Российский автопром

 
1 2 3 4 5 6 7 49
RU Фагот #19.12.2005 11:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Собственно а есть ли где-нибудь в сети реестр российских преприятий, выпускающих автомобили? И данные по ним - сколько рабочих мест, годовой выпуск.
 

BrAB

аксакал
★★
Фагот> Собственно а есть ли где-нибудь в сети реестр российских преприятий, выпускающих автомобили? И данные по ним - сколько рабочих мест, годовой выпуск. [»]

вот что нарыл:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n17/stat/1.htm

в печатном журнале вроде тоже, дома гляну :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Фагот #19.12.2005 11:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
BrAB>>>вот что нарыл
Спасибо, наверное в "Авторевю" и за год статистику напечатают, только попозже.
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>>>вот что нарыл
Фагот> Спасибо, наверное в "Авторевю" и за год статистику напечатают, только попозже. [»]

там печатают статьи каждый квартал. но обычно это данные по иномаркам. по нашим заводам данные приводят реже. вообще там часто аналитика бывает
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> Собственно а есть ли где-нибудь в сети реестр российских преприятий, выпускающих автомобили?

Реестра нет. Но как правило приличные предприятия за последнее время обзавелись собственными сайтами, например:
- КАМАЗ Главная страница. ОАО "КАМАЗ"
- АвтоВАЗ ОАО "АВТОВАЗ". Официальный сайт
- ГАЗ, автобусные и моторные заводы Webmail :: Добро пожаловать в Webmail!


Фагот>И данные по ним - сколько рабочих мест, годовой выпуск.

Ищи на заводских сайтах. Сводные таблицы по выпуску автомобилей за год по России (по типам, маркам и заводам) публикует "За рулем" (в бумажном варианте обычно в №3 или №4 - т.е. за этот год статистика будет весной следующего года).





Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 12:25

EXE

втянувшийся

Кстати о автопроме - В Ижевске он потихоньку накрывается медным тазом. Орбит нет, шестерки снимают, КИА только собирать будут.
Вопрос - И это вы называете автопром?
 

BrAB

аксакал
★★
EXE> Кстати о автопроме - В Ижевске он потихоньку накрывается медным тазом. Орбит нет, шестерки снимают, КИА только собирать будут.
EXE> Вопрос - И это вы называете автопром? [»]

да. это - автопром. а то что там было раньше - это был участок по выпуску ведер с болтами.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

EXE

втянувшийся

Автопром -это когда двигатели, кузова, прочее - все здесь. А не конструктор ЛЕГО. И причем часть на экспорт. А собирание - это хитрый способ выкачивания средств из Р и убийство останков промышленности.
 

BrAB

аксакал
★★
EXE> Автопром -это когда двигатели, кузова, прочее - все здесь. А не конструктор ЛЕГО. И причем часть на экспорт. А собирание - это хитрый способ выкачивания средств из Р и убийство останков промышленности. [»]

ну у каждого есть возможность поддержать "автопром" делом. купить пару его ведер с гайками и наслаждаться общением с ними.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #21.12.2005 10:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
EXE, 21.12.2005 02:00:55:
Автопром -это когда двигатели, кузова, прочее - все здесь. А не конструктор ЛЕГО. И причем часть на экспорт. А собирание - это хитрый способ выкачивания средств из Р и убийство останков промышленности.
[»]
 


"Вот Вы, товарищ, что Вы лично сделали, чтоб меньше было смерти на земле" (с) Конструктивные предложения есть - или плач Ярославны?

В "За рулем" бывает статистика. Еще есть такой журнальчик - "Грузовик-пресс" В каждом номере есть статистика и тесты какого-нибудь грузовичка (очень качественные и хорошие).

 

BrAB

аксакал
★★
что осталось: russos: АЗЛК, общие виды...
а как у них?: VWVortex.com - A Photo Tour of the Transparent Factory in Dresden
[по ссылкам - фотки! я предупредил]
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
BrAB

Спасиб за линки
АЗЛК веерическое зрелище,жуть
После такого речи о возрождении чего-либо вызывают только улыбку
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Leshich> АЗЛК веерическое зрелище,жуть
Leshich> После такого речи о возрождении чего-либо вызывают только улыбку

АЗЛК и не надо возрождать. Все разговоры про АЗЛК - внешняя прикрышка для Лужкова и компании: что бы этот кусок земли (под заводом) подольше попридержать - пока цена на землю в Москве еще выше не подымется.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

BrAB> что осталось: russos: АЗЛК, общие виды...
BrAB> а как у них?: VWVortex.com - A Photo Tour of the Transparent Factory in Dresden
BrAB> [по ссылкам - фотки! я предупредил] [»]

Был на АЗЛК лет 15 назад, представлял что там развал, но что такой!!!!!
В том году был на заводе Шкода и пришёл к выводу для сохранения нашего автопрома нужно было продаваться фольксвагену за любые деньги, пока брали.


 

BrAB

аксакал
★★
D.K.> Был на АЗЛК лет 15 назад, представлял что там развал, но что такой!!!!!
D.K.> В том году был на заводе Шкода и пришёл к выводу для сохранения нашего автопрома нужно было продаваться фольксвагену за любые деньги, пока брали. [»]

это понимали все кроме правительства и автопрома :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> Был на АЗЛК лет 15 назад, представлял что там развал, но что такой!!!!!
D.K.> В том году был на заводе Шкода и пришёл к выводу для сохранения нашего автопрома нужно было продаваться фольксвагену за любые деньги, пока брали.

Гхм - я думаю про то что они "Шкоду возьмут" - на Фольксвагене 15 лет назад еще не знали :) . Да и на фига им нужен АЗЛК - cоветский гигант с громоздкой неэффективной структурой и устаревшим оборудованием и технологиями?
Нет - АЗЛК был обречен так или иначе.
И ЗИЛ надо из Москвы выводить в течении 10 ближайших лет (хотя бы в область) - пока не поздно, а то тоже загнется.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Для сохранения нашего автопрома нужно было продаваться фольксвагену за любые деньги, пока брали.
A.1.> Гхм - я думаю про то что они "Шкоду возьмут" - на Фольксвагене 15 лет назад еще не знали :) . Да и на фига им нужен АЗЛК - cоветский гигант с громоздкой неэффективной структурой и устаревшим оборудованием и технологиями?
A.1.> Нет - АЗЛК был обречен так или иначе.
A.1.> И ЗИЛ надо из Москвы выводить в течении 10 ближайших лет (хотя бы в область) - пока не поздно, а то тоже загнется. [»]

Так а теперь наивно думать что наш автопром сам из кризиса выйдет. Своими силами он лучше Калины ничего не сделает. Потом перспективней ВАЗа у нас заводов и нет. А АЗЛК после этих фотографий не то что продавать, а дарить нужно и ещё денег дать на утилизацию.
Да и инвесторы закончились, фольксваген Шкоду купил, Фиат сам бы продался кому-нибудь, GM похоже Нивами наелся, а больше мы никому не нужны.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.> Гхм - Гхм - я думаю про то что они "Шкоду возьмут" - на Фольксвагене 15 лет назад еще не знали . Да и на фига им нужен АЗЛК - cоветский гигант с громоздкой неэффективной структурой и устаревшим оборудованием и технологиями?
A.1.>Нет - АЗЛК был обречен так или иначе.
A.1.>И ЗИЛ надо из Москвы выводить в течении 10 ближайших лет (хотя бы в область) - пока не поздно, а то тоже загнется [»]

Кстати про шкоду: кроме торговой марки и корпуса завода VW ничего от Шкоды не нужно!! Сама по себе Шкода такая же гиблая была, ка и АЗЛК 15 лет н.

D.K.> В том году был на заводе Шкода
Я имел в ввиду 2004г.
 
Это сообщение редактировалось 26.12.2005 в 18:24

TT

паникёр

☠☠☠
Посмотрим что будет после найионализации ВАЗа. Пришла новая команда управленцев из Рособоронэкспорта, приехали менты, ГБшники и прокуратура. Вставят местным ублюдкам фитиля...
 

TT

паникёр

☠☠☠
А что касается АЗЛК, то Лужок его и убил. Земельки захотелось. А ведь в свое время именно АЗДЛК получил новейшее оборудование, которое успешно сгноили. Нет сволочи продали бы кому - ИЖу или ВАЗу...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

TT> Посмотрим что будет после найионализации ВАЗа. Пришла новая команда управленцев из Рособоронэкспорта, приехали менты, ГБшники и прокуратура. Вставят местным ублюдкам фитиля... [»]

Ну туда профессионалы из автопромышленности должны были прийти, а не оборонщики. Что оборонщики на ВАЗе хорошего могут сделать, из Нивы Виллис, а из десятки БТР.
 
RU Ведмедь #26.12.2005 19:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Denis KA! Рекомендую для ознакомления - Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

Особенно хорошо пишет Alex129 (он, впрочем, иначе и не умеет :)).
 

TT

паникёр

☠☠☠
TT>> Посмотрим что будет после найионализации ВАЗа. Пришла новая команда управленцев из Рособоронэкспорта, приехали менты, ГБшники и прокуратура. Вставят местным ублюдкам фитиля... [»]
D.K.> Ну туда профессионалы из автопромышленности должны были прийти, а не оборонщики. Что оборонщики на ВАЗе хорошего могут сделать, из Нивы Виллис, а из десятки БТР. [»]


Собственно говоря профессионалы из автопромышленности и развалили эту автопромышленность - нужны грамотные управленцы и только.
 

TT

паникёр

☠☠☠

BrAB> ну у каждого есть возможность поддержать "автопром" делом. купить пару его ведер с гайками и наслаждаться общением с ними.


Хм, вообще-то никто не говорит о том нравится или не нравится - вопрос о развитии автопрома. Правительство вообще не должно волновать чего там население хочет, а оно много всякой фигни хочет и вкусно жрать и сладко спать и нихрена не делать... ИМХО главная проблема сейчас именно Б/У машины - вот их надо просто запретить ввозить, так как ввоз автобарахла явдляется несправедливой конкуренцией, так как в странах происхождения они уже и не совсем товар. Новые машины - пусть, тем более что дешовых не так много и они не лучшего качества - после определенного срока эксплуатации сыпятся дай боже! Дизайн и техническое "совершенство" на уровне Калины.
 
RU Ведмедь #26.12.2005 19:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TT, 26.12.2005 22:47:39:
Правительство вообще не должно волновать чего там население хочет, а оно много всякой фигни хочет и вкусно жрать и сладко спать и нихрена не делать... ИМХО главная проблема сейчас именно Б/У машины

[»]
 


Жестоко, но справедливо! А почитайте любой форум - лучше автомобильный, особенно где пацаны тусуются - типа любители японских машин. Про русские машине у них слов иных нет, кроме матерных... :) Людей же, которые связаны напрямую с производством (не обязательно автомобилей, чего угодно) - до обидного мало, а если они есть, их слушать не очень хотят.. Наверное, просто потому, что состав посетителей таких форумов вполне определенный - мелкая шпана/торговая (компрадорская :)) буржуазия (тоже шелупонь в основном)/их жены и любовницы/ естественно, компьютерно-связевой люд (вроде меня)/клерки офисные. А у производственников с интернетом... не очень, мягко говоря. Что вышеупомянутая публика может сказать о российском автопроме? :)
 
1 2 3 4 5 6 7 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru