Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 2 3 4 5 6 7 23

Lamm

аксакал

Lamm>> Там щас замкомдива Козин Евгений Николаевич. [»]
chetbor> :P:D:);) [»]

:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Я те больше ничего не скажу.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вообще взлет на Су-24 со стартовым тормозом я наблюдал в Хурбе в марте 1985-гоТам сборы были по переучиванию, с Возжаевки переучивался п\п-к Ларченко, пришел с академии комэской, до этого летал на Як-28. У штурмана было на тот момент целых пять часов налёта на этом типе. Комэска был с большого бодуна, что, в общем, для воздушного бойца не страшно. Моща в 22,5 тонны тяги протащила агрегат и он взлетел, салютуя разорвавшимися пневматиками колёс левой стойки. Ну, полетал агрегат, зашёл на посадку, после касания потащило влево, доехал до льда на боковой полосе безопасности и выкинуло его обратно на ВПП. Где он и остановился.
Ларченко после этого не летал, куда-то спровадили с повышением. Тем более из Возжаевки, ну б её на фиг.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Слон я правильно понял, что это из приколов авиации про Михайлова :D:P:);)
 

MIKLE

старожил
★☆
Lamm> Ларченко после этого не летал, куда-то спровадили с повышением. Тем более из Возжаевки, ну б её на фиг. [»]

а чем Возжаевка плоха? у меня там некоторое время дед обитал...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Первая посадка на ручнике была в 302 бап на переучивании, летчик сегодня целый испытатель, штурман во возрасту на пенсии.
Только в кипучем мозгу старших начальников мог родиться такой план, после получения самолетов с завода Су-24м отправить полк на другой аэродром, ибо полоса родная уже не могла принимать такую тяжесть. В мае 1991 года бап сорвался с места, поцеловал детей и жен и улетел в Орловку учиться военным делу неправильным образом.
Потихоньку обжились, начали неплохо летать, короче в попе появились первые перья от Су-24м ;)
В один из летных дней экипаж подрулил к полосе и начал проверять МВК, конечно чтоб удобнее, летчик поставил самолет на ручник (в то время мы еще косо смотрели на штурманов и считали, что их посадили в кабину, чтобы самолет в полет не кренился на левый борт :D )
После проверки экипаж запросился на полосу, услышав, что на ПК заходящий уже на дальности 16км, значит надо все делать поживее, а то жди пока он сядет и срулит. А посему про ручник забыли.
На полосе все тоже быстренько делали, включили ПФ и побежали, денек был жаркий под 28 тепла и в кабине шел на разбеге ненавязчивый диалог
Штурман - Да, жарковато сегодня, долго бежит
Летчик - Ага, чувствуется
Штурман - И заправка вроде 7 тонн, а все бежит
Летччик - Куда он денется - оторвется все равно, железяка хренова
Плавненько с углом атаки 10 самолет отошел от ВПП и полетел, куда его вела твердая рука пилота и острый ум штурмана. Сделав все свои полетные дела экипаж расслабленно возвращался домой. В попе появилось очередное летное перо - во как мы уже умеем и это согревало душу и растопляло мозги.
Решив, что перьев в одном месте достаточно, экипаж на ОПК карту читать не стал, это как уже унизительно для нас "ассов" самолета Су-24м
На ПК прочитав остатки карты: выяснилось, что шасси выпущены и закрылки тоже, ход стабилизатора большой, и фара торчит и светит - можно садиться, чего еще нам надо.
"Дальний к посадке готов" - летчик просит - надо дать - "Посадку разрешил, ветер справа под 30, 3-5" - "Понял".
Штурман ненавязчиво молотил по СПУ свое - высота, скорость и угол атаки. Скоро ужин, потом еще один полетик ночью и достачно на сегодня, думалось ему.
Касание было великолепным с неплохим уголком, за которым последовал рывок вперед, припечатав пилота об ППВ, морда штурмана залезла в тубус РПО.
Как потом выяснилось пробег составил без ТП всего 650-700м, который оставил на БВПП прекрасный ширный след четырех колес.
Вытащив свою морду, штурман понял, что просто так такое в жизни не бывает и это могли быть тормоза, причем аварийные. Посмотрев на панель между пилотом и штурманов, пилот сказал коротко и ясно "Бл...!", а штурман оказался знатоком и провидцем свое будущей судьбы "Теперь нас точно выеб..., карты мы не читали" :D
Аварийный тягач спешил как мог, технота тоже спешила к самолету пешком. ГРП напряглась - в воздухе еще было 6 самолетов. Аварийный тягач успешно присобаченный к самолету сказал коротко и ясно - не потяну, ибо приварились тормозные колодки, а тянуть волоком 25 тонн ему было явно слабо.
Благо, что автопарк рядок и через 10 мин у самолета стоял Кировец, закрепив водило и растяжки, прозвучало короткое - Трогай!
Кировец тронул и поехал с куском водила, при этом самолет даже не хотел шевелитиься.
РП понял - не будет не просто долго, а очень долго, благо он сам до этого летал на такой матчасти. Начались поиски запасных аэродромов. Их было рядом два - Серышево с Ту-95 и Возжаевка с Су-24. Причем думать осталось мало, сумерки были на носу, из летающей шестерки экипажей, еще не все вообще и ночью завозились. На ближайший аэродром - благо до него 20км. Выдав команду на борта самолетов, немного отпустило в душе РП, угонять самолеты на ЗА не каждый год приходится, вдобавок в ПМУ
В это время ленивые истинные бомберы летали свою смену и приняв команду, что к ним на ЗА летят 6 БОМБАРДИРОВЩИКОВ Су-24, ихняя ГРП не напрягалась, свои летят :P
Когда группа из 6 самолетов на 1 мин интервале ворвалась в круг полетов на скорости 600, местная ГРП подхватила стойкий ступор. В самые "крутые полеты" у них по кругу летало максимум три самолета и на скорости 400. Теперь они имели на кругу 2 экипажа Ту-95 и 6 чужих Су-24м, при этом последнии как быстро очень перемещались по экрану ДРЛ.
Ступор разорвал доклад экипажа Ту-95, что он на кругу полетов наблюдает истребителей! :D ГРП вообще закатила глаза - а эти кто и откуда? :unsure: Начались судорожные запросы - это у нас на кругу и чего хотите
Наши бомбики весело обгоняя Ту-95 славненько, на 1 мин интервале зашли и сели, разворошив бомберское гнездо не на шутку, ибо последнии после посадки наших и своих на всякий случай закрыли полеты - хрен его знает, кто еще прилетит?
Пробираяь между кусками бетона и прочей лабуды по МРД (дальники вообще полосу не убирали последнии 5 лет думалось пилотам Су-24), постепенно добрались до стоянки и где и встали.
Весь бомберский народ шел смотреть на истребителей, котроые почему-то называют себя бомберами, это как-то унижало истинных бомберов. Ну посмотрите - разве это бомбардировщик, да мы его вместо ракеты повесить можем или в бомболюк засунуть.
Утром, проехав по МРД и полосе, стало ясно, с такой полосы Су-24 никогда не взлетят, ибо и вправду, наши колеса не катят против винтов и колес Ту-95.
Наша техника и техника истребителей с Орловки пошла колонной на Орловку - чистить там МРД, ЦЗТ и БВПП.
А ГРП Су-24 держала строгий ответ - нахрена ты послал самолеты в Орловку, а не Возжаевку. Отмаза в виде на ближайший аэродром не катила, ибо сборная солянка по уборке полосы Ту-95 пришлось работать там два дня
Экипаж, посадивший на ручнике, третий день жил на эшафоте, с котрого иногда отпускали чего укусить и чего отлить и не более Понятно, ко всему ихнему добавилать посадка экипажей в Орловке и перегонка техники и уборка чужого аэродрома.
Истерзанное тело штурмана принимала в себя все, ведь сам сказал по СПУ, что с ним сделают. Летчик каялся во всех грехах, даже те которые не совершал. Через три дня после посадки самолеты перетели назад в Орловку. После этого сексуальные эксперименты над экиажем пошли на убыль.
А в Орловке местная база с командованием длительное время благодарила за столь тшательную подготовку ихнего аэродрома и сообщала, что этого им хватит года 3, а потом еще прилетайте - БОМБАРДИРОВЩИКИ! :D
 
A2 Александр Леонов #15.12.2005 16:46
+
-
edit
 
Афтар пишы исче:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #15.12.2005 20:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor> Слон я правильно понял, что это из приколов авиации про Михайлова :D:P:);) [»]

Я так думаю, если есть за что (при нынешнем положении ВВС), пусть награждают - люди оценят!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Lamm

аксакал

MIKLE> а чем Возжаевка плоха? у меня там некоторое время дед обитал... [»]

Да ну ее нахрен. Леса нет, снег выдувает, земля голая при минус 30-35, цивилизации рядом тоже никакой, аэродром далеко, вечные бытовые проблемы и со снабжением тоже, магазины только в городке. Из полков дивизии у нас лучше всего в Хурбе было, так она и к крайнему северу была приравнена, что в грошах неплохо было и в вымлуге наземникам год за 1,5, Комсомольск рядом, аэропорт- то есть экспресс до города регулярно. 10 участок под Хабаровском тоже неплохо, только вода ужасная, через половину подвесного бака фильтровали.
А в Возжаевке... Ссылкой её считали. Соберусь, расскажу, как гарнизон там разморозили зимой 86 года.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #16.12.2005 13:16
+
-
edit
 

севан

опытный

\\\В ноябре 2005 года на заседании президиума Межрегионального движения "Приоритет", реализующее программу "Во имя России", было принято решение о награждении Главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова золотым орденом "Во имя России" и занесении имени Главкома в книгу "Летопись славных имен и деяний во имя России ".\\\

2Слон:
Да-а ..Прикол,конечно отменный!! Пять баллов!!
 

101

аксакал

2 chetbor

А можно ликбез небольшой, для сухопутных пресмыкающихся? :)

Касаемо Су-24 ...

ПК -
ГРП -
МРД - какая рулежка?
БВПП - какая ВПП?
ЦЗТ - центральная заправочная точка?
МВК -
ОПК
ВРП

можно расшифровать?
С уважением  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

101

ПК - посадочный курс, т.е. воображаемая линия ведущая к ВПП с курсом равным самой ВПП
ГРП - группа руководствами полетов, состоит из РП (руководитель полетов - руководит полетами и лицами ГРП), РБЗ (руководитель полетов в ближней зоне до 60-70км от аэродрома, управляет экипажами только по экрану локатора), РЗП (руководитель зоны посадки, управляет экипажами только по экрану локатора), ПРП (помощник руководителя полетов, подсказывает на посадке и назначается только из летчиков)
МРД - магистральная рулежная дорожка, как правило паралельно ВПП
БВПП - Бетонная ВзлетноПосадочнаяПолоса, Грунтовая ВПП, есть еще понятие Искусственная ВПП, то есть сделанная
ЦЗТ - центральная заправочная точка, место где происходит подготока самолетов во время полетов и откуда они выруливают на вылет и куда заруливают после посадки
МВК - маловысотный контур, система полета с огибанием рельефа, можно летать от 200 до 400м с использованием радиолокатора днем и ночью в равнинной и горной местности ( в горах есть ограничения по уклону гор), огибание возможно только в вертикальной плоскости, имеется в ВВС Росиии только на Су-24 и Су-24м
ОПК - обратно посадочный курс, после взлета если надо лететь по кругу, выполняем разворот на 180 градусов и летим паралельно ВПП с обратным курсом для выхода в точку разворота на ПК
ВРП - перед полетами выполняется Воздушная разведка погоды для оценки метеоусловий, работы радиотехнических средст, проверки готовности запасных аэродромом - ЗА, взлет выполняется за 1час 40мин до начала полетов, длится как правило 40 мин, затем проводятся предполетные указания, где командир экипажа ВРП докладывает вышеуказанное
 

101

аксакал

Бальшое спасибо.
А то читаешь и попой чувствуешь, что все правильно понимаешь, но не уверен.
:)
С уважением  

101

аксакал

А ННП что за зверь?
С уважением  
RU Д.Сергей #16.12.2005 16:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А чем ВОЗЖАЕВКА от ВОЗДВИЖЕНКИ отличается. Всегда путал. И Галёнки где то рядом пробегали. СЛОН ИБА там бывал!
С ВОЖАЕВКИ летели Як-28-е, как то видел, если не перепутал съ ВОЗДВИЖЕНКОЙ. Они вроде не далеко друг от друга стоят. :ph34r:
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Д.Сергей> А чем ВОЗЖАЕВКА от ВОЗДВИЖЕНКИ отличается. Всегда путал. И Галёнки где то рядом пробегали. СЛОН ИБА там бывал!
Д.Сергей> С ВОЖАЕВКИ летели Як-28-е, как то видел, если не перепутал съ ВОЗДВИЖЕНКОЙ. Они вроде не далеко друг от друга стоят. :ph34r: [»]
Ну, ты ахренел... :unsure::unsure: :huh:
Возжаевка это дыра и ж..., Воздвиженка- Приморье, Галёнки тоже.
Блин, Слон, видать, хобот в бочку таки опустил...

2 101
Если НПП- то навигационно-пилотажный прибор.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

1992 302 бап
Кому неизвестно, то могу сказать, что керосин быстре всех кончился на Дальнем Востоке и уже через полтора года от получения новой матчасти подготовка летного состава свелась к удержанию экипажей только днем в ПМУ и СМУ, для чего в полку был сформировано 3 боевых расчета
1 - это те, кому доставалось хоть по одному полету в каждую смену
2 - это те кто летал раз в месяц, чтоб из ПМУ не выпасть
3 - музобоз, кто летал один - два раза в год только контроля
Хуже все понятно было второму расчету - спрос как с живого, хотя по натренированности - готовый труп. Сам прошел через это - один полет в 40-45 дней, не скажу что тряслись руки, но четко понимал, что убьюсь за родину, которая это придумала.
Юрик был в моем звене и хотя имел второй класс, входил в число тех, кто попал во 2-ой расчет.
Дали нам на звено один самолет по одному полету каждому - вперед соколы-вороны, только не убейтесь, напутствовал перед полетами командир АП :blink:
Я сходил на полигон с СВМ, зонку малую и МВК, передал матчастьв руки Юрика и стал ждать его возвращения. Через 40 мин Юрик вернулся, вылез из кабины, молча пошел под хвост и потому, как он пытался засунутьв рот сразу две сигареты, я понял - "полет удался"
Когда он накурился (че спешить, пока ОК сделают, пусть пока летчик раскажет), рядом пыхтел штурман, который строго соблюдал субординацию - без команды летчика ни слова про полет :D
Наконец Юрика провало - и начал он со странного, "все, хорош, налетался, я в этот гроб больше не сяду, что я им камикадзе, долбоебы, пусть сами так летают,......", добавляя при этом все, что он знал из матюков, поэтому получился довольно длинный спич. За это время мы как обошли самолет, ничего поломанного или выдранного я не увидел. Техник доложил, что все готово и ждем ОК.
Рядом неподалече нервно подпрыгивал очередной экипаж из звена, не очень понимая, им в кабину можно или подождать, пока еще немного, не понимая что делают с Юриком - имеют его или нет?
Юрик находился, накурился и наконец смог рассказть, что было.
Естественно мандраж перед полетом был приличный - уже была вторая половина лета - за плечами 7 полетов :blink: , ну просто ассы Геринга, мать их. Но мало кому удавалось сказать перед полетом - я не полечу и все. Каждый в душе верил в себя и наверно в бога, в командиров верить было бесполезно.
Запустили, малость чего попутали при проверке, вспомнили, что еще надо, до крутили все и порулили. Перед полосой стояли долго, попалось подряд 3 экипажа на посадку, поэтому опустило, в кабине что-то шумит, в ЗШ знакомые голоса чего-то докладывают, ДА Я ПОЧТИ СВОЙ ЗДЕСЬ, НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ!!!
Задание - в зонку на простой, по системе и на посадку, много ли ума надо.
Включай форсаж - поехали :D
Заправка 9600, на улице теплынь около 25, абалдеть, а не день. Оторвались, полетели, карту прочитали, посмотрели все в кабине в четыре глаза. ВПЕРЕД!!
Уход в зону был по системе и надо было набирать высоту, однако как-то не получалось и скороть иметь и высоту набирать. Самолет либо летел по горизонту, либо еле лез вверз, теряя скорость.
Мда, давненько мы не летали - думал экипаж и не придал пока событиям каких-либо объяснений. Начал пока просто рассуждать:
Самолет летит - летит
Скорость 600 есть - есть
Крыло 16 - 16
Обороты 92 - 92
А какого хрена он не хочет высоту набирать, собака подлая :blink:
Штурман проверил РПО и ЛТПС - не помогает, скребя по несколько метров в секунду самолет пытался набрать высоту до 4200, но с каждым набранным метром самолет все неохотнее лез вверх.
Было проверено в кабине все, и слева направо и справа налево - не фига не помогало. Появилась мысль - может РП доложить, может чего подскажут. А че доложить, не докладывать же "753, самолет не набирает высоту". Время шло самолет по метру шкреб высоту, экипаж сидел на чашках кресел и думал думу - ну с чего это может быть.
Ага, да пошли в задницу все ограничения по наработке на максимале и летчик зарушупил до упора - 100%. Ага, дела пошли веселее, самолет отреагировал, немного прибавил скорости и как то веселе пошел вверх.
В мозгу созрела новая мысль, если он сейчас падла, сейчас лететь не хочет, то хрен с ним, виражи как нибудь открутим. А вот как высоту после пикирования набирать, если он сейчас уже прошло 4 мин, а мы еле набрали 3600.Тут РБЗ подоспел с указивкой "753, отворот в 4 зону", повернув на курс в зону, летчик понял, что-то надо делать, а что еще и сам не понял, но делать надо срочно, а "это" уже задолбало.
С трудом разогнав 650км/час, начали перекладывать крыло в 45, после чего самолет вообще наотрез отказался набирать высоту - во блин, может чего у нас с крылом. Осмотр показал, крыло 45 и по индикатору 45. Блин ну ничего не помогает, хоть вой или докладывай ГРП. И то, и другое делать не хотелось. Штурманенок, глядя на командира притих и спрятался в РПО, мол поищу там чего-либо, может че найду ценного.
Собравшись докладывать о прекращении задания по причине невозможности разогнать скорость, уже изрядно одуревший взгляд еще раз пробежал по кабине, после чего летчик начал натурально биться головой об ППВ, не говоря при этом ни слова. Выглянувший из РПО штурман решил, пока не вмешиваться, ну хочет командир побиться головой об ППВ, пусть постучит - может это как решит наши проблемы.
Проветрив могзи методом обстукивания об прицел ППВ, летчик переставил крыло в 16, и погасив скорость до 500, Юрик поставил кран шасси в положение УБРАНО и доложил об окончании задания. Выйдя на маяк, зашел с прямой, сделал 2 прохода 2х180 и сел.
Юрик сдержал слово и больше не подходил к самолету, перейдя в музобоз.
Вот неожиданно для себя он выполнил свой последний полет :huh:
 
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 17:54

Vale

Сальсолёт

Не понял - ведь с неубранным шасси должна быть тряска не хилая??? :o
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
A2 Александр Леонов #16.12.2005 17:07
+
-
edit
 
2 101
Если НПП- то навигационно-пилотажный прибор.
Или наставление по производству полетов:D

Последний полет блин, конечно ему обидно было так лапухнуться, я его понимаю:(
хотя зра он еще раз не слетал так для себя реабилитороваться.
Я последний полет на МиГ-23 летал на полигон бомба пушка, вышел на полигон врубил форсаж тяну 4.5 перегрузку, дотянул до 4х тут правая рука отнялась и трусится так мелко мелко чуть отпускаешь все нормально, начинаеш опять тянуть така же фигня. Короче прибрал форсаж до минимального и плечем всетки дотянул до нужной перегрузки, когда с креном 120 марка на цель поползла перегрузку сбросил немного трясучка на правой руке прекратилась, бросил бомбу, на пушку уже зашел блинчиком и домой. Лечу и думаю, все парень отлетался ты на приличной мотчасти.
В то время полк стоял на ракоряку, ожидалось переучивание на вертушки, кто хотел мог переводится или в академию ехать, а мне Коля Рассоловский предлагал в Саки на палубу только надо было с книжкой к Тимуру Автандиловичу съездить если возмет то в полку бы отпустили все равно, но после этого полета пошел сказал что остаюсь на вертушки, потому что если на приличный маневр здровья не хватает , то какая нахрен пулуба:(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 16.12.2005 в 17:33

MIKLE

старожил
★☆
Д.Сергей> С ВОЖАЕВКИ летели Як-28-е, как то видел, если не перепутал съ ВОЗДВИЖЕНКОЙ. Они вроде не далеко друг от друга стоят. :ph34r: [»]

Дедка на нём и летал. на Як-28Р :) как-то в Китай залетел... зазевались :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

продолжаем ликбез

>>Штурман проверил РПО и ЛТПС

Чего чего там штурман проверил?

и как расшифровывается ППВ?

:)
С уважением  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вся печаль этой истори в том, что Юрик достаточно сильный летчик, однако такие перерывы и такая натренированность сломала его - всякий человек хочет жить, а не совершать подвиги во имя командирско-главкомовской дурости :huh:
Он даже отряд космонавтов поступал, вот так
 
A2 Александр Леонов #16.12.2005 19:26
+
-
edit
 
chetbor> Вся печаль этой истори в том, что Юрик достаточно сильный летчик, однако такие перерывы и такая натренированность сломала его - всякий человек хочет жить, а не совершать подвиги во имя командирско-главкомовской дурости :huh:
chetbor> Он даже отряд космонавтов поступал, вот так [»]

Акцепт полный.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #16.12.2005 21:14
+
-
edit
 

севан

опытный

Мм-да-а....

Пришлось как-то,при перегоне на завод звена МиГ-27, сидеть на аэродроме г.Энгельс...Там полк стратегов имени знаменитой лётчицы Осипенко базировался.
Пока командир выбивал "добро", а техники готовили самолёты к следующему этапу,пошли мы поглазеть на бомбёры Мясищева( М-1 или М-2.. не
помню).Ходили,ходили вокруг самолета...Охали,ахали..короче произвёл впечатление этот самоль.И здесь ком.звена к-н Гена Д. замечает, мужичка в шлемофоне и спецовке,осматривающего стойки шасси:
-Эй,ты х@й! Подь сюда!- как можно вежлевей,попросил Гена мужичка.
Тот скромно подошёл.
-Да,слушаю Вас.
-Что это за бандура такая? Как называется?-спросил Гена генеральским голосом, тыча пальцем в самолёт.
-Это стратегический бомбардировщик М-1(или М-2?)-ответил дядя.
-Интересно,а что там, в кабине?Да и где она у вас? Спереди? Сзади? Гы..Ну, вобщем, где пилоты сидят?Гы-гы..-издевался Гена.
-Идемте, покажу..
Залезли они в самолёт...Крутой летчик ИБА продолжал задавать вопросы,типа: "А это,что за херня?; А сколько в воздухе держится?;А где же тут поссать можно? А,если вдруг дресня?Га-га,гы-гы"... и т.п.Дядька терпеливо всё объяснял.Наконец Гене надоело всё... вышли они из кабины:
-Молодец!- похвалил Гена,похлопывая дядьку по плечу, -хорошо всё рассказал.
И уже из вежливости спросил:
-А ты что за перец?
-Извините... не понял?
-Ну что ты за х@й с бугра?-повторил вопрос Гена более понятным языком.
-А-а...Да я так...КОМАНДИР БОБАРДИРОВОЧНОГО ПОЛКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛКОВНИК ОСИП-КО.

" Земляк наверное..." - подумал Гена Дол-ко.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
Да-а, помню лазили мы там по М-3..чуть не заблудились внутри...
А когда пришли к их штурману полка на, типа, промежуточный контроль, он спросил нас , как мы работаем на полигоне и т.д.....
Выслушал нас...ухмыльнулся, подводит нас к карте СССР на стенке и говорит:
А мы подвешиваем 2-4х П-50-75, взлетаем..идём в Северное море-бросаем одну...потом на Длинный Восток..в Охотское море бросаем вторую...потом курс домой..где-то в Сибири бросаем третью... садимя дома и ждём результатов!
Вот это Авиация! А Вы-тож Авиация канешна, но...смешная какая-то...свистки одним словом! гы..

И точно, наблюдали мы их полёты...оченно своеобразные...вернее-разлёт..
Взлетают два М-3 (отрываются в самом конце 4-х километровой полосы и -в набор с углом 1 градус) после взлёта весь народ собирает всои монатки и идут по хатам...
Часов через 10-12 соберуться снова...своих встречать...
Вот такие вот полёты у них...а мы...мы точно-свистки...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Как раз решил Главком проверить на вшивость все части ВВС ГСВГ, для сообрал компанию генералов - по одному на каждый полк, и в довесок каждому по 2 полковника. Погрузились они в Чкаловском и полетели.
В это время командный состав в ГСВГ гадает на остатках гущи, че проверять то будут, сегодня вроде пятница. Да ладно решили, фиг с ними, в понедельник все будет ясно.
Однако ихния мысль не попала в створ запланированной проверки, которая началась сразу после прибытия товарищей по местам. Нам повезло, ибо прибыл когда-то бывший наш командир полка, теперь уже генерал-лейтенант, который перед командиром нарезал задачи и пошел смотреть свои бывшие места боевой славы.
Углубившись в задачу Вася Стуканских понял - будут драть и долго, надо что то делать. А что делать сам он пока не понимал!!! Прибывшие замы в кабинет поняли у командира просто мандраж, ну полетаем, постреляем, побомбим и перебазируемся. Просто это будет в субботу и вокресенье
Оценить замысел - мда, во были времена, на два дня каждый полк срывался со своего аэродрома, садился на чужой и работал оттуда, ИТС тоже тащили с собой, а вот обеспечение, техника и все такое должен был предоставить местный батальон.
Улетали все 40 боевых самолетов, экипажей было достаточно для ночи СМУ, поэтому не переживали.
Началась подготовка на завтра - полеты в субботу и воскресение!!! :huh:
Как всегда командиру было готовиться некогда, он всегда постоянно в каких-то делах.
Ну нарисовали мы ему карту, проложили курс, пытались объснить его место в боевом порядке полка - оказалось не понял. Тогда зам принимает решение - командира пусть ведет третью АЭ и летит первым - от греха подальше.
3-я аэ была представлена на данном шоу в следующей компании
1 звено
ком ап, ведомый замполит ап, ведущий второй пары нач ВОТП, у него нач ПДС
2 звено
зам АП с летчиком, зам по ЛП с летчиком
3 звено
ком аэ - замполит аэ, зам аэ с НШ аэ
и одинокая пара
командир звена С. Лобков и я у него ведомым
Поступила команда ХОБОТ, война началась. Задача на первый вид простая, взлетев парами, сбор в звенья, полет по маршруту, выход на аэродром Вернойхен, там роспуск на пары, 2 атаки ФС и ФБ по реальной стоянкам и ЖБУ, отход, сбор в пары и посадка в Мерзебурге. Естетсвенно все строго по времени, чтобы выглядело как натуральный удар по аэродрому без разрывов по 5 мин между группами.
Перед тем как разойтись по укрытиям, зам еще раз собрал отдельно нашу группу и проверил, кто и как что понял, чтоб не устраивать в воздухе предполетные указания с коментариями.
Полковой вождь кивал головой и обещал все понять пока дойдет до самолета, надо было торопиться, время было уже айлю-лю. Первая АЭ начала взлетать.
Война блин, технику готовили в укрытиях, оттуда и выруливали. Полковое чудо, запустил и порулил к полосе, за ним спотыкаясь на швах несься замполит, его ведомый. Оглядевшись перед полосой и убедившись, что ведомый где-то рядом, запросил на полосу группой. Кто нибудь видел, чтоб РП командиру АП отказывал :D
Вырулив на полосу, вождь глянул - ага ведомый на месте - можно взлетать. ТО, ЧТО ОН ВЕДЕТ ЗВЕНО, А ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СОБРАТЬ НА ВПП ДВА ЗВЕНА - В ЕГО ГОЛОВЕ КУДА-ТО ПРОВАЛИЛОСЬ.
Не на секунду не забывая, что он командир, запросил взлет, РП посомневавшись, решил, что опять чего-то переиграли в данной группе и если командир просит - надо дать - "Взлетайте".
Пара разбежалась и полетела, после выключения форсажа командира осенила, во блин, а чего нас всего двое, а где их мать остальные - вот гады бросили командира в бою. Непорядок, щас запросим их, чего и где они делают.
Прозвучал запрос к ведущему второго звена - ВЗЛЕТЕЛ?!
Ответ был краток - НА ПОЛОСУ ВЫРУЛИВАЕМ
Решив, что это звено как то ну просто задержалось, командир обратил свой взгляд в мандричку и запросил крайнию пару - С. Лобкова - "941 вырулил?"
Серегу прорвало (ибо он рассчитывал весь замысел всего залета), ответ был достоин - "Запускаю, обороты растут".
Поняв, что где он чего пропустил мимо ушей, командир заявил, что они полетят тихонько и мы все ДОЛЖНЫ ЕГО ДОГНАТЬ по маршруту. Что явно не красило его ум, ибо подлетное время было всего 25 мин, а крайняя пара еще запускала в укрытии.
Ведомая пара командира, срезая углы пыталась его нагнать хотя б посредине маршрута, что конце концов ей удалось
Третье звено неслось к полосе, словно кошак убегающий от своры собак в чистом поле, каким-то чудом не слетаю с МРД на разворотах
Первый зам был опытный воин и решил собрать на ВПП теперь остатки некогда боевой группы и лично вести ее на догон командира. Парами, все неслись вдогон за командиром, раскочегарив под 900 и срезая углы маршрута группа догоняла командирское звено. Которое где было уже близко, если верить докладам.
Когда крайняя пара 2 аэ отработала по аэродрому, в эфире прозвучало, что то как то вы все первый заход делаете с одного направления.
Услышав про какой-то единообразный первый заход, эфир прорезал командирский голос - "Понял, заходим с другого направления", в ответ прозвучал замовский "Бл...ь", ибо мы уже подходили в аэродрому и была наша очередь крутить маневры. 2,5 звена бросилось врасыпную, чтоб не столкнуться с командиром, который собрался откуда-то зайти с нового направления, известно только ему одному, а его ведомая пара втихоря уже слиняла от него и летела на аэродром.
Прятались кто как умел, кто нарезал виражи на высоте проводов, кто вообще повернул назад, подальше от дурдома, который только начался....
Через 5 мин командир доложил, что он закончил и полетел дальше.
Из-за углов начали выползать те, кто еще желал нанести ФБ по аэродрому, не умничая, зашли по разработанной схеме, сделали кадрики, доложили и полетели в Мерзебург. При этом собрались всей 10 экипажей в одну кучу, как-то это было спокойней для всех :P после всей корриды
Выйдя на аэродром запросили роспуск и услышали командирский глос, который уже сел и руководил на КДП, хотя был должен привести всю группу на аэродром лично.
После посадки начался разбор, который свелся к одному, что подлые, бросили командира, он еле выжил, управляя звеном, он единственный кто внес свежую струю в разработанный удар и зашел с другого направления, короче вождя прорвало. Зам долго это слушал, потом посредине речи встал и сказал коротко и понятно "К полетам надо готовиться, чтобы в воздухе мудаком не быть". Вождь опешил, потом заявил, что разбор окончен.
 
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru