AIM-95 Эджайл

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> появилось КИС и компоновка стала В-1-образной. Тут сходство во внешнем облике объясняется исключительно сходством в тактико-технических требованиях к самолету.[»]
ага, а у суховцев при тех же ТТХ машина-конкурент получилась совершенно не Б-1 образной. Формально-то в конкурсе участвовали еще мясищев и сухой. погляди на их компоновки

Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #14.12.2005 08:27  @Серокой#13.12.2005 23:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Серокой> "...сверхзвуковой полёт для программы B-1 практически всегла был вторичным фактором, особенно это проявилось в его серийной модификации B-1B, поступившей на вооружение ВВС США. [»]

скорее всего это объясняется тем, что на момент осознали пользу от снижения ЭПР и сверхзвуковой Б-1А был отправлен на полку. тем более, что машинка получилась непростой в суперсоник варианте.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

serbor> Вот именно, как уже говорилось выше, мы начали говорить о "слизывании" (некоторые участники часто используют термин "копирование"). Т.е. полное заимстование,

Ну Вы может быть и начали... А я вот лично ни о каком "полном заимствовании" никогда не говорил.
Учитесь читать.  

spam_test

аксакал


Aaz> Но Вы ведь ничего не говорите про "новое" - Вы просто 900 смежников указали, и никаких оценок более. Или Вы полагаете, по умолчанию, что "все смежники Ту-4 осваивали качественно новые технологические методы". :) [»]
автопилот, свои были только в проекте и в сравнение с тем, что было на Б-29 не выдерживали.
бомбоприцел.
следящие приводы.
вычислители и прицелы для оборонительной системы.
компоновка рабочих мест.

по факту, для того, чтобы его скопировать всем смежникам нужно было копировать американские технологии.

Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

tarasv> Тоже наверно при проектировании денег/мозгов не хватало? ;)

Запросто, проект был копеечный на фоне прочих.

tarasv> У Рутана задача совсем другая - удивлять в первую очередь, оригинальность компоновки частенько возводится в самоцель проектирования, без этого он мало кому нужен и никому не известен.

Вы не въехали. Речь о том, что несмотря на всю экстравагантность компоновок, с аэродинамикой, прочностью и т.п. у Рутана все прекрасно.
Учитесь читать.  

U235

старожил
★★★★★

Как раз у суховцев совсем другие ТТХ были и другая концепция машины. Они делали титановый трехмаховый бомбер для скоростного высотного прорыва. Соответственно и получилось нечто соврешенно иное.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Как раз у суховцев совсем другие ТТХ были и другая концепция машины. Они делали титановый трехмаховый бомбер для скоростного высотного прорыва. Соответственно и получилось нечто соврешенно иное. [»]
суховцы участвовали в конкурсе в котором победил Ту-160 с другой машиной. Сотка создавалась под другие ТТХ и в конкурсе не участвовала. поищите.

Почему аватар не меняется?  
RU armadillo #14.12.2005 09:16
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Или Вы полагаете, по умолчанию, что "все смежники Ту-4 осваивали качественно новые технологические методы".
Да. большинство. И Шавров их описывает.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

U235

старожил
★★★★★

U235>> Как раз у суховцев совсем другие ТТХ были и другая концепция машины. Они делали титановый трехмаховый бомбер для скоростного высотного прорыва. Соответственно и получилось нечто соврешенно иное. [»]
spam_test> суховцы участвовали в конкурсе в котором победил Ту-160 с другой машиной. Сотка создавалась под другие ТТХ и в конкурсе не участвовала. поищите. [»]

Так я про то и говорю: поставили ТТХ схожие с теми, под какие создавался В-1 - соответственно и машину получили похожую. А у суховцев получилось совсем другое только потому, что они совсем на другой набор ТТХ закладывались. Делали бы ммашину по тем же требованиям, что и суховцы - тоже получилось бы нечто В-1-образное. Просто если делать 100тонную машину одновременно для длительного дозвукового экономичного полета и для сверхзвукового броска для прорыва ПВО, то облик машины диктуется просто однозначно. Никуда тут особо не свернешь. Выбора практически нет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Владимир Малюх #14.12.2005 10:15  @tarasv#13.12.2005 16:03
+
-
edit
 
tarasv> Можно подумать что Бронко был первый самолет такой схемы. ..., а остальные родные братцы Бронко - потрясающее единодушие :) [»]

Гы. Сразу говрюсь, дальше - больше шутка чем всерьез. Один мой знакомый говрит, че в авиации думать, там все давно придумано.. и после небольшой паузы добавляет - чертовыми немцами :D

И для "бронкообразов" можно при желании подыскать "прототипчик" в немецком архиве:

http://www.luft46.com\junkers\juef112.html


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU armadillo #14.12.2005 10:17
+
-
edit
 

armadillo

опытный

А причем тут немцы? Такое и у нас выдумывали.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU Владимир Малюх #14.12.2005 11:26  @armadillo#14.12.2005 10:17
+
-
edit
 
armadillo> А причем тут немцы? Такое и у нас выдумывали. [»]

Ну написал же что шутка, е-мое :blink: А картинка - к ней иллюстрация.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Так я про то и говорю: поставили ТТХ схожие с теми, под какие создавался В-1 - соответственно и машину получили похожую. Никуда тут особо не свернешь. Выбора практически нет. [»]
вы дурак или как? вам русским языком сказали. в рамках техзадания в результате которого родился Б-1 образный Ту-160, проектировались еще два самолета: один КБ мясищева, второй КБ Сухого. так вот суховская не Т-4, не трехмаховый титановый агрегат! и он совершенно не похож ни на Ту-160 ни на Б-1, ни тем более на Т-4.

и при этом

U235> 100тонную машину одновременно для длительного дозвукового экономичного полета и для сверхзвукового броска для прорыва ПВО[»]

Почему аватар не меняется?  

Aaz

модератор
★★☆
armadillo> Да. большинство. И Шавров их описывает.
Так и излагайте аргументы внятно, а не бросайте цифру "900+" по принципу "Мужик, ну ты понял, да?" :P


Владимир_Малюх> Один мой знакомый говрит, че в авиации думать, там все давно придумано.. и после небольшой паузы добавляет - чертовыми немцами
ИМХО, это как раз тот случай, когда "в каждой шутке есть доля шутки"... ;) Иногда мне тоже кажется, что немцы, с свойственным им педантизмом, просто втупую перебрали все комбинации, которые только могут существовать.
Тпк что поклон твоему знакомому... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал


spam_test> вы дурак или как? вам русским языком сказали. в рамках техзадания в результате которого родился Б-1 образный Ту-160, проектировались еще два самолета: один КБ мясищева, второй КБ Сухого. так вот суховская не Т-4, не трехмаховый титановый агрегат! и он совершенно не похож ни на Ту-160 ни на Б-1, ни тем более на Т-4.
spam_test> и при этом


А разве Ту-160 это не Мясищевская компоновка, которая выиграла конкурс, но в итоге решили данный проект передать на проработку в Туполев?
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101> А разве Ту-160 это не Мясищевская компоновка, которая выиграла конкурс, но в итоге решили данный проект передать на проработку в Туполев?
Насколько я знаю, таки нет... Правда, у Мясищева проект, вроде бы, тоже был в таком же стиле. Вот "двухсотка" - это было совсем другое дело. Но АНТ объехать чисто по интригам было непросто. Как это "сотке" удалось, до сих пор непонятно - разве что данные были уж слишком выше туполевских...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

U235

старожил
★★★★★

spam_test> вы дурак или как? вам русским языком сказали. в рамках техзадания в результате которого родился Б-1 образный Ту-160, проектировались еще два самолета: один КБ мясищева, второй КБ Сухого. так вот суховская не Т-4, не трехмаховый титановый агрегат! и он совершенно не похож ни на Ту-160 ни на Б-1, ни тем более на Т-4.

А Вы? Сотка - это и есть титановый трехмаховый самолет. За это ее и зарубили по большому счету. Дорого очень. То, что сейчас суховцы предлагают(Т-60 или как там его) - тоже совсем другой концепции машина и она больше на "сотку" по концепции похожа, чем на В-1 и Ту-160
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> вы дурак или как?

Это же U235, чтобы он хоть раз признал что написал чухню полную ??? "Это фантастика" (с) не мой :D

Он будет продолжать гнать дурочку до упора, можете не напрягаться :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Насколько я знаю, таки нет...

Что-то странное Вы знаете. Туполевцы на конкурсе представляли свою любимую "бесхвостку". А победил именно мясищевский М-18, и его отдали Туполеву на реализацию.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

U235> Как раз у суховцев совсем другие ТТХ были и другая концепция машины. Они делали титановый трехмаховый бомбер для скоростного высотного прорыва. Соответственно и получилось нечто совершенно иное.
- Типа совершенно XB-70, только малость поменьше... :F

http://www.wpafb.af.mil/museum/modern_flight/xb70.jpg [not image]
“The only good Indian is a dead Indian”  

hsm

опытный

101>>... Как это "сотке" удалось, до сих пор непонятно - разве что данные были уж слишком выше туполевских... [»]

В книге Самойловича. после рассуждений на эту-же тему, приводиться мысль что этот шаг (отдать победу Сухому) был предпринят руководством чтобы остановить чрезмерно энергичного Туполева. После чего весь проект потихоньку свернули, у страны просто не было на него денег.
 

hsm

опытный

Nikita> Что-то странное Вы знаете. Туполевцы на конкурсе представляли свою любимую "бесхвостку". А победил именно мясищевский М-18, и его отдали Туполеву на реализацию. [»]

То-же самое Самойлович пишет про Т-200...
 

tarasv

опытный

U235> А Вы? Сотка - это и есть титановый трехмаховый самолет. За это ее и зарубили по большому счету. Дорого очень. [»]

Только "сотка" самолет оперативный, конкурент Ту-22М, а не стратегический, а стратегический был ну очень другой
 
Это сообщение редактировалось 15.12.2005 в 14:00

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> ...а стратегический был ну очень другой
Грамотный все же проект был, жалко, что не пошел.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU spam_test #15.12.2005 08:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Nikita> Что-то странное Вы знаете. Туполевцы на конкурсе представляли свою любимую "бесхвостку". А победил именно мясищевский М-18, и его отдали Туполеву на реализацию. [»]
этого я не знал, обратил только внимание, что М-18 похож

Почему аватар не меняется?  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru