[image]

Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

Сей

опытный

Александр Леонов, 21.12.2005 16:11:42:
Сей> Что означает М=0,82? [»]
Это начит что самоль дозвуковой у земли соответствут скорости примерно 980км.
[»]
 

А на высоте?
   

pokos

аксакал

Товарищи, про "падение" тяги на высотах. Сравните хоть потолки у самолётов, что ли....
   

Aaz

модератор
★★☆
pokos> Товарищи, про "падение" тяги на высотах. Сравните хоть потолки у самолётов, что ли...
Есть еще один момент - если мне не изменяет склероз, то у ТРД с ростом высоты / скорости относительное падение тяги меньше, чем у ДТРД.
   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 15:21
+
-
edit
 
Сей а на высоте на этой скорости будет уже сверхзвук поэтому и ограничение идет не по скорости а по числу М
   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 15:26
+
-
edit
 
pokos>> Товарищи, про "падение" тяги на высотах. Сравните хоть потолки у самолётов, что ли...
Aaz> Есть еще один момент - если мне не изменяет склероз, то у ТРД с ростом высоты / скорости относительное падение тяги меньше, чем у ДТРД. [»]

Вот оно вот же, значит в той мурзилке не все так плохо, так может и про то что А-10 вираж с креном 45 с потерей скорости выполняет тоже не совсем врут:D
Плюс если его еще в гонопустынную местность затащить с температурой 40 градсов в тени :P
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сей> Что означает М=0,82?
Число М - отношение скорости полёта к скорости звука, которая является функцией температуры воздуха и изменяется с высотой пропорционально. По международной стандартной атмосфере (у земли - +15oC, на 11 км - -56.5oC) скорость звука у земли а=340 м/сек, на высоте 11 км - а=295 м/сек.

http://www.rcmaster.ru/club/articles/rc-plane/.../pict/image002.gif [not image]
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Вот оно вот же, значит в той мурзилке не все так плохо, так может и про то что А-10 вираж с креном 45 с потерей скорости выполняет тоже не совсем врут :D
Все зависит от высоты и скорости. Но я полагаю, что Ш. маневр на Н=6000 м как-то ни к чему, :) а у земли тяговооруженности А-10 на энергичный вираж может и не хватить.
Можно еще скороподъемности у земли сравнить - 30 и 60 м/с соответственно. В общем, нормальный "размен" - дальность на маневренные характеристики.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Его отчим был у меня инструктором на 4-м курсе... %)
А.Л.> К стати я ему про тебя расказал, он тоже тебя помнит и был очень рад и доволен, когда я передал ему твои слова:) передавал привет.
- Спасибо! Я надеюсь, ты не все слова передал, про бога виноделия - ни к чему... :)
   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 15:41
+
-
edit
 
А.Л.>> Вот оно вот же, значит в той мурзилке не все так плохо, так может и про то что А-10 вираж с креном 45 с потерей скорости выполняет тоже не совсем врут :D
Aaz> Все зависит от высоты и скорости. Но я полагаю, что Ш. маневр на Н=6000 м как-то ни к чему, :) а у земли тяговооруженности А-10 на энергичный вираж может и не хватить.
Aaz> Можно еще скороподъемности у земли сравнить - 30 и 60 м/с соответственно. В общем, нормальный "размен" - дальность на маневренные характеристики. [»]
Алексей
Так Вуду грит что шибко А-10 маневренный, а у меня аэродинамика еще лет 10 назад выветрилась почти полностью, чую что этот птерадактель не может быть маневреннее а почему сказать не могу, тока остались внутренние убеждение:D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aaz> Можно еще скороподъемности у земли сравнить - 30 и 60 м/с соответственно. В общем, нормальный "размен" - дальность на маневренные характеристики.
- Я думаю, что 30 м/с и 60 м/с - это всё-таки при взлёте с максимальными взлётными весами того и другого (22.2т и 17.6т). Но поскольку нормальные веса у них одинаковы, примерно по 14.5т, то разница в скороподъёмности здесь будет меньше.

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.> Так Вуду грит что шибко А-10 маневренный, а у меня аэродинамика еще лет 10 назад выветрилась почти полностью, чую что этот птерадактель не может быть маневреннее, а почему сказать не могу, тока остались внутренние убеждение :D
- Надо полагать, что интуитивное внутреннее убеждение базируется на разности в моментах инерции относительно всех трёх осей для этих двух самолётов.
ИМХО - не шибко эта разница здесь велика, чтобы не компенсироваться соответствующе большей величиной аэродинамических сил - при отклонении элеронов, РН и РВ... %)

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

pokos> Товарищи, про "падение" тяги на высотах. Сравните хоть потолки у самолётов, что ли...
- Да какие там рабочие высоты у штурмовиков?! Предельно малые, да малые. Средние - это уж если работа в условиях высокогорья...

   
RU armadillo #21.12.2005 16:16
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Но я полагаю, что Ш. маневр на Н=6000 м как-то ни к чему,
На каком ТВД? ) При атаке высоты 3000м над уровнем моря в пикирование как заходить?
>Я думаю, что 30 м/с и 60 м/с
Ведь прочел русским по белому откуда 60м/с и все равно заливает (((
   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 16:17
+
-
edit
 
Вуду> - Надо полагать, что интуитивное внутреннее убеждение базируется на разности в моментах инерции относительно всех трёх осей для этих двух самолётов.
Вуду> ИМХО - не шибко эта разница здесь велика, чтобы не компенсироваться соответствующе большей величиной аэродинамических сил - при отклонении элеронов, РН и РВ... %) [»]

А если собрать все вместе?
тут момент тнерции подтормаживает, там дельта Р маленько нехватает ( да неверно не совсем маленько если есть с виражами проблемы), плюс разница в скороподъеиности, плюс по углам атаки тоже для меня пока не все ясно, вот и наберется потихиньку требуемый бонус у сухаря по маневренности :D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>Я думаю, что 30 м/с и 60 м/с
armadillo> Ведь прочел русским по белому откуда 60м/с и все равно заливает (((
- Нет, не прочёл сразу. Потому, что у всех нормальных как правило даётся скороподъёмность с максимальным взлётным весом.
А вот теперь, спасибо тебе, посмотрел ещё раз внимательней в табличку
Форумы Авиабазы
и оказывается, что 60 м/сек у Су-25 - это только "с боевой загрузкой 1000 кг". При максимальной нагрузке в 4400 кг.
Тем хуже для Су-25...

   
A2 Александр Леонов #21.12.2005 17:17
+
-
edit
 
Вуду> Тем хуже для Су-25... [»]
Мыж говорили про воздушный бой :blink: причем здесь б нагрузка 4500? Р-60 вроде поменьше весят :P
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Тем хуже для Су-25...
А.Л.> Мыж говорили про воздушный бой :blink: причем здесь б нагрузка 4500? Р-60 вроде поменьше весят :P
- Да тут немножко просто о "табличных ТТХ"... :)

   
RU armadillo #21.12.2005 18:06
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Список в студию, для кого указывается скороподъемность с макс боевой нагрузкой/взлетным весом. ХОТЬ ОДИН.

Потому как

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 


Basic design weight, equipped:13925 kg (30,700 lb)
 

Max rate of climb at S/L at
basic design weight: 1828 m (6000 ft)/min
 
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

armadillo> Список в студию, для кого указывается скороподъемность с макс боевой нагрузкой/взлетным весом. ХОТЬ ОДИН.
- Не с максимальной боевой нагрузкой, я говорил, а с максимальным взлётным весом (это не одно и то же), у всех, где специально не оговаривается другой вес.

Для особо упрямых: максимальный взлётный вес для стандартных условий для самолёта как правило один-единственный. Знание скороподъёмности при этом весе помогает расчитать (или пересчитать, при условиях отличающихся от стандартных по номограммам в инструкции экипажу или руководстве по лётной эксплуатации) примерный угол наклона траектории, при взлёте, скажем, с аэродрома, где есть препятствия по курсу взлёта.
А всех других взлётных весов может быть море.
Что тут непонятного даже lau?

   
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 18:40

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> ...что шибко А-10 маневренный,..
Цифры 30 и 60 м/с приводились для б/н 1000 т, причем ДЛЯ ОБОИХ аппаратов.

А.Л.> ...а почему сказать не могу, тока остались внутренние убеждение :D
Саш, так несоответствие между "внешним обликом" и цифрами при достаточном опыте улавливается без труда... Машина, рассчитанная на большую дальность (экономичные двигатели) и большую максимальную взлетную массу (большая площадь крыла) по определению хороший установившийся маневр иметь не может.
По делу (т.е. чтобы скептики окончательно заткнулись - хотя на форуме полно любителей опровергать очевидное :)), конечно, нужна графики располагаемых перегрузок (хотя бы у земли). Но за неимением гербовой... :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.>> ...что шибко А-10 маневренный,..
Aaz> Цифры 30 и 60 м/с приводились для б/н 1000 т, причем ДЛЯ ОБОИХ аппаратов.
- В таблице здесь:
Форумы Авиабазы
есть звёздочка* и сноска ниже, под таблицей, где говорится о том, что это скороподъёмность Су-25 с боевой нагрузкой в 1000кг.
Но там нет сносок и примечаний по нагрузке А-10.
Откуда Вы взяли, что у него тоже нагрузка в 1000 кг?

А.Л.>> ...а почему сказать не могу, тока остались внутренние убеждение :D
Aaz> Саш, так несоответствие между "внешним обликом" и цифрами при достаточном опыте улавливается без труда... Машина, рассчитанная на большую дальность (экономичные двигатели) и большую максимальную взлетную массу (большая площадь крыла) по определению хороший установившийся маневр иметь не может.
- Там нет никакого несоответствия. Вы глубочайше заблуждаетесь в этом месте. Недавно жевали это в теме, где упоминался F-104. По Вашей теории - он должен быть офигенно маневренной машиной, в сравнении с тем же AJ.37 Viggen'oм.
А это совершенно не так.
Дело не в экономичности двигателей и не в площади крыла, а в тяговооружённости и удельной нагрузке на крыло.Бааааальшое крыло! %)
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 19:15
A2 Александр Леонов #21.12.2005 19:49
+
-
edit
 
Вуду
Я все таки согласен с Aazом думаю он прав в свой оценке причин более низкой маневренности А-10, а у Вигена и А-10 крылья разные, у треугольного крыла с прямой задней кромкой чем меньше накрузка на крыло тем меньше необходимые углы атаки для создания потребной перегрузки, тем лучше маневренные характеристики, у прямого крыла мне кажется должна быть обратная ситуация чем больше крыло и меньше нагрузка тем хуже маневренные харатеристики.
Вспомни У2 вряд ли он мог крутить хоть какой то пилотаж.
Я конечно не могу подтвердить свое мнение цифирью, а времени шариться по инету в ее поисках у меня нет, но интуиция меня пока до сих пор не подводила.
Думаю Назипыч полюбому на СУ-25 раздолбал бы А-10, даже к бабке не ходи:D
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Для прямого крыла, насколько я понимаю, есть оптимум...
На малых скоростях лучше иметь большое крыло, на бОльших - меньшее крыло с, в том числе, меньшим моментом инерции.
У Су-25, насколько я понимаю, с инерцией должно быть принципиально получше, чем у А-10.
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 20:05
A2 Александр Леонов #21.12.2005 20:01
+
-
edit
 
Vale> Для прямого крыла, насколько я понимаю, есть оптимум...
Vale> На малых скоростях лучше иметь большое крыло, на бОльших - меньшее крылло с втом числе с меньшими моментами инерции.
Vale> У Су-25, насколько я понимаю, с инерцией должно быть принципиально получше, чем у А-10. [»]

Ну кресерскуюю за 600км. малой не назовешь, и для пилотажа на такой скорости крыло у А-10 большевато будет.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vale

Сальсолёт
★☆
БВБ вроде бы имеет тенденцию начинаться с большой скорости, а заканчиваться на скорости сваливания ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru