Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В.М.>> Че-то вы ребята в странную сторону с Кфирами поехали. Сравнивать его с МиГ-27? Мнэээ. Если уж сравнивать древнюю единичку (ровесника 27-го) то у него взлетная масса меньше чем у пустого МиГа.. Пустой самолет - всего семь тонн. Вы бы еще МиГ-27 с МиГ-21 сравнили... И, справедливости ради, Кфир С.7 (коих большинство) при массе пустог в те же семь тонн, везет больше 5 тонн, слабо на 27-м так же? [»]
Святой> "Съисть то, он (Кфир) съисть... да кто ж ему дасть!" :P
Святой> "... то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у них калибр?)...отрывались при этом в конце ВПП.с малым углом набора ..."
Святой> Видать на Севана помрачение нашло - "Кфир"-то больше 5-ти тонн тащить может. :D
Святой> Вот именно это я и имел в виду, когда говорил, что израильтяне ударные возможности "Кфира" превозносят до небес. :)
F.H.>> Тут, если смотреть ширше и брать для сравнения любой самолёт, хоть военный, хоть гражданский, то у ВСЕХ западных самолётов отношение взлётная масса/пустой самолёт больше, чем 2,0. А у ВСЕХ советских - меньше, чем 2,0. Ну, тяжёлые транспортные, исключение. Ну, и также уловки в отличии нормальной взлётной от максимальной взлётной(типа, взлетишь - не взлетишь) не в счёт.
F.H.>> Что это и почему? Правильно - убогость технологии. [»]
Святой> Чьей? ;) [»]

Привет защитникам Кфиров.
уМОПОМРАЧЕНИЕ НАШЛО НА ТЕХ КТО ВЕРИТ РЕКЛАМЕ НА ЗАПАДую матчасть.
Как очевидец и поработавший за рубежом утверждаю-Кфир отстой на мой взгляд по следующим параметрам:
-малая боевая нагрузка, с двумя бомбами калибра около 250кг ( на вид, я их не взвешивал и не знаю их номенклатуры) разбегается пол-полосы ( а она там около4км) и еле гребет высоту.Именно по-этой причине после моего демонстрационного полета перед министром они заказали вместо 4 еще 7 машин, правда на все денег нехватило, хотя их и продавали за копейки
- Сразу при прибытии они ставили перед мной вопрос что наши будут работать ночью и с малых высот. Как мог отбивался от малых и пытался вразумить тех из наших кто там в бугры самозванные лез. К сожалению это не возымело эффекта, хотя жизнь показала что я был прав. Заставить кого-либо не мог, наемник сам себе хозяин. Малые не рекомендовал не потому что самоль или пилоты не годны, а потому что не надо рвать зад чтобы вииграть чужую войну. Она и для местных обоих лагерей статья доходов. К сожалению в экспортирующих организациях в штатах нет хотя бы бывших летчиков и переспективные контракты потихоньку умирают. Лично мне было стыдно за державу когда сгрузили С-24 но не поставили АПУ-68 и таких примеров было куча, ребята лучше знают
- Местные воевали не один год но только наши едва введясь в строй после перерывов( иногда по 8лет), кстати без спарки и через пару полетов, нанесли первые серьезные уроны противнику.
-при демонстрационном полете Ланкийцам пондравились именно ВПХ МиГ-27 и маневренность на малой Н на ограниченном пространстве ( низ был не выше 800м, а местами 600, ЗШ от перегрузок сползал на глаза, ибо не мой был размер и приходилось постоянно ногами работать, чего кстати МиГ не боится если делать это с мозгами). Средняя перегрузка была около 3, а скорость 800, что думаю для такой высоты( точнее диапазона от50 до 700-800-м неплохо, учитывая что форсаж почти не использовал, только на виражах и то минимальный, погода уевая была), прямолинейных участков практически не было. Зато Кфиры летали на вид как стратеги, по прямой. Кстати и амеры на показах если это не спецгруппа ничего показать не могут, а принизе 1000м и в воздух не поднимутся, в то время как словяне в таких условиях и колокола шпарят. ОДИН ХРЕН терять нечего, кроме цепей.
А теперь судите правильно ли было какть на Севена. Скажите что Вы умеете а потом обвиняйте летчиков которые по крайней мере выжили.
- То что у этих самолей разный класс никто и не спорит, но они там применялись как ударные
- ну и пилоты местные с их английской допотопной системой подготовки просто клоуны или любители если хотите


:angry:
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Святой>> "... то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у них калибр?)...отрывались при этом в конце ВПП.с малым углом набора ..."
В.М.> Кфир Кфиру рознь. Первые его модификации С.1 (скорее всего и доставшиеся папуасам, да еще наверняка в поношеном виде) имели весьма скормную боевую нагрузку. По сути это Мираж 5 с американским движком. Штатные бомбы в их номенклатуре - 2х450 или 4х226кг. Где уж папуасы выудили 350 кг - кто их знает. Узлов подвески для бомб на нем всего четрые, на остальные - только УР, но откуда они возмуться у дикарей-то?
Святой>> Видать на Севана помрачение нашло - "Кфир"-то больше 5-ти тонн тащить может. :D
В.М.> 5 тонн - это уже куда более поздние машинки. Их израильтяне и сами пользовали, чего их папуасам отдавать-то? Возьмите "убитый" МиГ или Су- он тоже мало чего сможет кроме полета по кругу... [»]

Не надо здесь расизма. Бойцы этих "папуасов" ежедневно одевают чистое белье и почти все более менее знают английский, и теток с запахом пота не встречал, в отличие от арийцев словян ( к сожалению)
А ты летал на убитых МиГ и Су , что так звиздишь? А на убитых Кфирах и Фатомах, что можешь сравнить? Рядом была в Тегеране стоянка Ф-4. Даже разочаровался тем что мы его дюже изучали как очень опасного противника. Так что не надо. Или скажи как лично ты их сравниваешь. Если по мультикам компьютерным тогда канешна, у нас вседа амно и ледчики такие же и анжинеры, А их сцук готов и голыми руками давить потому мы и непобедимы.
Знаешь кто первуые ОДАБ на населении испытал? Ну целуй их
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В.М.>> Да Кфиры небось тоже были древние как дерьмо мамонта и убитые.. Какое там современные, о чем речь? Современные ИБ у израильтян уже F-16I. [»]
Святой> Зря вы так, товарищ, на израильский Авиапром наговариваете. Может их самолеты и не суперсовременны, но уж никак не "убитые".
Святой> Сейчас Кфир С.7 основной экспортный истребитель Израиля и стоит на международном рынке 6 млн. баксов (по крайней мере, именно по такой цене их предлагали на последнем авиасалоне LAAD-2005 в Бразилии).
Святой> В настоящее время, "Кфир" юзают в следующих странах:
Святой> "Кфир С.7/ТС7" Колумбия 13 шт
Святой> "Кфир С2./ТС2" Шри-Ланка 11 шт
Святой> "Кфир С2/.ТС2" Эквадор 17 шт
Святой> К этой же серии можно наверно отнести и юаровский "Читах C/D", которых в тамошних ВВС 51 шт, и несколько десятков Кфир С.7, которые арендует у Израиля Бразилия. Во всех странах каких-то особых нареканий самолет не вызвал, свои задачи выполняет успешно.
Святой> Что касается Кфир С.2 которые закупили ланкийцы:
Святой>

Святой> (Зеро, Севан, он?)
Святой> Вот, что о его ударных возможностях говорится в справочнике:
Святой> На Кфир С.2 установлена многофункциональная навигационно-бомбардировочная система С-8600, включаящая центральный вычислитель аеродинамических данных, блок радионавигационнои системы ТАЦАН, импульсно-доплеровскую РЛС ЕЛ/М-2001 Х-диапазона, электродистанционная система автостабилизации со сдвоенным вычислителем фирмы MVT (ASW-41 - система повышенной управляемости и ASW-42 - система повышенной устойчивости).
Святой> Две пушки Дефа калибром 30 мм с боезапасом по 125 патронов. Имеется четыре подкрыльевых и три подфюзеляжных узла подвески. Для действия по наземным целям может оснащаться двумя бомбами калибром 450 кг или четырьмя - 226 кг + двумя УР класса воздух-земля, а также контейнерами со средствами РЭБ.
Святой> Если за это "чудо" ланкийцы действительно выложили по 12 млн. баксов штука, то можно поздравить ребят из IAI с весьма удачным гешефтом. ;):) [»]
Ну обьемі продаж не впечатляют
С ребятами из IAIвстречался на переговорах. Они всегда пытаются сначала дорого втулить партнеру дерьмо. Но когда поняли что на украине это не проходит пошли интересные предложения. Но тут уж наши политики и бугры как всегда по = ленинскому принципу= ШАГ ВПЕРЕД-ДВЕ НАЗАД или как в школе бальных танцев СОЛОМОНА КЛЯРА В итоге мы из-за непонимания актуальности проблемы высшим руководством пришли к малой модернизации своими силами. И если учесть критерий эффективность стоимость то очень даже. Правда из-за отсутствия топлива испытания расстянули на 5 лет.
А все эти приведенные вами прибамбасы Кфира нечто среднее между Ми_27 и Су-17( за исключением РЛПК )
На МиГ цифровая машина кроме аэродинамических считает еще навигационные и баллистические параметры и стоит довольно быстродействующая ИКВ. Может поэтому запад раньше перешел на безплатформенные что у них инерциалки фиговые были? Конечно сегодня ИКВ - позавчерашний день.
Так вот все эти прибамбасы не что иное как ( у нас)
-РСБН ( там также не нужен как и Такан)
-Дисс
-САУ с блоком перекрестных связей и СОУА ( у нас нет СДУ, но он и ненужен устойчивому самолю выполняющему ударные задачи)
-2 пушки Дефа в сумме имеют меньший секундный залп чем ГШ

А ты в Израиле живешь и знаешь этих ребят? От них приезжал тогда инженер по авионике а ранее бывший летчик Вилли. Классный мужик, ваще не плохие ребята и водовки мы славно покушали в Виннице, и сало оказалось кашерным

 
RU Владимир Малюх #19.12.2005 09:37
+
-
edit
 
ХАН> А ты летал на убитых МиГ и Су , что так звиздишь?

Увы, я не летчик. Я вижу технику на заводе, в то виде в каком ее модернизируют перед отправкой на экспорт. Правильнее это назвать каптиальным ремонтом. Су-24 для Алжира изначально - убиты напрочь, смотреть страшно. Я очень хорошо помню КАК собирали новые Су-25 на Тбилисском заводе в конце 80-х, летчикам смотреть не советую, нервы надо беречь. Я хорошо помню состояние тех грачей и Ми-8, кторые нам доставались "на обследование" после 2-3-х лет работы в Афгане. Это называется именно словом "убитый". И довести технику до такого состояния можно в любых ВВС, что израилських, что наших.

ХАН>Или скажи как лично ты их сравниваешь.

Как учили :) По комплексу характеритсик. По всем возможным источникам с обязательной перкеретсной проверкой. И мен в голову не придет сравнивать возможности в плане ИБ с прицелом на "равность" для МиГ-21 и того же А-7, потому как это глупость. Так же как ожидать от Кфира возможностей МиГ-27. Еще раз, последний, напоминаю, что Кфир - в ДВА РАЗА меньше. Может еще какую-нибудь цессну А-37 сравним с Су-24 по ударным возможностям? Я сравниваю не с целью чтобы доказать "что лучше" (для этого замполиты есть в войсках) а с целью знать (а не веровать) в чем именно разница.

ХАН>Если по мультикам компьютерным тогда канешна, у нас вседа амно и ледчики такие же и анжинеры, А их сцук готов и голыми руками давить потому мы и непобедимы.

У нас, как и у них есть и гамно и негамно. Одно только остатется спросить, что же мы такие бедные если ВСЕ такие умные... :( Не надо мне пердовиц из Красной звезды, а? У меня знания о нашем ВПК и его реальных возможностях совсем не из компьютерных игрушек.

ХАН> Знаешь кто первуые ОДАБ на населении испытал? Ну целуй их

Знаю отлично. Тот кто первым додумался сделать. Кто додумался позже- применил позже, всех дел. Целовать мне их не за что. Для меня они такой же вероятный (а на самом деле лоя инженров и совсем без вероятноесей) противник. Только с тех пор как я двадцать с гаком лет назд еще зеленым студентом прешагнул проходную моего первого п/я, варианты освещения жизни в стиле "броня крепка и танки наши быстры" а "они все недоумки и неумехи" как-то не катят. Противник - неглуп, силен, обеспечен. Ненавидеть его можно, порой нужно, но так же нужно отдавать себе отчет в его сильных сторонах и возможностях.

Можно конечно прикалываться над обязтельностью туалетной бумаги в американской казарем, а можно позавидовать отлаженной службе снабжения и впомнит про размороженные батареи в гарнизоне полка стратгических бомберов. Этим не гордиться надо и не стенать по поводу а исправлять. Можно гордится тем что войну выиграли, но нужно и помнить какой ценой. И что кроме штурма Берлина были в нашей истории и малоприятные сюжеты вроде финской войны и делать выводы, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Я человек инженерного склада, мне пофигу ГДЕ сделано, железки национальности не имеют, мне на самом деле совсем непофигу КАК сделано.

Одного наличия звезд, равно как и кретсов или полумесяцев на килях, для того чтобы считать технику лучшей - мне недостаточно. Мне вообще в этом аспекте пофигу, что на них там нарисовано. На чертежах ОЗ не рисуют..

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Владимиру Малюху!
Да знают все что Кфир легче. Мы о том, что у них рекламные раздутые данные. Никто не прячет голову в песок и про замполитов не нада. Я кстати получал в Тбилисси одни изпервых и недавно на СЛИ работал уже на пензии так что знаю как их собирают, и то что они после этого летают уже + нашей технике и инжерной мысли. Видел и как итальянцы собирали простейший Маки и как у него уже на выруливании стойки сложились и как при ошибочном сбросе блоков онип упали и вытянули за собой кишки из жгутов ( во чудо технология, у нас просто упали бы )
Это Вова ты счас таклой правидьный, а когда работал на заводе тоде брак заказчику показывал? И своим заводским не тупил что им показался отказ и это не отказ? В какие годы в Тбилиссе был? Там рядом авиаремонтный заводик был и на нем классный оашник Коваль Олег, не знал такого?
Гоча Гогуадзе счас главный инженер. Сделали они Скорпион с Элбитом. Современные технологии. И что? За такие бабки на Х такой штурмовик не нужен.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Владимир Малюх
>Так же как ожидать от Кфира возможностей МиГ-27. Еще раз, >последний, напоминаю, что Кфир - в ДВА РАЗА меньше. Может >еще какую-нибудь цессну А-37 сравним с Су-24 по ударным >возможностям

Разрешите встрять в "умный" разговор? Спасиб..

Смею напомнить, с чего начался разговор..
Была просьба сравнить ударные возможности базирующихся в одном месте МИГов и КФИРов...
Что и было сделано...какие вопросы?
Давайте..."подгоняйте" сюда КФИР 7-й, выдавайте его возможности(рекламные)-поговорим....победим.. :P:P
Нам всё равно, кого побеждать...не аргументами, так напором! :P
МИГ-то-всё одно лучше...а уж тем более КФИРа..не важно какого...
Почему? Да потому , что он -МИГ!!! Гы.. :P

СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВИАПРОМУ!!! :P:P:P

>ХАН> Знаешь кто первуые ОДАБ на населении испытал? Ну целуй их
Если б тока ОДАБ....А впомним 45-год....Япония....х-мм...да :ph34r:

 

Lamm

аксакал

Братаны!
А кто с кем воевал на Шри-ланке?
И какие реальные задачи ставились по характеру целей, необходимости их поиска, что с земли выглядывало с неприязнью?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро
Володь, а чего там на фотках за Кефирами за небоскруёбы? Это столица ихняя?
Нельзя ли про их летный состав поподробнее. Насколько серьезна подготовка, где готовили. Что вообще их армия из себя представляет?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 14:17
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Ты мне скажи, ты и в правду считаешь что на А-7 боковые воздухозаборники :blink: , это чистой воды осевой ВЗ с нижним расположением

Малюх
Про топливо - все проще, поставь бак в нос и сделай из него выработку последним, тогда, когда он будет пуст - движки встанут и будет по барабану какая САХ у самолета Су-24м :D

А-7 и F-105 - две основные рабочие ударные машины во Вьетнаме, глядя на них наш авиапром и МО заказывало будущую матчасть в середине 60-х
F-111 произвел сильное впечатление - поэтому срочно делали Су-24, причем драли в один в один (смотри Самуйловича, правда не очень то получилось по ТТД)
 
A2 Александр Леонов #19.12.2005 16:08
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Ты мне скажи, ты и в правду считаешь что на А-7 боковые воздухозаборники :blink: , это чистой воды осевой ВЗ с нижним расположением
[»]
Про боковые чет я не помню чтобы говорил, а осевой должОн быть по оси самоля, а не под пузом, это наверно третий вид воздузозаборника подпузовой :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 16:20
RU armadillo #19.12.2005 16:08
+
-
edit
 

armadillo

опытный

А что там за наезд на крусейдер? Может обсудим?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU Д.Сергей #19.12.2005 16:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

armadillo> А что там за наезд на крусейдер? Может обсудим? [»]

Армадилло:
Что за "Крусейдер"???? :(

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU armadillo #19.12.2005 16:20
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU armadillo #19.12.2005 16:44
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Я про него как истребитель, а не как ИБ.
Хотя сравнить с ровесниками более чем полезно, и как ИБ тоже.
МиГ-19, МиГ-21, Су-7б, Мираж, "Сотая серия", etc
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
A2 Александр Леонов #20.12.2005 06:26
+
-
edit
 
Решил все таки выделить тему в отдельный топик, дабы отделить инфу от флуда, но не все доделал, топерь только после работы :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #20.12.2005 07:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Стратеги бомбят, иногда бывает по своим "бомбёрам"!
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

OTK

втянувшийся

Только что пришел новый Flight International с данными по военной авиации всего мира.
По Шри Ланке все 11 Кфиров С2/С7/ТС2 числятся на хранении.
Все 4 МиГ-27 числятся летающими.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
A2 Александр Леонов #21.12.2005 00:03
+
-
edit
 
OTK> Только что пришел новый Flight International с данными по военной авиации всего мира.
OTK> По Шри Ланке все 11 Кфиров С2/С7/ТС2 числятся на хранении.
OTK> Все 4 МиГ-27 числятся летающими. [»]
Что и требовалось доказать :P
ОТК респект полный :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Ребята, тут заводиться не стоит. Для многих на форуме Кфир и Лави будут лучшими самолетами, а Меркава лучшим танком.

В.М. - при чем тут весовые категории?!!! Ясно же говорили, что самолет не мог взлететь со средних (по длине) полос, был "нежен", плох в эксплуатации, ...
А это
плохо
для любых весовых категорий.
 
A2 Александр Леонов #21.12.2005 00:54
+
-
edit
 
serbor> Ребята, тут заводиться не стоит. Для многих на форуме Кфир и Лави будут лучшими самолетами, а Меркава лучшим танком.
[»]

Аналогично, а для нас лучший самоль ИБА МиГ-27 :s397:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

serbor>> Ребята, тут заводиться не стоит. Для многих на форуме Кфир и Лави будут лучшими самолетами, а Меркава лучшим танком.
А.Л.> [»]
А.Л.> Аналогично, а для нас лучший самоль ИБА МиГ-27 :s397: [»]

А Су-25 лучший штурмовик. Всю жизнь мечтал схлестнуться с А-10. Думаю он долго бы не прожил, тяжеловат будет.
А если из-за патриотов Лави и Кфира не постить, так на х эта ветка? Мы ж никому рот не прикрываем, пусть хвалят свое и помнят где их первые военначальники обучались.
 
A2 Александр Леонов #21.12.2005 07:56
+
-
edit
 
Для тех кто имеет другое мнение относительно Кфира ( я не себя имею в виду)
Тема сама образовалась ее никто специально не придумывал, а название - ну было у меня в тот момент веслое настроение:D
И потом я же не уточнил как считать середину днепра вдоль или поперек:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 09:13
RU Владимир Малюх #21.12.2005 08:44
+
-
edit
 
ХАН> Да знают все что Кфир легче. Мы о том, что у них рекламные раздутые данные.

Хех, реклама она всегда раздутая :) Не надо на нее серьезно-то смотреть. Никакое не сверхоружие Кфир - просто дешевый некрупный самолетик. А реклама - она на то, чтобы продать.

ХАН> Это Вова ты счас таклой правидьный, а когда работал на заводе тоде брак заказчику показывал?

Это я стал таким когда будучи зеленым студентом завод увидел. До этого, скажем так, иллюзий было много.

ХАН>И своим заводским не тупил что им показался отказ и это не отказ? В какие годы в Тбилиссе был?

В 87-88. По вообще-то необычному поводу. Нам для работы нужна была бронекоробка Су-25, а лучше весь планер. Мы ее собирались расстрелять на полигоне в исследовательских целях. Естественно годуню нам никто не дал бы, выдали полусобранный планер из брака. Меня тогда убило количество брака на "задворках". Мнея туда сотоварищи откомандировали в качестве "интеллектуальной погрузочно-разгрузочной силы" :) Просто рабочих слать было нельзя, допуска там то се, вот нас зленых студентов-практикантов и отправили. В те времена у нас на факультет было нормой все лето работать на предприятиях, мне больше лоставлось полигона и СибНИА, а сокурсники и в другие города на заводы и в КБ работать ездили.

А суть дела, как я уже как-то рассказывал, была в том, чтобы научитсья экстренно, прямо на борту определять место, характер и объем боевых повреждений основных агрегатов планера. Обзора-то из грачиковой кабины не так много, чтобы увидеть, что например полкиля улетучились или дыра в стабилизаторе. Увы, несмотря на техически вполне успешное развитие темы, ее прикрыли к едреной фене. Формально - за отсутсвием средств. Отдельно "радостно" было осозновать, что на вооющий штурмовик денег нету а на советский челнок они в это время еще рекой текли, нужно было его пустить во что бы то ни стало. Потом, как оказалось, и это было последним вздохом..

А с 91-го стало делать совсем нечего, я ушел в другое место, в "программисты". С 92-го - создал сотоварищи свою контору, где до сих пор и работаю. И до сих пор меня убивает, что нувориши отстегивают баснословные суммы на компьютерный дизайн ванной комнаты, а во всевозможных КБ на элемтнарную автомтизацию хотя бы чертежной деятельности (а это 20-летнй давности уровень) до недавних пор денег не выделяется.


ХАН>Там рядом авиаремонтный заводик был и на нем классный оашник Коваль Олег, не знал такого?

Нет, не встречал.

ХАН> Гоча Гогуадзе счас главный инженер. Сделали они Скорпион с Элбитом. Современные технологии. И что? За такие бабки на Х такой штурмовик не нужен.

Именно. На эту тему Алексей уже много тут говорил. Видимо та же судьба ждет и Су-39..

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #21.12.2005 11:07
+
-
edit
 
А.Л.>> Аналогично, а для нас лучший самоль ИБА МиГ-27 :s397: [»]

Гы, а для кого-то Су-17 все таки, если мне память не изменяет :)

ХАН> А Су-25 лучший штурмовик. Всю жизнь мечтал схлестнуться с А-10. Думаю он долго бы не прожил, тяжеловат будет.

Прикол в том, что так сравнивать самолеты ША и ИБА почти бессмысленно. Они, в отличие от истребителй не предназначены для того чтобы воевать друг против друга. Ну ИБ хоть с какой-то натяжкой. Ну не сравнивать же Ту-95 и В-52 в сымсле -кто кого замочит в воздухе? :P
А-10 против Су-25 по дргим фенькам сравнивать надо и очень во много грач действительно впереди.

А как раз А-10 и Су-25 (заодно и неслучившиеся А-9 и Ил-102) хорошо сравнены в книжке Бедретдинова "Су-25". Вот это я и называю настоящим сравнением.

Вот, читайте как надо, а то все на уровне "лучче-поганее" или "я на этом самоле летал и потому люблю а тот мне просто не нраицца"..:)


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
A2 Александр Леонов #21.12.2005 11:20
+
-
edit
 
>Вот, читайте как надо, а то все на уровне "лучче-поганее" или "я на этом самоле летал и потому люблю а тот мне просто не нраицца"..smile.gif

СРАВНЕНИЕ САМОЛЕТА Су-25 С АНАЛОГАМИ часть-1
Володя спасибо за ссылку, а полном объеме где нибуть скачать можно?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru