.2005 14:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сделать из него Воздушный Крейсер
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
AidarM>а спецы не умерли и не спились.
armadillo>Ради этого и стоит. Даже если только для парадов.

Дык ить поздновато ИМХО... Я лично был знаком с одним товарищем, на том заводе работал. Частенько видно было, что он сильно пьян. Умер примерно 3года назад, не больше 50и ИМХО ему было. :( А почему другие должны были выжить и квалификацию сохранить?

Когда из Украины таки перегнали Ту-160, срочно потребовались, в частности, токари какого-то там класса (чайник я). Мля, на завод пришли деньги, заказ связан не с г.ном типа титановых лопат, а с оборонными, т.е. высокотехнологичными штуковинами - и нихрена. Не было уже никого. И учить некому вчерашнего ПТУшника... Не знаю я, как они там справилсь. Выхода на людей у меня нет, может, зря я тут эмоции нагнетаю. <_<

Чтобы и не спились, ИМХО лучше уж Ту-22М4-5 делать на том же заводе. Пользы для армии будет сильно больше, согласен с hcube. Только надо бы ЭПР понизить...

Но даже если старики и остались, то я забыл добавить, что Россия безвозвратно потеряла многие советские технологии. ИМХО, по Ту160 - тоже.
   
RU Конструктор #16.11.2005 14:24  @AidarM#16.11.2005 14:08
+
-
edit
 
AidarM> Чтобы и не спились, ИМХО лучше уж Ту-22М4-5 делать на том же заводе. Пользы для армии будет сильно больше, согласен с hcube. Только надо бы ЭПР понизить...
AidarM> Но даже если старики и остались, то я забыл добавить, что Россия безвозвратно потеряла многие советские технологии. ИМХО, по Ту160 - тоже. [»]

Да только вот насчет Ту-22М4 вы это.. слишком оптимистичны.. Потому как технологически он не проще Ту-160, а скорее, наоборот. И деградация производства на него так же распространяется.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
2 Конструктор

Дык я подумал, что войскам он нужнее и в бОльших количествах... Может, теоретически оправдана модернизация имеющихся М2, М3 до М4 и т.д. Тогда выделением средств на реанимацию/возрождение способности делать машины уровня М4 сразу можно поубивать массу зайцев. :)

А до Ту160 что можно модернизировать? Только недостроенные 2 планера от Ту160, больше нечего...
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2005 в 17:49
LT Bredonosec #16.11.2005 17:36  @fisher#16.11.2005 14:02
+
-
edit
 
fisher> ЕМНИП, в цифру 150 млрд. за 72 самолета входило:
fisher> -НИОКР
fisher> -Опытное производство
fisher> -Испытания
fisher> -Собственно производство самолей
fisher> -Модернизация наземного обслуживания на авиабазах (ангары и т.д.)
fisher> -Обучение летного и технического состава
fisher> Только вот получается тогда, что стоимость серийного производства - всего 25% всех затрат :huh: :blink: [»]
- Как минимум первые 4 и так входят в продажную стоимость любой продукции. Иначе (себе в убыток) никто и никогда не стал бы этим заниматься. (С)микроэкономика, учебник. :P
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

2 Bredonosec

Правильно. Именно так и делается в гражданском самолетостроении.

А по военным программам НИОКР и опытное производство финансируются Пентагоном отдельно, а серийные закупки отдельно.

Авиаконцерны не будут ждать, когда они оборонные НИОКР отобьют с прибыли от поставок самолетов, они бабки на НИОКР получают отдельной строкой в рамках общей программы авансом.
   

ttt

аксакал


AidarM>> Чтобы и не спились, ИМХО лучше уж Ту-22М4-5 делать на том же заводе. Пользы для армии будет сильно больше, согласен с hcube. Только надо бы ЭПР понизить...
AidarM>> Но даже если старики и остались, то я забыл добавить, что Россия безвозвратно потеряла многие советские технологии. ИМХО, по Ту160 - тоже. [»]
Конструктор> Да только вот насчет Ту-22М4 вы это.. слишком оптимистичны.. Потому как технологически он не проще Ту-160, а скорее, наоборот. И деградация производства на него так же распространяется. [»]

Нельзя попросить рассказать подробнее - почему Ту-22М4 технологически сложнее чем Ту-160, там что то поменялось по сравнению с ранними версиями Ту-22М, кроме внутреннего оборудования?

Я тоже думаю от новых Ту-22м пользы обороне было бы больше.
   
LT Bredonosec #17.11.2005 19:26
+
-
edit
 
>Авиаконцерны не будут ждать, когда они оборонные НИОКР отобьют с прибыли от поставок самолетов, они бабки на НИОКР получают отдельной строкой в рамках общей программы авансом.
- Да, авансом. :) Но стоимость серийного образца вычисляется из расчета стоимости программы и заказанного количества. И плавает в больших пределах. То есть, "постоянные расходы" (не знаю, как этот термин по-русски правильно звучит, учил на другом языке) в стоимость входят.
   
RU Конструктор #18.11.2005 09:45
+
-
edit
 
ttt> Нельзя попросить рассказать подробнее - почему Ту-22М4 технологически сложнее чем Ту-160, там что то поменялось по сравнению с ранними версиями Ту-22М, кроме внутреннего оборудования?

Дак это.. это ж аксиома-более новый самолет делается с использованием более прогрессивных технологий. Что при прримерном равенстве конструкторского исполнения дает такой эффект
Та пресловутая конструкция центроплана-у Ту-160 гораздо меньше требует высококвалифицированной рабочей силы в изготовлении

ttt> Я тоже думаю от новых Ту-22м пользы обороне было бы больше.

??? А что может Ту-22Мхх, что не может Ту-160? Чугунки на Чечню кидать? Это из пушки по воробьям, тут даже Су-24 избыточен.
В каком-таком ограниченном конфликте мы его можем использовать?
ИМХО, и тот и другой-компонент СЯС, только против другого континента лучше иметь один Ту-160, чем три Ту-22М3

Единственный плюс Ту-22М3-он более подходит (по сравнению с Ту-160), как инструмент против АУГ. Но пр.949 подходит еще больше

   

uagg

опытный

Конструктор>ИМХО, и тот и другой-компонент СЯС, только против другого континента лучше иметь один Ту-160, чем три Ту-22М3
Не факт. Во-первых, другими континентами театр применения СЯС не исчерпывается, есть еще Европа и Китай, кроме того, при перевооружении на Х-101 боевой радиус того же гипотетического Ту-22М3 + 101 будет 8000 км (2,5 + 5,5) без дозаправки. Вполне себе межконтинентальная дальность.
   
LT Bredonosec #19.11.2005 01:00
+
-
edit
 
>есть еще Европа и Китай,
- А толку по европе шмалять? Всё равно из-за воздушных течений загрязнение нам же придет. Это то же, что еще один чернобыль себе делать. Китай - тоже слишком маловероятно. Единственный, кто может крупномасштабно угрожать - тот самый другой континент, так что против него и остается смысл направлять средства сдерживания.

/А если очень хочется верить в обратное - такой аргумент: на более близкие дистанции более дальними средствами завсегда можно. А вот наоборот - фигушки.//
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВВС РОССИИ В 2005 ГОДУ НЕ ПОЛУЧАТ ДВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОМБАРДИРОВЩИКА ТУ-160

/AVIA.RU/
Планы по поставке в ВВС России в 2005 году одного модернизированного и одного нового стратегического бомбардировщика Ту-160
сорваны, заявил "Интерфаксу-АВН" информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

'Действительно, в 2005 году планировалось поставить ВВС один модернизированный и один новый Ту-160. Эти планы не
реализованы из-за практически полного отсутствия финансирования по этой тематике", - сообщил собеседника агентства. По его
словам, самолет Ту-160 является уникальным не только по своим характеристикам, но и по применяемым технологиям его
изготовления. "Однако в течение текущего года производство Ту-160 практически не ведется из-за отсутствия средств у
заказчика", - констатировал источник. Он сообщил, что ОАО "Туполев" завершило свою часть опытно-конструкторских работ (ОКР)
по оснащению самолетов стратегической авиации модернизированным ракетным управляемым оружием.

"Фирма "Туполев" выполнила свои обязательства перед министерством обороны в части опытно-конструкторских работ по
модернизации самолетов стратегической авиации Ту-160, Ту-22М3, Ту-95МС", - сообщил собеседник агентства. Он пояснил, что ОКР
касаются модернизации всего комплекса ракетного вооружения самолетов стратегической авиации.
   
RU Максимка #11.12.2005 14:40
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

elevon> ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВВС РОССИИ В 2005 ГОДУ НЕ ПОЛУЧАТ ДВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОМБАРДИРОВЩИКА ТУ-160
Воровство в нашей армии достигло запредельных масштабов.
   
MD Serg Ivanov #12.12.2005 17:29  @Bredonosec#19.11.2005 01:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bredonosec> /А если очень хочется верить в обратное - такой аргумент: на более близкие дистанции более дальними средствами завсегда можно. А вот наоборот - фигушки.// [»]

Читал я что на Ту-22М штанга дозаправки устанавливается за два часа. Может надо Ил-78 строить?
   
RU Dio69 #12.12.2005 18:14  @Serg Ivanov#12.12.2005 17:29
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

S.I.> Читал я что на Ту-22М штанга дозаправки устанавливается за два часа. Может надо Ил-78 строить? [»]

Дык если штанги демонтировали, то как их обратно-то поставить???
Их для этого и снимали, что бы взад нельзя было вернуть...

   
LT Bredonosec #12.12.2005 18:38
+
-
edit
 
Угу, имеено. Такой вариант, чтоб можно было снова поставить не соответствует договорам. А если соответствие, то чагой-то там поперерезать еще (тема была по украинским 22М3, там подробнее указывалось)
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Возможность заправки Ту-22М.. не соотвествует Договорам, иначе он идет в зачет как стратегический (по памяти, а может оперативно-тактический?). Тем не менее.
Хотя Россия вышла из ОСВ-2, так если этот пункт был именно там, то на него внимания можно уже и не обращать.

   

Dio69

аксакал

serbor> Возможность заправки Ту-22М.. не соотвествует Договорам, иначе он идет в зачет как стратегический (по памяти, а может оперативно-тактический?). Тем не менее.
serbor> Хотя Россия вышла из ОСВ-2, так если этот пункт был именно там, то на него внимания можно уже и не обращать. [»]

Да честно говоря не думаю, что сегодня кто-то осмелится начать работы по установке штанги. Мне кажется, что для любого чиновника это самоубийство. Снимут публично, и на него же всё и свалят как на злодея.

   
MD Serg Ivanov #13.12.2005 13:33  @serbor#12.12.2005 22:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

serbor> Возможность заправки Ту-22М.. не соотвествует Договорам, иначе он идет в зачет как стратегический (по памяти, а может оперативно-тактический?). Тем не менее.
serbor> Хотя Россия вышла из ОСВ-2, так если этот пункт был именно там, то на него внимания можно уже и не обращать. [»]

Я читал-( В.Марковский." Бэкфайр . Прорыв из неизвестности ", "Аэрохобби" №1, 1993.) что все выпускавшиеся Ту-22М3 исправно комплектовались штангой дозаправки, которую можно за несколько часов установить на самолет. За что купил, как говориться, за то продаю. Интересно было бы узнать у сведущих людей правда ли это.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2005 в 13:51
MD Serg Ivanov #13.12.2005 13:55  @serbor#12.12.2005 22:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

serbor>> Возможность заправки Ту-22М.. не соотвествует Договорам, иначе он идет в зачет как стратегический (по памяти, а может оперативно-тактический?). Тем не менее.
serbor>> Хотя Россия вышла из ОСВ-2, так если этот пункт был именно там, то на него внимания можно уже и не обращать. [»]
Dio69> Да честно говоря не думаю, что сегодня кто-то осмелится начать работы по установке штанги. Мне кажется, что для любого чиновника это самоубийство. Снимут публично, и на него же всё и свалят как на злодея. [»]

Если играть по правилам противника - то выиграть вообще невозможно...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ДО КОНЦА ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2006 ГОДА ВВС РОССИИ ПОЛУЧАТ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160 И 11 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
СУ-27

/AVIA.RU/
До конца первого квартала 2006 года на вооружение Военно-воздушных сил России поступит
стратегический бомбардировщик Ту-160 и одиннадцать истребителей Су-27. Об этом в понедельник
журналистам сообщил главнокомандующий ВВС России Владимир Михайлов, передает РИА Новости.

"Программа (поставки вооружения) выполняется на 100%. (выделено мной :D ) Ту-160 находится на испытаниях под током,
очень скоро заводской облет. На вооружение самолет поступит не позднее марта следующего года", -
сказал главком.
   
RU Никольский #22.12.2005 20:00
+
-
edit
 

Никольский

новичок
узнал о том, почему за Ту-160 КАПО запросило 24 млрд руб (да, именно столько, не опечатка). Они в эту цену включилили, похоже, все свои убытки за 90-е гг включчая потери от дефолта и неправильных личных инвестиций менеджеров:) В общем, это не цена достройки, а сумма, которую КАПО хотело бы утянуть из федерального бюджета
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

В общем, это не цена достройки, а сумма, которую КАПО хотело бы утянуть из федерального бюджета
 

Скорее это долг государства перед предприятием.


МО ведь ПЗ командует и вот что делает.
Чтоб выпустить изделие надо его "провести" через заказчика. Причем не важно, какая тематика, военная или гражданская, т.к. ПЗ имеет ещё статус независимой экспертной комиссии.
Так вот, МО желает получит некое кол-во изделий, а денег не даёт. Казалось бы, пофигу, но МО в этом случае дает указание ПЗ
остановить приёмку изделий всех разновидностей.
Более того, за контроль изделий заказчиками которых не является МО, предприятия платят процент с контракта, за приёмку.

Не правда ли - хорошо живут?

Конечно оплата со временем приходит, но со значительным опазданием и это уже не те деньги.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru