Chrom> Учить их нужно. Ликбез для взрослых. В обязательном порядке. А иначе они детей такому научат... и никакая школа не поможет.
Ну и кто будет учить, а главное, какой идиот пойдет на такие курсы, заранее признав себя лохом?
Chrom>Раньше роль денег в уважении человека была ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Роль других факторов, например, "ветеран войны" - значительно больше чем сейчас.
Та тю. Вот "ветеран КГБ" еще может быть. Или там "член Партии с 1921 года". Но все - для того чтобы получить то, чего нельзя было просто купить. Теперь можно, и надобность многих "" отпала.
>>>А это пускай минобразования и думает, я общий контур очертил.Chrom> Ну так и я очертил - "давайте будем здоровыми и богатыми. И умными".
Это ты не очертил, а тумана напустил...
Chrom>Если берешься делать дело вместо правительства - то предложи что-то лучшее. Конкретные действия.
Ну и предложи, чего ты все меня-то понукаешь, я ни разу не брался "делать дело вместо правительства".
Chrom>Только если у ребёнка родители привыкли жить на 200$, или там отец привык пропивать запрлату в первую неделю - всё это мало поможет.
Отцу конечно не поможет. А ребенок может и вырастет более трезвым.
Chrom>Некотрые знания действительно можно в школе и так дать - я уже приводил пример о финансировании. Однако этот предмет будет учить отнюдь не обращения с деньгами (иначе это будет то самое воспитание), а всего лишь разъяснять смысл "годовых процентов" и "процентов за обработку вклада" в кредитном договоре. Ради этого изменять программу... добавить пару предметов и дело с концом. Во многих школах эти предметы и так уже есть.
Вот это точно бестолковость и перевод бабла в болото. Надо менять систему, и именно учить как надо что делать, иначе все эти "проценты годовых" будут забыты через одни летние каникулы - как сейчас все остальное.
>>>Однако никуда не деться, иначе государство опять будет неэффективным.Chrom> Да ясное дело. Однако для этого сначала надо революцию устроить. Так что начинай создавать рев. ячейки - задачи-то надо по мере поступления решать.
Не, мы пойдем другим путем
Chrom> Ну-ну. Сказок тут про начальные классы и безграмотных крестьян - не надо рассказывать. 6-летние дети - они те самы крестьяне и есть. Большенство в лучшем случае по слогам читает и до 100 считает. И в Деда Мороза верит.
Вот именно что читает и считает. А то еще и на кнопки нажимает
. А школа рассчитана на поступление в нее полных идиотов, кои в ней себя в первые годы и чувствуют себя вполне комфортно в отличие от больш
инства, страдающего от безделья.
Chrom> В соседней школе, кроме нормальной школьной программы, есть сейчас: урок философии, урок экономики, урок мировой культуры, ОБЖ, урок основы права, и урок этики (там и про презервативы рассказывают..).
И зачем вот объясни в школе философия. А уж какую там "экономику" и "право" читают...
Молчи, грусть, молчи...
Chrom>А теперь представь себе тоже самое на современные гос. деньги. Урок основы права - в исполнении училки литературы по совместительству. Урок философии - от учительницы химии. Химию она может и неплохо знает, но философия ей по-барабану. И т.д. [»]
А теперь представь себе - физику/астрономию сливаем с химией и частично математикой, биологию/ботанику режем раза в четыре, философию убираем нахрен, ОБЖ сливаем с правом, историю культуры - с этикой, литературу-с русским языком. Все слияния с резкой раза в два. А?
ПС Как там этику читают - тоже знаю. Иногда плохо, иногда хорошо. Но суть не меняется - придя в солидный ресторан в первый раз, бывший пятерочник по этике дико тушуется и забывает какой вилкой куда кушать
и при этом вряд ли знает в каком порядке должны пройти в дверь две пары "мужчина-женщина", пришедшие на это мероприятие вместе
ППС и с историей с географией надо что-то делать. болото то еще